Новости айдолы кей поп

В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE.

K-POP. BTS НОВОСТИ

Южная Корея — страна работяг и трудоголиков, где у большинства жителей на первом плане стоит карьера. Раньше рабочая неделя составляла 68 часов — а это значит, что надо было работать по 11 часов в день шесть дней в неделю, — и только в прошлом году власти сократили ее до 52 часов. Трудовая дисциплина здесь одна из самых жестких в мире, рабочий день — самый длинный, а чтобы хоть немного продвинуться по карьерной лестнице, приходится впахивать еще и сверхурочно. Поп-звезды — не исключение. Жизнь «корейских айдолов» расписана по секундам, каждый шаг заранее предопределен.

Чтобы взять у них интервью, нужно заранее прислать вопросы, из которых менеджеры вычёркивают неподобающие — например, про корейскую бьюти-индустрию — и возвращают с правками и пометками, кто из участников будет отвечать на какой вопрос. Беседа идет четко по установленному плану: задавать не утвержденные вопросы строго запрещено, делать уточнения нельзя и необходимо соблюдать оговоренный порядок вопросов — ведь участники группы уже запрограммированы на конкретный сценарий. Хотя сами они, судя по всему, не совсем роботы и вполне осознают абсурдность происходящего, ехидно переглядываясь и пересмеиваясь между собой. В некоторых моментах, видимо, им по сценарию положено проявлять бурные эмоции — и тогда они делают это максимально неправдоподобно, утрированно, закатывая глаза.

Ответы обтекаемы и, вероятно, тоже продуманы заранее. Выглядит это так: — Кей-поп — термин, который объединяет всю популярную музыку, сделанную в Корее, независимо от фактического жанра. Вы относите свое творчество к этому понятию? До Ён: Кей-поп — это музыка, которая в последнее время набирает популярность во всем мире.

Я согласен с тем, что под кей-попом понимают всю известную, популярную музыку, которая появляется в Корее.

Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть. На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе. Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене.

После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств.

Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу.

Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали.

Там она подрабатывала моделью и учила корейский язык, а также поступила в университет Сонгюнгван, где изучает политику и дипломатию, а оценки в универе позволяют ей даже получать стипендию. Параллельно с учёбой Светлана занималась вокалом и хореографией и два года назад стала стажёром местного агентства HICC Entertainment, готовящего кей-поп-идолов. Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов. И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно. В идолах уже была российская девушка по имени Софья, но она пела в составе группы O My Jewel , распавшейся в 2018 году.

У кей-поп-исполнительницы, выступающей под псевдонимом Лана Lana , 176 тысяч подписчиков в инстаграме , а её ролики на YouTube набирают сотни тысяч просмотров. Но этот факт никак не мешает россиянке любить Южную Корею, а началась эта любовь с путешествия, рассказывает The Korea Times.

Я решила переехать в Корею после поездки по стране вместе с мамой. Корея очень сильно отличается от России. Для меня это был культурный шок.

Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun. Кей-поп поддерживается и со стороны государства. Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 (среди k-pop артистов). В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP!

Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов

Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene". Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution". Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution". Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland".

X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E. Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram". Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA". Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love".

Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами. Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища.

На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных. На плечи айдола взваливаются невыполнимые обязательства С другой же стороны, на самих айдолов накладывается ответственность, притом зачастую несоизмеримая с их способностями: помимо того, что команды должны качественно выполнять работу, они все время находятся на виду у миллионов фанатов: любое их фото обсуждается, каждый шаг препарируется хейтерами. Они не имеют права выбирать себе пару, планировать себе незатейливый отдых или отлежаться дома, когда нет сил. Бывший участник коллектива JJCC Принс Мак рассказал, что, тренируясь 10 лет и подписывая контракт на такой же срок, певец теряет 20 лет полноценной жизни. Вдобавок на певца ложится негласное обязательство оставаться позитивным: писательница Джоан Макдональд, изучавшая природу корейской поп-индустрии, отмечает, что темы песен, чаще всего, слишком благоприятные, что заставляет исполнителей поддерживать такой образ в жизни. Айдолы особенно сильно уязвимы из-за постоянного стресса и давления. Они круглосуточно изучаются в интернетах, а фейк-ньюс об их жизни распространяются мгновенно. Падение звезд с пьедестала может быть таким же внезапным и драматичным, как их взлет на вершину славы. Объективация и домогательства дополняют картину Другая причина депрессивных расстройств в корейской поп-среде — это отношение в стране к сексуальности. Формально звезды живут в ханжеских условиях и практически вынуждены соблюдать целибат: три ведущих компании по подготовке айдолов, SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, ставят жесткие ограничения своим ученикам, запрещая тем вступать в отношения с кем бы то ни было.

Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем.

В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь.

Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины. Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов. Не знают айдолы и выходных, а депривация сна и переутомление — их обычное состояние.

Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It". Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch". Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле. Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF". Сформированы в рамках шоу на выживание Queendom Puzzle. Бывшие участницы группы Loona.

7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения

Кей-поп поддерживается и со стороны государства. Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола».

«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности

Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп. T-POP: к-поп по-тайски, или самобытное явление? Submit to. K-pop.

Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?

allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить.

Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат

Будущий айдол Пак Сонхун сначала занимался хоккеем, а в девять лет перешёл в фигурное катание, что по профессиональным меркам довольно поздно. В детстве Сонхун тренировался бок о бок с Джун Хван Ча, нынешним лидером мужского одиночного в Корее. Материалы по теме «Консерватизм — реальность фигурного катания». Как создаются шедевры на льду Из достижений в копилке Сонхуна — победы на Lombardia Trophy и Asian Trophy по новисам, а также серебро чемпионата Южной Кореи по фигурному катанию среди юниоров. На взрослом чемпионате страны он не поднимался выше седьмого места, а на юниорских этапах Гран-при занимал места во второй десятке. Лучший результат на международном уровне согласно данным от ISU — 163. Сонхун прыгал тройной аксель, имел в арсенале каскад тройной лутц — тройной риттбергер, но в целом выступал очень нестабильно. По собственному признанию, из-за волнения нервы не давали ему раскрыться на 100 процентов. Победитель Джун Хван Ча обошёл его более чем на 110 баллов. Мечтой Пак Сонхуна была Олимпиада в Пекине, но со спортом он закончил раньше.

Возможно, если бы Сонхун остался в спорте, ему бы удалось добиться большего: парень закончил со спортом в 17 лет, но он решил пойти за новой мечтой и исполнил её. О спортивном прошлом теперь напоминают разве что детали хореографии и мастер-классы для детей, хотя певец отмечает, что фигурное катание навсегда останется частью его природы.

И дальше — завертелось. Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS. Ее дебютный альбом «Wings» вышел в 2016 году и уже тогда наделал шума: в апреле 2019-го на первом месте Billboard Hot 100 дебютировала пластинка «Map of the Soul: Persona», а в начале этого года хит BTS и американской певицы Холзи «Boy with Luv» стал первым на корейском языке, набравшим миллиард прослушиваний на Spotify. Директор по маркетингу консалтинговой компании Launchmetrics Элисон Бринге считает, что корейское влияние находится во главе культурного духа времени: «Мы переживаем переломный момент, когда корейское влияние находится в эпицентре культурного духа времени.

Естественно, что все с нетерпением ждут реакции айдолов на этот скандал. Многие надеются, что кто-то из них выскажется по этому поводу, и, кажется, такой момент наступил.

Недавно RM опубликовал в своем аккаунте фотографию, на которой он изображён на пляже, смеющийся смайлик в описании. Что это может означать?

Так, существуют две категории - женские группы и мужские. Они исполняют песни как на корейском, так и на английском языках. Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией. В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы "BTS" и больше миллиона запросов кириллицей - "бтс".

BTS Bangtan Boys - южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек. Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене. Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа. На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы.

Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния.

«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE

В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею.

Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую.

Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков.

Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать.

Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать.

По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life. Она поблагодарила участников СВО за мужество и пообещала, что победу отпразднует вместе с ними.

Бойз-бэнд забрал сразу несколько наград на премии Mnet Asian Music Award 2023. Айдолы выиграли в номинациях «Лучшая мужская группа», «Альбом года» и «Лучшее танцевальное выступление». Трек приобрел вирусную популярность благодаря TikTok. Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 среди k-pop артистов.

В песне поется о чувстве одиночества и о том, чтобы дать Купидону еще один шанс. Это решение участницы посчитали сложным, но стоящим. В итоге трек приобрел еще большую популярность благодаря безупречному английскому произношению квартета. Герой текста песни заявляет о собственной уникальности и очаровании, передает уверенность и любовь к себе каждому слушателю. Айдолы поют о желании произвести неизгладимое впечатление на кого-то, оставив чувственный и привлекательный аромат, как парфюм. И это коллективу точно удалось — огромная армия фанатов по всему миру тому подтверждение.

Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов

K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group.
Новости K-POP Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене.
Новости K-POP - Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка 12 к-поп айдолов, которые использовали свои визуальные эффекты слишком безрассудно.

Новости K-POP

7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения | новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на.
Фото: Девушка с Сахалина стала первым кей-поп-идолом из России K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «K-Pop» на Канобу.
K-POP RADAR 케이팝레이더 Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола.
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха. Фото: Metaverse Entertainment На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально.

Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно.

Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы.

Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно.

Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить!

Элемент с расстёгиванием юбок из танца пришлось убрать, чтобы выступление допустили к трансляции на национальном телевидении. Впрочем, это не мешает большинству групп пробовать разные концепты от релиза к релизу и воплощать их на разных уровнях: от текстов, музыки и видеоклипов до сценических костюмов, промофото и дизайна альбомов. Физика и лирика Продажи CD во всём мире неуклонно снижаются из-за растущей популярности стриминговых сервисов вроде Apple Music и Spotify.

Тому есть несколько причин. Первая — объём физических продаж, как и онлайн-стриминг, просмотры клипа и некоторые другие показатели, может учитываться при подсчёте очков на еженедельных музыкальных шоу. Они транслируются на основных ТВ-каналах, и первое место в чартах для группы особенно начинающей очень важно. Это выгодно выделяет счастливчиков в этой перенасыщенной индустрии и даёт возможность привлечь больше фанатов: многие зрители шоу послушают песню группы-победителя просто из любопытства. Победителей осыпают конфетти, вручают им статуэтку и цветы, а их песня играет в заключительном сегменте передачи. Кроме того, продажи учитываются на вручении музыкальных премий в конце года. Конечно, поклонники, которые хотят поддержать любимчиков, купят альбом, да ещё и не один.

Вторая причина — в содержимом. Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку. Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх. И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы. Всего участников, скажем, семь а может быть и восемнадцать.

Можно представить, сколько альбомов вынуждена купить поклонница, которая задалась целью получить карточку любимого участника в желаемой версии или собрать все варианты для коллекции. А ещё есть репаки — наполнение одного или нескольких мини-альбомов «переупаковывают», добавляют пару новых песен и ремиксов и продают в новом оформлении. С новыми карточками, плакатами, фотобуками и прочим. В общем, вы поняли. Третья причина затрагивает преимущественно корейских фанатов. Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку? Выглядит это примерно так.

Будет появляться больше групп, будет больше интереса со стороны фанатов. Много ли у вас простора для экспериментов? Марк: Команда NCT очень активно работает над вовлечением различных жанров в музыку, которую мы производим. И мы очень заинтересованы в том, чтобы наша музыка отличалась от всего, что было ранее. К кому нужно за этим идти? Хэ Чан: Очень сложный вопрос все смеются, один бьет себя по коленям. Я никогда не думал о том, что конкретно нужно сделать, чтобы стать звездой.

Достаточно просто любить музыку и с усердием относиться к делу, которым занимаешься. Это был скорее вопрос о том, что лично они для этого сделали, какие шаги их к этому привели. Джэ Хён: Мы не чувствуем большого стресса или давления. Просто мы всегда держим в голове, что куда бы мы ни пошли, мы находимся перед зрителями, перед камерой, и стараемся соответствовать. Как бы вы им объяснили, о чем ваши песни? До Ён: Я очень удивлен, что во многих странах люди, даже не зная корейского языка, поют наши песни, просто запоминая текст. А многие фанаты учат корейский, чтобы понимать наши песни.

K-pop Телеграм каналы

На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. - новости к-поп. There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий