— «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России.
Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома
После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора». Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска».
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию. Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции. Роспотребнадзор заявил, что проведет проверку на соблюдение ограничительных мер против коронавируса.
Ранее картина стала доступна в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» по подписке.
Режиссер фильма Олег Трофимов рассказал телеканалу 360, что сумма сделки была настолько внушительной, что у продюсеров «горели глаза». Он остался доволен сотрудничеством с международной стриминг-платформой. Приятно и классно, что фильм увидят за рубежом» Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble.
Действие происходит в альтернативном Санкт-Петербурге, в котором любителям комиксов уверенно видится этакий русский аналог Готэма, мрачного мегаполиса, одержимого преступностью. Здесь же город и его жители находятся под пятой у богачей. Главный герой — неподкупный и принципиальный сотрудник полиции и любитель шавермы Игорь Громов, которого играет Тихон Жизневский , положительно отметившийся в сериале « Топи ». Антагонист Громова — загадочный человек в маске чумного доктора, уставший от того, что преступникам удается избежать наказания, ведь город охвачен коррупцией. И хотя в фильме многие острые углы попытались сгладить, отсылки к текущей социально-политической обстановке в стране отчетливо прослеживаются какие — не будем спойлерить.
Однако не всё во время создания киноленты проходило гладко. Например, начальный этап работы был непростым: полная смена команды, временные заморозки проекта, долгая работа над сценарием, который сильно отличается от представленного в комиксах, многомесячные кастинги и отбор актёров. Свои трудности встретились и на съёмках. Чего только стоят травмы Тихона Жизневского. За время записи разных сцен он успел порвать связку на ноге, вывихнуть плечо, рассечь кожу на руке, а заодно и сломать нос каскадёру. Впрочем, многие из преодолённых препятствий сейчас превратились в увлекательные истории, которые творческий коллектив, трудившийся над кинокомиксом, вспоминает с улыбкой. Одна из таких историй связана с актёром, который, готовясь к вхождению в роль, любил уединяться в парке и там на лавочке в тени раскидистого дерева читать сценарий. И всё бы ничего, если бы как-то раз он не забыл драгоценные бумаги с сюжетом и всеми диалогами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» на той самой лавочке. Все были в шоке, ведь на этапе съёмок у создателей фильма было много секретов от публики: они максимально долго держали в тайне имена актёров и исполняемые ими роли, не выкладывали фотографии с площадки, не показывали реквизит и локации, в которых снимали, а тут на тебе — приходи кто хочешь, читай всё, что хочешь. К счастью, виновник всеобщей паники вовремя спохватился и успел вернуться за забытым сценарием до того, как его нашёл кто-нибудь другой. Сам артист в шутку называет такую неуклюжесть и рассеянность «эффектом Дубина», и, как вы уже могли догадаться, этим самым актёром, который заставил понервничать всю команду, был Александр Сетейкин. Александр Сетейкин в образе героя фильма Дмитрия Дубина Фото: Bubble Studios Другая увлекательная история оказалась ещё и очень затратной. Дело в том, что во время съёмок сцены смерти Гречкина актёр, сыгравший роль этого персонажа, как-то умудрился поцарапать машину стоимостью в несколько миллионов рублей. Создателям фильма пришлось выплатить хозяину Lamborghini около 150 тысяч рублей в качестве компенсации. Машина Lamborghini, которая участвовала в съёмках Фото: Bubble Studios Юрий Насонов в образе героя фильма Кирилла Гречкина Фото: Bubble Studios По воспоминаниям продюсеров, эта смена как-то не задалась с самого начала. В Санкт-Петербурге тогда внезапно выпал снег, и съёмки сцены с Гречкиным и Lamborghini у Елагиного дворца пришлось отложить на неопределённый срок, потому что в кадре не должно было быть сугробов. Съёмочная группа всё ждала и ждала, когда же погода нормализуется, а снег всё валил и валил… Как выход из положения уже даже рассматривался вариант с перелётом в Сочи и записью нужных эпизодов там, но в последний момент небо сжалилось и перестало сыпать белыми хлопьями. Сцены убийства первой жертвы Чумного Доктора всё же удалось отснять в Петербурге. Конечно, было холодно, да так, что у актёров немели губы и пальцы, но все эти сложности остались за кадром, в самом фильме зритель видит только красивую эффектную картинку. В основе сюжета лежит столкновение честного и принципиального майора полиции Игоря Грома с человеком, который называет себя Чумным доктором и вершит самосуд над преступниками, которым удалось обойти закон и избежать наказания.
Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе
Чеботарев пришел в подкаст Bubble, где рассказал о том, как играл сцены Чумного Доктора: Чеботарев носил костюм на съемках, он вспоминает, как костюм постоянно шумел при любом движении. Чеботарев настаивал, чтобы он лично отыграл каждую сцену Чумного Доктора в костюме. Чеботарев испытал огромное удовольствие, играя в сцене, где Чумной Доктор снимает маску. Чеботареву не пришлось стрелять из огнеметов, о чем актер очень сожалеет. Чеботарев во время озвучки злодея пробовал играть разными голосами.
Даже в рекламных роликах.
Комикс состоит из восьми книг, «Чумной доктор» основа на первых двух. Действие происходит в альтернативном Санкт-Петербурге, в котором любителям комиксов уверенно видится этакий русский аналог Готэма, мрачного мегаполиса, одержимого преступностью. Здесь же город и его жители находятся под пятой у богачей. Главный герой — неподкупный и принципиальный сотрудник полиции и любитель шавермы Игорь Громов, которого играет Тихон Жизневский , положительно отметившийся в сериале « Топи ».
Антагонист Громова — загадочный человек в маске чумного доктора, уставший от того, что преступникам удается избежать наказания, ведь город охвачен коррупцией.
Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева. Сцену раскрытия раздвоения личности Сергея Разумовского пытались снять так, чтобы еще раз подчеркнуть, что Игорь Гром не видит Олега Волкова.
В этой же сцене Чеботарев сделал небольшую импровизацию, начав хлопать в ладоши, как делал Хит Леджер в образе Джокера в фильме «Темный Рыцарь» в сцене с полицейским участком. У Bubble есть фотосессия с Чеботаревым в костюме Чумного Доктора. В сиквеле планируется, что Олег Волков будет совершенно другим персонажем в отличие от того, каким его рисовало воображение Разумовского.
Последнее связано со сценой после титров, в которой выясняется, что настоящий Олег Волков живой и находится в Сирии.
Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России. Майор Гром. Чумной Доктор. Экслибриум. Красная Фурия. Дата выхода супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» – 8 апреля 2021 года. После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад.
Читайте также
- актеры и роли
- Содержание
- Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму
- Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома
- Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.
Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.
Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта.
Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком.
Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.
Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно.
Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно.
Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно.
Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь.
Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист.
Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев.
Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал.
Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.
Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах.
Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра.
Планируется, что сама картина выйдет на экраны в 2021 году, а онлайн же будет доступна только на платформе КиноПоиск HD. Уже сегодня ленту называют, чуть ли не самым ожидаемым событием следующего года, поскольку она основана на одном из популярнейших российских комиксов студии Bubble. А значит, к ней уже приковано внимание миллионной аудитории. Да и образ главного антагониста в маске очень актуален для сегодняшнего времени. Добавьте сюда захватывающие экшн-сцены и сильный актерский состав в лице Тихона Жизневского, Любови Аксеновой, Михаила Евланова, Алексея Маклакова и других артистов и получите проект, который будет интересен современному зрителю. За восемь лет существования комикса «Майор Гром» было издано 80 номеров комиксов и 20 книг тиражом более миллиона экземпляров.
Но настоящим бестселлером все же стала история о Чумном Докторе, по мотивам которой и был создан новый фильм. В 2017 году даже появилась короткометражка об этом герое, набравшая более 20 миллионов просмотров. Вдохновившись таким количеством зрительских откликов, создатели фильма «Майор Гром» решили расширить свои возможности. За основу сюжета Григорий Константинопольский взял пьесу писателя «Гроза». В новой картине рассказывается о полицейском Игоре Громе, который известен своей неподкупностью, хорошим профессиональным чутьем и жестким отношением к преступному миру. Стражу порядка предстоит решить очень сложную задачу — остановить человека в маске, Чумного Доктора, убежденного в том, что мегаполис заражен «вирусом беззакония». И он берется избавить город от тех людей, которые в свое время сумели скрыться от правосудия с помощью денег и связей.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях.
Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие.
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble. Несмотря на связи с предыдущими фильмами, при работе над «Игрой» мы поставили себе задачу, чтобы картина была standalone — самостоятельным произведением, которое можно посмотреть в отрыве от других частей. Нам важно, чтобы и новые зрители смогли получить удовольствие от просмотра Михаил Китаевсценарист фильма «Майор Гром: Игра» Картина, основанная на российских комиксах, удивит поклонников первоисточника: создатели фильма по-новому адаптировали оригинал для киноэкрана.
По словам создателей фильма «Майор Гром: Игра», сиквел будет гораздо масштабнее первой части Помимо этого, в фильме будет много красочных экшен-сцен. Каскадер и постановщик трюков Максим Яковлев рассказал, что в этот раз зрители увидят масштабные бои, снимать которые пришлось одним непрерывным дублем. Он добавил, что в новом «Майоре Громе» будет еще больше неожиданных и опасных трюков — многие из них Тихон Жизневский играет Игоря Грома и Александр Сетейкин играет его напарника Диму Дубина исполняют самостоятельно. Кадр: фильм «Майор Гром: Игра» Актерский состав В новой главе киновселенной Bubble зрителей ждет как возвращение любимых героев, так и появление новых персонажей.
Суровый и прямолинейный, умеет решать вопросы силой и не боится поставить свою жизнь под угрозу; Александр Сетейкин — Дима Дубин, сотрудник полиции, немного неловкий и наивный напарник Игоря Грома. По словам Сетейкина, в «Игре» его персонажу будет уделено больше внимания. Стремится реформировать полицию Санкт-Петербурга с помощью внедрения новых технологий; Матвей Лыков — Август ван дер Хольт.
Вскоре после начала автограф-сессии команда Bubble Comics, по комиксам которой снимался фильм, попросили гостей разойтись. Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию. Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции.
Исполнивший роль Евгения Стрелкова Михаил Евланов в амплуа супергероя сделал бы своим девизом знаменитые строки «жизнь прожить — не поле перейти». А Дмитрий Чеботарёв, сыгравший в кинокартине Олега Волкова, призывал бы окружающих беречь себя. Актер Сергей Горошко Сергей Разумовский признается, что украл бы коронную реплику у Тихона Жизневского — исполнителя главной роли в фильме «Майор Гром». Если серьезно говорить, если бы была речь про меня, я использую эту фразу повсюду — «Что лежит в основе вкусов большинства?
Мне кажется, продюсеры выбирали режиссёра из числа тех, с кем они работали, в ком они были уверены, ведь проект достаточно объемный, сложный, а времени на подготовку не так уж много — нужны были уже проверенные люди. Насколько я понимаю, Михаил Китаев [исполнительный продюсер] предложил мою кандидатуру, поскольку хорошо знал меня ещё со съёмок фильма «Лёд» и «Вторжение» Фёдора Бондарчука — там я со своей командой снимал весь экшен, погони, затопления Москвы, военные операции; в общем, масштабные и динамичные линии картины. Сложность работы была запредельной, а результат получился беспрецедентным для российского кино с точки зрения визуала. Это качество мирового уровня. Он [Михаил Китаев] видел, как это происходит, находился в центре самого процесса и смог оценить мои возможности, мой стиль и подход к такого рода проектам. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». Предложение переросло во встречу с Артёмом [Габреляновым, основателем студии Bubble и продюсером фильм], в обсуждение видения проекта и так далее. В общем, решение принимали комплексно, в несколько этапов. Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров. На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться? Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране.
Что произошло:
- Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
- Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
- «Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура:
- Очевидцы публикуют фото в соцсетях, акцентируя внимание на отсутствии социальной дистанции
- Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
- Встреча с актёрами «Майора Грома...». Зачем извиняться?
Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
На протяжении всего съемочного процесса мне приходилось драться, бегать, прыгать, так что было нелегко», - рассказал актер. Также Тихон добавил, что готовился к роли очень тщательно: нашел среди знакомых оперативника и подробно расспрашивал его о подвигах и буднях. Его герой — это брутальный мужчина, этакий рыцарь без страха и упрека с хрипотцой в голосе. Чтобы придать своему голосу брутальности, Тихон каждый вечер… кричал на подушку. Это позволяло его голосу «подсесть», как выразился сам актер. А еще настраиваясь на роль Грома, Тихон… слушал Шопена. Видимо, чтобы брутальность уравновесить питерской интеллигентностью.
Джокер Любови Аксеновой Актриса Любовь Аксенова, сыгравшая возлюбленную Игоря, журналистку Юлию Пчелкину, вообще призналась, что с каждой ролью у нее связан определенный музыкальный плейлист. И фильм «Майор Гром» также не является исключением. Кстати, благодаря Любови, образ Юли стал более глубоким. Обратите внимание, что ради этой роли Аксеновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет. Но в фильме мы захотели углубить ее образ. А вообще она очень красивая, интересная, заботливая — о такой девушке мечтает любой мужчина», - сказала актриса.
Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске Чумного Доктора. Он начинает убивать людей, которым однажды удалось уйти от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Имя актера, который предстанет в образе Чумного Доктора, неуловимого серийного убийцы, провозгласившего себя спасителем от "чумы беззакония", пока держится в секрете. Российское издательство Bubble Comics, которое занимается созданием оригинальных комиксов, существует с 2011 года.
К фильму был выпущен комикс-приквел.
Прокатом в кинотеатрах займется Disney Studios. Оркестровая часть звучащей в фильме музыки была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц. В общей сложности съёмочная группа фильма побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло.
Костюм Чумного доктора был сделан с полноценными ручными огнемётами, которые полностью функционировали. Чтобы актер внутри не пострадал, перед каждым дублем костюм опрыскивали специальной защитной жидкостью. Кроме того, специальные застежки на костюме обеспечивали систему вентиляции, чтобы обезопасить его носителя от перегрева. Сцена презентации соцсети "Vmeste" снималась в конференц-зале "Матрешка" в Сколково. Это один из самых технологичных залов в России с возможностью выводить изображение длиной до 80 метров для демонстрации контента.
Для скетчбука Димы Дубина было создано более 50 иллюстраций. Одна их часть была нарисована Артёмом Бизяевым , вторая - актёром Александром Сетейкиным, исполняющим роль персонажа. Актёр Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съемок сцены погони, сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции одной из боевых сцен. Для казино "Золотой дракон" были изготовлены фирменные фишки общим номиналом более 1 млн долларов. Для роли Евгения Стрелкова актёру Михаилу Евланову приходилось ходить с искусственными зубами.
За всё время съёмок было съедено 55 шаверм, уничтожено 30 автомобилей и сожжено 873 литра горючей жидкости. Для сцены с разбрасыванием денег из инкассаторской машины было рассыпано 900 тысяч кинорублей, а в казино - 10 тысяч блёсток. В комиксах Фёдор Прокопенко находился в звании полковника, но для фильма его было решено повысить до генерал-полковника и начальника всей полиции Санкт-Петербурга. Для сцены открытия памятника первому полицмейстеру Санкт-Петербурга был изготовлен настоящий бронзовый бюст, установку которого многие СМИ приняли за возведение настоящего памятника.
Но главный сюрприз авторы объявили на фестивале — в сиквел «Майора Грома» вернутся Сергей Горошко и Константин Хабенский, исполнившие в первом фильме роли Сергея Разумовского Чумного Доктора и доктора Рубинштейна. Как помните, Разумовский был главным антагонистом первого фильма, а герой Хабенского появился в сцене после титров. Возвращают героев не просто ради фансервиса, ведь они сыграют важные роли в «Игре». Вот что рассказал Артём Габрелянов, продюсер и сценарист фильма: — Мы продолжим развивать линию второй личности Сергея Разумовского, Чумного Доктора. Вениамин Рубинштейн будет искать способы взаимодействия с альтер эго Разумовского, ставя опыты над Сергеем.
Майор Гром: Чумной Доктор сюжет
- Что произошло:
- На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
- Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках | theGirl
- Майор Гром: Чумной доктор | Бубвики | Fandom
- Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
- Очевидцы публикуют фото в соцсетях, акцентируя внимание на отсутствии социальной дистанции