Новости актеры тонкая штучка

Главная» Новости» Новости певцов и артистов. "Тонкая штучка" (1999) Этот фильм зрители называли таблеткой от депрессии. 1999, жанр - боевик, комедия, приключения, криминал, режиссер - Александр Полынников.

Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе

Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть. Кадр из фильма «Тонкая штучка». Александра Захарова Одной из таких актрис является Александра Захарова. Сейчас в фильмографии актера почти сто работ, среди которых ленты «Барханов и его телохранитель», «Тонкая штучка», «А поутру они проснулись», «Московская сага», «Заколдованный участок».

Фильм тонкая штучка актеры и роли фото

Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. Боевик, драма, комедия. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года от режиссёра Александра Полынникова. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. Фильм "Тонкая штучка" – это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Молодая учительница оказывается в эпицентре бандитских разборок, но не теряется, ведёт свою игру, и вскоре уже непонятно, кто у кого в заложниках.

Фильм тонкая штучка актеры и роли фото

Как сейчас выглядят звезды сериала «Горячев и другие»? В 1988 году он исполнил главную роль в фильме «ЧП районного масштаба», но настоящая слава пришла к нему после выхода сериала «Горячев и другие». Кстати, персонажа писали специально под него. Сейчас в фильмографии актера почти сто работ, среди которых ленты «Барханов и его телохранитель», «Тонкая штучка», «А поутру они проснулись», «Московская сага», «Заколдованный участок». Фото: кадр из сериала «Нулевой пациент» Актер был женат четыре раза. С 2002 года он состоит в браке с актрисой Анной Легчиловой.

У пары растет сын Иван 2016. Также у Бочкина есть дочь Александра от второго брака. Людмила Чурсина — Зинаида Васильевна Фото: кадр из сериала Мать главного героя сыграла одна из самых красивых советских актрис, звезда «Угрюм-реки» и «Виринеи» Людмила Чурсина. На ее счету множество ярких работ в кино и театре. Фото: Global Look Press Сейчас артистке 81 год, и она продолжает сниматься.

Чурсина сыграла в сериалах «Чисто московские убийства» и «Анатомия убийства», в 2022 году появилась с камео в «Мокьюментари». Впереди сериал «Чудотворная» с ее участием. Людмила Чурсина была замужем трижды. Детей нет. Кстати, именно там, на съемочной площадке она встретила свою первую любовь: сценариста Александра Александрова, который был старше ее на 14 лет.

Позже у нее был роман с женатым режиссером Элемом Климовым.

Картина, где главная героиня - женщина, рассказывает о Юлии Кругловой. В один момент вокруг молодой учительницы оказывается огромное количество разных мужчин. Здесь вам и боевик, и бандитские разборки, и детектив, и мелодрама, и комедия. Сюжет закручен на теме "лихих 90-х".

Конечно, немаловажную роль в успехе фильма сыграли актеры, потому как все они прекрасно справились с поставленной задачей.

И дом мгновенно ожил: гостиная осветилась яркими огнями, камин затрещал горящими поленьями, на столе появился сваренный за какие-то минуты кофе - на всю компанию в количестве шести человек. Стремительная, летящая, все успевающая и никого не оставляющая без внимания.

Даже когда Юля послушно выполняла все наши приказы - сесть-встать-улыбнуться-взгрустнуть, - все равно было понятно: в этом доме главная - она. Это ненавязчивое верховенство ощущалось и позже, когда мы встретились с ней во второй раз - для интервью. Нет, она охотно говорила на любые темы.

И не кривила по-актерски губы: "Только, умоляю, давайте обойдемся без вопросов о личной жизни". И все равно часть из них я так и не стала задавать. К примеру, мы сознательно обошли тему знакомства Юлии с ее мужем.

История про то, как именитый режиссер встретил в лифте сочинской гостиницы никому не известную белорусскую актрису, увез ее в роскошные заграницы, а потом предложил руку и сердце, уже и так достаточно растиражирована. Хотя нисколько не сомневаюсь: задай я этот вопрос, Юля - в тысяча первый, наверное, раз - послушно бы все рассказала. Но меня влечет в другие дали: почему ни в одном интервью она не рассказывает о своем детстве?

Какой была маленькая Юля - ласковой мечтательницей с длинными русыми косами по пояс или дворовой хулиганкой с озорными хвостиками? Юлия: "Мне кажется, главное - я была очень счастливой. Меня любили все - и мама, и бабушка, и дедушка Кстати, как раз накануне нашей с вами встречи я смотрела передачу с Геннадием Хазановым, и он сказал замечательную фразу: при всех тех ужасах, которые таила в себе, как мы теперь все узнали, советская власть, в памяти в первую очередь всплывают картинки счастья.

Так и со мной. Когда вспоминаю детство, на ум приходит, как я надеваю мамино платье, становлюсь на стул, как дедушка берет балалайку или баян, начинает играть частушки, а я их под его нехитрый аккомпанемент пою. Хотя это - всего лишь одна сторона медали.

С другой стороны, была довольно тяжелая жизнь в военных городках - мой отчим служил в небольшом чине, и мы постоянно переезжали с одного места на другое. Были бессонные ночи, когда родилась моя сестра. Вот вам еще одна картинка: мама в десятиградусный мороз стоит в очереди за пайком, в комнате рыдает полуторагодовалый младенец, а я, обливаясь слезами в ванной, стираю ее пеленки.

Но все равно общее ощущение того времени абсолютно благостное. Я тогда - да и сейчас, впрочем, тоже - была уверена: у меня - самая лучшая жизнь". Где она, чем занимается?

Юлия: "Учит языки. У нас разница в восемь лет, так что она пока еще студентка". Вы ведь тоже знаете Сколько, кстати, языков?

Юлия: "Французский, английский, немного итальянский. Да, забыла, еще белорусский, конечно же. Но не могу сказать, что для меня это страсть, чаще - необходимость.

Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию.

Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища - ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено.

И тогда мама - вот какая все-таки авантюристка! Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим". Я поступила с первого раза.

И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра - он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: "Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс".

И тут все сразу засуетились - Мол, "такая корова нужна самому Юлия: "Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама.

Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: "Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски". И мама в ответ произнесла речь - какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме "гомарджоба", я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый.

Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила - уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости.

Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься - первые полгода зубрила по восемь часов в день.

Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за».

То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал?

Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски.

Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать.

И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем.

А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление!

Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется?

"Я всю жизнь пишу добрые комедии"

Юлия Михайловна Круглова, исполняющая роль учительницы, прекрасно передает свою смесь страха, решимости и юмора. Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.

Телохранители бандита Павла Игорь Бочкин или кем он там является — тоже, не понятно зачем введены в сюжет. Никита Джигурда, просто раздражает своей затроможенностью и натянутой игрой.

А, персонаж Алексея Серебрякова, который постоянно пытается выдавить из себя неестественный смех, оставляет впечатление пациента психушки. Вот вроде бы и актёры в большинстве своём талантливые и грамотные. Но лишний раз убеждаюсь в том, что собрать в один проект такое соцветие медийных личностей — вовсе не является гарантом того, что лента получится качественная и зрелищная. В данном случае, вышеупомянутые актёры в данном кино не играют. Они просто кривляются словно в дешёвом уличном балагане.

Конечно кто-то скажет: ведь перед нами комедия — пародия на криминальные фильмы. Но в том-то и дело, что до комедии в своём классическом понимании «Тонкая штучка» не дотягивает. Скорее это абсурдная комедия. Поэтому становится обидно за сам жанр «комедии». Если на того же Никиту Джигурду напялить тёмные очки и заставить его ходить подобно роботу и говорить с ломанным кавказским акцентом, это, априори, должно быть смешно?

Кто сказал, что кривляние в кадре — это и есть комедийная игра? Георгия Данелия и Леонид Гайдай в гробу, наверное, переворачиваются, при появлении на экране подобных комедий. Кстати, о достойном примере криминальной комедии: «Частный детектив или операция кооперация» в постановке Леонида Гайдая. Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было».

Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше.

И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть. Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним.

Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии.

Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы.

А где должно быть страшновато, становится смешно. Актеры в фильме хорошие я имею в виду Захарову и Бочкина , и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается. Но только временами.

Потому что в фильме все время чего-то не хватает. То ли диалоги должны быть посмешней. То ли повороты сюжета должны быть не такими ожидаемыми. То ли ситуации, в которые попадают герои, должны быть или более правдоподобными, или наоборот - более гротесковыми. А то получается все время ни то, ни се. Ботва, короче говоря.

Одна ботва, хотя зритель в моем лице ожидал от подобного актерского состава какого-нибудь сочного и экзотического плода. Впрочем, я не хочу сказать, что фильм уж совсем отстойный... Хорошие актеры все-таки его хоть чуть-чуть, но вытаскивают. Так что фильм можно даже один раз посмотреть, если делать нечего. Но сценарий - откровенно слабенький. Интересно будет прочитать книгу Поляковой, чтобы понять - кто все-таки в этом виноват: она или Инин.

Кстати, чуть не забыл.

Да, а сцена погони, где внедорожник блестяще по тоннелям ведет Захарова, снята в подземных переходах Аграрного Университета. Естественно, Добрынин. А автор текстов, соответственно, Михаил Шабров, вот так.

Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»

Музыка классная. Хочется смотреть через какое то время снова. Несмотря на то что про лихие 90-е и героиня с прибамбасами. Захарова точно очень тонкая штучка.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Хочется смотреть через какое то время снова. Несмотря на то что про лихие 90-е и героиня с прибамбасами. Захарова точно очень тонкая штучка. Да, а сцена погони, где внедорожник блестяще по тоннелям ведет Захарова, снята в подземных переходах Аграрного Университета.

Кузнецова в фильме "Случай в квадрате "36-80" роль В. Ледогорова в фильме "Колье Шарлотты" российский актер российский актер, исполнивший роль Васьки-сеньора в фильме "Здравствуй и прощай" российский актер, исполнивший роль Ветрова в фильме "Последний побег" российский актер, исполнивший роль Демьяна Штычкова в фильме "Строговы" российский актер, исполнивший роль Игнатенко в фильме "Схватка в пурге" российский актер, исполнивший роль Левченко в фильме "Место встречи изменить нельзя" российский актер, исполнивший роль Мирона Осадчего в фильме "Адъютант его превосходительства" российский актер, исполнивший роль Митьки Лысова в фильме "Вмельян Пугачев" российский актер, исполнивший роль отца Пчелы в телесериале "Бригада" российский актер, исполнивший роль разведчика Коли в фильме "Майор Вихрь" российский актер, исполнивший роль танкиста Щербака в фильме "На войне как на войне" российский физиолог русский дерматолог XIX-XX вв.

Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв

Тонкая штучка). Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Тонкая талия Лили Джеймс вызвала немало споров. Тонкая штучка. GRAZIA выяснила секреты красоты голливудской блондинки Гвинет Пэлтроу и готова поделиться ими с вами! Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года.

Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе

Тонкая штучка (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть. «абсолютная идиотка». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий