Новости акции слата

В совет директоров УК входят представители X5, ГК "Красный Яр" и "Слата". Все Акции Слата 2022 на сайте. В период акции «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата».

Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши»

СПБ Биржа анонсировала продление паузы в торгах иностранными акциями 2. Ретейлер X5 Group сообщил о закрытии сделки по приобретению контрольных долей в размере 70% в сибирских сетях «Красный Яр» и «Слата». Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.

Другие новости

  • «Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ! |
  • Слата в Иркутске: каталог и акции апрель 2024 |
  • Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши»
  • Новости по тегу "Слата"

Новости по тегу: Слата

Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной ий «Слата». Акции и новости: МОЯ СЛАТА расскажет о самых горячих акциях и свежих скидках. Напомним, торговая сеть «Слата» является давним партнером и членом ТПП Восточной Сибири, принимает активное участие в проектах и деловых мероприятиях палаты.

Х5 закрыла сделку по покупке 70% в сибирских сетях "Слата" и "Красный Яр"

Целый месяц при совершении покупок в магазине с использованием ФрешКарты можно стать одним из 600 победителей и выиграть 100 000 бонусов! В сети супермаркетов «Слата» с 2016 года действует программа лояльности с использованием ФрешКарты, которая предоставляет право её владельцу за каждую покупку получать и накапливать бонусы и тратить их на покупки в сети. Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт.

Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Доля российских товаров будет, несомненно, увеличиваться, как и интерес к ним. Если кратко: покупатели ищут пути оптимизации трат, и актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины в части необязательных покупок. Потребление становится более осмысленным.

Задача бизнеса в новых условиях - уметь плавать в этом, обеспечивать бесперебойные поставки, предлагать те товары и акции, которые нравятся покупателю и отвечают его потребностям. Торговая сеть начала 2023 год с новой точки на карте российского ритейла, войдя в стратегический альянс с крупнейшей сетью - Х5 Group. И уже в таком крупном нашем объединении мы приложим все силы, чтобы обеспечить продуктовую стабильность, как и комфортные цены», — Ярослав Шиллер.

Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там!

Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.

В этом году компании исполняется 20 лет, в честь этого события для покупателей запустили новые акции «Колесо фортуны» и «Крутыши». За определенные покупки можно получить одного из 20 забавных персонажей, часть из которых — герои популярных мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только очень нравятся детям и взрослым, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Елена Генералова. Новость по теме В сети «ХлебСоль» рассказали, как компания сохраняет цены Получить крутыша можно, сделав покупку от 500 рублей. Дополнительных крутышей можно получить при покупке партнёрских товаров, которые выделены специальным ярким ценником.

Исполнительный директор «Слаты» и «ХлебСоль» рассказал о планах торговой сети на 2023-й

Новости компании X5 Retail Group, которые влияют на котировки её акций. Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г. На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек!

Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 в отношении ее российской "дочки"

Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Для того, чтобы принять участие в акции: Необходимо приобрести от 2 продуктов бренда «АктиБио» в сетях участниках; Зарегистрироваться в акции; Загрузить чек; Получить шанс выиграть призы.

Версия для печати Иркутская компания «Маяк», представляющая торговую сеть «Слата», вошла в новый холдинг «Восточный союз». По сообщениям федеральных и региональных СМИ, ООО «Восточные розничные сети» название управляющей компании «Восточного союза» было зарегистрировано в начале мая в Иркутске. Генеральным директором холдинга назначена Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит». В течение 2021 года в рамках нового холдинга планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей.

Также был расширен ассортимент гастронома, выбор сыров, молочной продукции». Покупатели «Слаты» всегда ориентируются на акции и выгодные предложения. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.

Хорошо выстроенная структура компании, правильная миссия позволяют работать в тяжелых условиях, где нужны быстрые решения и быстрый результат, а коронавирусный 2020 год уже нас подготовил и отлично потренировал. Границы Китая то открываются, то закрываются, логистические разрывы были и раньше. Начиная с 2020 года, мы все адаптировались к разному рода изменениям. Задача ритейлера - уметь плавать в этой солянке и пользоваться возможностями. И у нас это хорошо получается - по итогам года мы приросли по товарообороту. Исполнительный директор отметил, что в 2022 году торговая сеть была полностью на стороне покупателя. Компания старалась быть максимально гибкой и ротировала ассортимент, чтобы покупательская корзина была в пределах роста инфляции. Поэтому мы точно не предлагали пустых полок покупателю», — Ярослав Шиллер. Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий