"В Казани проведут реконструкцию территории фабрики Алафузова площадью более 80 тысяч квадратных метров. Компания «Бриз» намерена инвестировать порядка 10 млрд руб. в реставрацию бывшей фабрики промышленника и купца Ивана Алафузова в Казани. Об этом сообщил телеканал ТНВ.
Алафузова казань
Недавно совместно с мэром Казани была представлена программа реконструкции фабрики Алафузова. И отдельно радует, что есть у этой огромной территории настоящий хозяин в лице директора ГК Бриз Андрея Белякова, который, продолжая заветы Ивана Ивановича Алафузова, создаст здесь подлинную жемчужину творческой и деловой Казани. Конкурсный управляющий «Булгар банка» в лице Агентства по страхованию вкладов (АСВ) подал иск о банкротстве ООО «Алафузовские мануфактуры», владеющего лофтом «Фабрика Алафузова» на улице Гладилова в Кировском районе Казани. Концепцию реновации фабрики Алафузова, бывшего льнокомбината в Кировском районе Казани представили сегодня журналистам. Проект подготовило московское архитектурное бюро Nowadays Office по заказу казанского застройщика «Бриз», который в августе 2023 года приобрел бывшее здание льнокомбината у инвестиционной группы компаний ASG. Как сообщал «Ъ--Казань», в Казани за последние дни выпало более 40 см снега. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.
Фабрика Алафузова, символ андеграундной Казани
[{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Фабрика Алафузова» – это культурный центр, возникший на месте некогда существовавшей, а до недавних времён заброшенной, льнопрядильной фабрики. Сегодня это место встреч творческих людей из столицы Татарстана. Рассказываем, как организаторы казанского пространства «Фабрика Алафузова» остались с долгами в 100 миллионов, но так и не сдались. Как работать с промышленным наследием: реконструкция казанской фабрики Алафузова от NOWADAYS office.
На Фабрику Алафузова пришло Время кино
Территория может стать межкультурным кластером по сотрудничеству России и восточной Азии. Об этом на архитектурно-строительном форуме «Казаныш» сообщила соосновательница архитектурного бюро Nowadays Office Наталья Масталерж. По ее словам, территория площадью около 100 тысяч квадратных метров может превратиться в образовательно-культурный хаб, где планируется открыть книжный центр, галерею, международную языковую школу и коворкинги.
Из фондов Национального музея РТ.
Горячий и энергичный по натуре, с практическим складом ума, И. Алафузов не желал довольствоваться скромной ролью торговца и искал для себя более широкого поприща. Развитие судоходства сделало Волгу к середине XIX столетия одним из главных торговых путей России, а Казань становилась видным промышленным центром страны.
Иван Иванович быстро осознал, что фабрично-заводским делом заниматься гораздо выгоднее, чем торговлей. В 1856 г. Несмотря на то, что Казанская и Вятская губернии в то время славились кожевенным производством и насчитывали до 50 предприятий, выделка кож на них отличалась примитивным характером и велась устаревшими способами.
Сложное заводское дело первоначально сопровождалось массой неудач и требовало напряженной работы. Кроме того, постановка пред- приятия на широкую ногу предполагала и значительные финансовые затраты. И здесь И.
Алафузов проявил присущие ему упорство и стойкость, а также редкую самостоятельность. В 1858 г. В числе пайщиков оказался и И.
Вскоре все перешло в его руки. В 1865 г. Иван Иванович Алафузов и Сергей Евсеевич Александров приобрели это предприятие по сходной цене в совместное пользование и создали фирму «С.
Александров и И. Алафу-зов в Казани», объединившую и механическую льнопрядильню, и полотняную фабрику. В 1860 г.
Алафузов купил у чиновника А. Александрова Людмиле Сергеевне умерла в 1868 г. Тогда же тесть подарил молодым супругам четыре участка земли рядом с купленной зятем усадьбой.
Обладая свободными деньгами и неукротимой энергией, Иван Иванович положил начало промышленной реконструкции казанского Заречья. Вместе с С. Александровым он скупал земли и мастерские в Ягодной и Адмиралтейской слободах.
Почти за бесценок им удалось приобрести кожевенный завод у А. Филипповой, юф-товое предприятие у И. Журавлева и другие заведения.
Затем И. Ала-фузов стал владельцем еще шести домов с прилегающими землями. Помимо кожевенного производства он задумал наладить еще льнопрядильное и ткацкое.
В 1862 г. В 1870 г. Александров, немало поспособствовавший процветанию зятя.
Алафу-зов выкупил у его наследников — вдовы и детей Александра и Ольги — их часть наследства, став полноправным хозяином Торгового дома, ткацкой фабрики, кожевенных и газовых заводов в Ягодной и Адмиралтейской слободах. С 1870 г. Благодаря организаторским способностям и новаторскому чутью И.
Алафузов, ставший в 1863 г. Стремительному успеху фабриканта способствовала не только удача, но и ставка на новые технологии в производстве. Приходилось нанимать иностранных специалистов, менять по их указаниям оборудование и прочее.
В интересах дела Иван Иванович неоднократно предпринимал поездки за границу для изучения на месте наиболее эффективных и экономичных технологий. Продукция высшего качества вырабатывалась в небывалых количествах и полностью раскупалась. В 1870-1880-е гг.
Как отметила спикер, на участке планируют разместить несколько музеев и галерею, которая бы работала с разными временными выставками. При этом архитекторы хотят создать концепцию фабрики, которая будет наследовать образ города на Волжском пути. Отметим, фабрика была основана купцом Иваном Алафузовым в 1865 году.
Так что мы своего рода возвращаем Шуховские башни территории Алафузовской фабрики», — подчеркнула архитектор. Инвестор проекта реновации территории фабрики Алафузова Андрей Беляков, отвечая на вопрос корреспондента «Татар-информа», уточнил, что Шуховских башен на территории Порохового завода три, высотой 25, 22 и 21 м. Одна из конструкций, отметил он, «в очень сложном состоянии». Предоставлено Натальей Масталерж «По Шуховским башням понимание есть со стороны владельцев. На сегодняшний день завод только за, чтобы поддержать. Есть обсуждения с историческим комитетом Комитетом РТ по охране объектов культурного наследия, — прим. Т-и , с Олесей Балтусовой. Прорабатывается вопрос их переноса — демонтаж или цельный перенос. Цель и желание их сохранить есть, и установить здесь, в сквере, который предусмотрен в проекте», — сказал Беляков. В квартале появится главная площадь, на которой можно будет проводить общественные мероприятия и куда будут выходить различные магазинчики и кафе. Отсюда будет раскрываться вид на здание Алафузовского театра в соседнем квартале. Архитекторы также внесли в концепцию сад-руину. Предоставлено Натальей Масталерж «Сад-руины — это дворовое пространство по правую руку от дома Ивана Котелова. Там сейчас нагромождение нескольких корпусов в центре большого двора. Мы расчищаем, последовательно разбираем слои нагромождения, обнаружили, что нижний слой — тоже какое-то старинное здание. Оно сильно разрушенное, но у него частично сохранился первый этаж с очень красивым фасадным элементом — арочное окно с маленьким ромбиком над ним. Это очень интересный элемент. Культурный центр, который там существовал, это пространство тоже использовал — у них там была зона отдыха», — сказала Наталья Масталерж. Нам показалось, что важно ее сохранить. Эти руины мы разделяем на две части: часть останется общественной, а часть отдадим детскому центру.
Парк Шуховской башни, сад-руины и жилые дома: как преобразится фабрика Алафузова
Во всяком случае, взимание платы за квартиры является безусловно желательным, так как это заставляет хотя бы несколько повысить качество помещения», — считал один из современников. В фабрично-заводском дворе, кроме жилых помещений, цехов и мастерских, сараев и амбаров, складов, конторы, размещалась также школа для детей рабочих и служащих. За заборами фабрично-заводского комплекса был скрыт целый мир, где люди работали и отдыхали, растили детей. Например, в правилах внутреннего распорядка говорилось о том, что «имеющие детей должны зорко следить за ними, не допуская шалостей или игр опасных для самих детей или неприятных для соседей». Вероятно, родители брали детей с собой на работу и заставляли трудиться наряду со взрослыми не только из материальных побуждений. Рядом с родителями, пусть даже в таких тяжелых условиях, дети находились под присмотром. Оставление же их на фабрично-заводском дворе без особого надзора на целый день было не лучшим решением детского вопроса. Проживание на территории предприятия ограничивало в некоторой степени свободу рабочих и служащих. Например, все обязаны были показывать охране у ворот вносимые и выносимые вещи, в том числе личные.
По вечерам зимой с 9, а летом с 10 часов запрещалось ходить по двору без служебной необходимости и «нарушать покой других живущих». Проживающие в заводских квартирах и казармах не имели права приглашать к себе в гости посторонних людей. Для этого требовалось специальное разрешение, гости могли находиться во дворе только до 10 вечера, ночевать в фабрично-заводских жилых помещениях таким людям строго запрещалось. Очевидно, памятуя о том, какой злобной критике подвергались заводские помещения из-за сырости и грязи в 1870-е годы, в начале XX века администрация запрещала жильцам в помещении «мыть взрослых детей, стирать белье и сушить его», «сорить и плескать чем-либо в коридорах и на лестницах». Но грязь и сырость в заводских помещениях были обусловлены не только требованиями предъявляемыми администрацией предприятия, а самой культурой трудящихся. Как отмечал казанский фабричный инспектор, это происходит в том числе и от «образа жизни» самих рабочих, которые часто сменяются и не всегда прислушиваются к указаниям администрации. Фото: domsveshnikova. Особенно в выходные дни, когда часть рабочих пребывала в нетрезвом виде.
Не только брань, но и драки случались даже в цехах. Иногда участниками конфликта являлись женщины. Например, в 1916 году поссорились три работницы обмундировальной мастерской — Прасковья и Мария Черулевы и Татьяна Леушкина. Последняя была жестоко избита Черулевыми. Лишь вмешательство остальных работниц спасло Леушкину от летального исхода. Заведующий мастерской тут же уволил женщин с формулировкой, что «такой образ поведения Черулевых угрожает личной безопасности не только работниц мастерской, но даже лиц, наблюдающих за работами». Многочисленные амбары и кладовые занимали так называемый «материальный двор». Здесь хранилась как продукция самого промышленного комплекса Алафузовых, так и товары, необходимые для поддержания производства, продовольствие и т.
Как отмечает команда проекта, у сооружения большой туристический потенциал. Он основывается на истории фабрики, ее архитектуре и ландшафте — необычном рельефе и близовсти к реке. Увеличить привлекательность места могут новая знаковая архитектура и программное наполнение. Территорию фабрики превратят в культурный и образовательный центр с языковыми курсами и корпоративными обучающими программами.
Кроме того, в комплексе создадут деловой центр для общения со странами-партнерами. Будущее наполнение фабрики предоставляет множество возможностей для коллаборации между странами Восточно-Азиатского региона и Казанью: она может осуществляться через предприятия креативной индустрии, ритейла, спорта, современного искусства. В обновленном комплексе обустроят разнообразные активности. Например, на фабрике Алафузова появится медиацентр с открытой библиотекой.
В ней будет организован обширный каталог книг и медиаресурсов о культуре, технологиях и актуальных исследованиях стран Восточно-Азиатского региона. Кроме того, на бывшей фабрике появится экспозиционное пространство — галерея имени Алафузова. В ней будут представлены постоянная экспозиция, рассказывающая историю семьи Алафузовых, и временные выставки с работами современных художников из стран Восточно-Азиатского региона. Еще одна культурная инициатива — открытые фонды.
На фабрике реализуют помещения, чтобы хранить экспонаты музеев Казани, для которых не хватило места в выставочных пространствах институций. Помимо объектов культуры, на фабрике Алафузова будут реализованы лайфстайл-активности, такие, как фьюжн-рынок — гастрономическое пространство с деликатесами из Турции, Египта, Ирана, Саудовской Аравии, Азербайджана, Катара, Индонезии и Узбекистана. Также в комплексе построят водно-термальный СПА с бассейнами, уходовыми программами, флоатингом и индивидуальными занятиями спортом. Архитекторы используют его для работы с большими общественными объектами.
Он предполагает разнообразие типологий и внимание к среде, которую формируют здания. Фабричный комплекс представляет собой сложное пространство: 26 строений образуют площади, улицы, дворы, переулки. Проект реконструкции усиливает этот естественный рисунок, превращая территорию фабрики в полноценный город в городе. В этом поселении конструируется новая топонимика, которая рассказывает историю места и задает сценарии его использования.
Рельеф земли разбивает главное общественное пространство на два уровня, связанных лестницами. Этот участок архитекторы обозначают как Площадь с балконом. Кроме того, на территории появятся Итальянский палаццо, сад «Руина» и Парк Шуховской башни. Архитекторы постарались переосмыслить район, чтобы полноценно активировать эту часть города.
Важная часть проекта — благоустройство старого русла Казанки. Прямо сейчас идут работы по очищению реки, через нее перебрасываются мосты, а набережная благоустраивается. Таким образом эта зона также сможет стать городским общественным пространством.
Об этом на архитектурно-строительном форуме «Казаныш» сообщила соосновательница архитектурного бюро Nowadays Office Наталья Масталерж.
По ее словам, территория площадью около 100 тысяч квадратных метров может превратиться в образовательно-культурный хаб, где планируется открыть книжный центр, галерею, международную языковую школу и коворкинги. Кроме того, здесь хотят разместить жилой сектор — дома, бутик и апарт-отели, водно-термальный спа-центр, ресторан.
В реконструкцию фабрики Алафузова в Казани вложат миллиарды рублей 17:33, 31 августа 2023 Казанский застройщик, который купил объект, раскрыл планы на будущее бывшей фабрики Фото: 2gis На реконструкцию фабрики Алафузова в Казани направят 10 млрд рублей. ASG пыталось продать фабрику несколько лет.
Последняя рыночная цена, согласно информации на сайте компании, — 250 млн рублей. Объект находится на улице Гладилова. Площадь фабрики составляет 5,7 тысячи квадратных метров.
На Фабрике Алафузова пришло Время кино
Отметим, фабрика была основана купцом Иваном Алафузовым в 1865 году. Напомним, в Зеленодольском районе построят фабрику по производству мороженого. Дзен и Telegram.
Остановка случилась в 2007 году.
Фабрика осиротела, замерла, стала разрушаться. Её новейшая история началась с 2013-го. Тогда, вдохновлённый опытом ревитализации московской фабрики «Красный Октябрь», известный клубный промоутер Андрей Питулов вместе со своими партнёрами решил выкупить алафузовскую промзону.
Мой запрос во Вселенной был услышан. Сегодня в этом месте вновь кипит жизнь — только творческая. Но это не всё: лофт стал одной из туристических достопримечательностей города в категории «Необычные места».
Не менее тысячи туристов в неделю приходят в это арт-пространство, чтобы просто погулять и пофотографировать. Наверху прожекторы, на стене — муралы, любимый здесь приём оформления стен и многолетний итог проведения граффити-фестивалей… В марте в такой обстановке проходил концерт певицы АИГЕЛ. Это зал-трансформер.
Его можно расширить для больших мероприятий, можно сделать компактным — здесь всё двигается на роликах: и диджейский пульт, и сцена, и диваны. Который, как рассказывает Андрей, рождался не в проектах дизайнеров, а совершенно стихийно. Каждый зал — своя уникальная история.
В одном замечаю на полу ламинат. Оказывается, здесь проходил фестиваль бразильской зуки. Изначально организаторов помещение устроило, не устроил только пол.
Андрей пошёл навстречу, и часть аренды была потрачена на покрытие. Что ж, теперь на фабрике есть удобный зал для танцевальных мероприятий. Здесь 7200 квадратных метров земли и примерно столько же в площадях зданий.
Порядка 12 зданий будут демонтированы. В основном, это временные пристрои — небольшие объекты поздней советской постройки, которые не несут исторической ценности и находятся в аварийном состоянии. Остальные будут также реконструированы. Так, рядом с Домом Котелова появится детский центр, а в дубильном корпусе планируется разместить шоурумы, кафе, офисы. Вдоль комплекса будет образована новая улица, с которой откроется вид на Зилантов монастырь. Наталья Масталерж отметила, что панораму на храм будут стараться максимально раскрыть со стороны Алафузовской фабрики.
А в здании ткацкой фабрики предлагается открыть бутик-отель и апарт-комплекс со двором и рестораном. Объекты являются частью промышленного наследия», — отметила архитектор. Вся территория фабрики поделена на два участка — зона охраны памятника и пространство, где можно строить дополнительные объекты. Новая архитектура возникает по проекту вдоль реки Казанки — это жилые корпуса. При реновации бывшей промышленной территории особое внимание уделят обустройству общественных пространств. Позади красильно-отделочного цеха будет сформирован небольшой парк, который предварительно назвали Шуховским.
Главной достопримечательностью станут одноименные башни, которые «переедут» с порохового завода. Оригинальные башни действительно раньше стояли на этой территории, но были утеряны. Они только за то, чтобы поддержать обсуждения с историческим комитетом. Но нужно поработать по переносу объектов. Всего башен три — 21-метровая, две других — 22-метровые. И одна из них находится в таком состоянии, что нужно разрабатывать специальный проект либо демонтажа, либо перемонтажа», — поделился подробностями Сергей Беляков.
Рядом с ОКН будет сформирован многофункциональный зал на 300 мест. Он будет соединен с красильно-отделочным цехом бетонным мостом, который преобразуют из существующей советской утилитарной конструкции. Несколько строений рядом с Шуховским парком образуют внутренний дворик, который будет относиться к гостинице.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета
В 19 веке Иван Алафузов реорганизовал убыточный завод в целый промышленный район с собственной больницей, школой, библиотекой и театром, а пристань завода с фамилией Алафузовых было видно за много километров. Поговорим о крупнейшем текстильном предприятии Поволжья и попробуем представить, как выглядела здесь жизнь и быт в позапрошлом столетии. От старинного «культурного слоя» перейдём к современности — гуляя по заброшенным цехам и фабричным лабиринтам, вы увидите, как их преобразовали во множество креативных локаций. Я расскажу о мероприятиях, которые здесь проходят, и познакомлю с самыми интересными образцами стрит-арта. Ключевые точки маршрута: управляющая контора 19 века, бюст купца-миллионщика Алафузова, галереи уличного искусства под открытым небом. В тёплое время года мы поднимемся на крышу производственного корпуса, с которой, вы увидите непарадную Казань с нового необычного ракурса.
В нежилом здании рядом с домом Котелова разместится детский центр со своим садом-руиной. Вдоль здания дубильного корпуса образуется новая улица, с которой откроются виды на Зилантов монастырь. Там предлагается разместить гильдию креативных индустрий с различными шоу-румами, кафе и офисами. В здании ткацкой фабрики — бутик-отель и апарт-комплекс с уникальным двором и рестораном. В большом конструктивистском корпусе 1937 года постройки, формирующим фронт фабрики по улице Гладилова, разместится офисный центр с коворкингом и залами для временных выставок. Между ним и зданием ткацкой фабрики архитекторы сформировали двухуровневую площадь с амфитеатром и видом на здание театра.
Она недовольна собой и своей жизнью. Однажды ночью Настя находит загадочный сайт «Нет человека-нет проблем» и заказывает свою смерть. Экранизация одноименного романа Чарльза Буковски. Главный герой переживает перипетии в личной жизни, приходя к выводу, что счастье с главной женщиной его жизни недостижимо. Вера, балерина Большого театра вышла на пенсию. Протанцевав в кордебалете 20 лет, так и не успела создать семью, не родила ребенка. Чтобы на что-то жить устроилась в отель преподавать йогу. Поклонников было много, но она влюбилась в женатого и не совсем порядочного мужчину.
С именем Алафузова связан предпринимательский бум и промышленный расцвет этого района. По-настояшему встать на ноги помог ему тесть, крупный чаеторговец Сергей Александров. Совместно они организовали "Товарищество Казанского кожевенного завода на паях". В "Товарищество" вошли несколько кожевенных заводов и льнопрядильня, в которой к 1870 году трудились 650 рабочих, а стоимость выпускаемой продукции составляла 345600 рублей. Со временем Ивану Алафузову перешли все права на владение этими предприятиями. Человек сметливый и не чуждый прогрессивных веяний, он ввел на своих предприятиях новые методы дубления кож, что значительно улучшило их качество и снизило себестоимость продукции. Поэтому кожи алафузовской выделки хорошо раскупались и теснили конкурентов. Льнопрядильная фабрика В 1865 году И. Алафузов открыл льнопрядильную фабрику, которая вскоре выбилась в число лучших в текстильной промышленности Поволжья, Урала и Сибири. На предприятии производились военное обмундирование, суконные, льняные, ткацкие, шорные и кожевенные изделия. Предприятие участвовало во всех международных выставках и уже к 1890 году завоевало 27 медалей: 14 золотых, 8 серебряных и 5 бронзовых. Сам Иван Алафузов был удостоен звания купца первой гильдии, "мануфактур-советника" и почетного потомственного гражданина Казани. Его грудь украшали пять орденов России, ордена Персии, Черногории, Австрии. Как рассказывают современники, хозяин работал на износ: в пять утра он был уже на своих предприятиях, а уходил далеко заполночь. Неудивительно, что его жизнь оборвалась в 54 года. Похоронен И.
Алафузова казань
Фабрика Алафузова. Не вошедший материал в основное видео о городе Казань. Старый заброшенный льнокомбинат за последние несколько лет, начали использовать как. Мы — в одном из главных арт-пространств Казани — на фабрике Алафузова. Недавно совместно с мэром Казани была представлена программа реконструкции фабрики Алафузова. В Казани выставили на торги здание и землю бывшей льнопрядильной фабрики купца Ивана Алафузова, позиционирующуюся как «пристанище свободных художников. Иван Иванович построил клееварный завод в Казани, в 1875 г. купил кожевенный завод в г. Камышлов Пермской губернии и суконную фабрику в поселке Нижне-Троицкое Белебеевского уезда Уфимской губернии.
В Казани бывшую фабрику Алафузова пустят с молотка за 72,6 млн рублей
В Казани на фабрике Алафузова находится одно из самых главных арт-пространств Мы — в одном из главных арт-пространств Казани — на фабрике Алафузова. Территорию важнейшего текстильного предприятия Российский империи XIX века закрыли в начале 2000-х, когда цеха пришли в запустение, — за фабрикой оставили только льнокомбинат. В 2013-м часть завода выкупил бизнесмен Андрей Питулов.
Настя Тарасова учится в одном из московских вузов, живёт в обычном общежитии.
Она недовольна собой и своей жизнью. Однажды ночью Настя находит загадочный сайт "Нет человека-нет проблем" и заказывает свою смерть. Экранизация одноименного романа Чарльза Буковски.
Главный герой переживает перипетии в личной жизни, приходя к выводу, что счастье с главной женщиной его жизни недостижимо. Вера, балерина Большого театра вышла на пенсию. Протанцевав в кордебалете 20 лет, так и не успела создать семью, не родила ребенка.
Чтобы на что-то жить устроилась в отель преподавать йогу.
Ключевые точки маршрута: управляющая контора 19 века, бюст купца-миллионщика Алафузова, галереи уличного искусства под открытым небом. В тёплое время года мы поднимемся на крышу производственного корпуса, с которой, вы увидите непарадную Казань с нового необычного ракурса.
Промышленный район 19 века и старое русло реки Казанки предстанут отсюда во всей красе. Организационные детали Рекомендую позаботиться об удобной обуви для пеших прогулок и переходов по лестницам. Одевайтесь по погоде.
Место встречи Начало экскурсии на ул.
Например, «Фабрика» регулярно участвует в «Ночи музеев»: в 2018 году её посетили 1 200 человек. Многие из мероприятий организованы и группой BNF — выставка ретро-автомобилей, пивной фестиваль, «Ночной маркет» и турнир по брейк-дансу и стрит-арту Combonation. Денег нет. Но «Фабрика» держится Впрочем, на мероприятиях лофт практически не зарабатывает: с пивного фестиваля прибыль составила всего две-три тысячи рублей, а на выставке ретро-авто «Фабрика» потеряла порядка 10 тысяч. Основные источники монетизации — это деньги со входа, арендная плата резидентов 200-250 рублей с квадратного метра в месяц и фотосъёмки, которые стоят от 100 рублей за фото на мобильный до 1 000 за использование профессиональной аппаратуры. Есть и экскурсии по «Фабрике» — 200 рублей с человека. Пространство можно и арендовать под собственное мероприятие — ценник варьируется от тысячи до 50 тысяч рублей в зависимости от организаторов и идеи.
Но при этом «Фабрика» готова брать на себя даже такие вопросы, как приглашение диджея и организация кейтеринга. Андрей Питулов создатель лофта «Фабрика Алафузова» — Если ребята хотят организовать рэп-концерт практически впервые в жизни, это обойдётся им в 1 000 рублей за час. Однако если приходят уверенные и опытные заказчики, для которых вопрос денег не первостепенен, то это может стоить от 10 до 50 тысяч. О прибыли, по словам Питулова, говорить не приходится: все полученные деньги уходят на ремонт, стройку и оплату старых долгов. Пробовали обращаться за помощью к Министерству культуры Республики Татарстан, но положительного ответа не получили. Даже региональному ведомству сложно найти 50 млн для инвестиций — что уж говорить о локальном бизнесе. Не знаю, чем всё закончится, но хочется думать, что это приведёт к чему-то хорошему, конечно же. Сейчас нас интересует партнёр, который сразу вложится не меньше чем на 50 млн, то есть купит четыре тысячи квадратных метров.
Свободных площадей у «Фабрики Алафузова» много. Сейчас она вмещает три репетиционные базы, два квеста «Нехорошая квартира» и «Эмоциум» , фотостудию «Атмосфера», секонд-хенд, кузницу и мастерскую по камню. Остальные помещения пустуют и задействуются только под мероприятия, хотя могут стать пристанищем для креативных проектов казанцев.
Фабрика Алафузова: как ее спасали от пожаров и устраивали казармы для рабочих
Только вернулись из авто-поездки в Казань (из Екб), по пути заглянули в Набережные Челны, Елабугу, из Казани выезжали в окрестности. Только вернулись из авто-поездки в Казань (из Екб), по пути заглянули в Набережные Челны, Елабугу, из Казани выезжали в окрестности. Расположена фабрика Алафузова в Казани по улице Гладилова, 55а в Кировском районе. Андрей и Наталья Питуловы (Фабрика Алафузова): «Фабрика Алафузова всегда была вдохновением для фотографов и клипмейкеров.
Спасибо что проголосовали!
- Неповторимый лофт
- Новости партнеров
- Восстановление пароля
- Фабрика Алафузова: как ее спасали от пожаров и устраивали казармы для рабочих
- В Казани историческую фабрику Алафузова инвестор отреставрирует за 10 миллиардов
- Территория общественного блага