Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет при поддержке Альфа-Банка 16-18 августа, объявил новых участников. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия.
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People
Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Сборник популярной музыки "Музыка фестиваля Alfa Future People". Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Heineken Одним из самых креативных спонсоров на площадке стал бренд Heineken. Во-первых, это целая сеть канатных дорог и смотровая площадка из огромных контейнеров, к которой практически всегда выстраивалась очередь. Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом. По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление».
Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Банк сделал самую большую зону отдыха в истории фестиваля, стал спонсором спортивной программы и подготовил креативные развлечения и подарки. Альфа-Банк подходит к любым задачам нетривиально, поэтому построил для гостей фестиваля Парк Чудес на высоте 1600 метров над уровнем моря. Это двухэтажная застройка в середине горы с лучшим видом на соревнования, стометровой площадкой для развлечений и двумя барами. Главный аттракцион Парка Чудес — пятиметровое колесо суперкэшбека с гарантированными призами. Каждый гость, у которого есть карта Альфа-Банка, мог покрутить колесо и выиграть подарок: худи, футболку, рюкзак, шапку, чехол на шлем, билеты на фестивали и концерты. Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом.
Банк сделал самую большую зону отдыха в истории фестиваля, стал спонсором спортивной программы и подготовил креативные развлечения и подарки. Альфа-Банк подходит к любым задачам нетривиально, поэтому построил для гостей фестиваля Парк Чудес на высоте 1600 метров над уровнем моря. Это двухэтажная застройка в середине горы с лучшим видом на соревнования, стометровой площадкой для развлечений и двумя барами. Главный аттракцион Парка Чудес — пятиметровое колесо суперкэшбека с гарантированными призами. Каждый гость, у которого есть карта Альфа-Банка, мог покрутить колесо и выиграть подарок: худи, футболку, рюкзак, шапку, чехол на шлем, билеты на фестивали и концерты. Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом. Очереди к колесу суперкэшбэка не заканчивались весь фестиваль.
Отличная возможность для того, чтобы продемонстрировать возможности современного светового оборудования. Организаторы поведали дату лишь в конце декабря 2024 года. Следующее мероприятие пройдет в период с 16 по 18 августа. Кроме того, команда проекта объявила о проведении специального зимнего мероприятия. Оно состоится с 22 по 24 марта. Это будет отдых на горнолыжном курорте. Организаторы собираются совместить различные виды спорта с развлекательной программой. Будет выстроена система мотивации. Но основной упор все равно делается на летнем мероприятии. И вопрос о том, когда пройдет Alfa Future People 2023, больше на повестке организаторов не стоит. Они посоветовали поторопиться с приобретением билетов. Еще до объявления даты проведения фестиваля было распродано более 3 тысяч билетов. Это признак того, что Alfa Future People — это бренд, который слишком высоко задрал стандарты. Место проведения мероприятия Организаторы не стали менять локацию проведения фестиваля. Гостям очень нравится чистый воздух и разнообразная природа поселка Большое Козино, который находится в Нижегородской области. Часто можно услышать вопрос о том, как добраться на Alfa Future People. Если вы не проживаете в Нижнем Новгороде, то можете предварительно заселиться здесь в гостинице или хостеле. Оплату за проживание здесь участник фестиваля осуществляет самостоятельно. Из главного города региона можно добраться до места проведения фестиваля на электричке. Вам не понадобятся билеты по направлению Н. Новгород — Б. Козино — Н. Билет на AFP дает возможность неограниченно ездить на электричках между двумя этими населенными пунктами. Время в пути — около 35 минут. От железнодорожной станции в дни проведения фестиваля будут курсировать шаттлы. Можно добраться и пешком, это отнимет не более 20 минут медленным шагом. Достаточно много людей на фестивале будет из Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи могут легко добраться до Нижнего Новгорода на поездах «Ласточка» и «Стриж». Что касается Санкт-Петербурга, то его жители могут добраться до столицы Поволжья на скорых поездах. Самый быстрый способ добраться до Нижнего Новгорода — сесть на «Сапсан» и доехать до Москвы. В столице нужно пересесть на «Стриж» или «Ласточку». Организаторы позаботились о том, чтобы каждый смог отыскать отыскать вариант по приемлемой цене. Обычный стандарт обойдется всего в 5750 рублей. За эту цену гость сможет: посещать все зоны кроме VIP ; находиться на фестивале все дни; неограниченное количество раз посещать мероприятие после выхода. Хотите разместиться на Alfa Future People с ночевкой? Тогда следует присмотреться к пакету «Стандарт Альфа». В зоне отдыха можно разместиться в палатке размером не более 4,5 на 3 метра. Здесь есть душевые, локеры, ресепшн, бар, продуктовый магазин. Самый доступный VIP-билет обойдется в 12000 рублей.
Фестиваль Alfa Future People
Лучшие мировые диджеи, самая современная сцена - аналогов этому open-air просто нет в России. По предварительным данным, за три дня фестиваль посетили порядка 100 тысячи человек. Все шло по плану, пока днем 24 июля, когда многие рейверы уже покинули площадку, грянул дождь. Над Большим Козино резко почернело небо, которое угрожающе гремело и переливалось молниями. Все, кто еще был на поле - в основном персонал - стали искать укрытие.
Одни побежали в шатры, другие прятались под тентами. И только двое молодых людей - парень с девушкой - бесстрашно шагали по полю к иллюминации I lova AFP... Я сел лицом к надписи AFP и увидел пару, которая фотографировалась на фоне этой инсталяции. Парень поднес телефон к уху, а девушка ему что-то показывала в телефоне...
В этот момент в них и попал разряд. В парня молния вошла через голову, а девушку - через руки.
Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус», а его ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпустился в Германии отдельным синглом и разошелся тиражом 4 миллиона копий. В поддержку своего сольного альбома он играл 8-часовой сет в Heineken Music Hall перед аудиторией в 4500 человек. Шоу транслируется во многих странах, в том числе и в России. Кроме этого он основал собственный лейбл звукозаписи Flashover Recordings, а в рейтинге DJ Mag он поднимался на 9 место. Музыкант начал диджейскую карьеру в конце 80-х и уже 27 лет остается на сцене. Его аудитория — это десятитысячные рейвы, выступать на которых для него уже давно привычно, но не менее захватывающе.
Главный аттракцион Парка Чудес — пятиметровое колесо суперкэшбека с гарантированными призами. Каждый гость, у которого есть карта Альфа-Банка, мог покрутить колесо и выиграть подарок: худи, футболку, рюкзак, шапку, чехол на шлем, билеты на фестивали и концерты. Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом. Очереди к колесу суперкэшбэка не заканчивались весь фестиваль. За неделю Альфа-Банк раздал шесть тысяч подарков. Мы спроектировали прочный металлический каркас с обшивкой из ДВП, который выдержал погодные условия в горах, и сделали зону удобной для гостей и участников. Например, ступени сделаны так, чтобы было удобно подниматься в горнолыжных ботинках», — рассказали в Альфа-Банке.
Фото автора Остатки декораций. Фото автора Сказать честно, на фестивале я не была. Я не являюсь фанатом подобной музыки. Но я активно спрашивала побывавших здесь людей, насколько им понравился фестиваль. Удивительно, но мнения диаметрально противоположные: кто-то восторженно отзывается о мероприятии, кто-то же открещивается и клянётся больше на него не идти. А вы бывали на АФП? Понравилось ли вам? Поделитесь впечатлениями! Фото автора, дорога на поле проведения фестиваля Фото автора, дорога на поле проведения фестиваля Друзья, спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь, она показалась вам интересной и вы поставите лайк, это будет отличная поддержка моего канала. До новых встреч!
ALFA FUTURE PEOPLE
Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю.
Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать. Шкипин: Мне Скриллекс нравится. Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним.
Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом. Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год. Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет.
Он за выходные зарабатывает достаточно. Когда ты за день можешь положить в карман миллион евро, проиграв в двух местах, то нет проблемы позволить себе частный джет. Ашман: У нас Эрик Придз был забукирован и уже оплачен, но в итоге отказался в силу политических причин. Шкипин: Бенни Бенасси — мы его считали старичком и звездой давно ушедших дней. Ашман: А он тем не менее хедлайнер ведущих фестивалей. Потом я хотел еще Фэтбой Слима взять — у него в этом году вышел очень сильный альбом неясно, что имеется в виду. Но не получилось.
Шкипин: Я был категорически против Underworld, потому что они все-таки выбивались. Ашман: Я очень хотел закрыть второй день кем-нибудь вроде Massive Attack или Underworld, чтобы подтянуть людей чуть постарше, которые идут в ВИП-зону. Примерно так выглядят выступления Скриллекса. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света — А откуда там с этими монстрами электроники взялась Земфира со своим Uchpochmak? Шкипин: Мы просто хотели добавить такую вишенку на торте, чтобы резкая смена обстановки в момент произошла, и люди вышли бы из электроники во что-то, что неожиданно будет смотреться. Я так понял, что ей просто стало любопытно. Ее звукорежиссер Паша Шевчук рассказал про идеологию группы — у них там такие 70-е годы, некий «Вудсток», как они себе это представляют.
Безусловно, участвовать в большом опен-эйре — это, может, даже и не музыкально, но идеологически вписывается в концепцию группы. Шкипин: Ей хочется уйти от концертно-гитарной истории в стадионный рок. Это не уютный хипстерский фестиваль, там именно романтика закатов и рассветов на Волге. Ашман: И физических сил. Мы надеемся, что народ спортом будет по полной программе заниматься. Мы закупаем какое-то несметное количество летающих тарелок, мячей, бадминтонов… — А концерты днем идут или вечером?
За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. Alfa Future People - это крупнейшая в России сцена, на монтаж которой уходит месяц, 7 тонн спецэффектов, десятки партнерских брендов и самое большое фестивальное поле в стране. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
За неделю Альфа-Банк раздал шесть тысяч подарков. Мы спроектировали прочный металлический каркас с обшивкой из ДВП, который выдержал погодные условия в горах, и сделали зону удобной для гостей и участников. Например, ступени сделаны так, чтобы было удобно подниматься в горнолыжных ботинках», — рассказали в Альфа-Банке. Возле неё на высоте 1100 метров над уровнем моря была еще одна зона отдыха и второе колесо суперкэшбэка, где гости смогли отдохнуть и получить подарки от Альфа-Банка. Как главный спонсор фестиваля, Альфа-Банк не оставил без призов и его участников. Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School.
Знаешь, я, если честно, не был на «Кубане», так что мне сложно судить. А российские фестивали, где я был, жутковатые. Например, «Казантип» прекрасен с точки зрения музыкального наполнения, а вот с размещением там беда. Проживание в чудовищных крымских хатах, антисанитария, отсутствие сопутствующих развлечений — это не соответствует международным стандартам. Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше. Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?!
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People
Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014. Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) — фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большом Козино недалеко от Нижнего Новгорода. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.