Андрей Коробейников начал играть на фортепиано в 5 лет. Пианист, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников.
О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall
Долгопрудный Московской области. Начал играть на фортепиано с 5 лет. Всего в 7 лет Андрей одержал свою первую победу - стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005. Андрей родился и рос в общежитии Физтеха, где училась его мама, Любовь Николаевна Коробейникова. Поначалу все мысли были только о физике, или, в крайнем случае, о том, где бы найти чего поесть в перестроечные годы.
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Московским симфоническим оркестром и многими другими коллективами. Первое исполнение состоялось 28 ноября в 1811 году в Лейпциге. В 1812 году концерт был исполнен и в Вене учеником Бетховена Карлом Черни.
Концерт посвящён эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому, покровителю и ученику Бетховена. Пятый концерт — это колоссальное сочинение, наполненное глубокими мыслями и переживаниями, масштабность которого раскрывается с первой же фразы, порученной фортепиано. В блестящем развитии возникают характерные бетховенские контрасты: мощь и нежность, сила и покой.
Пятая симфония Антона Брукнера — одно из самых масштабных и сложных произведений австрийского композитора Антона Брукнера.
Стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. Параллельно получил высшее юридическое образование: в 17-летнем возрасте окончил Европейский университет права Justo в Москве 2003 , после чего обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ. Опубликовал несколько научных статей, посвящённых проблемам осуществления прав артистов-исполнителей. Выступал более чем в 40 странах мира, включая самые престижные сцены европейских столиц, Лос-Анджелеса, Токио. В 2022 году Андрей Коробейников принял участие в вечере балетов современной хореографии «Postscript 2. Вместе с Уральским академическим филармоническим оркестром дирижёр — Дмитрий Лисс осуществил запись Второго фортепианного концерта С.
Его игра свободна от академических шаблонов, с интерпретациями музыканта можно соглашаться и не соглашаться, но слушать их всегда очень интересно, а концерты пианиста всегда становятся событием — и не только в городах России, но и в Лондоне, Париже, Токио. В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы.
Андрей Коробейников, фортепиано
Но в первую очередь пианист Андрей Коробейников стал открытием в музыке 90-х и 2000-х годов. Пианист Андрей Коробейников вновь выступает в Театре Елисейских полей с шедеврами Бетховена, Шумана, Скрябина и Мессиана. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет.
В Ярославле выступил один из самых титулованных пианистов современности / 27.03.23
Он не желает отказываться от выступлений за границей. Он также отметил, что после закрытия границ его заработок почти не изменился, а количество концертов за рубежом снизилось с 50 до 40. На вопрос о количестве влиятельных поклонников музыкант ответил, что их много как в России, так и за ее пределами. Он подчеркнул, что при разговоре с должностными лицами чувствует напряжение с их стороны и старается не общаться с людьми, которые любят «цацки и понты». В числе наград музыканта — премии на конкурсах имени А.
Екатеринбург ждёт встречи с неординарным ярким пианистом Андреем Коробейниковым. В музыкальном мире его ценят за узнаваемый почерк и неожиданные интерпретации. Пианист стал открытием в исполнительском искусстве начала ХХ века. Ему удалось повторить достижение Сергея Рахманинова и в 19 лет окончить консерваторию с золотой медалью, в 7 лет победить на «детском» конкурсе Чайковского и получить три специальных приза на «взрослом», к 20 годам стать лауреатом двух десятков престижных музыкальных состязаний в России, США, Италии, Португалии, Великобритании и Нидерландах.
И их жителям неудобно в городах, которые стремятся и хотят куда-то. А в Новосибирске всегда душевно, душевно по-сибирски, без какой-то сентиментальщины. Достойно, здесь всегда заряжаешься энергией, и у вас, конечно, своя столица, есть такое ощущение. Фото: Михаил Афанасьев — Наверное, больше десятка лет насчитывает уже ваше взаимодействие с Новосибирском? Помню, и в Камерном зале филармонии ваши концерты были. И даже в Бердске и Искитиме побывали. И мы беседовали год назад в филармонии, что мои следующие задачи — это побывать в Колывани и Каинске по-моему, Куйбышев называется сейчас , чтобы посмотреть старинные места. В прошлом году в трио выступали, исполняя Шостаковича. И с оркестром играл, и с Вадимом был памятный концерт, мне было так приятно, что его маме очень понравилось. Был такой домашний новосибирский концерт, когда видишь, что человек вырос здесь, окружён своими однокашниками. Фестиваль, по-моему, развивается, обрастает мясом, и могу вас только поздравить, главное, чтобы все так же и шло. Andrei Korobeinikov Д. Каца, 26. Вадим Репин скрипка , Александр Бузлов виолончель , Андрей Коробейников фортепиано — У вас есть дальнейшие фестивальные планы? Хотя здесь многое, если не сказать всё, зависит от художественного руководителя Вадима Репина. Я как-то ему по дружбе предложил какие-то проекты, с электронной музыкой в частности, но пока ещё не убедил. Мне только дай, как говорится, развернуться. У меня как раз для Арт-фестиваля, то есть для искусства в широком смысле, идей очень много, поэтому будем надеяться, что какой-нибудь маленький карт-бланш я получу. Я делал очень много импровизационной музыки как раз с ребятами из Новосибирска, сейчас они в Питере, и мы играем. Питерские только саксофонист и басист, остальные сибиряки. И поэтому я думал, что сам бог велел показать это здесь.
Ведь это одна из важных составных частей Транссиба — премьеры. Но сейчас вы играли Первый концерт Брамса, думаю, что это отнюдь не премьера у вас была. Это золотой репертуар. Считаю, что никогда не должно быть никакой войны, всегда нужно, как с каждым солистом в камерной музыке, найти общий знаменатель, и мне кажется, мы его нашли. С нетерпением хочу переслушать, как у нас получилось, потому что с Томасом Куртовичем всегда очень сильно находишься внутри какого-то состояния, момента. Хотя сегодня я пробовал ещё кое-что, и ввиду предложения маэстро Зандерлинга вспомнилась одна история. Я однажды показал наш с виолончелистом Александром Князевым диск с музыкой Брамса — который мне самому очень нравится, и моему партнёру тоже, и многим — немецкому виолончелисту, причём немецкому до мозга костей — Йоханнесу Мозеру. И он интересно сказал: мол, всё здорово, но вы играете немного по-русски. Хотя мы как раз старались играть не по-русски. Мы так чувствуем Брамса, это наш знаменатель. У нас в немецком языке нет такого, мы так не мыслим, бьюсь об заклад, что Брамс мыслил более короткими фразами. И вот сегодня мне хотелось совместить то, что меня, с одной стороны, влечёт русская природа, но и в то же время всю эту немецкую речь, язык и другое мышление, его лиги выполнить, его фразировку особенную, которая не должна потеряться в этом музыкальном чувстве, а оно, конечно, здесь переполняет. И очень сложная задача — выдать всё не непосредственно, а через преодоление. В этом концерте это самое трудное. Потому что во Втором концерте Брамса, который технически вроде бы сложнее, есть то же, что и в Третьем Рахманинова, и в концерте Чайковского: ты начинаешь — и всё, ты уже на крыле, уже летишь, и если у тебя получается, идёшь — музыка ведёт. А здесь принципиальное произведение, которое написано с преодолением, и играть его надо с преодолением. Причём для меня ещё было открытие. Спасибо маэстро, потому что я изначально, как любой пианист, видел в этом оммаж — не будем говорить, что это перепев, но Брамс имел в виду Третий концерт Бетховена, здесь так читается и фугато в финале, и темы даже немножечко похожи. Многое пересекается в этих концертах, и это преодоление. Потом понятно, что здесь видны аллюзии на барокко, на Баха в том числе. Но при этом Брамс гениально совместил — и на это мне открыл глаза Томас Куртович, я ни в одном исполнении раньше такого не встречал — ещё и венгерскую музыку.
Все звезды будут в гости к нам. В Братске состоятся концерты и мастер-классы Андрея Коробейникова
Андрей Коробейников выступал более чем в 40 странах мира. Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. Российская газета. Пианист Андрей Коробейников вновь выступает в Театре Елисейских полей с шедеврами Бетховена, Шумана, Скрябина и Мессиана. Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова.
Скандал на конкурсе Чайковского
Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Эту фразу пианист Андрей Коробейников написал сразу после выступления на сцене Свердловской филармонии. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского.
Наткнулась у себя в контакте на послание от Андрея Коробейникова
Пианист Андрей Коробейников: «Национальная идея сегодня — не лгать и не воровать». Российская газета. Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет. Параллельно в 1998 году Андрей Коробейников поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. Пианист, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников. В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего».
В Уфе выступил московский пианист Андрей Коробейников
Тем временем контролёры начали запускать слушателей в зал, который в считанные минуты оказался заполненным до отказа. Сегодня студентам без билета повезло: организаторы разрешили садиться на ступеньки. В наши дни, когда каждый исполнитель на сцене устраивает шоу, в процессе игры активно жестикулируя и искажая гримасами лицо, Андрей Коробейников подкупает другим — концентрацией. Внешнее спокойствие пианиста компенсируется его глубокой внутренней эмоциональностью. Во время исполнения я обратил внимание, что многие слушатели закрывали глаза, кто-то дирижировал, кто-то активно кивал головой. Эти показатели говорят об одном: музыка действовала на их подсознание. Неудивительно, что пятидесятиминутный Концерт показался одним мгновением.
Сотрудничал с ведущими оркестрами. Участвовал в известных международных фестивалях. Публика видит в нем, прежде всего, настоящего музыканта: «Когда этот человек играет на рояле, видно, как у него дрожат губы, как блестят глаза, как вдохновенно, резко и неистово мечутся пальцы по клавиатуре. Он из тех людей, которые могут превратить «скучные» концерты классической музыки в бурю чувств и эмоций, с которой не сравнятся впечатления ни от одного рок-фестиваля или рейверской вечеринки» ProPianino.
Он также стал пожизненным членом Международной академии наук республики Сан-Марино, опубликовал несколько научных работ и получил авторитет в качестве знатока вопросов осуществления прав артистов-исполнителей «Были случаи, когда знание своих прав не помешало в жизни», — говорил на этот счет пианист. Разочарование или жизненная победа Андрей Коробейников, проходя вехи своего жизненного пути, столкнулся с теми же проблемами, которые становились и перед его именитыми предшественниками, разделившими страсть к игре на фортепьяно. Учиться играть он начал, как и Гленн Гульд, с пяти лет. Консерваторию, как и Рахманинов , закончил в 19. Как Рихтер, столкнулся с многочисленными интригами в музыкальной среде. Но было в жизни Коробейникова и более неприятное событие, которое он также разделил с другими пианистами, теми, что шли перед ним и также обрели славу. Андрей Коробейников был обижен «Чайником». В 1986 году, в год рождения Андрея, на Международном конкурсе имени П. Чайковского выступал талантливый музыкант шестнадцати лет — Алексей Султанов. Парень был фаворитом, он играл со сломанными пальцами, ради победы превозмогая боль, но жюри «пожалело мальчика с переломом» и не пустило его в финал. Султанов сумел добиться славы позже, демонстрируя, что настоящий талант жюри не сломить. Схожий случай но без перелома произошел и со знаменитым Иво Погореличем, который силами судей потерпел фиаско на конкурсе имени Шопена, проходившем в Варшаве, что тоже было обидно, но не помешало славе исполнителя. И, наконец, «по следам» предшественников пошел и Андрей Коробейников: он стал открытием на конкурсе Чайковского в 2007 году, сумел завоевать несколько престижных «поощрительных призов», но в финал так и не попал — жюри решило, что манера исполнения музыканта слишком свободная.
Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]? Новость последнего времени. По его признанию, Западная Европа стала осточертевать. Несмотря на все шедевры, архитектуру и проч. Всё это лучше воспринимать снаружи, приезжая как гость. Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма. И если ты подсел на нее — существовать вне этой системы координат невозможно. Жизнь кипучая; тут больше драматизма, больше поэзии, чем в приглаженной и томной Европе. Мы, слава богу, еще не страна третьего мира, не Руанда благодаря насыщенной культурной жизни, хотя назвать нас сытой страной тоже язык не поворачивается. Интересное такое сочетание. Ужас не в том, что есть воры, а в том, что есть люди, считающие, что это нормально. Это снижает моральную планку и уничтожает стержень в человеке… Определенная часть общества между тем почувствовала, что дело плохо, и стала стремиться к честности, к активным действиям: добровольцы то в Крымск едут, то тушат пожары, то пытаются найти исчезнувших детей. Налицо самоорганизация общества, направленная на здравый смысл. Это, славу богу, уже появляется. Хотя противостоит этому рвению сильная инерционная сила — наглая, хамская… Это столкновение идиологем очень любопытно. Когда Союз себя изжил, открылись шлюзы, с водой выплеснули морального царя в голове, и у многих людей, которые из рабов были брошены в господа, враз сложилось примитивное понимание жизни… Я не раз играл на Рублевке на закрытых концертах, был на Лазурном Берегу, видел наш контингент: суть этих людей одна — нахапать и презирать всех вокруг. За исключением одного периода — начала XX века, когда рубль стал золотым, пошло фантастическое промышленное развитие, а какой культурный взрыв — в живописи, в поэзии, в музыке, в театре! Но как раз этот период закончился жутчайшей катастрофой. Так что ничего, выживем. Выживаемость — тоже черта русского народа. Единственное, сейчас сильно упрощается образование. Или взять такую вещь, как музыкальные школы, которые в некоторых регионах переводят на самоокупаемость. Это очень плохо, потому что выборка сужается... Образование бесплатным должно быть. Потому что у детей из состоятельных семей совершенно другая мотивация. А в музыке как нигде очень важно знать жизнь, уметь преодолевать трудности. По моему опыту очень редкие дети богатых людей способны настроиться на труд, на преодоление. Я записывал диск в Англии с сыном миллиардера — нет, он замечательный скрипач, но жизнь знает куда меньше — а музыка отражает жизнь в полной мере. Посмотрите на фантастические судьбы композиторов... Музыканту нельзя расти в алмазном кубе. А так, вы правы, есть солисты, в которых вкладывались огромные средства, и не только частными лицами, но и целыми государствами. Ходит слух, что именно так Китай раскручивал Ланг Ланга, желая видеть его этакой международной гордостью... Но в массе своей музыканты должны добиваться всего сами, иначе они просто не смогут отразить всей глубины музыки... Потому что мы наелись уже потребительством, наелись мракобесием... Наука, образование, медицина — вот куда должны уходить деньги. А не выяснять, какой бог главнее. У нас явно повестка дня сейчас национальная, и спускается она сверху.
Навигация по записям
- В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
- Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Андрей Коробейников
- Наши проекты
- Правила комментирования
- Навигация по записям
- Место проведения
Правила комментирования
- Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой | ГТРК «СМОЛЕНСК»
- Андрей Коробейников | Самарская государственная филармония
- «Игра без правил». Андрей Коробейников. Вечер 1
- Ваш браузер устарел
- Andrei Korobeinikov — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Навигация по записям
Последние комментарии
- Андрей Коробейников (Andrei Korobeinikov) |
- Все звезды будут в гости к нам. В Братске состоятся концерты и мастер-классы Андрея Коробейникова
- Андрей Коробейников, фортепиано
- В филармонии Воронежа пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века | АиФ Воронеж
- Правила комментирования
- Андрей Коробейников | Самарская государственная филармония
Чайковского Москва, 2007. Андрей Коробейников в возрасте 19 лет окончил с отличием Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе заслуженного артиста России Андрея Диева, а затем, также с отличием, аспирантуры Московской консерватории класс Андрея Диева и Королевского колледжа музыки в Лондоне класс Ванессы Латарш.
Она затрагивает самые глубинные струны души".
Интерпретации Коробейникова часто называют необычными, неожиданными. Сам он с таким определением не согласен: говорит, что просто идет от текста произведения. Личный композиторский опыт, пусть и небольшой, дал ему некоторое понимание того, как впечатление трансформируется в ноты.
Дело исполнителя - попытаться произвести обратную работу. Так же у композиторов. Как-то раз я видел на выставке фрагмент рукописи Чайковского: большой фрагмент не просто перечеркнут, там яростно вымарана каждая нота!
Музыкальный текст - ключ к тому состоянию, образу, который нашел композитор. У всех разная интенсивность письма. Кто-то сверхаккуратен и сверхточен, как Бетховен, кто-то задает общее направление, как играть, но ни на чем не настаивает.
Кстати, хотя у Бетховена очень много указаний, в нем и очень много свободы. Его текст, как шекспировский, можно поворачивать так и этак. То же и с другими классиками.
Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу — стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. К 20 годам он — обладатель более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии и других странах. Выпускник Московской консерватории и аспирантуры этого вуза. С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки.
Андрей Коробейников, пианист: «Я рад, что мой дебют в Смоленске проходит в рамках такого знаменитого фестиваля. Хотя я выступал в Ельне. Бывал в Новоспасском». Международное признание пришло к Андрею уже в 7 лет, когда он стал лучшим на III Международном конкурсе юных музыкантов им. Сейчас он выступает с ведущими симфоническими оркестрами в России и за рубежом.
Новости и пресса
Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет. «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость – а именно то, что в филармонии появился новый рояль. Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. Но на этом фоне не потерялись концерты с участием пианиста Андрея Коробейникова под управлением художественного руководителя и главного дирижёра Новосибирского академического симфонического оркестра Томаса Зандерлинга. «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость – а именно то, что в филармонии появился новый рояль. Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова.