сроки производства!Уважаемые клиенты! Компания Аскона впервые за свою историю столкнулась с ситуацией, когда она в течение полутора месяцев не смогла закрыть. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда.
Постельное белье, наволочки и простыни Askona Home
Постельное белье. menu-icon-2350. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"? Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.
Все о постельном белье Askona
Одеяло Cooling Sensation Technology dr Материал наполнителя одеяла Cooling Sensation Technology — современное инновационное волокно на основе бамбука. Он отводит влагу и обладает высокой воздухопроницаемостью. Инновационное полотно OUTLAST поддерживает комфортный температурный баланс, ткань с карбоновой нитью и сквозной стежкой Bodyline, которая повторяет форму тела. Летом особенно актуален освежающий массаж.
Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков. На фоне ухода с рынка ряда иностранных компаний в сфере товаров для дома и прекращения инвестиций в развитие в России, компания Askona совместно с Hilding Anders, контрольный пакет акций которой принадлежит KKR, продолжает программу реновации производства.
Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции. Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции. До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей.
В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия по доступным ценам. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться здесь.
Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия по доступным ценам. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться здесь.
Аскона, Постельное белье Tropics (односп)
Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт. Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек. Sheex Performance.
Роскошное постельное белье этой серии изготовлено из высокотехнологичного сочетания нитей полиэстера и спандекса, прекрасно пропускающих воздух. Все элементы обладают способностью сохранять комфортную температуру тела во время сна. Размерный диапазон представлен односпальными и двуспальными евровариантами, простыня приобретается отдельно. Комплект представлен в цветах Ecru, Graphite. Комплекты этой линейки предлагаются в самой широкой цветовой гамме. В наличии дымчатый, капучино, лагуна, пудра, белый снег, небесный, крем-брюле, лен, темно-синий. Простыни для этой линейки приобретаются отдельно. Sheex Arctic Air.
Хотя отношения во многом похожи. И в том, и в другом случае, если ты хочешь добиться успеха, то идешь к партнеру и обсуждаешь, договариваешься, учишься, коммуницируешь. Площадка же тоже заинтересована в твоем росте, если они видят мотивацию к развитию со стороны селлера, то тоже охотно с тобой взаимодействуют. В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений. За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок. Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах.
А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж.
Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику.
К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса.
Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость. Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO. Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна.
Такой массаж прекрасно заменит процедуру протирания лица ледяными кубиками. Освежающий чай Askona Refresh dr Освежающий чай Askona Refresh прекрасно утоляет жажду, освежает и расслабляет. Авторский купаж обладает ягодно-мятным ароматом, приправленным приятной кислинкой и ментоловыми нотами в послевкусии.
Чай можно употреблять в горячем виде или использоваться в качестве основы для Ice tea и различных коктейлей.
Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы
Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. «Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам.
Постельное белье
Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. сроки производства!Уважаемые клиенты! Компания Аскона впервые за свою историю столкнулась с ситуацией, когда она в течение полутора месяцев не смогла закрыть.
Краткие характеристики
- Виды изделий
- «Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей / «Компания»
- Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля
- Askona: правила хорошего сна - Moscow City Guide
- Компания Askona представила расширила линейку постельного белья | BURO.
- ᐉ Постельное белье купить в Минске с доставкой | Наборы и комплекты постельного белья Аскона
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
Отмечается, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Ранее в сети появились клиентские базы гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что сведения включают в себя фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Его продукция сочетает в себе современные технологии и высокое качество. Это не только основа для вашего сна, но и гарант комфорта и здоровья спины. Именно этот размер стал настоящим стандартом комфорта и удобства.
И среди всех производителей, Askona выделяется своим качеством и надежностью. Ваше настроение, работоспособность и общее состояние здоровья напрямую связаны с качеством вашего сна. А именно матрас играет в этом ключевую роль. Исследования показывают, что качественный матрас может существенно улучшить качество сна, уменьшив боли в спине и усталость. Сон - это время, когда наш организм восстанавливает силы.
А чтобы этот процесс проходил наиболее эффективно, нужно обеспечить себе комфортные условия для отдыха. В этом нам может помочь выбор качественного аксессуара для матраца - наматрасника.
Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни. Приобрести товары можно на официальном сайте и в магазинах Askona. Ранее компания Askona представила подборку подарков к 8 Марта.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Moscow City Guide
- Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona
- «Аскона» вышла из спальни — Furniture Communication Project
- Постельное белье Аскона в Минске
- Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
- Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны
Все о постельном белье Askona
Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок. При этом в коллекциях отсутствуют слишком яркие, неестественные принты и тона.
Оригинальный дизайн. Среди продукции Askona есть комплекты постельного белья для создания уюта в спальне или детской комнате на любой вкус. Все принты авторские. Askona — российский бренд, более 30 лет существующий на рынке. Собственную линейку постельного белья и принадлежностей для сна фирма запустила относительно недавно, но уже успела привлечь внимание покупателей. Детские комплекты Для детской аудитории компания Askona предлагает высококлассные сатиновые комплекты постельного белья. Премиальное качество, гипоаллергенные натуральные материалы, отсутствие статического электричества — вот лишь малая часть достоинств продукции компании. В детской коллекции бренда можно выделить следующие предложения. Kids Funny Zoo. Односпальный комплект постельного белья с 1 наволочкой и простыней на резинке.
Отличается двухсторонней структурой ткани — внутри и снаружи пододеяльника и наволочки принты отличаются. Их можно менять, создавая в комнате разное настроение. Натуральный сатин обладает повышенной устойчивостью к износу, обеспечивает сохранение приятных ощущений на коже ребенка во время сна, хорошо отводит пот. Kids Pinky Bear. Двухсторонний односпальный комплект постельного белья с прямоугольной наволочкой 50х70 см. Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере.
Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт. Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек. Sheex Performance.
Встретила нас Елена Соловьева, директор по персоналу оптового дивизиона Askona. Она часто проводит экскурсии для партнеров и дилеров компании, поэтому знает все процессы до мельчайших подробностей. Свой первый матрас Аскона выпустила еще в 1998 году, когда культуры сна в России в принципе не существовало. Люди привыкли покупать мягкое дополнение для сна уже в комплекте с кроватью, а на качество его никто и внимания не обращал: главное, чтобы пружины в бок не впивались. Более того, запатентовала собственную форму пружин — песочные часы, которые могут выдержать любую массу тела и подарить полноценный отдых любому соне. Кстати, эта разработка уникальна и используется только на фабрике Асконы в Коврове. Мы производим самые разные товары для правильного отдыха: подушки, одеяла, кровати, диваны, шторы, постельное белье и лампы. Все, что необходимо иметь в своей спальне, можно найти в наших салонах. В 2010-м году мы вошли в состав шведского концерна Hilding Anders и зарубежные коллеги, которые намного дольше находятся в этой сфере, удивляются нашим темпам развития». А теперь представьте, только за 1 сутки компания производит почти 10 000 матрасов, 1 000 подушек, 500 диванов и 300 кроватей! Поначалу даже сложно поверить в такие цифры, неужели все это количество раскупается? Еще как! В пиковые месяцы даже этих объемов производства порой не хватает, поэтому команда постоянно работает над совершенствованием процессов и улучшением качества доставки. Самое главное, что каждый матрас на фабрике делается по индивидуальному заказу. Размер, жесткость, высота, форма, материал наполнителей — каждый параметр клиент подбирает конкретно под себя, ведь только при таких условиях он будет комфортно отдыхать ночами. У каждого из нас свои особенности, привычки, стиль жизни, поэтому и матрасы нам нужны абсолютно разные. Учитывая этот момент, Аскона изготавливает индивидуальные матрасы для супружеских пар, половинки которого имеют разную жесткость. Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс. Но не в нашем случае.
Комплект представлен в цветах Ecru, Graphite. Комплекты этой линейки предлагаются в самой широкой цветовой гамме. В наличии дымчатый, капучино, лагуна, пудра, белый снег, небесный, крем-брюле, лен, темно-синий. Простыни для этой линейки приобретаются отдельно. Sheex Arctic Air. Роскошный высокотехнологичный комплект постельного белья изготовлен из особого волокна Tencel с функциями терморегуляции — летом спать на нем не жарко, а зимой ткань работает на сохранение тепла. Особая технология обработки позволяет обеспечить не только гипоаллергенность, но и антибактериальные свойства материала. Простыни нужно приобретать отдельно. Комплект представлен в оттенках Taupe, Ivory Trend. Новая линейка продукции бренда с демократичной стоимостью, изготовленная из высококлассного сатина. В наличии евро- и односпальные размеры, простыня приобретается отдельно. Серия представлена несколькими актуальными расцветками — Lanvine, Tropics, Lily, Smoky. Оригинальные линейки продукции Askona придутся по душе самым взыскательным ценителям комфортного сна. Высококлассные ткани и строгий контроль качества, применение инновационных разработок — вот то, что отличает товары бренда от предложений конкурентов. ТОП-20 лучших брендов постельного белья Сложно однозначно ответить на вопрос, постельное белье какой фирмы лучше, ведь у всех свои вкусы. Мы проанализировали цены, ассортимент, дизайн и составили свой рейтинг отличного качества, куда вошли следующие марки: Luxberry: португальская классика; TAC: яркие принты и светящееся белье из Турции; German Grass: премиальные варианты из Австрии; Sofi de Marko: почти 1000 моделей на любой вкус; Bel-Pol: дизайны разной степени яркости, никаких однотонных комплектов; Espera: для любителей классики и геометрических принтов; Арт-студия Решетняк: минималистичный дизайн с акцентной вышивкой, словно с картинки Пинтереста; Promtex-Orient: пододеяльники с разным дизайном сторон; Семейные Ценности: не выпускает готовые наборы, а предлагает собрать собственный комплект; Mr. Много комплектов для детей; Von der Thannen: Австрийский бренд люксового белья; Стиль Текс: бюджетная отечественная марка; Капризун: варианты для детей. Есть даже белье для домиков-чердаков; Tete-a-Tete: самые разные дизайны из Турции; DreamLine: один из крупнейших российских производителей всего для спальни. Остановимся подробнее на двух первых брендах из списка, потому что у них совершенно разный подход к дизайну. Luxberry Португалия Премиальный бренд отличает сдержанность и классические мотивы. Внешнюю простоту компенсирует высочайшее качество никакой синтетики , сдержанные дизайнерские решения вышивка крестиком, прорезная мережка и особая упаковка многие комплекты поставляются в сумках-мешочках в тон белью. Минусы Ассортимент очень быстро раскупается и обновляется. TAC Турция Турецкий текстиль стал таким же нарицательным выражением, как вологодское кружево или ивановский трикотаж, потому что ткань получается очень плотной и износостойкой, а также имеет отличное соотношения цены-качества. ТАС добавил к плотному хлопку и доступной цене еще и невероятные дизайны. Здесь можно найти белье, которое светится в темноте, или модели с 3D рисунком, которые больше похожи на фотографии, чем на принтованный текстиль. Плюсы Яркий и очень необычный дизайн; Понятное деление по ценам и коллекциям: доступный ранфорс и роскошный сатин; Пододеяльники и наволочки с разным дизайном сторон; Много размеров; Некоторые дизайны выполнены в коллаборации с художниками. Например, Евгения Гапчинская помогла создать целую серию белья Gapchinska; Простыня почти всегда идет в комплекте; Есть варианты с 4 наволочками. Минусы Много ярких, но мало однотонных нейтральных комплектов. Лучшие производители постельного белья в России Зачастую главным критерием в вопросе, где лучше покупать, становится страна бренда. Ведь если производство находится в России, тогда точно не случится никаких задержек на таможне, да и дополнительные затраты на растаможку не заложены в стоимость товара. Выбрать самые лучшие фирмы постельного белья у российских производителей оказалось сложно, потому среди них много достойных марок. Sofi de Marko Sofi de Marko насчитывает почти 1000 вариантов постельного белья. Среди такого разнообразия можно встретить модели разного ценового сегмента от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч , подобрать дизайн на любой вкус от однотонных нейтральных цветов до ярких принтов и найти даже самую непривычную комплектацию. Например, некоторые наборы состоят из простыни и наволочек, а в другие комплекты входит не пододеяльник, а сразу покрывало или одеяло с принтом в тон комплекту. Все комплекты представлены в 4-х самых популярных размерах: полуторный, двуспальный, евро и семейный. Обычно пододеяльники марки имеют разный дизайн сторон, то есть одна сторона более яркая и с принтом, а другая — однотонная, нейтрального оттенка. Ценовой сегмент средний. Другие бренды Любителям классических дизайнов стоит обратить внимание на отечественные марки Espera и Арт-студия Решетняк — обе среднего ценового сегмента. Натуральная хлопковая нить и сатиновый способ плетения считаются отличным тандемом, поэтому такие кпб выпускают много лучших брендов. German Grass German Grass выпускает премиальное белье с нейтральными расцветками, преимущественное белоснежное, ткань может украшать тесьма или тиснение.
Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои.
«Аскона» вышла из спальни
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. |
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. |
Комплекты постельного белья | Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. |
«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. |
Кто снимался в рекламе Askona (2023)? - | Постельное белье. |