«LADA Aura» и «Aura» могут получить как будущая новинка в модельном ряду LADA, так и фирменные запчасти, игрушки в виде автомобилей, зарядные устройства, аксессуары и так далее. «Мы представили только что автомобиль, новинка этого форума — автомобиль «Лада Веста Аура» — удлиненная версия, которая вполне может использоваться для нашего госзаказа, для чиновников. Бизнес-седан Lada Aura, который поступит чиновникам, оснастят 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач.
Новая Lada Aura не завелась во время презентации чиновникам РФ
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Авто - 16 июня 2023 - Новости Тольятти - Стоимость автомобиля Lada Aura составит около 2,5 млн рублей. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Первая десятка новых Лада Аура была произведена АвтоВАЗом и успешно обкатана на трассе М-12. Lada Aura оснащается 122-сильным двигателем 1,8 литра и автоматической коробкой передач (марка и модель пока неизвестны).
Чиновникам показали новую Lada Aura
Модель Lada Aura создается на базе автомобиля Lada Vesta. От базовой модели седан бизнес-класса будет отличаться увеличенным на 25 см салоном для пассажиров заднего ряда, а сам салон планируется выполнять в натуральной коже российского производства. Например, длина Лады Ауры – 4,7 метра. Так выглядит «будущий вазовский премиум»: новые фото Lada Aura, машину показали чиновникам. Новый автомобиль на базе модели Lada Vesta Aura Соколов назвал "младшим братом Aurus".
Стало известна, почему на форуме в Санкт-Петербурге не завелась новая LADA Aura
Седан «Лада Аура», представляющий собой удлинённую версию «Весты», впервые был показан в июне этого года. Автомобиль отличается растянутой на 25 см колёсной базой и улучшенной отделкой интерьера. АвтоВАЗ начал производство Лады Аура (удлиненная Веста), с конвейера начала сходить первая партия автомобилей из 8 единиц, дальше выпуск будет нарастать. Lada Aura — это удлиненный автомобиль Lada Vesta. Первоначально предполагалось, что длиннобазная «Лада» будет стоить около 2 млн рублей, но Максим Соколов сообщил, что это машина премиального класса, и она будет стоить существенно дороже 2 миллионов. Цена такого авто составит не менее двух миллионов рублей. Производитель транспортного средства — «АвтоВАЗ» — надеется, что «Аура» будет пользоваться популярностью у бюджетных работников высокого класса. Седан Lada Aura создавался как служебный автомобиль для чиновников и имеет на 25 см более длинную колесную базу, чем оригинальная Lada Vesta.
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса
Главный редактор журнала "За Рулём" Максим Кадаков отметил, что при попытке Грефа завезти машину сработала защита от запуска двигателя. А это та самая машина, которую я вам показывал вчера, — и вчера у меня она заводилась. На помощь Грефу пришёл министр финансов Антон Силуанов, который смог завести "Ауру" с первого раза. А причина-то была проста: кто-то перевёл рычаг вариатора в режим Drive — и сработала защита от запуска двигателя.
Мораль: надо знать устройство автомобиля", — написал Кадаков.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
То есть, согласно фото, автомобиль оснащается новым 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л. Напомним, данный силовой агрегат был представлен серийному заводу в середине декабря.
Начало конвейерного производства модели Lada Aura запланировано на вторую половину 2024-го. Поэтому удивительно, что прототип уже попал к дилерам, видимо, для ознакомления персонала.
Посидев за рулем одного из автомобилей, Матвиенко сказала, что кресла удобные. Шмелев также показал председателю Совета Федерации представительский вариант Lada Vesta, производство которого, по его словам, «высоко локализовано» и он единственный может быть предложен для госзакупок по закону.
АвтоВАЗ пообещал начать выпуск модели Лада Аура в 2024 году
Судя по первым фотографиям новинки, в салоне будет использоваться светлая отделка, а на передней панели будет установлен вертикальный планшет мультимедийной системы, такой-же как у Лады Весты в максимальной комплектации Techno. Цены и старт продаж Старт продаж удлинненой Лады Ауры начнется в течение 2024 года, тогда-же будут известны цены и комплектации. Очевидно, новая модель окажется дороже донорской Весты, стоимость которой в максимальной комплектации — 1 885 900 рублей в кузове седан, а в виде универсала SW Cross еще дороже — от 2 127 900 рублей. Есть еще околоспортивная версия Vesta Sportline с двигателем от Гранты Спорт, ее стоимость и вовсе 2 206 000 рублей.
Салон автомобиля сделан из натуральной кожи российского производства, в нем стоит премиальная аудиосистема. Оригинальный кузов — с удлиненными задними дверями. Шумоизоляция улучшена, а подвеска перенастроена. Портал ironhorse. У седана будут передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, кожаная отделка салона, 17-дюймовые легкосплавные колёса, медиацентр с 10,4-дюймовым экраном, светодиодная оптика, прогрев передних и задних сидений, круиз-контроль и так далее.
Все подробности об автомобиле раскроют на главном макроэномическом форуме России, ПМЭФ, который пройдет 14 июня, а пока известны лишь некоторые детали и, самое главное, цена. Маленький Aurus, ни больше ни меньше, но тоже «золотого сечения», чтобы подчеркивать статусность чиновников. Автомобиль создавался как решение проблемы гаражей особого назначения, оказавшихся в «позе пьющей лани» из-за массового исхода привычных импортеров с многострадального российского рынка.
И должен быть дешевым. Ну просто потому что это по сути Гранта, только с другим кузовом. И дорого там стоить просто нечему. Так вот оно может и нечему, да только новый Ларгус сейчас стоит 2 274 900 без дилерских допов. Это по сегодняшнему курсу 21 979 евро. В Европе Ларгуса нет. Его давно сняли с производства, потому что все теперешние Дачии выпускаются на новой платформе CMF-B. Вместе с новой платформой Дачии перестали быть страшными внешне и нищеми по материалам внутри. Это всё-равно дешевая машина, но она не настолько вопиюще дешевая. А вместо Ларгуса теперь новая модель, которая называется Dacia Jogger и как по мне, это внешне очень симпатичная машинка. Во всяком случае она не выглядит настолько нелепой, как Ларгус или его европейский аналог Логги, выпускавшийся раньше. Самый дешевый Jogger стоит 19 000 евро ровно. Что за эти девятнадцать тысяч евро дают, кроме улучшившейся внешности? Дают сто сильный шестнадцатиклапанный мотор работающий на газу, дают усилитель руля, дают LED-фары, дают АБС и ESP, дают климат и экран с ЭпплКарплеем и АндроидАвто, дают задний парктроник, а при доплате 160-и евро, дают вместе с ним и передний, а так же круиз-контроль.