Новости автосервис фит

FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. Сеть автосервисов FiT Service действует на российском рынке с 2008 года. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки.

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Об этом рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. По данным издания «pepelac», международная сеть автосервисов под названием «FIT SERVICE» запускает на территории РФ первый онлайн-сервис «FIT FLEET» по обслуживанию. Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами.

Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же

Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.

Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб.! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане. Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра?

Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе... Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах. Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз. В этом сервисе это оказалось проблемой, тайной Обратился в Роспотребнадзор по данному поводу, пускай приведут документооборот в порядок. Что "меня убило", так это 18145 руб.

По всей видимости была установлена деталь SNR R154. Во всем сам виноват, конечно. Жена денег выдала, и я поспешил, обрадовался... Решил, что в трудной ситуации вопрос с ценой будет решён по человечески... Несколько раз переспрашивал, даже звонил после того оплату внес и уехал. Цена насторожила, а проверить не было возможности. На что был убедительно заверен, что ценник на рынке такой, подорожание!

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама.

Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске

Doc Кейсы 28. Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.

Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана.

Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований.

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

У нас было два автосервиса. Мы работали в независимом формате. Когда решили переходить под франчайзинг, мы не стали рисковать и выводить сразу две свои точки. Начали с маленького автосервиса. Но нас все устроило, и мы второй тоже перевели под франшизу.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Перевод собственного сервиса под франшизу - это, скорее, открытие заново. Там есть определенные требования по внешнему оформлению, по оборудованию, по одежде сотрудников. Можно сказать, что от старого сервиса остались только стены и парковка.

Получается, что мы открылись в новом формате, но на том месте, где и работали раньше. Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса? В среднем, на каждую станцию ушло по 7 млн. Туда вошли выплаты по франшизе, ремонт внешний, ремонт внутренний, внешнее оформление, покупка оборудования, спецодежды, минимальный запас запчастей.

Вы открывали бизнес на свои средства или брали кредит? Половина средств была собственных и половину мы брали в кредит в Сбербанке. Брали на общих условиях, хотя давно работаем с банком. Кредит на пополнение оборотных средств.

Помещение у вас было, трафик давно подсчитан. Какую помощь оказывал франчайзер при открытии? Мы отправили план помещения внутри и фотографии здания снаружи. Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам.

И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания. После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше. Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе?

Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года. А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года. Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям.

Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Примечание редакции: заявлено в год от 4,5 млн. В компании есть определенные требования по структуре расходов. Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально.

Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты. Мы все, что нам порекомендовали, убрали, и прибыль стала увеличиваться. Все цифры стали сходиться: по оплате труда, по коммунальным платежам, по закупке запчастей. Окупилась ли ваша франшиза и за какой период?

Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась. Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе. Прибыль автосервиса зависит от сезона? Наверное, это зависит больше от региона.

Мы живем в южном регионе, и у нас нет ярко выраженной сезонности. Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя.

Повлиял ли карантин на вашу работу? Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись. Мы адаптировались, выполняем все нормы Роспотребнадзора.

Все сотрудники в масках, в наличие антисептики, все как положено. Мне кажется, из всех сфер, которые есть в экономике, сфера обслуживания не сильно пострадала. В то же время, что касается близких к нам сфер - сильно пострадала продажа автомобилей. Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет.

Теперь мы знаем, на какие грабли наступать нельзя. В итоге у нас получился хороший, прибыльный бизнес, с прекрасной окупаемостью и быстрым выходом на точку безубыточности. В том числе благодаря нашему отрицательному опыту, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают». Сегодняшний день и планы на будущее Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 67 станций в 29 городах России. Еще более 50 автосервисов ожидают открытия. Партнеров компании, как потенциальных, так и действующих, можно разделить на 3 категории: Собственники бизнеса, связанного с автомобильной отраслью, которые ощущают в нем застой и готовы сделать вложения в какие-то «свежие» проекты. Инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг.

Небольшие автосервисы, которые изъявляют желание стать частью бренда FIT Service. Каждый день в компанию поступает по 40-50 заявок от предпринимателей, желающих приобрести франшизу. Далеко не каждый желающий купить франшизу FIT Service готов и способен следовать установленным в компании стандартам. Данил Соловьев: «Мы выбрали не самый простой формат франчайзинга: наши партнеры должны следовать единым стандартам и соблюдать определенные регламенты. Конечно же, с этим начались проблемы. Мы периодически слышим от франчайзи: «Нам не нужны ваши стандарты! Просто дайте вывеску — у нас свои регламенты!

Клиентов, правда, нет, а так все замечательно». В том то и дело: когда появятся первые клиенты, то тут же начнутся проблемы. Нужно, чтобы клиент возвращался и только тогда будет достойная прибыль. Бизнес должен быть организован как конвейер, но многие предприниматели этого не понимают и не желают меняться». Продавая франшизу, компания FIT Service стремится найти не обычного покупателя, а полноценного партнера, который будет заинтересован развивать бизнес и, в угоду сиюминутной выгоде, не станет обманывать или плохо обслуживать своих клиентов, чтобы, в конечном счете, навредить репутации компании в целом.

Запись по т. Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался. Результат спора: В удовлетворении исковых требований отказано. Истцом не представлены какие-либо достоверные доказательства о распространении непосредственно ответчиком ООО «Фит Автосервис» указанного смс —сообщения, в том числе в массовом порядке неопределённому кругу лиц, не усматривается из скриншота и дата распространения смс рассылки, номер телефона с которого поступило смс сообщение, а также не представлены доказательства доведения ответчиком текста указанного содержания до значительного числа граждан или юридических лиц, предпринимателей. Текст рассылки не содержит порочащий характер, поскольку в нем отсутствуют сведения о нарушении законодательства, о неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, о недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, о нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: - слишком высокая стоимость ремонта и обслуживания в FIT SERVICE для клиентов; - бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; - отказ от приема в работу запасных частей клиентов; - не прозрачная бонусная система скидок; - масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины». Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте.

Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.

Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы

Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24? Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия.

Справка: F. Doc — сервис электронного подписания документов, который позволяет клиентам и сотрудникам компаний подписывать документы в несколько кликов. Подпись, созданная в сервисе, юридически значима, а документы надежно хранятся в защищенном архиве.

Узнать больше про F. Doc Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время Телефон.

Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге. Многие станции уже почувствовали значительную экономию времени на операционной деятельности, — комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.

В итоге у нас получился хороший, прибыльный бизнес, с прекрасной окупаемостью и быстрым выходом на точку безубыточности. В том числе благодаря нашему отрицательному опыту, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают». Сегодняшний день и планы на будущее Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 67 станций в 29 городах России. Еще более 50 автосервисов ожидают открытия. Партнеров компании, как потенциальных, так и действующих, можно разделить на 3 категории: Собственники бизнеса, связанного с автомобильной отраслью, которые ощущают в нем застой и готовы сделать вложения в какие-то «свежие» проекты. Инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг. Небольшие автосервисы, которые изъявляют желание стать частью бренда FIT Service. Каждый день в компанию поступает по 40-50 заявок от предпринимателей, желающих приобрести франшизу. Далеко не каждый желающий купить франшизу FIT Service готов и способен следовать установленным в компании стандартам. Данил Соловьев: «Мы выбрали не самый простой формат франчайзинга: наши партнеры должны следовать единым стандартам и соблюдать определенные регламенты. Конечно же, с этим начались проблемы. Мы периодически слышим от франчайзи: «Нам не нужны ваши стандарты! Просто дайте вывеску — у нас свои регламенты! Клиентов, правда, нет, а так все замечательно». В том то и дело: когда появятся первые клиенты, то тут же начнутся проблемы. Нужно, чтобы клиент возвращался и только тогда будет достойная прибыль. Бизнес должен быть организован как конвейер, но многие предприниматели этого не понимают и не желают меняться». Продавая франшизу, компания FIT Service стремится найти не обычного покупателя, а полноценного партнера, который будет заинтересован развивать бизнес и, в угоду сиюминутной выгоде, не станет обманывать или плохо обслуживать своих клиентов, чтобы, в конечном счете, навредить репутации компании в целом. О главенстве поиска партнерства над продажами франшизы свидетельствует и тот факт, что на самой продаже компания не зарабатывает: все обязательные платежи от партнеров-франчайзи — роялти, паушальный взнос и другие — покрывают лишь непосредственные расходы на сопровождение данных автосервисов в нашей сети.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. Компания Nokian Tyres и федеральная сеть автосервисов FIT Service объявили об открытии совместной пилотной станции Vianor FitService. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов.

Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире!

Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей. Именно на них рост цен оказывает существенное влияние. К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс.

Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24? Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия.

Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске

В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Гостем подкаста «53 новостей» стал руководитель собственной сети автосервисов Александр Никитин. Сегодня мы говорим об автосервисе Fit-Service, автомобилях и. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео.

Точки действия акции

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% Рейтинг 4,5 на основе 609 оценок и 379 отзывов о «Fit Service», Московская область, Люберцы, Вертолётная улица, 4/1.
Франшиза автосервиса Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает следить за рынком автосервиса, который в последнее время переживает подъем и становится интересной площадкой для инвестиций.
Сервис всероссийского масштаба Собираетесь открывать автосервис по франшизе Fit Service?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий