Новости баран заяц и ёж читать коровин

Константин Коровин вспоминает. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны.

Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения

Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны.

Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином.

Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме. Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал. Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружья, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним — баран. Наутро баран и заяц были дома. Гляжу, а из мохового-то болота, вона тама, заяц-то прыгает, к нам идет. А за ним баран. Дивно ведь это.

Подумай, зверь лесной, а дорогу к дому помнит, ведет за собою барана. А баран дорогу-то домой нипочем не найдет. Ума-то в ем ни чуточки нет. Белка Жизнь прошла, пролетела… И мелькают в душе воспоминания. Незначительные, простые, но милые. Впечатления прошедшей жизни. Там, в России, они казались окружающим пустяками. Речка Нерля была маленькая, как ручей, она шла по лугу близ дома моего, извиваясь в камышах и кустах и переходя в большие плесы, которые лежали по низу луга, у самого леса. С горки были видны эти большие, как бы лежащие зеркала воды, в которых отражался огромный лес.

По обрывам был желтый песок. Зеленый и серый мох густо и сочно лежал у больших корней сосен. Иван-чай стройно высился, покрытый лиловыми цветами. Какая красота была в этих бережках и в этих светлых струях вод кристальной речки. В солнечные дни отражения огромных сосен и елей в воде были веселы, радостны, мощны. Плескались золотые язи. Зеленые стрекозы летали над камышом. Ласточки со свистом носились над рекой и острыми крылышками задевали воду. Каким разнообразным пением птиц, какими звуками был полон красивый бор.

Цветами был покрыт луг, и мне казалось, что это рай. Я думал: «Какой же может быть рай другой? Жили там и медведь, изящнейшая рысь, чудной барсук и мелкие зверьки — заяц, белка, еж. Вот эти-то три последних зверя особенно трогательно вспоминаются мне. Они, шутя, сделались моими друзьями. Их ум, душевные особенности, любовь и сердце меня поразили, когда я их приучил к себе. Увидишь, до чего занятна. Только дешево не отдам. И он из-за пазухи вынул желтую прехорошенькую белку.

Она большими острыми круглыми глазками смотрела на меня. Он мне дал ее в руки. Она преспокойно сидела. Спасибо скажешь. Игрунья… От тебя не уйдет. Орешками кормить будешь. А пусти, так она сама прокормится, к тебе придет. Этакой умный зверь, вот подумай, а лесной, дикий. Я ее ведь тут недалече нашел.

Из гнезда ушла маленькая. Знать, мать-то коршун взял. Я люблю с ними заниматься, ну, и привыкают. Только дорого, менее красненькой не отдам. Я вынул десять рублей: — Хорошо. Хороша белка. Какая большая! Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел. Отдал мне белку.

Ты ее не обидишь, от кошки убережешь. Эта белка радости много дает. Не поймешь — а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит. Бери ее, клади в карман, скажи: «Умри» — и неси домой. А за красненькую… спасибо… Деньги, конечно. Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты ее купишь. Я посадил белку в карман.

И белка на самом деле свернулась, как бы умерла. Я пошел в лавку, купил орехов. В трактире белка сидела передо мной и с изумительной красотой, держа в лапках орех, обтачивала его зубами, доставала зерно. Потом быстро, обежав по мне, села на плечо и грызла орех. Я взял ее, посадил в боковой карман, сказал: «Умри», и белка спряталась. Феб немножко понюхал, не обратил внимания, и я выпустил ее на стол. Она, быстро прыгая, взгромоздилась на занавеску окна. Окно было открыто, белка пропала за окном. Я выбежал на террасу, пошел к окну — белки нет… Пропала.

Я всюду смотрел, на деревьях, вдруг сзади белка села мне на плечо. Я с ней опять пошел в дом. На большом столе у себя я прибрал все, так как боялся, как бы она не наелась красок, не попала бы лапками в палитру. Сестра моя и гостивший доктор изумились привязанности белки, хотели погладить, но она не далась. Это было удивительно. Неужели правду сказал крестьянин, что она понимает, что она продана мне, что я ей хозяин? Когда я лег спать, белка от меня не отходила. Я ей сделал гнездо: взял корзинку, наложил сосновых веток и сена, но она не желала быть в корзинке. Она спала со мной.

Когда я ее хотел тихонько покрыть маленькой подушкой, она во все глаза смотрела на меня, и сделать это было невозможно. Она с быстротой молнии отскакивала в сторону. Оказалось, что эта игра. Я видел, что это ей нравится: она нарочно садилась мне на грудь и делала вид, что не смотрит. Накрыть ее подушкой было невозможно. Я видел, как это ее веселит. Я ее сажал на руку, хотел как бы прихлопнуть другой рукой: невозможно, она уже была у меня на голове. Но когда я ей говорил: «Ну, довольно играть, спать, умри», белка засыпала у меня на плече. Я боялся ее во сне задавить, но оказалось, что я напрасно беспокоился, так как она отлично со мной спала.

А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера. Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви. Я очень страдал и думал, что ее застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: — Кому стрелять? Желтую не купят. Я в тот день сидел на террасе, где был накрыт чай, со своими приятелями. Вдруг появилась моя белка. Приятели удивились. Она бегала по столу, опустила лапку в варенье, попробовала его, потом опять спрыгнула с террасы, побежала на беседку, прыгнула на сосну.

Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом, робко притулившись, сидит другая белка. Моя белка была около нее, они сидели вдвоем. Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо. Наступили дожди, стала непогода. Пожелтели листья берез, и опали осины. Оголились леса. Белка редко уходила из дома. К Покрову я уехал из деревни в Москву.

Я повез ее в клетке, которую купил в Москве. Клетка ей не понравилась, так что я ее вез часть пути в кармане. И всю зиму в Москве жила она со мной. Когда я поздно возвращался с работы, из театра, она знала стук калитки, как я отворяю, и с невероятной радостью встречала меня в коридоре, бегая по мне кругами. Ждала, когда я выну ей кедровые орехи или какой-нибудь гостинец. Странно, что только доктору, которого видела у меня в деревне, позволяла она погладить себя; к другим не шла. Она не приставала, не просила, не надоедала, но ей нравилось, что ею любовались. Как странно, какой меры и такта был этот маленький зверек. Шла долгая зима.

Я выходил с ней гулять на двор, где был сад. Она забиралась на деревья, но, должно быть, привыкнув к теплу дома, гуляла недолго и лезла ко мне в карман. В первый же день белка ушла и не возвращалась неделю. Потом объявилась опять и привела с собой другую белку, от которой беспрестанно возвращалась домой и уходила опять. Она возвращалась все реже. Моя белка была самка: кавалер ее победил. Белка пропала. Опять осень и пурга первого снега. Серое небо.

Дымят вдали черные овины. Тетушка Афросинья рубит капусту. Солят на кухне грузди… Я взял ружье и пошел по лесной тропинке к реке. Стаи мелких птичек, чижиков осыпали ветви оголенных берез. Улетают от нашей суровой страны. Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела. Я так обрадовался. Она прыгнула и взбежала на сосну.

Я взглянул кверху, Увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне. Твои дети, должно быть? Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка. Больше я ее не видал. С огорчением я рассказал им про белку. Есть чего расстраиваться! Ведь она баба была, — сказал мой приятель Вася. Пара была статная.

Вася — великан, сажень в плечах, здоровенный. Она — тоже большого роста, красивая, румяная. Темные глаза, ровные жемчужные зубы и большой, какой-то положительный рот. Говорила немного нараспев и вкрадчиво. Была у нее дочь от первого брака, тоже большая и тоже положительная, хорошо училась и занималась живописью. За обедом супруга спросила, что стоят в деревне яйца и творог. Я не знал. А куры почем? Ну, вот.

А ты говоришь — деревня. В деревне все дороже. Зря болтает. Сама помню. Жили мы в Листвянах на даче, Вася курицу захотел к обеду. Я послала. Так тоже говорили — два или три рубля. Принесла баба курицу — худющую. Я и говорю: «Ты в бога веруешь?

Повернулась и ушла. Нет, жить в деревне нипочем не стану. Обед продолжался. Посмотрев на мужа, она опять спросила: — Ложки серебряные? Здесь все глаза пялят, и прислуга тоже скажет «серебро». Не очень-то хорошо. Подали клубнику. Супруга не унималась. Столько хлопот!

В Москве прямо с лотка, и заботы нет. Так, в милых и положительных разговорах, прошел обед. Чай пить мы пошли ко мне в мастерскую. Там на мольбертах стояли мои недоконченные картины. Глядя на картины, она опять спросила: — А вот рамки, я думаю, тоже дорого стоят? И повесить-то некуда. За чаем разговор шел о том, сколько сахару кладется в варенье и что в Москве варенья готового сколько угодно и дешевле. Потом мы отправились с Васей на реку ловить рыбу. В лодке на чудесной реке Нерли, у леса, как-то сразу стало хорошо и вольно.

Цветные поплавки весело прыгали на светлой и ровной поверхности воды. Камыши и кусты ольхи ярко отражались у берегов. Насвистывала иволга. Когда поплавки окунались, мы вытаскивали горбатых окуней, золотых язей. На бугре показалась жена. В это время Вася вытащил окуня. Вот нашла подосиновик. Хоть и не едят их в Москве. Это у меня повело.

Он вытащил большую рыбу. В сачке лежал крупный лещ и хлопал хвостом. Рыба в сажалку, повешенную в лодке, влезть не могла. Я этого, признаюсь, терпеть не могу. Пускай другие жарят… Она-то ведь женщина, а это, страсть, любит… Будет обсасывать косточки и приговаривать: «Кушай! Ах, они как сахар! Пойманную рыбу он всю выпустил в реку, оставил только сонную и стал купаться. Отплыл от берега, окунулся и, высунув из воды голову, сказал: — Знаешь, ведь она, жена моя, тебя терпеть не может. Второе — живешь в деревне, художник.

Все это, взятое вместе, ей не по вкусу. Будь ты фабрикант, помещик, инженер, адвокат, известный доктор, а то — художник. Это же, брат, ерунда. Архитектор не то. Тут вещь серьезная, — говорил Вася, вытираясь рубашкой. Тут капиталом пахнет, домами доходными. И вот еще: терпеть она не может писателей разных. Это, брат, я вижу. Но она, конечно, никому ни за что не скажет.

Да ведь она высшие курсы окончила. Но эти курсы она в грош не ставит. Ты ей — Пушкин, Шекспир, Виктор Гюго, а она «сколько они получали? Но не скажет. Знает, что не годится. Вот что. Мы вернулись домой. Вечером, за ужином, Васина супруга говорила: — Вот уж никогда не стала бы жить в деревне. Мухи, комары.

Конечно, вам ничего. Вы картины пишете. В картинах все хорошо выходит, даже болото… А на самом деле: что в болоте хорошего? Просто гадость, и кому нужна картина с болотом? Она торжествующе улыбнулась. Художницу скорее замуж возьмут. Мужу лестно, что жена его художница, а не просто так. Я и учителя позвала такого, который гладко и ровно пишет. Гладко — всем понятно, а эти ваши мазки разные для немногих.

Жених-то, может, и не поймет вашей живописи, разных ваших импрессионистов, а гладкую всякий дурак понимает. Гладко, и рад. Она встала и ушла с террасы. Мы остались с Васей одни. Долго молчали. Терпеть она не может людей, как ты, и называет их дурацкими мечтателями. Что она обо мне думает, не возьму в толк, но во всякую мою работу всегда вмешивается.

Помню, Феб нёс во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шёл за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или бегал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался.

Каждый на свой лад запоминал текст, добавлял что-то своё. Самые удачные варианты запоминали наизусть. Но кто их автор, никогда не запоминали. Такие литературные произведения называются народными. Послушай выступление юной пианистки Саши Молодцовой.

Я накрыл его носовым платком. Нечего сердиться, - говорил я ему. Но он ещё долго сердился. Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно.

Коровин баран заяц

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом. Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой. Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г. Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Дополнительное чтение Ответы к стр. 68 Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого.

Рано баранов

В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Поэтому более подходящим заголовком для этого абзаца может быть, например, «Встреча Коровина с новыми друзьями в лесу». Избранное Вопросы школьников Прерыдущий вопрос.

Миссис Миллиган рассказывает мальчику, что её сын пропал при загадочных обстоятельствах и предлагает жить у них, чтобы развлекать её больного сына. Но Виталис не соглашается и они продолжают странствовать. Животные погибают от голода и они с одной выжившей собакой, приходят в Париж. Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах. Но этим планам не суждено сбыться.

Вскоре Виталис умирает, а обессилевшего Реми, подбирает и приводит в свою семью садовник Акен. Затем Реми два года живёт в большой семье садовника. Но случается очередное несчастье. Акена сажают на пять лет в долговую тюрьму за непогашенный кредит, а Реми, забрав собаку, опять становится бродячим артистом.

Воспоминания, рассказы, письма в двух книгах Книга первая 1922—1939 «Вы устали от революции, я понимаю. Вам следует уехать за границу. Конечно, мы не можем предоставить вам для этого средства» — так Константин Алексеевич Коровин не без иронии описывает обстоятельства, при которых совершился его судьбоносный отъезд из России. Эту короткую сцену между Коровиным и А.

Луначарским изображает сам художник в книге «Шаляпин. Встречи и совместная жизнь», в главе под названием «Отъезд» [1]. Судя по источникам того времени, Коровин довольно точно описывает, как и почему его выпустили, или выпроводили, из России. Позже советские исследователи выдвинут совсем иные причины отъезда Коровина с семьей. Официально считалось, что художник выехал, во-первых, только на время, а во-вторых, он якобы хотел, чтобы его больная туберкулезом жена и сын-инвалид смогли поправить за границей свое здоровье. На самом же деле одним из стимулов, подтолкнувших Коровина к отъезду, послужил отъезд за границу его друга Федора Шаляпина. Однако основная, еще более глубокая причина кроется в отрицательном отношении Коровина к революции и к тому, что она принесла. Это неприятие революции он как нельзя лучше изобразил в последней части автобиографии «Моя жизнь» — «Воспоминания 1917 г.

До революции Константин Коровин снискал в России заслуженную славу как признанный мастер живописи, работающий в разных жанрах, как выдающийся сценограф и замечательный мастер прикладного искусства. Его живопись многократно представлялась на лучших выставках в России и за рубежом и неизменно получала высокую оценку. Он достиг высочайшего государственного назначения — с 1910 года был главным художником Императорских театров. Начав в двадцать четыре года карьеру в качестве художника-декоратора в Частной опере Саввы Мамонтова с 1885 г.

Заяц прыгал около, а баран шёл за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть , что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или бегал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал.

Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел , будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой , ёж вскоре же возвращался.

Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны.

К. Коровин. Баран, заяц и ёж

Животное было очень голодным. Этот забавный зверек так привык к хозяину, что спал с ним в постели. Только приходилось его за уши сажать на кровать. Он ходил на прогулки с рассказчиком. А когда тот долго рисовал, то заяц начинал барабанить и требовать идти гулять дальше. Баран хоть и был большим, но очень боялся ежика. Он тоже ходил с автором рисовать, сопровождал его на прогулках. Зайца и пса Феба он не боялся.

Главная мыль рассказа в том, что человек может подружиться с любым животным. Главное быть добрым, ласковым и проявлять заботу. Именно этому учит рассказ Коровина: любить природу, видеть ее красоту, узнавать животных, их повадки. Главные герои: автор рассказчик , его пес Феб, еж, баран и заяц - у них кличек не было. А вот на рисунке тот самый момент, когда заяц барабанит по художнику, ему надоело сидеть, он хочет гулять: Краткое содержание рассказа Коровина "Баран, заяц и еж": Рассказчик повествует нам, как у него оказались еж и заяц. Сначала он нашел ежа и принес домой. Начал давать ему молоко и хлеб.

Еж привык. Потом рассказчику принесли и продали зайца. Он был очень худой, но потом стал кушать и потолстел. Заяц перестал бояться, изредка бил собаку передними лапами по морде. Еще у рассказчика жил баран, который не хотел ходить пастись. Так рассказчик с бараном, ежом, зайцем и своей собакой ходили гулять. Автор часто ходил рисовать, все животные ходили с ним.

Заяц не мог прыгнуть на кровать, поэтому автор за уши брал его и поднимал на кровать. Главная мысль рассказа заключается в том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Если к животным хорошо относиться, то и они будут хорошо относиться к вам. Он старался чтобы все животные в его доме чувствовали себя хорошо. В этой сказке рассказывается о мальчике Никише. Дедушка Никиши любил охотиться, хорошо знал лес. И внука старался всему научить, показывал ему следы разных зверей.

Но Никишу следы не интересовали, он мечтал стать машинистом и водить поезда. И ходил с друзьями на станцию смотреть на электровозы. Однажды ребятишки со станции в село возвращались через лес. На снегу виднелись звериные следы, и ребята стали бегать по ним. И заблудились. Никиша среди множества следов увидел знакомые - единственные, которые запомнил из показанных дедом. Мальчик обрадовался и повел всех по этим следам.

Привели их следы к сторожке лесника, от которой уже была дорога к селу.

Все на этюдах. Коровин "Осень" Художник на этюдах К. Коровин "Осень" Художник на этюдах Дальше Коровин описывает, как однажды ночью заяц, спавший на постели с хозяином, проснулся и начал бить лапами, а потом залез под шкаф.

Что в животинах положено. Как этта они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест.

Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и ёж - в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне.

И он волка чует. А баран - ничего, хоть бы что. Дурак, как есть. Удивление, вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал.

Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались.

Феб — собака, верная своему хозяину. Другие животные также верны и преданы. Рассказчик — человек, наделенный добром и любовью к живой природе.

Главная мысль Забота и доброта помогут подружиться с каждым живым существом. Эта мысль доказана сюжетной линией произведения, написанного талантливым автором.

Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу.

Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чём не бывало, успокаивался скоро.

Рано баранов

Коровин Баран, заяц и еж: краткое содержание, главная мысль какие? В 1992 году Амелин окончил собственную школу и до отъезда в армию работал врагом электрослесаря сферы «Северная». Коровин константин алексеевич баран заяц и еж вот германский танкер на кислотность: кинофильмы — это чрева, прекращение.
АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ" - YouTube Тегиконстантин коровин звери, баран заяц и еж кто жил в доме художника, белка константин коровин, отрада земная константин коровин, константин коровин белка краткое содержание для читательского дневника.
Рассказ «ежи» – (Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.–сост.
Баран заяц и еж - 89 фото Баран, заяц и еж.

Баран Заяц И Еж Коровин

Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел , будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой , ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около , вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда.

И приходилось его брать к себе за длинные уши.

Для него была не редкость дать деньги своему слуге, чтобы тот купил на базаре какую-то живность - просто для радости - и увезти в деревню. Или случайно купить у прохожего ручную белку. Мы помним, как он спас от смерти пса Феба, которого бросили хозяева, - и он стал верным другом художника. Сторож - дед Афанасий оставался с ними, когда художник уезжал по делам в город. Вот как описывает Коровин их совместное житьё: "Я уходил неподалеку из дому, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне.

Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоедало, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово "гулять" знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною".

Мы представили себе художника с этюдником и красками, впереди бежит Феб с зонтиком в зубах. Рядом с человеком прыгает заяц, а замыкает шествие баран. Все на этюдах. Коровин "Осень" Художник на этюдах К.

В этот период ему 33 года, его дочери 6 лет, он выпускник Литературного института и сотрудник газеты «Вологодский комсомолец». По жанру — шуточное стихотворение для детей о природе, по размеру — хорей с перекрестной рифмой, 4 строфы. По композиции условно делится на 2 части: встреча с зайцем и размышления удравшего зайца после встречи с человеком. Лирический герой — сам автор. Рифмы открытые и закрытые, женская чередуется с мужской. Поведение героя вполне органично для человека, выросшего на приволье, видевшего зайца не только на картинке.

Не причинив зверьку вреда, он подшутил над ним, как над старым знакомым. Вполне возможно, в первое мгновение герой стихотворения и сам струхнул, когда его из задумчивости вывел выскочивший ниоткуда заяц. Поэт чувствует некое родство с зайцем, чьим надежным другом остался, похоже, только дед Мазай, описанный Н. Некрасовым еще в XIX веке. Не только заяц будет долго припоминать эту встречу, для человека она тоже не прошла бесследно: родились хрестоматийные строки, вошедшие в золотой фонд детской литературы. Рубцов учит детей видеть интересное в мелочах, быть наблюдательным, понимать чувства каждого живого существа. Чуткий читатель поймет настроение автора, что друзей у поэта, похоже, не больше, чем у зайца. На юмористический лад настраивает уже незатейливое название, далее комизм ситуации подчеркивается поэтом через ряд выразительных художественных средств. Лексика нейтральная и разговорная. Эпитеты: бедный, бестолковый, веселый, вечной.

Олицетворение: заяц думал. Уменьшительно-ласкательные суффиксы: дедушки, лесок. Повторы в начале строк: так, думал. Одушевление животных — понятный и любимый детьми прием, широко применяемый в устном народном творчестве. Тема любви к природе неразрывна связана в творчестве Н. Рубцова с темой малой родины. Стихотворений, написанных для детей, у поэта Н. Рубцова немного, большинство из них — о природе. Шуточное произведение «Про зайца» сочетает в себе фольклорные мотивы и традиции классической русской литературы. На нашей тайной земле человек - создание подобия господа, мудрый искатель справедливости.

У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек - еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком.

Нечего сердиться, - говорил я ему. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой, по полу. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный.

Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Я уходил неподалеку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт.

Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок.

А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают.

Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь.

Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран — ничего, хоть бы что. Дурак, как есть. Удивление — вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел.

Диву дались.

Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль, интерпретация

85 фото. | Онлайн фотожурнал. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? Баран, заяц и ёж ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. хармс заяц и еж читать.

Коровин баран заяц и еж

А то одна, все померли, сына вода отняла по весне. Женщина развернула платок, вынула просфору, подала Дубинину и ушла. Они охотники. Я ей найду, есть этакие-то, которые ее сторожить будут, прелюбезные. И Дубинин тихо рассмеялся. Тайна Недалеко от дома моего, в деревне, протекала речка Нерль. Небольшая речка. Она шла, извиваясь, узкая и быстрая, в красивых берегах, то около песчаной осыпи, покрытой хвойным лесом, то у самого леса, переходила луга и большие болота, входила в большие плёсы и в глубокие бочаги.

И они лежали, как круглые огромные зеркала, отражая берега и лес. Эти заводи были очаровательны. У берега на лугу, покрытом цветами, паслись стада. Река в болотах шла, разветвляясь на несколько рукавов в зарослях ивняка, и покрыта была густой тиной и какими-то водорослями, похожими на маленькие седые деревья, усеянные розовыми, как бисер, цветами. Были места, покрытые ненюфарами, купавками, болотными лилиями. Эти места мои друзья-охотники называли «окрошкой». Среди тины и зарослей открывались чистые плёсы, чистые и глубокие — до тридцати аршин глубины.

Но по зарослям, как бы по берегу, нельзя было ходить; он утопал под ногами — и это было опасно. Этими настилами заросла река на большое пространство. Там было много утиных выводков. Болотные курочки, коростели, цапли, выпь. У кустов ближе к твердому берегу водились дупеля и бекасы, и я встречал змей гадюк совершенно черного цвета, как уголь. Бывали ужи, почему-то тоже черные. Вода реки была кристально прозрачная, мягкая и вкусная.

В зарослях видно было, как в реке стеной шли, заворачиваясь, ярко-зеленые бодяги, которые заматывали весь шест, когда я ехал на челне. Летом, при солнце и жаре, приятно пахло водой и тиной, пахло летом… Зеленые и голубые стрекозы носились над водой, садясь на череду и осоку. Стояли рядами так называемые камыши с темными длинными шишками. Огромные, пудовые щуки жили там. Стаями ходили золотые язи и гладкие лини, большие караси и темные окуни. Мелкой рыбы не было. Когда я ловил с челна рыбу на удочку, все думал, что попадет какая-нибудь особенная рыба из этих глубоких плёсов.

И действительно, раз поймал большого карпа, в пять фунтов, с крупной чешуей красивого цвета, с желтосветлыми глазами. Его золотая чешуя перемешивалась с серебряными и перламутровыми бляхами. Также поймал совершенно черного окуня с белыми глазами и красными, как кровь, плавниками. Кто-то, должно быть, ловил и бросил. Рыбы испортились, стухли. Корма лодки была в воде. Я взял железный черпак, снял им этих рыб и бросил в воду.

Они тут же потонули, и мне было видно, как они легли на дно, где был песок. Солнечный июльский день. Я пришел писать с натуры пейзаж. Вышел из лодки, взял холсты, ящик с красками, мольберт, зонтик, пошел по берегу против течения. Пройдя четверть версты, подошел к другой небольшой речке, Ремже, которая шла от мельницы Ремжи. Ремжа была много меньше Нерли и впадала в нее. Я повернул по Ремже влево и пошел по зеленому лугу, где шла речка.

Найдя красивое место у самой речки, я сел писать картину. Поставил мольберт, раскрыл зонтик и увидел нечаянно, что около противоположного берега, по песку под берегом, быстро один за другим идут по дну раки. Целой вереницей, по течению, к реке Нерль, куда впадает Ремжа. Я подумал: «Куда это так спешат раки? Они шли к оставленной лодке, откуда я бросил испорченную рыбу… Когда я подошел к лодке, раки уже облепили брошенную рыбу кучей и, вонзясь в нее клещами, мололи ее. Их все прибывало. Я с лодки смотрел за их работой.

Странно: в то же время снизу реки, куда бы должен был идти запах испорченной рыбы, не шло ни одного рака. Меня это поразило. Что значит? Как мог проникнуть запах рыбы далеко в речку Ремжу? И как раки из этой Ремжи могли бежать в другую реку? И в то же время — почему ни один рак не шел снизу, где запах должен был быть сильней. Что за свойство у рака, что за непостижимое чутье?

Я позвал приятелей посмотреть это странное явление. Те были поражены и, кстати, потом положили сеть на дно, а в нее набросали рыбу. Наловили раков больше двух сотен. Раки были хорошие. Когда вскоре, дня через три, бросили опять на сеть протухшую рыбу, чтобы ловить раков, ни одного рака не пришло. Значит, раки поняли, что их ловят, и другим рассказали. Назывались они Глубокие ямы.

Как-то летом я поехал туда. Поставил на берегу, среди кустов, палатку, думал прожить неделю. За этим плёсом была высокая гора, покрытая осинником и елями. Лес отражался в реке, темня всю заводь. Потому-то, подумал я, они и назывались Глубокие ямы. Место было как рай. Я писал с натуры красками.

Со мной был приятель мой, рыбак, охотник, поэт и скиталец, — Василий Княжев. Он любил эту жизнь. Он говорил: «В красоте природы кружиться — лучше жисти нет». Это была жизнь поразительная тайной прекрасного ощущения. Чудеса созерцания — утра, вечера, ночи, какое-то слияние чистой красоты с ее же тайной гармонией. Пьем чай. Берег — чистая травка, и река тут же.

А ночью спим в палатке, ни души кругом. Собака с нами, мой Феб. Феб любил такую жизнь. Комаров мы выгоняли из палатки с вечера, прожигая ветви можжухи. Василий на берегу к вечеру чистил пойманную рыбу. Клал в котелок — варить уху, требуху от рыбы бросал с берега в воду, рядом, близко. Когда мы ели уху, был тихий летний вечер.

И внезапно увидели мы у берега волнение и легкий всплеск. Два небольших сома подошли к самому краю берега и трепали эти рыбьи отбросы, а подальше мы увидели огромного сомищу, пуда в два, который лежал на дне неподвижно. Мы резали куски рыбы и бросали в воду. Сом едва двигался и ел брошенную рыбу. Мы подошли к самой воде. Огромный сом ел из самых рук… Мы были поражены. У него распускались в воде усы, и белые, как бисеринки, глаза-чудовища смотрели на нас.

Василий говорит мне тихо: — Ведь это што… Ведь это он людев не видал никады.

Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или бегал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно.

При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался.

Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.

Дед говорил мне: — Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде как свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали.

И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню.

Заяц вырос и растолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Ёж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота.

Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные.

Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме. Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал.

Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружей, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним — баран. Наутро баран и заяц были дома. Гляжу, а из мохового-то болота, вона тама, заяц-то прыгает, к нам идет. А за ним баран. Дивно ведь это.

Краткое содержание приключений зайца состоит в том, что он случайно подбежал к коровине, но боялся стать ее добычей.

Он сумел обмануть барана и спрятаться от него. Затем заяц встретил ежа, который предложил сыграть в прятки. Заяц согласился, но заблудился в лесу. В конце концов, он нашел выход и вернулся к своим друзьям. Путешествия ежа В книге «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в том, что даже самые маленькие и неуверенные существа могут достичь своей цели, если они верят в себя и смело идут вперед. Еж — это иллюстрация этой идеи.

Еж, несмотря на свои острые иголки и маленький размер, решает отправиться в путешествия, чтобы обрести новые знания и опыт. Он переживает много опасностей и испытаний, которые покоряют его храбрость и отвагу. Во время своих путешествий еж учится быть смелым, уверенным в себе и готовым справиться с любыми трудностями. Он понимает, что обретает новые навыки и становится сильнее с каждым новым испытанием. Автор книги, Коровин, передает эту главную мысль через приключения ежа, чтобы вдохновить читателей и показать, что небольшие и неуверенные существа, такие как еж, могут совершить большие дела и достичь своих целей, если они верят в себя. Главная мысль и смысл произведения В произведении «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в иллюстрации различных характеров и поведения животных, а также в том, как эти черты взаимодействуют и влияют на общую ситуацию.

Содержание текста описывает встречу четырех животных: коровы, барана, зайца и ежа. Каждое из них имеет свои особенности, что делает их различными и интересными: корова хорошо пасется, баран лазает по горам, заяц быстро бегает, а еж умеет колоться. Постепенно становится ясно, что каждое животное представляет определенный характер и взаимодействует с другими согласно ему. Основное послание произведения заключается в том, что встреча и взаимодействие разных характеров и личностей может быть интересным и полезным для всех. Произведение показывает, что даже сильные и слабые стороны каждого животного могут быть использованы вместе для достижения общей цели. Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» передает читателю главную мысль о важности принятия и понимания разнообразия в жизни.

Показывая различные характеры и их взаимодействие, произведение делает акцент на том, что все окружающие нас люди или животные могут быть полезными и интересными, если мы научимся использовать их особенности вместе и с уважением. Этот баран и его друзья — заяц и еж — стали героями сказки. Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и любовь к ближнему способны преодолеть все преграды и превратить обычную жизнь в волшебное приключение. Содержание рассказа очень простое, но в то же время своеобразное. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Они вместе проходят через многое, но важно не что они переживают, а то, как они переживают.

Баран Коровин всегда остается сильным, мудрым и добрым, несмотря на трудности. Его главная мысль — помощь и поддержка ближнего. Какие уроки мы можем извлечь из рассказа о Коровине Баране? Во-первых, независимо от внешних обстоятельств, мы всегда можем быть добрыми и помогать другим. Во-вторых, настоящая сила и мудрость проявляются не в физической силе, а в нашем отношении к окружающим. И, наконец, самая важная мысль сказки — любовь и доброта создают мир, в котором все возможно.

Их целью была встреча с знаменитым Коровиным Бараном, о котором они слышали много интересных историй.

Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…

Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж. Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе. Дополнительное чтение Ответы к стр. 68 Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого. «Баран, заяц и еж» – рассказ. Он принадлежит художнику и писателю Коровину Константину Алексеевичу. Баран заяц и ёж читать Коровин. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника.

Коровин "Баран, заяц и еж": краткое содержание, главная мысль какие?

Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль и интерпретация произведения Книга заяц и ёж братья Гримм. Рассказ Коровина баран Заяц и еж.
Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, символика и иллюстрации К. Коровин БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ.
Интернет файлы: Коровин Баран Заяц И Еж Ёж, баран, заяц, собака Феб.
Рано баранов Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Братья Гримм заяц и еж текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий