Фото: MMO13Разработчики MMORPG-долгостроя Pantheon: Rise of the Fallen опубликовали новое геймплейное видео, который длится два часа.
[PoE] Клеймо Бури – Билд. Ведьма, Маг Стихий. Лига Метаморф 3.9
Пантеон гайд для патч от профессиональных ЛоЛ игроков. Пантеон чаще всего будет играться на позиции. Билд на Пантеона для верхней линии (TOP) Сразу хочу отметить, что в принципе этот билд также подойдет и для центральной линии. пантеон wild rift пантеон лол вайлд рифт грейвз инфирст infirst lol пантеон. Serylda's resentment grants Pantheon 45% attack damage and a unique passive that gives it the ability to slow enemies down for a second before dealing damage to enemy champions. Сегодня рассмотрим билд на оккультистку с умением зимняя сфера.
Destiny 2 Pantheon Challenge Release Date
- Path of Building
- Pantheon: Rise of the Fallen — Два часа геймплея актуального билда
- Best Pantheon Build
- [Lake Of Kalandra] PoE 3.19 Witch Starter Builds -
- [PoE] Клеймо Бури – Билд. Ведьма, Маг Стихий. Лига Метаморф 3.9
- [3.17] Диверсант с Оком зимы — билд на Бандита (PoE / Path of Exile)
Pantheon Wild Rift Build & Guide
Руководство по сборке Pantheon от Cybercube21. НОВЫЙ ПОЛНЫЙ КРИТ-билд Пантеона! Один из самый сложных, но интересных билдов для AFK фарма — CWDT (Сотворение чар при получении урона). Шесть Черных Секир на Сетта | Лига Легенд. Тестируем Секретный билд на Пантеона | Лига Легенд. Pantheon Patch 14.8 builds including Runes, Items, Skill Order, and Summoner Spells. Один из самый сложных, но интересных билдов для AFK фарма — CWDT (Сотворение чар при получении урона). Билд подойдет для новичков, даже несмотря на то что нужно нажимать две кнопки.
Секретный билд на Пантеона - Спартеон | Лига Легенд
В этом году русские вернули себе инициативу. Однако, как мне кажется, недостаточно признано, что Украина фактически выиграла битву за Чёрное море. Путин пытался шантажировать Украину, Европу и Африку, останавливая проход судов. Теперь Украина экспортирует через Босфор почти столько же зерна, сколько и раньше». О подготовке ядерного удара со стороны России «Нет никаких вещественных доказательств того, что боеголовки были извлечены из хранилища. Мы бы заранее знали, если бы они это сделали.
Существует нормальная цепочка команд от Министерства обороны и Генерального штаба для его применения.
Но вспоминаем особенность этого умения, а именно: способность наносит урон два раза, первый раз - наносит урон по области рядом с трупом, а второй - при взрыве трупа. И обращаем внимание на качество камня, которое позволяет с некоторым шансом взорвать ещё один дополнительный труп, то есть ещё один взрыв. Таким образом даже без повышения шанса крита, мы увеличили шанс получить бонус от Elemental Overload Стихийная перегрузка по сути в 2-3 раза. При этом кастовать способность мы будем не один раз в час, а постоянно, что гарантирует нам что Elemental Overload Стихийная перегрузка будет работать часто. Чтобы понять активен ли на данный момент бонус от Elemental Overload Стихийная перегрузка - нужно посмотреть на панель способностей. Если под способностью есть ромбик - способность получает бонус от Elemental Overload Стихийная перегрузка, если нет - то нет. Горящая земля Для усиления урона от нашего поджога мы будем использовать способность Flame Surge Выброс пламени.
Урон от самой способности Flame Surge Выброс пламени нам совершенно не важен, нам важна лишь механика создания горящей земли, эффект от которой одинаков на всех уровнях камня. Потому мы будем использовать Flame Surge Выброс пламени 1-го уровня. Шок Механика Shock Шок заключается в увеличение получаемого урона врагом. Величина шока зависит от урона, который мы наносим взрывом. Чем сильнее взрыв - тем сильнее шок. На шок также работает талант Defiled Forces Порочные силы, что позволяет обновлять высокий эффект Shock Шок. В версиях билда через Bastion of Elements Бастион стихий шока не будет, из-за чего урона меньше. Мистический накопитель Во всех версиях билда кроме версии через энергощит , для решения проблем с маной мы будем использовать ключевое пассивное умение Eldritch Battery Мистический накопитель.
Этот талант позволяет нашим способностям расходовать энергощит до маны. При этом сам энергощит перестает впитывать входящий урон и начинает "защищать" ману, а скорость перезарядки энергощита уменьшается. По сути это значит что мы получаем второй "столб" маны, который при этом обладает постоянным восстановлением перезарядка энергощита , которая никогда не прекращается. А способности будут в первую очередь тратить именно этот преобразовавшийся энергощит. Потеря основной функции энергощита - защиты здоровья от вражеских ударов, не станет для нас существенной помехой. Ведь энергощита у персонажа будет довольно мало, порядка 800-1000 в зависимости от надетых предметов. Такое малое количество энергощита, без инвестиций в его восстановление, практически не окажет никакого влияния на итоговую выживаемость персонажа. Тем не менее, даже такого маленького энергощита будет более чем достаточно, чтобы покрыть все возможные потребности в мане.
Даже при активном нажатии способностей, достаточно будет лишь подождать несколько секунд, пока энергощит перезарядится. Защитные механики Выживаемость нам будут обеспечивать следующие защитные механики и способности: Более 22.
The answer is fairly simple, we become an unkillable tank. The means through which we achieve this are a couple of layers on top of one and other. Again, I feel like this is worth mentioning again, all of the builds stats are based off of gear that was acquired in 6 days of playing Hardcore Solo Self-Found by an exquisite player however but the build fairly easily reaches about 6300 Health.
On top of that, it uses the Mind over Matter keystone and around 2500 unreserved mana to further increase that Health Pool. This effectively comes down to just over 11000 maximum Health Pool to play with which is then further amplified through a bunch of mitigation mechanics.
Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Summon aeryПризыв пушинки Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета.
Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250.
GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус.
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя.
Prototype Pantheon Models in Patch 9.2 (Spoilers)
Our build guide will teach you how to play Pantheon in the current meta. Новости База данных Сборка билдов Калькулятор способностей идеала Инструменты Руководства Сообщество Premium. Разработчики MOBA League of Legends анонсировали значительные изменения, которые произойдут с персонажем по имени Пантеон. Оно демонстрирует текущий актуальный билд игры и дает представление об игровом процессе.
AP Pantheon Build Guide – The One-Shot of Ages!
A little less in the jungle, but it can work too. Pantheon has lots of utility to offer to his team. He has a point-and-click stun that can reliably be used to catch and control an enemy, a shield that can be used to negate almost all forms of damage from his front, and the ability to be anywhere he wants on a whim. He has great early game and mid-game. His damage during these periods is amazing and his ganking and pick-off potential is amazing. Cons Pantheon is more of a pick-off champion.
He is great at picking off enemies and ganking them but he is ineffective when it comes to full-blown fights. In his early game, his mana quickly runs dry but at the same time, he thrives in poking and being aggressive so there is a certain balance that you should learn when playing him and that would not come easily if you simply spamming his abilities blindly. In the late game, his effectiveness runs out even when he is ahead in the early and mid-game. And because of that, he becomes reliant on his team for his victory. He is a safe pick which can fit most team composition because he has a lot of utility to offer thanks to his stun, shield, and almost global range ultimate.
What abilities do I level up with Pantheon? What items should I build with Pantheon? These items adds utility to his kit by slowing down enemies he attacks. What Runes should I use when playing as Pantheon? When playing in the solo lane, use Conqueror as your keystone rune.
It increases your damage output the more you hit your enemies with attacks and abilities.
The fact that his combo is so quick and cannot be missed allows him to trade favorably with anyone. And his E can block both CC and damage. So, use it after your combo to counter the retaliation from your enemy. Of course, the extra damage against low-HP targets is great for executing enemies , it is simply not enough overall. And you need to be extra careful when engaging fights. The first one gives lots of raw AP as well as bonus attack speed and on-hit magic damage.
Он даст нам ключевое умение «Предатель» Каждые 5 секунд дарует 4 заряда флакона за каждую пустую ячейку для флакона. Оставляем две ячейки флакона пустыми. Используем два кольца «Сердечная связь» с роллом «Получение 420 физического при смерти приспешника». Для получения урона будем использовать «Запретный ритуал». Запретный ритуал совместно с сотворением скелетов будет призывать нам скелетов, которые будут взрываться нанося нам урон.
Вражеские чемпионы Рассмотрим ряд чемпионов, которые будут представлять особую опасность для Пантеона. Гнар является крайне неудобным противником для Пантеона. По началу Гнар и Пантеон просто начинают обмениваться умениями, но спустя какое то время Гнар превращается в свирепого монстра и вот в этом случае Пантеон сразу же становится слабее. К тому же у Гнара нет маны и пользоваться умениями он может гораздо чаще. Самое главное внимательно следить за действиями врага, особенно когда он вот вот превратится в Мега Гнара. Во многом Пантеон в начале игры полагается на свое копье, но против Мальфита оно работает плохо, так как он способен полностью поглотить его урон за счет своего пассивного щита. Атака в ближнем бою так же будет не эффективной, так как Мальфит способен замедлить скорость вашей атаки. Лучше всего сосредоточиться на фарме и ждать когда вам на помощь придет союзный лесник Йорик встречается крайне редко, да и хорошо владеющих им игроков мало, но все же он может встретится на верхней линии и доставит очень много хлопот. У Пантеона нет явных умений побега, а Йорик способен постоянно харасить и наносить урон с помощью своих призванных существ. Если Йорик играет хорошо, то лучше просто фармите, используя свое копье, если же он играет пассивно, то можно даже его понапрягать. Общие советы по игре Лично мне больше нравится роль Пантеона на верхней линии. Здесь действительно можно отточить свои навыки и научиться правильно использовать все умения. Если же вы решите играть лесником, то вам будут полезна статья «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу Jungle ». В начале игры у Пантеона есть сразу же отличное умение Spear Shot. При сравнительно не больших затратах маны, оно наносит хороший урон и имеет маленькую перезарядку на всех уровнях. Не стоит конечно сильно им спамить в самом начале. Лучше всего дождаться 3 уровня и начать активно им пользоваться. Само собой использовать его нужно на вражеского чемпиона, а миньонов стараться добивать только автоатакой. Каждый бросок копья ускоряет перезарядку вашей пассивки Aegis Protection, что также очень сильно помогает. Пассивка к слову говоря очень сильно помогает, особенно в начале игры. Помимо автоатак, пассивка может заблокировать некоторые умения, например умение Насуса Siphoning Strike. Если против вас стоит очень агрессивный чемпион, которому вам нечего противопоставить, то тогда копье уже можно использовать для безопасного фарма, кидая его с большого расстояния и добивая миньонов. Как бы то ни было, в начале игры, нужно в первую очередь стараться добить как можно больше миньонов. Пантеон очень сильно зависит от артефактов, так как в основном использует умения для атаки. Помните, что у Пантеона нету умений побега и в случае неожиданного ганга вы можете стать легкой добычей. Либо покупайте хоть иногда варды, либо внимательно следите за картой и таймером нейтральных монстров, чтобы примерно представлять где может находиться вражеский лесник.