Большой Босс (1971) / The Big Boss (1971). Хань Инцзе, игравший главаря мафии (Большого босса), был постановщиком боевых сцен, но Брюс добился того, что ему было разрешено взять сцены с его участием под свой контроль. Среди фильмов были «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Игра смерти», которые шли в кинотеатрах в течение июня и июля в ознаменование 50-летия со дня его смерти. В "Большом боссе" мы увидим историю деревенского парня Чэна Чаоана (Брюс Ли), который вместе с дядей приезжает в Таиланд на заработки. Здесь, на местной небольшой фабрике по производству льда, уже работали его многочисленные двоюродные братья.
Большой Дракон: как Брюс Ли изменил голливудский экшен-фильм
Большая часть фильма «Большой босс» была снята в Таиланде. Эта работа дорого обошлась Брюсу Ли — во время съемки боевого эпизода он потянул щиколотку и стал прихрамывать. Большая часть фильма «Большой босс» была снята в Таиланде. Эта работа дорого обошлась Брюсу Ли — во время съемки боевого эпизода он потянул щиколотку и стал прихрамывать. Фильмы "Кулак ярости" и "Большой босс" — стопроцентные хиты, они сделали Брюса известным и принесли деньги. Он интенсивно занят тренировками и написанием нового сценария. Сына босса Брюс Ли убил своим знаменитым ударом в один дюйм. The big boss iam back welcome to jeet kune do real fight channel dragon iam back. The latest instalment in the BOSS Legends series is about self-belief and the art of following your own flow. By renouncing the typical fixed styles and systems of martial arts, Bruce Lee stood for these values, which cemented his status as a veritable BOSS Legend.
От чего умер Брюсом Ли на самом деле
искусств и кинозрители по всему миру были убиты горем и озадачены новостями. Путь длиною в короткую жизнь Брюс Ли прошел с честью, превратившись из обыкновенного гонконгского мальчика в символ ловкости, силы и красоты. The BOSS Legends Bruce Lee collection, inspired by icons past and present, is a testament to the power of conviction, courage, and being one’s BOSS. Open Ukraine| Открытая Украина. из кф Большой босс 1971 г. с Брюсом Ли. Фильм Большой босс (Tang shan da xiong, Гонконг, 1971) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой
Гонконгский мастер боевых искусств, актёр, режиссёр и постановщик боевых сцен действительно стал легендой своего времени. Его кинодебют состоялся в возрасте трёх месяцев. Маленького Ли можно увидеть в роли девочки-грудничка в фильме «Девушка Золотых ворот». Далее последовали картины, где мальчик, подающий большие надежды, играл уже осознанные роли, предполагающие текст. В подростковом возрасте он сыграл немало эпизодических ролей, а в 19 лет отправился в США, где его ждали большие работы и перспективы. Несмотря на то что кинокарьера стала бурно развиваться, Брюс Ли не бросал тренировок и продолжал оттачивать навыки боевых искусств. Он занимался кунг-фу, изучал дзюдо, джиу-джитсу. Брюс Ли фанатично тренировался и показывал ошеломительную отточенную технику боя.
К нему стали обращаться с предложениями стать наставником и тренером. Так родилась идея открыть свою школу по обучению джит-кун-до — своего собственного стиля кунг-фу. Для тех, кто любит пробовать новые тренировки: Упражнение для пресса, покорившее соцсети. Поможет ли «китайская жиротопка» похудеть? Критики отмечали, что Брюс Ли был реформатором в индустрии фильмов-боевиков. Он придумывал новые связки ударов и различные трюки, которые оживили картины, добавляя им яркости. Так, например, сцены с нунчаками, где актёр проводил с оружием сложные быстрые перехваты, до сих пор остаются классикой жанра.
К сожалению, жизнь Брюса Ли трагически оборвалась в 32 года, на самом пике его популярности. Кто знает, сколько ещё шедевров он смог бы создать… Брюс Ли оставил после себя не только кинематографическое наследие, но и мудрые высказывания, которые не раз звучали в картинах с его участием.
По крайней мере из за Брюса Ли и драматической части фильма. Оценку я поставлю за великолепные движения гения и выше упомянутых качеств. Но всего этого не было, если бы не Брюс Ли. Да, именно Брюс прославил этот фильм, а не этот фильм прославил Брюса. Инь Чие Хан взялся за постановку боев, но Брюс уговорил его отдать роль постановки ему. Сюжет незамысловат, но для 70-х вполне отличный.
Классическая история про месть, когда несколько его братьев погибают. Брюс молодец, ему запрещают драться, о чем регулярно напоминает зеленый медальон на шее. Нора Мяо сыграла отлично и Джеймс Тьен тоже отлично сыграл. А злодей мог быть и получше, все — таки первый фильм с кунфу. Так что: 9 из 10. Именно с этого фильма рождается образ героя Брюса — борца с несправедливостью. Начнем по порядку. Сюжет фильма типичен, но в чем-то и оригинален: главный герой Чен Чао-Ан приезжает со своим дядей в Таиланд к родственникам и параллельно чтоб устроиться на работу сразу интрига: почему Чену нельзя было найти работу в Китае и почему его родственники жили именно в Таиланде?
Чен Чао-Ан устраивается на фабрику по производству льда, на которой всех можно разделить на две группы: простые рабочие, а также надсмотрщики, следящие, чтобы никто не заметил наркотики в глыбах льда. По сути, завязка начинается тогда, когда Чен Чао-Ан, желая проявить свою силу, скатывает тяжелый кусок льда по помосту в одиночку, тот раскалывается, и из него вылетает пакет с наркотиками. Именно этот момент порождает первое убийство, которое тянет за собой второе, а далее уже Чен начинает действовать. Главный герой — простой парень, но это не тот забавный Танг Лунг из «Пути дракона»: Чен Чао-Ан серьезен, немногословен и вообще производит ощущение человека, который привык во всем слушаться старших и не навязывать свою волю. Согласитесь, такого послушного героя Брюса Ли нет ни в одном другом его фильме. Чен носит на шее медальон, полученный от матери и символизирующий его отказ вступать в бой. Тоже уникально: в каком еще фильме герою Брюса Ли было запрещено драться? Сюжет перекликается с сюжетом «Кулака ярости»: конечно, режиссер-то один у них.
Но, естественно, это разные фильмы. В «Большом боссе» главный герой независим от своих родственников, по ходу фильма он даже становится чужим своим братьям. Интересно, что решение мстить за «своих» Чен Чао-Ан принимает ближе к концу фильма, а до этого он сражается фактически за себя. Постановка боев Брюса в фильме сделана на ура, боям без Брюса режиссерами особого значения не уделено. Два массовых боя Чена на фабрике — утренний и ночной — вкупе с сопутствующим им саундтреком смотрятся невероятно харизматично, движения поражают быстротой и яростью, и что хорошо, актеры — соперники Брюса — играют в этот момент серьезно, без тени «попсовости», так присущей голливудским боевикам. Они вооружены, что придает дополнительное напряжение этим поединкам. Особенно запомнился момент, когда Чен Чао-Ан валит противника с ножом двумя ударами ногами. Мощь, присутствие смерти, отсутствие показухи — вот что здесь присутствует.
При этом пресловутая показуха имеется в финальном бою с Боссом. Образ Босса неплох, он создает впечатление грозного злодея, но при этом как-будто в чем-то не дотягивает до героя Брюса. И финальный бой получается похож скорее на балет, чем на серьезный бой; становится видно, что Инь-Чиэ Хань уступает Брюсу по мастерству. Но это небольшой недостаток. Концовка неоднозначна под стать фильму, ее нельзя назвать счастливой. Саундтрек просто великолепен и соответствует духу фильма. Что мы имеем в итоге? Достойные сцены боев с Брюсом, не проработанные поединки без Брюса, интересный сюжет, серьезная игра актеров и отличный саундтрек.
Если бы финальный бой получился бы под стать остальным с участием Чена, то фильм был бы вообще культовым. Но и без этого я ставлю высокую оценку фильму, в котором главным героем является Брюс Ли, и только он. Несмотря на малобюджетность и непримечательность сюжета он увлекает невероятными поединками героя. Мастер кунфу Чэн, давший обет не участвовать в драках, приезжает к своим родственникам в Таиланд, где ему всё же приходится вступить в смертельную схватку с наркомафией. Англоязычная версия названия фильма «Яростные кулаки» несколько сбивает с толку — следующий гонконгский фильм с Брюсом Ли назывался «Яростный кулак» и ему также пришлось менять название для Европы и Америки на «Китайский связной». Зато немецкое название «Смертельный кулак Чэна Ли» куда более подходящее. В некоторых европейских странах картина известна под названиями «Великолепные кулаки», «Смертельное каратэ в Бангкоке», «Китайская ярость наносит удар». Точный китайский вариант названия — «Большой брат из Таншаня».
По некоторым данным полный авторский вариант «Большого босса» длится 115 минут. Чена встречает в Таиланде его двоюродный брат, которого играет Джеймс Тьен. Остановившись в придорожном кафе утолить жажду, они наблюдают, как банда хамья издевается над продавщицей Нора Миао. Пока его двоюродный брат прогоняет хулиганов, Чен сжимает медальон, опустив тоскливый взгляд. Далее, с помощью братьев он устраивается на работу в местную фабрику по изготовлению льда. Этот завод оказывается прикрытием для продажи наркотиков, которые хранятся в льдинах. Чен дал матери обещание, что больше не будет драться, о чём ему всё время напоминал медальон на шее. Когда начинались драки, в которых принимали участие его братья, Чен всегда с грустью смотрел на этот медальон, и стоял в стороне, применяя силу лишь один-два удара только в тех случаях, когда нападающие были в непосредственной близости рядом с ним.
Но, когда таинственно один за одним исчезают его родственники, и в одной из потасовок символ данной клятвы был сорван с шеи главного героя, тот пускает в ход всё своё мастерство и вступает в схватку с мафией. В то время в Гонконге открылась новая киностудия «Golden Harvest» впоследствии ставшая очень знаменитой. Только что приехавший из США Брюс Ли уговорил директора студии Рэймонда Чоу дать ему роль в фильме «Большой босс», который снимался на весьма низком бюджете. Ли должен был сыграть доброго парня, но происходит момент, когда он будет одержим яростью и местью за своих родственников. Из этого фильма и сложился типаж великого мастера. Первоначально Брюсу была отведена второстепенная роль, а главную должен был получить Джеймс Тьен, но после первых же сцен режиссёр изменил своё мнение. Сначала режиссёром был некий Ву, но из-за того, что кинооборудование было очень старым, а Ву постоянно повышал голос на актёров, директор картины миссис Ло Вэй не выдержала и позвонила Рэймонду Чоу, чтобы потребовать замены. Один из режиссёров Чоу — мистер Ло Вэй, перешедший на новую студию также с Shaw Brothers, как и Рэймонд Чоу, закончил фильм в Тайване и прибыл в Таиланд для того, чтобы снимать «Большого босса».
Новый режиссёр не был заинтересован в фильме и во время съёмок сцен на всю площадку звучали новости о бегах, которыми он увлекался. Неоднократно в течении съёмок возникали конфликты между Ло Вэем и Брюсом Ли, так как новый режиссёр был не очень заинтересован в фильме, а говорил на совсем отвлечённые темы на съёмочной площадке, например часто звучали новости о бегах, которыми он увлекался. Постановщиком боёв был Хан Йин-Чи, однако, сцены с участием самого себя, Брюс ставил сам. Его отточенные движения, быстрые и чёткие удары смотрелись красиво на экране, нежели драки с участием массовки рабочих, которые ставил Хан, где иногда даже немного смешно от происходящего. Но роль главного злодея у Хана получилась достаточно хорошо, можно назвать её одной из запоминающихся, хотя есть и получше. Джеймс Тьен в боях также слабоват, и Ли на его фоне откровенно смотрится на голову лучше.
В то же году на экраны вышла картина «Большой босс», где Брюс Ли играл наконец-то главную роль. Фильм имел огромный успех. Буквально через год на экраны вышла вторая картина Брюса Ли — «Кулак Ярости». Она вышла в прокат в 1972 году. За эту работу в Азии его даже наградили аналогом «Оскара» — «Золотой лошадью». В 1972 году Брюс Ли начал работать над фильмом «Путь дракона». Фильм очень быстро стал классикой мирового кино, а сцена боёв — классикой постановок боевого искусства на экране. Warner Brothers заинтересовалась молодым актёром. Кинокомпания предложила выгодный контракт — постановку боевых сцен в фильме «Выход дракона». Брюс Ли согласился. Это была последняя картина Брюса Ли, и она вышла буквально через несколько недель после его смерти. А работа над «Игрой смерти», в которой снимался Брюс Ли, не была закончена. Фильм вышел через 5 лет после кончины Брюса Ли. Его снимали с помощью дублёров. Работа была встречена противоречивой критикой. Однако она вызвала всплеск интереса к восточным боевым искусствам и к кунг-фу. Смерть Брюса Ли наступила 20 июля 1973 года. Ему было всего 32 года. Согласно официальной версии, актёр умер в результате аневризмы мозга кровоизлияния , которое стало следствием отёка мозга. Так организм отреагировал на одну-единственную таблетку от головной боли. Нужно отметить, что эта версия многих не устроила. Обстоятельства смерти Брюса Ли далеко не сразу были озвучены. Также не проводились полноценные анализы.
До 1955 года мальчик успел сняться в двух десятках картин еще в Гонконге, однако там он играл лишь эпизодические роли уличных задир. Брюс Ли Изначально в США Брюс снимался в телесериалах, спортсмену пригодились навыки боевых искусств, которые он демонстрировал на экране. С ростом популярности у Ли начали появляться последователи и ученики, среди которых были известные люди — баскетболист Карим Абдул-Джаббар, актеры Джордж Лэзенби и Джеймс Коберн. С 1966 по 1967 годы Ли снялся в сериале «Зеленый шершень», а еще через год Ли появился в эпизоде фильма «Марлоу». Бонус на ставки за регистрацию, без депозита Брюс Ли в фильме «Марлоу» Съемки в сериалах особой популярности актеру не принесли, что сильно расстраивало Брюса. В 1970 году в Гонконге открылась киностудия Golden Harvest. Ли понял, что в Штатах ему так и не получится стать знаменитым и вернулся на родину. В 1971 году Брюсу удалось уговорить директора студии Рэймонда Чоу не только дать ему главную роль в фильме «Большой Босс», но и стать постановщиком всех боевых сцен в ленте. Кинокартина стала настолько успешной, что стала лучшим фильмом в Гонконге в 1971 году. После выхода «Большого босса» Ли проснулся знаменитым. В 1972 году актер появился на экранах в фильмах «Кулак ярости» и «Путь дракона», обе ленты стали настоящими бестселлерами, а Брюс стал большой звездой, у него появились почитатели. В 1973 году вышла лента «Выход дракона», премьера фильма состоялась спустя неделю после загадочной кончины актера. Финальная битва Брюса Ли и Чака Норриса стала культовой на все времена и стала классикой мирового кино. Получить бонус до 10 000 рублей для ставок В 1978 году на экраны вышел последний фильм с участием Брюса Ли — «Игра смерти». Ленту выпустили только спустя пять лет после смерти главного героя, а продюсерам картины пришлось прибегнуть к помощи дублеров — Тай Чун Кима и Йена Бяо акробатические трюки. В фильм вошли документальные хроники с похорон актера. Личная жизнь Во время обучения в Вашингтонском университете Ли познакомился со своей будущей женой Линдой Эмери, которая была еще совсем молодой девушкой 17 лет. В 1961 году Линда пришла на занятия по кунг-фу в школу Брюса. Между молодыми людьми возникли романтические чувства.
Брюс Ли-Отрывок из фильма "Большой Босс"
Брюс Ли согласился и пришел. Выглядело все это грубо, хаотично, не было похоже на кино. Сначала Брюс нанес удар кулаком в висок Вона, но Вон выдержал и начал уклоняться от атак Брюса. Не сумев разгромить противника за несколько секунд, как в прошлый раз в Сиэтле, Брюсу пришлось гоняться за Воном по комнате, в результате чего он начал уставать. Потом Вон споткнулся, и Брюс выкрикнул: «Ты сдаешься? Тот ответил, что да», — писала Линда Ли в книге «Мужчина, которого знала только я». Вон множество раз пытался опровергнуть результат боя: говорил, что Брюс бил по глазам, сваливал вину на шнур, о который споткнулся и даже отрицал, что поединок состоялся. После смерти Ли он не вспоминал об этом. Сцены фильмов с участием Ли снимали 32-кадровым способом: Брюс слишком быстро выполнял удары Благодаря статусу непобедимого мастера и актерскому прошлому, Брюс пошел пробовать себя в кино. В 1966 году он получил роль Като в популярном американском сериале «Зеленый Шершень». Через год он появился в эпизодической роли в фильме «Марлоу».
Так и не получив главных ролей в Америке, Ли вернулся в Гонконг, как раз когда открылась киностудия «Голден Харвест». Брюс встретился с основателями компании Реймондом Чоу и Леонардом Хоу, получив роль в фильме «Большой Босс» при условии, что Ли сам поставит сцены боев. В итоге фильм получился успешным во всем мире и перевернул представления о боевых искусствах в кино. Брюс стал звездой, а Чоу доверил ему снять еще несколько картин: «Кулак ярости» и «Путь дракона» с Чаком Норрисом, которые в итоге стали еще более популярными. У Брюса реально были сверхспособности: время удара рукой из свободного положения составляли 0,05 секунды. В то время камеры с технологией 24 кадра в секунду не могли заснять его движения, поэтому некоторое сцены приходилось снимать 32-кадровым способом. Он подбрасывал в воздух зерна риса и ловил их палочками для еды, а закрытые банки кока-колы пробивал пальцем. Все благодаря ежедневным отжиманиям на одном пальце одной руки и подтягиваниям на большом и указательном пальце. В 1971 году Брюс занялся съемками фильма «Выход Дракона». Уже тогда семья и друзья Ли стали замечать, что он сильно похудел и мучился от постоянных мигреней.
Брюс стал параноиком, впал в депрессию и говорил, что не доживет до 33 лет. После выхода фильма Ли начал снимать «Игра смерти», но сделав всего несколько эпизодов скончался от отека мозга. Но официальной версией стал прием препарата от мигрени «Экваджестик». В его состав входили аспирин и мепробамат, который обладает слабым наркотическим действием. Сам по себе мепробамат не опасен, но в сочетании с другими факторами мог вызвать отек мозга. Анализы и отчеты после вскрытия не были предоставлены. Похороны Брюса Ли проходили дважды: в Гонконге и Сиэтле, где он был окончательно захоронен в 1973-м. Оба раза тысячи фанатов пришли отдать должное кумиру. Через 5 лет после смерти его фильм «Игра смерти» досняли при помощи монтажа и дублеров, а в 2005-м в Гонконге установили памятник в честь Ли. В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде появилась звезда Брюса Ли за вклад в развитие киноиндустрии — такая же есть и в Гонконге.
Брюс Ли стал иконой боевых искусств, а сегодня он считается одним из создателей ММА. Его прототипы есть в фильмах, мультфильмах, комиксах и компьютерных играх. А философия до сих пор актуальна и практикуется во множестве школ.
Стиль основан на использовании силы и энергии соперника, а в его арсенале — мягкие блокировки, мощные прямые удары и быстрые перемещения. В ближнем бою Вин-Чунь считался самым эффективным. Мастера, овладевшие им, молниеносно уходили с линии атаки, переигрывали оппонента и завершали бой одной контратакой. Ли настолько увлекся кунг-фу, что вскоре бросил танцы. Но сложный характер дал о себе знать: будучи лучшим учеником школы Вин-Чунь, Брюс отомстил всем обидчикам и связался с уличной бандой «Тигры Джанкшен-стрит», а позже возглавил ее.
История закончилась после драки с сыном главы триады: Брюс жестко избил парня, после чего отцу Ли пришлось подкупать полицию. Брюса исключили из всех списков нарушителей, и он смог уехать в Америку, чтобы избежать мести. Брюс Ли принимал вызовы других мастеров, которые хотели доказать, что они лучше. Но в один момент пришлось купить пистолет В 19 лет Брюс отплыл на корабле в Сан-Франциско, где жила знакомая отца — Роби Чоу. Она владела китайским рестораном и взяла Брюса официантом. Вскоре Ли закончил Техническую школу Эдиссона, а после пошел учиться в Вашингтонский университет на философский факультет, где познакомился с будущей женой Линдой Эмери, от которой у него появились двое детей: Брендон и Шеннон Ли. Уже на втором курсе 1961 год Брюс загорелся идеей создания собственного стиля — джит-кун-до. В этот же год он открыл школу кунг-фу, где частные занятия стоили 275 долларов в час.
Несмотря на высокую цену, учеников было много, потому что Ли был единственным, кто обучал людей любой национальности. Их это оскорбило. Они считали, что кунг-фу создано только для китайцев. Но я считал иначе. Меня даже вызывали на советы школ кунг-фу, присылали письма с угрозами и караулили после занятий. Ко мне приезжали люди из разных уголков Америки и света, чтобы наказать меня. Но никому это не удавалось. Тогда меня начали вызывать на бои, чтобы потом сказать: «Я победил сильного мастера».
Порой я дрался по 4 раза в месяц. При мне всегда был пистолет 367 Magnum, так как желающих становилось все больше, а их напористость начинала пугать», — вспоминал Ли. Но после парочки местных упражнений заявил, что Вин-Чунь лучше. Его выпроводили из зала, а дерзкое заявление разлетелось по всему Чайна-тауну. Он считался диссидентом с плохими манерами, так как не стеснялся прямолинейно высказать мнение о той или иной школе. Ли начал проводить лекции с демонстрацией, где показывал неэффективность стилей в уличной драке. После критики каратэ мастер Йоичи Накачи бросил Брюсу вызов. Когда они встретились, то через 11 секунд — после быстрой серии ударов руками говорят, что их было 15 и удара ноги — Накачи был нокаутирован и отправлен в больницу с проломленным черепом.
А мастера, представляющие их — беззубые тигры», — говорил Брюс на демонстрациях. В это время в Сан-Франциско прибыл уважаемый мастер Вон Джек Ман, представляющий стили северного Шаолиня, которым тогда тоже досталось от Ли. Узнав о дерзости молодого мастера, он бросил Брюсу вызов по старым китайским традициям: в школу Ли принесли свиток, где был указан мастер и место боя. Брюс Ли согласился и пришел. Выглядело все это грубо, хаотично, не было похоже на кино.
Однажды в… Голливуде Если бы перед вами стояла невероятная задача назвать одного-единственного человека, который должен воплотить в своей фигуре кинематограф как таковой, кого бы вы назвали? Величайший из комиков Чарли Чаплин? Воплощение экранной притягательности Мэрилин Монро? Угрожающий порвать ткань экрана Фредди Крюгер как главный символ киноужаса? Конечно, ответа на такой вопрос не может существовать. И все-таки вот один из наиболее подходящих вариантов — Брюс Ли.
Отец Брюса Ли Хой Чен был знаменитым актером китайской оперы, из-за чего Ли уже в три месяца дебютировал в кино: был девочкой-младенцем в фильме «Золотой ворот девушки». Спустя 6 лет Брюс получил главную роль в фильме «Рожденный человеком», где сыграл оборванца, что хорошо подходило худощавому мальчику со специфической мимикой. Поэтому следующие 10 лет ему приходили предложения с похожими ролями. В 12 лет Брюса отдали на обучение в колледж всестороннего развития «Ля Саль», а через год он заинтересовался танцами. Еще через четыре Ли выиграл чемпионат по ча-ча-ча в Гонконге. Занятия танцами не особо воспринимали сверстники Брюса, из-за чего он часто дрался. Тогда родители отдали его в одну из секций кунг-фу. Ли хорошо себя проявлял, легко обучался, но вскоре решил, что уже перерос местную школу и пошел к другому мастеру, о котором прочитал в газете — к Ип Ману. Он был хорошо одет и красиво говорил. Я подумал, что это очередной богатый сын, который хочет показаться сильным. Я сразу понял, что у него тяжелый характер, а такие вскоре попадают в тюрьму. Поэтому я не сразу согласился. Но он был крайне уперт. Вернувшись вновь, он сказал: «Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу — а я лучше всех танцую ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями». И я дал ему шанс», — рассказывал Ип Ман. У Брюса были проблемы со зрением — близорукость, поэтому техника Вин-Чунь подходила ему больше остальных. Стиль основан на использовании силы и энергии соперника, а в его арсенале — мягкие блокировки, мощные прямые удары и быстрые перемещения. В ближнем бою Вин-Чунь считался самым эффективным. Мастера, овладевшие им, молниеносно уходили с линии атаки, переигрывали оппонента и завершали бой одной контратакой. Ли настолько увлекся кунг-фу, что вскоре бросил танцы. Но сложный характер дал о себе знать: будучи лучшим учеником школы Вин-Чунь, Брюс отомстил всем обидчикам и связался с уличной бандой «Тигры Джанкшен-стрит», а позже возглавил ее. История закончилась после драки с сыном главы триады: Брюс жестко избил парня, после чего отцу Ли пришлось подкупать полицию. Брюса исключили из всех списков нарушителей, и он смог уехать в Америку, чтобы избежать мести. Брюс Ли принимал вызовы других мастеров, которые хотели доказать, что они лучше. Но в один момент пришлось купить пистолет В 19 лет Брюс отплыл на корабле в Сан-Франциско, где жила знакомая отца — Роби Чоу. Она владела китайским рестораном и взяла Брюса официантом. Вскоре Ли закончил Техническую школу Эдиссона, а после пошел учиться в Вашингтонский университет на философский факультет, где познакомился с будущей женой Линдой Эмери, от которой у него появились двое детей: Брендон и Шеннон Ли. Уже на втором курсе 1961 год Брюс загорелся идеей создания собственного стиля — джит-кун-до. В этот же год он открыл школу кунг-фу, где частные занятия стоили 275 долларов в час. Несмотря на высокую цену, учеников было много, потому что Ли был единственным, кто обучал людей любой национальности. Их это оскорбило. Они считали, что кунг-фу создано только для китайцев. Но я считал иначе.
Большой босс (1971)
брюс ли - большой босс (1971) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Петр Дзиганский | Брюс Ли принимал вызовы других мастеров, которые хотели доказать, что они лучше. |
50-летие со дня смерти Брюса Ли отмечают в Гонконге поклонники кунг-фу | Первоначально Брюсу Ли была отведена второстепенная роль, а роль протагониста должен был исполнить Джеймс Тьен. |
ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРЮС ЛИ в фильме БОЛЬШОЙ БОСС! | Директор студии Рэймонд Чоу дал Брюсу главную роль в фильме «Большой босс» и предоставил возможность самому ставить боевые сцены. |
Большой босс.1971.1080р.боевик, триллер, драма. Брюс Ли.
И учитывая рекорды кассовых сборов Большой босс сломался в Гонконге и то, как он превратил Брюса Ли в сенсацию боевых искусств, трудно спорить с мнением, что оценка Чоу была правильной. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Брюс Ли против Мафии! Драма, триллер, боевик. Режиссер: Ло Вэй, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Скромный паренёк из Гонконга Чен Чао-Ан приезжает в Таиланд к своим родственникам, чтобы те помогли ему с работой. Брюс Ли оставил после себя не только кинематографическое наследие, но и мудрые высказывания, которые не раз звучали в картинах с его участием.
Глава 16. Большой босс
The Big Boss was the first film of the day, beginning at 10.45am, and some fans actually missed some or all of it due to late trains! Путь длиною в короткую жизнь Брюс Ли прошел с честью, превратившись из обыкновенного гонконгского мальчика в символ ловкости, силы и красоты. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Вей Ло, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Приехавший в Таиланд простой парень из Китая мстит за своих родственников местным наркоторговцам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кулак из Гонконга: 10 фильмов с Брюсом Ли
Угрожая расправой, он заставлял одноклассников делать его домашние задания. Учиться самостоятельно мальчик категорически отказывался и потому с трудом переводился из класса в класс, то и дело меняя школы. В драках мы использовали цепи и авторучки, в которые втыкали лезвия», — вспоминал Брюс Ли. По словам матери актера, в десять лет Брюс мог с трудом досчитать до десяти, а на момент поступления в гонконгский колледж «Ля Саль» единственными доступными ему математическими операциями были сложение и вычитание. Однако неуспеваемость он успешно компенсировал победами в драках и потому не чувствовал себя ущемленным. Свои университеты Когда Брюсу исполнилось двенадцать, кто-то из друзей рассказал ему о школе мастера Ип Маня, преподавателя винг-чун — одной из разновидностей кунг-фу. Драчуну Ли очень повезло: Ип Мань был тем из немногих китайцев, которые, оставшись без денег, решили заработать на разрушении вековых традиций. Дело в том, что раньше кунг-фу было доступно только выходцам из аристократических семей, уроки боевого искусства были частью образовательной программы для детей китайской знати. Теперь же, чтобы научиться боевому искусству, было достаточно знать Ип Маня и платить ему 12 серебряных гонконгских долларов за урок. Мечтая постоянно оставаться победителем в уличных боях, Ли тут же записался на занятия.
Девять лет спустя преподавать кунг-фу стал и он сам. Единственным отличием школы ученика от школы учителя было то, что Ли стал работать в США и принимать в свою группу учеников любой национальности. До этого даже американские тренеры кунг-фу обучали исключительно азиатов. Лихач на крыше Все фильмы, в которых играл Брюс Ли, — от худших к лучшему Несмотря на то что сам Ли позднее с удовольствием участвовал в создании мифа о молодом Брюсе как непобедимом Маленьком Драконе и герое школьных битв, в действительности худощавое телосложение иногда служило ему не самую лучшую службу. В подростковом возрасте будущего кумира китайской молодежи время от времени поколачивали более крупные соперники. Спустя четыре года наш герой добился своего, завоевав в колледже репутацию отменного драчуна и эксперта по кунг-фу. На его удачу, в колледже «Ля Саль» помимо китайцев учились англичане. Многие из них неплохо владели боксом и были уверены, что кунг-фу — ни на что не годная китайская подделка. Как ты понимаешь, они ошибались.
Кроме разгромных драк с англичанами были еще поединки с учениками конкурирующих школ боевых искусств. Как правило, поединки с коллегами по боевому мастерству проходили на плоских крышах домов, которые в свободное от драк время служили баскетбольными площадками. Однажды подопечным школы Ип Маня пришло приглашение на поединок от бойцов школы Чой Лей Фута, и 2 мая 1959 года битва чести состоялась на крыше одного из административных зданий в Коулуне. По итогам встречи Брюс Ли лишил одного бойца передних зубов. Родители беззубого обратились в полицию, которая не поленилась написать матери будущей звезды уведомление о том, что за все последующие правонарушения отпрыска она будет отвечать лично. Грейс Ли решила, что лучший способ заставить Брюса повзрослеть — немедленно отправить забияку в Америку, гражданином которой, напомним, он являлся. Говорят, Ип Мань так напутствовал способного ученика перед дорогой: «Никогда не противопоставляй себя естеству. Не встречай свои проблемы лоб в лоб, но всегда контролируй их, двигаясь в соприкосновении с ними». Мать, в отличие от старика, оказалась более краткой и менее красноречивой.
Прежде чем 19-летний Брюс Ли отправился на свою родину в Сан-Франциско, она протянула ему сто американских долларов, на которые тот должен был продержаться первое время. Эти целеустремленные молодые люди часами дежурили у ворот дома семьи Ли в Гонконге, чтобы, завидев Брюса, тут же вызвать его на поединок. Спустя десять лет после переезда Брюс Ли напишет в своем дневнике: «Я, Брюс Ли, буду первой высокооплачиваемой суперзвездой Востока, проживающей в Америке. Я предстану перед зрителями в самых волнующих фильмах как первоклассный актер.
Хотя это соответствовало тому, как в то время снималось большинство фильмов о боевых искусствах, Ли считал, что это не то, что лучше всего подходит для фильма. По словам Полли, он чувствовал, что его фильм должен показать, как он будет сражаться в реальной жизни, поэтому для него было так важно быстро и решительно победить своих противников. Убежденный, что Ли не был экспертом по боевым искусствам, каким его выставили, Ву утверждал, что Золотой урожай был "обманутыйнанять его.
Однако исход спора показал, что Ву был в меньшинстве по этому вопросу. Полли написал в своей книге, что Чоу, который видел движения Ли в совершенно ином свете, встал на сторону актера и заменил Ву на Ло в качестве его нового режиссера. И учитывая рекорды кассовых сборов Большой босс сломался в Гонконге и то, как он превратил Брюса Ли в сенсацию боевых искусств, трудно спорить с мнением, что оценка Чоу была правильной.
Columbia Pictures выпустила переиздание фильма в 1978 году и снова переиздание. Принятие критиками После выпуска Big Boss получил неоднозначные отзывы критиков. China Morning Post во время оригинального показа фильма в Гонконге: «Это, вероятно, самая большая вещь, которая ударила по киноби. В положительном обзоре сингапурской газеты The Straits Times Артур Ричардс написал: «Это восхитительное исследование китайских боевых искусств , смешанных с карате и ударами молнии, В западном стиле... Приемлемый триллер калибра Джеймса Бонда ». Напротив, отрицательный отзыв Эдгара Коха был опубликован в другом сингапурской газете Новая Нация за днями ранее: «Брюс Ли, безусловно, опыт в своей работе, но не как актер, а как представитель своего особого стиля борьбы с кулаками и ноги... Вдобавок ко всему, она не течет гладко, поверхностным оно было, иногда остается в стороне.
Теперь, вернувшись в Гонконг, он стал самой популярной международной кинозвездой со времен Клинта Иствуда. В отличие от антигероя Иствуда, Брюс Ли дает американским зрителям то, что они явно хотят. Персонажи уверены Все просто: это простые китайские деревенские жители, чьи мелкие разногласия в одночасье перерастают в восточные грохоты, похожие «Акулам и Джетс» »В Вестсайдской истории ». Два, которые я только что видел, Fists of Fury он же Большой Босс и Deep Thrust он же Lady Whirlwind , делают худшие итальянские вестерны своими торжественными и благородными. Разнообразие заявлено: «Несмотря на глупый сюжет, ужасный актерский состав и безупречную мораль или, возможно, из-за них ,« Кулаки ярости »иногда бывают интересными, и в этом большая заслуга Ли. Альтернативные версии Цензура и отсутствующие сцены Большой Босс имеет довольно долгую и сложную историю цензуры и редактирования, при этом многие сцены были обрезаны или был удален полностью по разным причинам для разных рынков. Пресловутый кадр с «ручной пилой в разрезе головы» был вырезан цензорами в Гонконге незадолго до того, как фильм был там выпущен в октябре 1971 года. Собственный на частном показе в Golden Harvest для прессы, владельцев кинотеатров и потенциальных покупателей 17 октября. Для первых заграничных гравюр, выпущенных на некоторых территориях в конце 1971 - начале 1972 годов, были вырезаны дальнейшие сцены. Нагота и кровопролитие были приглушены.
Единственным логическим объяснением сокращения этой сцены было то, что это было сделано для увеличения темпов начала фильма, в котором больше внимания уделялось Джеймсу Тьену, чем Брюсу Ли. Было сокращение до ужасная сцена, в которой тело кузена А Вонга разрезается электрической пилой, а части тела помещаются в контейнер со льдом. В сцену званого обеда, где пьяный Ченг, внесла небольшую поправку. Сцена, где Ченг сидит на берегу реки после того, как обнаружил тела в семейном доме, была сокращена. Когда он встает и бросает свои вещи в реку, затем были кадры его убитых друзей, за которыми он сердито тряс кулаком и кричал: «Месть! После того, как Ченг бежит по дороге от ручья, вместо того, чтобы подрезать его к особняку Биг Босса, как в обычных сериалах, он возвращается в тайский бордель в третий раз. Здесь он забирает проститутку в красном платье-свитере видно на заднем плане, когда Ченг второй раз посещает бордель. Ченг и проститутка идут в ее комнату; Ченг толкает ее на кровать, и они начинают раздеваться. Ченг стоит за кроватью, полностью обнаженный, но совершенно лишенный эмоций. Женщина ложится на кровать, и Ченг идет по пояс к камере, размывая сцену.
Далее показано, как Ченг надевает рубашку, а женщина остается в постели. Он кладет оставшиеся деньги ей на живот, хотя уже заплатил за то, чтобы быть с ней. Затем он берет с прикроватной тумбочки пакет чипсов; он пробует одну, затем уходит. Эта сцена символична и очень важна, так как в предыдущей сцене Ченг выбрасывает свои вещи в реку, а здесь он раздает свои деньги и наслаждается своими последними удовольствиями и последней едой перед тем, как быть убитым или арестованным, сообщение, которое теперь частично потерянный. Несколько секунд этой сцены включая снимок явно обнаженного Брюса, стоящего за кроватью можно увидеть в оригинальном трейлере. Другие недостающие сцены, кратко видимые в том же трейлере, показывают, что Сюй Цзянь воспроизводит бороться за своих коллег в семейном доме; Чэн идет к придорожному киоску с напитками «Девочки с напитками» Нора Мяо камера приближается, показывая, как она улыбается ему ; другая голова, видимая в глыбе льда, когда Ченг исследует ледяной дом; кровь льется из головы Сюй Цзяня после удара ножом сына босса. Неизвестно, присутствовали ли эти четыре сцены в каком-либо отпечатке фильма. Дальнейшие быстрые кадры насилия - в основном с использованием такого оружия, как железные цепи, палки, ножи и ледоруб - были вырезаны из отпечатков в Великобритании и некоторых других европейских странах. Эти сокращения по необъяснимой причине были сохранены для видеороликов «панорамировать и сканировать», выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, но были отменены для выпуска DVD в Великобритании компанией Hong Kong Legends в конце 2000 года. Однако материал, вырезанный в 1971 году в Гонконге, так и не был восстановлен и до сих пор отсутствует.
Последний раз его видели в декабре 1979 года на кинофестивале Брюса Ли в Килбурне, Лондон, организованном журналом плакатов Kung-Fu Monthly. Принт на мандаринском диалекте, показанный более 1700 счастливым фанатам, был доставлен из лондонского офиса Golden Harvest и был завершен, за исключением подвергнутого цензуре кадра «пила в голове». По слухам, до сих пор существует ранний мандаринский эстамп, существуют некоторые дополнительные кадры, и, как полагают, находится в руках частного коллекционера. В 2004 году должен быть выпущен DVD под названием "Большой босс": "Версия, которую вы никогда не видели", но выпуск был отменен из-за проблем с авторскими правами. Надеюсь, в будущем он увидит свет, и фанаты наконец-то смогут увидеть оригинальную, более длинную версию. А пока от пропавших сцен остались лишь несколько фотографий и несколько коротких трейлеров. Путаница в альтернативном названии Когда The Big Boss готовился к распространению в Америке, релиз в США должен был быть переименован в Китайское соединение, игру на популярном Французское соединение , поскольку оба занимались торговлей наркотиками. Американское название второго использования фильма Ли, Fist of Fury , должно было быть почти таким же, за исключением множественного числа Fists. Однако названия случайно поменяли местами. Альтернативная музыка.
В отличие от других фильмов Ли, «Большой босс» уникален тем, что имеет не только две, но и три совершенно разных музыкальных партитуры. Первую музыку к нему написал Ван Фу-лин, который работал над такими фильмами, как Китайский боксер и Однорукий мечник. Это было сделано для оригинальной версии на мандаринском языке, а также использовалось в английской экспортной версии в дополнение к театральной французской и турецкой версии. Ван был, кто получил признание, но также считается, что композитор Чен Юн-юй помогал с партитурой. По крайней мере, одна реплика из партитур японского композитора Акиры Ифукубе для трилогии фильмов Даймаджин также была в качестве в качестве фоновой музыки. Вторая и самая распространенная партитура немецкого композитора Питера Томаса.
Фильм о Бэтмене и Робине имел такой оглушительный успех, что телебоссы решили забыть о проекте «Сын номер один». Но Брюс Ли все же немного заработал на сериале, получив аванс в 1800 долларов. В ожидании предложений от кинопродюсеров он брал уроки актерского мастерства и открыл третью школу кунг-фу. Так прошло два с половиной года, и только в 1966-м Уильям Дайзер наконец позвонил Ли: «Парень, кажется у меня есть для тебя работенка». По большому счету, это была история про Бэтмена, просто с другими персонажами. Вдохновившись доходами от показа сериала про двух супергероев, компания 20th Century Fox Film решила повторить успех истории про человека-летучую мышь и сделать экранизацию радиопередач о журналисте Бритте Рейде. Фильм назывался «Зеленый шершень». Роль Като была предложена Брюсу. Фильм понравился аудитории, но позже был снят с производства: обходился он гораздо дороже «Бэтмена», а прибыли приносил существенно меньше. Тем не менее для Брюса Ли эти 30 получасовых эпизодов о всемогущем воине справедливости в зеленой шляпе и его ассистенте в шоферской кепке стали прорывом на американский телеэкран и, как следствие, путевкой в голливудскую жизнь. Стать звездой После Като в «Зеленом шершне» Ли сыграл несколько эпизодических ролей еще в шести картинах. Последней и, возможно, самой значимой телевизионной ролью стала для него работа в картине «Лонгстрит» 1971 , где он сыграл инструктора Ли Цуня, обучающего слепого полицейского искусству джит-кун-до разновидность кунг-фу, изобретенная самим Брюсом. Критики и зрители были в восторге, а продюсеры из Таиланда и Гонконга засыпали Ли письмами и телефонными звонками с предложениями новых ролей. В последовавших интервью забывчивые журналисты просили Брюса Ли повторить знаменитый монолог, в котором его герой советует полицейскому Майку Лонгстриту стать водой. И Брюс его повторял: «Не пытайся спланировать бой. Не нужно вообще ни о чем думать: будь бесформенным, растекающимся, как вода. Если вода попадет в чашку, она становится чашкой; если попадет в чайник — становится чайником. Вода может течь, ползти, падать или крушить все на своем пути. Стань водой, мой друг». Хочешь знать, что такое Т-образный маркетинг? Придется тебя огорчить: внятного ответа на этот вопрос не могут дать даже те люди, которые придумали этот термин. Благодаря фильму «Лонгстрит» популярность кунг-фу в США стала столь большой, что боевое искусство без проблем выиграло бы президентские выборы, если бы было человеком. Почувствовав тенденцию, продюсеры кинокомпании Warner Brothers придумали сериал о приехавшем в США монахе Шаолиня, назвали его «Кунг-фу» и предложили Брюсу Ли принять участие в съемках. Брюс с энтузиазмом включился в работу и стал консультировать команду WB по вопросам китайских боевых искусств. Он рассчитывал, что в итоге ему предложат главную роль, однако продюсеры подозрительно молчали. Опасаясь, что предложения так и не поступит, Ли сам выдвинул свою кандидатуру на роль, но получил категорический отказ. Продюсеры сочли, что главный герой в исполнении китайского актера отпугнет зрителей, и монахом Квай Чанг Кейном стал Дэвид Кэррадайн. По совету своего друга Джеймса Коберна разочарованный Ли решил оставить Голливуд и попытаться добиться удачи на поприще киноискусства в Гонконге. Почти все предприятия киноиндустрии Гонконга того времени принадлежали одному человеку — медиамагнату Ран Ран Шау. А это означало, что Брюсу Ли не пришлось ломать голову, выбирая себе место для трудоустройства. Через некоторое время после возвращения в Китай Ли получил от Шау черновой вариант трудового соглашения. Шау заранее узнал, что, снимаясь в сериале «Лонгстрит», Ли зарабатывал 2000 долларов за серию.
Почему первый директор Big Boss считал кунг-фу Брюса Ли ужасным
«Большой босс», 1971, 18+. Сюжет строится вокруг противостояния китайского парня и тайских бандитов. «Большой босс» — гонконгский художественный фильм о боевых искусствах режиссера Ло Вэй. Седьмая драка фильма «Большой босс» — герой Брюса Ли против толпы мужиков, которые пытаются его убить, с помощью холодного и подручного оружия. Всемирная слава пришла к Брюсу Ли после поездки в Гонконг и съемок фильма «Большой босс», в котором он сыграл главную роль и поставил все боевые сцены. «Большой босс» — гонконгский художественный фильм о боевых искусствах, снятый в 1971 году. В США был известен под названием «Кулаки ярости». Всемирная слава пришла к Брюсу Ли после поездки в Гонконг и съемок фильма «Большой босс», в котором он сыграл главную роль и поставил все боевые сцены.
Фильм Большой босс 1971 г
Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой | Аргументы и Факты | Брюс Ли в фильме "Большой босс". |
Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой | Аргументы и Факты | И учитывая рекорды кассовых сборов Большой босс сломался в Гонконге и то, как он превратил Брюса Ли в сенсацию боевых искусств, трудно спорить с мнением, что оценка Чоу была правильной. |
Образ Брюса Ли появится в третьей части киносерии «Ип Мана» | Big Boss Брюс ли. Большой босс (Брюс ли, 1971 г.). Bruce Lee большой босс. |
Брюс ли большой босс | Непревзойденная Классика Жанра Боевых Искусств"Большой Босс" (1971). |
Telegram: Contact @OpenUkraine | Драма, триллер, боевик. Режиссер: Ло Вэй, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Скромный паренёк из Гонконга Чен Чао-Ан приезжает в Таиланд к своим родственникам, чтобы те помогли ему с работой. |