Новости бордерлайн земфира

В итоге «Бордерлайн» повторил этот странный эффект последних номерных пластинок Земфиры: масса пользователей соцсетей не легла спать, пока не довела до общественности. 44-летняя Земфира Рамазанова попала в неловкую ситуацию из-за рисунка на ее пластинке «Бордерлайн». Музыкант из США предъявил доказательство того, что артистка использовала. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил в соцсетях певицу Земфиру в плагиате обложки, которую она выбрала для своего нового альбома "Бордерлайн".

бордерлайн (2021)

Земфира признается в любви Цою, Radiohead, Полу Маккартни, лихо смешивает рок-альтернативу и электронику, заходит на территорию. «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого. бордерлайнdeluxe edition. Земфира. 2022 русский рок. Слушать. Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", на стыке любви и психоаналитики. В ночь на 26 февраля Земфира* представила новый, седьмой по счету студийный альбом под названием «Бордерлайн».

Первый альбом за 8 лет: почему молчала Земфира

С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате. Речь идет об обложке ее нового альбома «Бордерлайн». Новый альбом Земфиры «Бордерлайн» (после восьмилетнего перерыва!) был опубликован в ночь с 25 на 26 февраля.

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

Легендарная Земфира выпустила новый диск. «Бордерлайн» стал первым студийным альбомом певицы за последние восемь лет. Земфира выпустила новый студийный альбом «Бордерлайн». «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках.

Чего нет в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» — обозреватель

Про абьюз она поет спокойно и с нежностью, а Остин раздражает больше, рядом с ним больше напряжения. Ведь он конкретный, он плюет на чувства, бесит, и у него есть лицо. А как выглядит абьюз вообще, мы не знаем. Мы сталкивались только с жесткостью Остина и думали, что нам просто не повезло. Тогда, когда мы были ранены и задеты, этого слова не знали, но Остина, конечно, мы все помним. И теперь уже точно уверены, что, встретив его снова, не станем его жертвой, не сядем на его поводок. Теперь мы найдем в себе силы, чтобы дать отпор и убежать, ведь нам больше не нравится боль, мы больше ею не гордимся. Да, не этого мы ждали. Но нет, мы идем все дальше, по кругу, по этим повторяющимся, знакомым ритмам-циклам — вроде бы знакомым, но все-таки другим.

Мы уже не подростки, мы уже много чего видели и выжили «этим летом». И неправда, что «с нами уже ничего не случится». Случится обязательно. Мы еще много чего хотим. Будет у нас еще и красивое пальто, и стихи на набережной, пусть даже и плохие. Мы уже научились прощать «плохие» стихи и себе, и другим. Будем мы еще «приходить-уходить-возвращаться» и ждать.

Кажется, это описание кого-то напоминает, да? Перед нами альбом человека, который, похоже, до конца своих дней обречен на депрессию. С годами Земфира все реже и реже дает интервью, зато песни становятся откровеннее. И мне нравится этот подход. У Земфиры нет иллюзорных лирических героев, это музыка о ней и ее чувствах. Достаточно внимательно послушать альбом, чтобы представить себе, что с ней происходило эти восемь лет. Картина настолько объемна, что это уже почти кино. Земфира окончательно ушла на дорогу, где песни это не просто интересное времяпрепровождение, а искусство, которое требует полного погружения и работы души и головного мозга. На альбоме изысканная работа с саундом в широком смысле слова. Музыкальные инструменты и компьютерные биты дополняют аккуратно расставленные звуки: тут шум моря, а вот здесь звук столкнувшихся фужеров. И все бьет в точку. Сама Земфира в комментарии к альбому рассказывает, как ко многим песням она месяцами искала нужный вариант баса или ударных, давала сыграть партии нескольким людям с разных континентов.

Создательница телешоу « Орёл и Решка » Нателла Крапивина высказалась резко и негативно, сказав «если вам вдруг показалось, что дела у вас хуже некуда, смело включайте эту пластинку и поймете, что хуже всегда есть куда» [24]. Дмитрий Быков из GQ Russia назвал альбом сеансом психотерапии, подметив, что Земфира за 8 лет сильно изменилась [21]. Альбом попал в рейтинг 50 лучших отечественных альбомов 2021 года по версии The Flow , заняв 45-е место. Редактор The Flow добавил, что достоинство пластинки заключается в том, что певица не «гонится за популярностью». Яндекс Музыка назвала Земфиру «камбэком года» [31]. Музыкальная премия «Виктория» назвала Земфиру лучшим рок-исполнителем года [32].

Моя оценка альбома с точки зрения музыки очень положительная и восторженная: какие аранжировки, какие звуки, насколько точно была проделана работа над каждым звуком, там нет ничего лишнего. В этом смысле терпения Земфире, конечно, не занимать. Кто еще из российских музыкантов так долго работает над альбомом? У этого поколения — у Дельфина, Земфиры, у группы «Би-2» у них как раз одна из последних песен «Депрессия» — это какое-то общее состояние такой обреченности, хрупкости мира, которую мы почувствовали в течение последнего года. Конечно, пандемия внесла здесь свою лепту, мир стал более хрупким, и мы все очень уязвимы и находимся на грани какой-то пропасти». Обложку альбома разработал дизайнер люксовой одежды Демна Гвасалия. Он известен тем, что шьет платья для Ренаты Литвиновой. В 2016 году дизайнер выпустил серию толстовок с надписью «Земфира» за 60 тысяч рублей. Предыдущий альбом Земфиры «Жить в твоей голове» вышел в феврале 2013 года.

Европейский тур Земфиры Borderline стартует в октябре

Можно истолковать это как недостаток и резюмировать, что Земфира исписалась. На мой взгляд, это поверхностный подход. Скажем, исписался ли Васильев из «Сплина»? Очевидно нет, поскольку в каждом его новом альбоме есть действительно небанальные тексты, а его поиски новых музыкальных форм по-прежнему безграничны. Всегда легко резюмировать, что «Сплин» уже не торт, поскольку никакого нового «Выхода нет» уже не будет. Гораздо сложнее честно признать, что поздний Васильев просто тебе не близок и ты не готов тратить время на глубокое осмысление его работ. Посмотрите на эволюцию того же Цоя — вообще как переродился человек! Весь вопрос только ли? Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило.

Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом». В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно. Исходный вариант легко найти в сети — на ютубе он есть под заголовком « Uchpochmak — Этим летом премьера ». Там Земфира объявляет эту самую премьеру и доверчиво сообщает, что будет подглядывать в листочек, поскольку второй куплет был дописан буквально тут же за кулисами.

Признаюсь, я стал заложником этой версии: она звучит ярко, нарядно, танцевально, свежо даже несмотря на очевиднейшую кальку с саундтрека к «Друзьям Оушена». Истосковавшиеся по первым двум альбомам фанаты могли бы увидеть в этой песне признак возвращения к истокам. Но вот далекий друг говорит, что музыка контрастирует с текстовым посылом, и студийная версия оказывается гораздо более тусклой, хотя и по-прежнему хранит в себе потенциал радиохита. Гоните в шею таких советчиков! Контраст — один из самых выразительных приемов в творчестве. И далеко не каждому вообще удается записать песню, в которой несочетаемые текст и музыка стали бы одним целым. Фанаты Pink Floyd со стажем в курсе, как потирал руки Роджер Уотерс, когда первой постбарретовской песней, погрузившейся в жесткую радиоротацию в Америке, оказалась «Free Four», удивительно едкий и циничный текст на неуместно бодрую музыку.

Оказалось, что в наше время ещё кто-то делает большие концептуальные пластинки а не стреляет синглами не ради хайпа и денег, не ради новой аудитории или для поддержания старой, не для того, чтобы угодить какому-нибудь общественному настроению, а для себя. Из любви к музыке. Для того самого, ради чего в далёкие времена все делали свои альбомы. Сейчас набросятся и наговорят, мол, всегда у нас были рубрики про музыку и критики каждый день рецензии писали, просто ты не видел. И в чартах не всегда рэперы, и назовут трёх музыкантов, которые за последние пять лет случайно обогнали новый релиз Кизару. И альбомы — будут кричать — были, и резонанс вокруг них был. Да и музыканты у нас не всегда ради роялти пашут. Ну да, ну да. Просто когда приходит «мама» со своим в прямом смысле этого слова долгожданным альбомом, то всё резко и масштабно возвращается на свои места. Будто мы и не жили последние пару десятилетий в жутком постмодернизме, где не принято прямо и громко говорить о своих внутренних переживаниях, зато внешний образ, бесконечная провокация и неизменная фига в кармане стали традиционным набором любого популярного музыканта. Пришла наша худенькая и чувствительная королева, перечеркнула на обложке модное словцо и искренне поведала всем про своё пограничное расстройство личности. Без юродства, без кокетства, с профессиональным звуком и выстроенной композицией. И все замерли.

Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Земфира: альбомы Выход второго альбома Земфиры «Прости меня моя любовь» подтвердил ее статус рок-идола. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Земфира собирала стадионы и дворцы спорта. Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень. С тех пор творческие паузы в жизни Земфиры случаются регулярно. Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай». На обложке — «полароидный» кадр авторства Ренаты Литвиновой, на котором изображены Земфира и ее соавтор, музыкант Дмитрий Емельянов. Уже третий за этот год релиз исполнительницы демонстрирует её способность работать не только в разных жанрах, но и в разных настроениях, виртуозно жонглируя эмоциями слушателя. Вышедший в феврале Бордерлайн получил довольно смешанные отзывы, в том числе и огромное количество упрёков за «чрезмерную депрессивность» и «скудность лирической составляющей». Но если отбросить негативное восприятие альбома, основанное на его удручающем настроении, а также не учитывать аргументы вроде: «Земфира уже не та» и «в нулевых было лучше», то многие, возможно, согласятся с положительными оценками критиков. Сложно не восхититься слаженностью всего альбома, в котором каждая композиция может похвастаться уникальной музыкальной синергией. Всё же мрачность Бордерлайна действительно угнетает, и если при первом прослушивании мы восхищаемся леденящими душу риффами в треке Том, то потом некая тревога всё же начинает подкрадываться. Выход нового EP певицы можно назвать «компенсацией» за тревожность и мрачность Бордерлайна. И если идея седьмого альбома Земфиры разрабатывалась не один год, а его структура была продумана до мелочей, то Ах был записан «on a whim», под влиянием момента, в чём и заключается его прелесть. Поклонники артистки пришли в восторг от этой работы.

Исполнительница находится на пике популярности с 1998 года — до сих пор фанаты с нетерпением ждут ее новые музыкальные композиции. Земфира пишет песни в стиле русский рок, поп-рок и инди-рок. Несколько раз она входила в рейтинг «Сто самых влиятельных женщин России». За время карантина исполнительница написала много песен, которые собрала в новый альбом. Он получился очень неоднозначным. Примечательно, что он стал первым после восьмилетнего перерыва. По счету это седьмой студийный альбом исполнительницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий