На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул. Новости по тегу: Заксобрание. Фото: Заксобрание НСО Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив и депутаты регионального парламента работают. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла бюджет.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11. Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд
Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов | Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. |
Корректировки в бюджете Новоисбирской области в 2024 году - Новости Новосибирска - | В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». |
Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг. | Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом | Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - |
Минфин Новосибирской области
Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.
В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета, — заявил Бучман. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Как сообщил на сессии Председатель комитета по бюджету Фёдор Николаев, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных.
Его приняли в третьем окончательном чтении. Перед этим народные избранники внесли несколько поправок.
Сбалансированный и социальный, так называют бюджет региона на 2023 год. В нем предусмотрены расходы на образование, медицина, резерв в 800 миллионов на выплаты семьям мобилизованных. Во время обсуждения учли мнение каждого депутата. Все, что принимали во втором чтении, там отражено.
В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Он подчеркнул, что областная прокуратура контролирует такие направления, как обеспечение жильём детей сирот, обманутых дольщиков, льготного лекарственного обеспечения, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидации несанкционированных свалок, благоустройства, своевременного ремонта дорог, градостроительного зонирования, охраны природы и многие другие.
Прокурор назвал ряд объектов на территории НСО, которые необходимо обеспечить финансированием. Председатель Законодательного собрания НСО Андрей Шимкив отметил, что почти все замечания прокурора учтены в бюджете области. Общий объем доходов облбюджета на 2023 год составляет около 260 млрд рублей, расходов — 305,2 млрд рублей. Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей. При этом по сравнению с цифрами, озвученными на первом чтении законопроекта, расходы увеличили на 17,7 млрд рублей за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно
Прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5. Новости города. Общественные обсуждения бюджета Новосибирской области на 2024 год в Законодательном собрании Новосибирской области. Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Скорректирован бюджет Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Минфин Новосибирской области
Расходы — 305,2 млрд. После первого рассмотрения бюджета внесли более 300 поправок от прокурора региона и губернатора Андрея Травникова. И поправки, и бюджет приняли единогласно.
Средства областного бюджета в сумме более 3,5 миллиардов рублей будут направлены на обеспечение жильем детей-сирот, ремонт дорог и тротуаров, реализацию прав жителей области на надлежащее медицинское обеспечение, образование, чистую воду, централизованное водоотведение и на решение других важных социальных вопросов.
Кроме того, на этой же сессии Законодательного Собрания депутаты приняли сразу два областных закона, направленных на социальную защиту несовершеннолетних.
Расходы бюджета - на уровне 242,3 миллиарда рублей. Дефицит составил 15,9 миллиарда рублей. Помимо традиционного финансирования социального блока и субсидий в бюджеты населенных пунктов региона более 55 миллиардов рублей в 2023 году , расходы предусматривают мероприятия по развитию инфраструктуры связи, строительство и ремонт площадей технопарка новосибирского Академгородка, стимуляцию жилищного строительства и малого и среднего бизнеса.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.
На зарплатосодержащие дотации и субсидии собираются в 2024 году потратить 80 миллиардов рублей. На втором месте расходов — обеспечение деятельности учреждений и содержание органов власти. На это власти выделили больше 50 миллиардов рублей. Прирост расходов на министерства составил 11 миллиардов рублей Источник: заксобрание Новосибирской области Из министерств больше всего денег выделят Министерству строительства — 25,7 миллиарда. На 7 миллиардов увеличат дотации Министерству здравоохранения. Меньше получат Министерство ЖКХ, транспорта и экономического развития. Как объяснил Виталий Голубенко, это связано с завершением основной массы программы по расселению ветхого жилья и окончанием строительства станции метро.
Другим важным вопросом сессии стали изменения в областной закон «О регулирования земельных отношений». Теперь участники СВО смогут в первоочередном порядке получать земельные участки для индивидуального жилищного строительства или садоводства. Парламентарии также одобрили в первом чтении поправки в областной закон об административных нарушениях для хозяев собак и кошек.
Статья 2. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области далее — местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в целях формирования дорожных фондов муниципальных образований Новосибирской области согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области
Бюджет новосибирской области на 2024 | Депутаты заксобрания Новосибирской области 19 декабря 2023 года в третьем чтении единогласно приняли региональный бюджет на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. |
Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год | 333 млрд 525,1 млн рублей. |
Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области | суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11. |
Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
Третья задача — выделение денежных средств на работы дорожного фонда. Общая сумма финансирования — 3 млрд 193,6 млн рублей, в том числе 930 млн рублей — на строительство и ремонт автомобильных дорог Новосибирска. Всего на приведение дорог в нормативное состояние городу Новосибирску добавлено 1,3 млрд рублей. Четвёртая задача направлена на уточнение финансовых резервов для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы. Сформированный резерв в размере 2 млрд рублей в последующем направят на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Другие три задачи законопроекта направлены на уточнение бюджета для финансирования инфраструктурных проектов, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и благоустройство территорий, а также «иные направления», в том числе средства на докапитализацию Госфонда развития промышленности Новосибирской области. Источниками финансирования для обеспечения дополнительных расходов Виталий Голубенко назвал переходящие свободные остатки собственных средств бюджета 2023, а также остатки средств, возвращённых муниципальными образованиями и государственными учреждениями. Их общий объём составляет 9,5 млрд рублей.
Он предусматривает выполнение всех социальных обязательств. Об этом сообщил первый зампредседателя Государственной Думы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков. Выделяемые средства пойдут на финансирование строительства и ремонта школ и детских садов, поликлиник и ФАПов, дорог, благоустройства дворов и скверов, на доплаты к пенсии, горячее питание в школах. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Объем приоритетных расходов на 2023 год в проекте бюджета увеличивается относительно текущего года почти на 35 млрд рублей, отмечает министр финансов Виталий Голубенко.
Обновление клиники должно быть завершено в 2029 году; 4. Объект должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году; 5. Сдача объекта — 2027 год; 6. Экопромышленный парк площадью 12 гектаров будет открыт в Новосибирской области.
В приоритете — решение острых социальных вопросов. В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Он подчеркнул, что областная прокуратура контролирует такие направления, как обеспечение жильём детей сирот, обманутых дольщиков, льготного лекарственного обеспечения, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидации несанкционированных свалок, благоустройства, своевременного ремонта дорог, градостроительного зонирования, охраны природы и многие другие. Прокурор назвал ряд объектов на территории НСО, которые необходимо обеспечить финансированием. Председатель Законодательного собрания НСО Андрей Шимкив отметил, что почти все замечания прокурора учтены в бюджете области. Общий объем доходов облбюджета на 2023 год составляет около 260 млрд рублей, расходов — 305,2 млрд рублей. Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей.
Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания
Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей.