Новости давид деймур возраст

Давид Деймур, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Давид Деймур. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Давид Игоревич Деймур (настоящая фамилия — Декунов) родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле. Когда в 2017 году Арина познакомилась с Давидом Деймуром, она стала помогать ему в развитии электронного проекта GSPD. Когда в 2017 году Арина познакомилась с Давидом Деймуром, она стала помогать ему в развитии электронного проекта GSPD.

Места в тренде

GSPD — электронный проект 24-летнего Давида Деймура, он же (в прошлом) Господь МС. Давид Деймур (GSPD) родился в Нижнем Тагиле в 1993 году, в 2019-м собрал свой первый концертный стадион в Санкт-Петербурге (5500 человек!), а завтра, в юбилей родного города, выступит для тагильчан. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости.

Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости

Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано.

Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам.

Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу.

Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает.

Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.

Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Нижнего Тагила или других населённых пунктов Свердловской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии.

В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю.

А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи. В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал.

И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально. Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы. Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь? У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество.

Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться. И в этом нет ничего плохого. Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку. И говорить, что гантеля хуже, чем книга — мне кажется, как-то неправильно. А чем вдохновляюсь, когда такие тексты пишу, — той же культурой 1990-х, 2000-х, какими-то темами общедоступными, общеинтересными. Потому что если мы будем вспоминать ту же попсу, электро-попсу того времени, — как группы «Демо», «Руки Вверх! И, возможно, в этом секрет их народной любви — они доступны каждому, и поэтому треки запоминались в головах людей. В 2019-м у вас всего два концерта?

В юном возрасте девушка рассказывала, что не любила свою внешность. Она прогуливала уроки в школе, считая, что она «худшая дочь для родителей, застрявшая где-то в интернете». Уехав в Санкт-Петербург, Арина Буланова, не тратившая нервы на ЕГЭ, пошла учиться на следователя, справившись с самым сложным экзаменом по истории и попав на юридический факультет. Студентке пришлось обеспечивать себя самостоятельно, так как родители отказались финансировать дочь, узнав, что та поступила не в самый престижный вуз. Сначала Арина не выступала сама, а «стояла на билетах и контролировала». Постепенно Давид понял, что у девушки хороший музыкальный слух и приятный голос. Тогда он принял ее на пост бэк-вокалистки и диджея. Уже вскоре Арина Буланова совмещала должности редактора текстов, режиссера клипов, автора мерча и обложек для альбомов и треков.

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

Семейное положение - не указано. На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. Обратите внимание Страница не претендует на точность, не собирает, не хранит личные данные и сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk.

Пока на Западе рэп-игра и артисты имеют вес, наши пацаны адаптировали всё по-своему. Пост музыканта вызвал активное обсуждение в русскоязычном твиттере — многие комментаторы не разделили негодования артиста, а часть критиков посчитали, что Давид Деймур мыслит, как им показалось, «тюремными» понятиями, так как в современном обществе игрушки для взрослых не считаются табуированной темой.

Занимался в музыкальной школе, где отучился 4 года в классе фортепиано. Обучался по образовательной программе «политология». Позже, в своём профиле в Instagram неоднократно утверждал, что окончил университет с отличием, и даже демонстрировал полученный красный диплом. В то же время, Давид в одном из своих интервью утверждал, что на некоторое время был отчислен из университета, в который позднее вернулся.

Арина не думала тогда о музыкальной карьере, готовилась к поступлению в полицейскую академию Санкт-Петербурга. Однажды встретились реально, о чем девушка рассказала: У нас не было свиданий. Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Давид ловит дикий стыд. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Пара вместе работает над проектами и гастролирует. Детьми Давид и Арина обзаводиться не торопятся, полностью посвящая себя самовыражению через новые песни и общение со зрителями. В 2022 году стало известно, что Деймур строит дом и занимается подготовкой к выпуску нового альбома, который предполагал представить поклонникам в 2023 году. Давид Деймур сейчас В 2022 году музыкант стал участником концерта, посвященного 300-летию Нижнего Тагила. Вместе с Ариной он подготовил большой концерт для стадиона в городе своего детства. Две первые композиции — версии завершенных треков из неофициального EP «Импортозамещение» для Telegram. Давид Деймур в 2022 году Деймур не торопился озвучивать, когда выйдет его новый альбом, ссылаясь на неуместность новой музыки в сегодняшних реалиях, предполагал только, что это будет первая половина 2023 года. Себя считает одним из пионеров возрождения евродэнса. Поклонники считают, что таким образом музыкант расшифровал свой псевдоним, хотя Давид ранее заявлял, что буквы не имеют расшифровки, но ему понравилась одна из версий: «Girls, Sex, Pump, Dance». В начале творческого пути, чтобы стать «стадионным артистом», Деймур потратил много денег на шоу, подтанцовку, салют и тому подобное. Результат мероприятия был шокирующим: коллектив не только не заработал, а ушёл в минус восемь тысяч рублей. Музыкант ничуть не был расстроен, он объяснил, что заработать на свои потребности он все равно сможет, а такое крутое шоу запомнилось зрителям надолго.

Бэк-вокалистка GSPD Арина Буланова выпустила дебютный альбом. Давид Деймур спродюсировал пластинку

Рейв — это антирутина. В статье «Метрополя» на эту тему утверждалось: «В начале 90-х художники, музыканты, наркоманы, бизнесмены, бандиты и, наконец, равные им по пустоте сознания гопники поочередно примыкали к рейв-движению, пока оно окончательно не коммерциализировалось в начале двухтысячных. Сейчас русский рейв — гордый и бессмысленный побег в мир фосфоресцирующих рисунков, надувных фигур и кустарного фаер-шоу. Выездной корпоратив, где комфортный ночлег и приспособленная парковка интересуют участников больше музыки и ассортимента предлагаемых таблеток». На его последний во всероссийском туре концерт 11 ноября 2018 года в «ГлавСlub Green Concert» все билеты были распроданы задолго до даты проведения мероприятия.

Рейвер, который переосмыслил семь смертных грехов и создал полноценную любовную драму в концептуальных альбомах, снял клипы, по уровню самоиронии конкурирующие с «Little Big», пропагандирует гоп-культуру, и больше всего его пропаганда напоминает культовую книгу Владимира Козлова «Гопники», выпущенную в начале нулевых издательством Ad Marginem. Судя по публике на рейве в Москве, аудитория GSPD — преимущественно школьники, которые хотят танцевать. Те самые, из песни Цоя, с сердцами, работающими, как новые моторы. Другие сердца такого слэма бы не выдержали.

Условно концерт «для самых выносливых» можно разделить на несколько блоков: Первый — разгон. Динамичные тематические треки «Uber Black» кстати, Давид работал водителем в компании «Uber» , «Ты подсела на игру». Движение слушателей в зале напоминало шестибалльный шторм: волны людей бились об ограждение у сцены. Брызги в виде футболок и бутылок летели во все стороны.

Когда на сцену упал лифчик, Давид с улыбкой прокомментировал: «О, первый!

Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий.

Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.

Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой.

А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.

И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало.

А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано.

Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так.

А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире.

Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности?

И как бы это смешно и клишированно ни звучало, Тагил похорошел за эти 10—11 лет. Набережную сделали, классно выглядит. Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было. Смотришь на город — дороги вроде бы сделали получше, новые дома появились, на ГГМ новый район построили. Я как человек, который бывает тут нечасто, приезжаю и замечаю положительную динамику. По мосту успели проехаться. Мост — супер.

Мы поехали тусоваться с моими товарищами. Арина по каким-то клише уже знала, что из себя представляет Нижний Тагил. Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий. Мы сегодня даже шутили, что она в Архангельске, своём родном городе, бывает куда реже, чем в Нижнем Тагиле. Вроде ей всё нравится, не сильно жалуется. Это вам такие условия поставили или личная инициатива? Изначально инициатива шла от меня, потому что я сам хотел приехать на 300-летие города, посмотреть что и как. Ведь это знаменательная дата, всё-таки 400-летие мы с вами уже не увидим.

Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было?

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Давид Деймур (настоящее имя нашего героя) родился 10 августа 1993 года.

Бэк-вокалистка GSPD Арина Буланова выпустила дебютный альбом. Давид Деймур спродюсировал пластинку

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Давид Деймур из города Санкт-Петербург, Россия. Давид родился 10 Августа 2000 года в городе Нижний Тагил, на данный момент 23 года. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. Давид Деймур (GSPD) возмутился афишей рэпера Lovv66 с микрофоном в форме вибратора, за что его высмеяли в Сети. Биография, фото, друзья и другая информация про Давида Деймура из открытых источников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий