Новости дельфин альбомы

Сакральный смысл «числового кода» в альбоме Дельфина «442», выпущенном в марте 2018 года, до сих пор остаётся тайной. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает».

Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"

Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442». Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442». дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина.

Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент

Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом. В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин". Официальный канал YouTube. Рецензия на альбом Дельфина (Dolphin) с его последней работой «КРАЙ» (2019). Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве.

Дельфин - премьера нового альбома!

Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны. Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие. А вокруг всегда ты. Доступно на всех стримингах: band. Я видел прекрасных людей.

Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше. Ровно пятнадцать.

Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо.

Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет?

Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь.

Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня.

Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана.

Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей.

Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете?

Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания.

Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано.

Подробностей не помню, боюсь наврать. От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео.

Как не трудно догадаться из названия, альбом отсылает нас к культовому роману-антиутопии «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери.

А цитаты из этой книги используются, как голосовые вставки.

Дельфин, мы обязательно встретимся

Богдан Музыченко , 15 февраля 2023 в 15:26 Новый альбом Дельфина «Прощай оружие» Российский рэп-исполнитель Дельфин 17 марта выпустит новый альбом. Он будет называться «Прощай оружие», сообщили представители музыканта. Название альбома вдохновлено одноименным романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя.

Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности. Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается. В книге использованы иллюстрации художника Пабло С. Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей? Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения? Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях.

Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей. Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены. Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением. Стоит воспринимать это безотносительно ситуации и возраста, в которых это было записано, — просто как слова, которые нравятся или не нравятся. Я думаю, что они все могли бы стать частью музыкального произведения. Это связано, наверное, с тем, что у меня вошло в привычку пользоваться таким форматом: так или иначе, когда я что-то делаю, я подсознательно подразумеваю, что это, может быть, когда-нибудь для чего-нибудь пригодится или на что-то ляжет. Почему некоторых песен нет в сборнике? Песня «Листья» — это стихотворение «Открой глаза», оно идет на 42-й странице. Так задумано?

Ничего специального нет. Есть трек, записанный последним, — он выпал просто из поля внимания, ну и… хорошо, пусть будет так существовать. Разворот перед стихотворением «Открой глаза» текст первого трека на альбоме под названием «Листья», см. За что вы с ними так? Там, где нужно подчеркнуть происходящее, они есть. Вам хочется в будущее? Вы ждете от него новых шансов или хотите от него защититься?

Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать. От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео. В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности. Сейчас многие политизированы, и не только в России. У вас есть, например, мини-альбом «Greta» с отрывками выступлений Греты Тунберг — как вы относитесь к этой новой пионерии?

Весна из альбома «Звезда», 2004 В этой композиции четыре раза повторяется одно пятистишие. Весна — не время года, а некий образ, другой мир, в который уходит герой песни. Первая ассоциация — мир загробный, где две любящие души встретятся, когда придет время. Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми. Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни. Кстати, официального клипа на эту песню снято не было, а это концертное видео — единственное. Романс из альбома «Звезда», 2004 В отличие от песни «Любовь», тут никакого надрыва нет. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться». Серебро из альбома «Звезда», 2004 Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой композиции, — метафоричность. Мужчина и женщина, о которых поется, уподоблены каплям воды, «слезам облака». Их бесконечное стремление вниз вознаграждается взглядом Солнца. Дверь из альбома «Глубина резкости», 1999 Лейтмотив песни — осень, которую несет с собой герой. Осень везде — в бледном и холодном небе, в грязных лужах, в усталых деревьях… [OBJ Дельфин - Дверь] 7. Дилер из альбома «Не в фокусе», 1997 Без нотаций, без морализаторства Дельфин поет страшную и жесткую песню об употреблении наркотиков.

Дельфин: «Она» должна быть проще

В целом, это — весьма приятная неожиданность. Злость идет Дельфину куда больше депрессивных лирических метаний последнего времени, а после расставания с гитаристом Павлом Додоновым треки снова можно хотя и с оговорками называть песнями, а не мелодекламациями под экспериментальный нойз. Ru: послушать альбом онлайн можно ниже на этой странице. За минувшие три десятилетия мы видели разного Дельфина. Он был каналом, транслирующим концентрированные злость, ненависть, teenage angst в чуть ли не первой на постсоветской территории рэпкор-группе «Дубовом Гаайъе»; своим в доску рубаха-парнем в насквозь коммерческом «Мальчишнике»; экзистенциальным поэтом в пост-панк проекте «Мишины дельфины»; тонким лириком «Глубина резкости», «Плавники», «Звезда» и «Юность» и даже, простите великодушно, графоманом «Андрей». Дельфин Да, Дельфина мы видели разного, но никто не ожидал появления Андрея Лысикова в образе тоталитарного вождя в первом же клипе с нового альбома «520».

Если вслушаться, то можно уловить, что артист даже слегка имитирует рубленую и безэмоциональную манеру речи одного небезызвестного политика: читка «она утонула»-style. Провокация удалась, действительно стильный и сильный клип стал вирусным, а тем, кто поставили крест на творчестве Дельфина, теперь приходится пересмотреть свои взгляды. Главная особенность нового диска — отточенность образов, рифм и аранжировок.

В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них — «Мишины дельфины». В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ».

Если мы говорим о нормальном его проявлении, а не о зашкаливающих, радикальных, возможно, даже кем-то спровоцированных событиях. Она делает, что хочет. Говорит то, что считает нужным. Но должен отдать ей должное — она умеет слушать. И если аргументы оппонента для нее убедительны, она спокойно может с ними согласиться и изменить свою позицию. Это очень хорошее качество. Можно с легкостью манипулировать нынешними 20-летними — совершенно спокойно — Как выглядит ваш дом: в нем что-то выдает жилище музыканта или все очень спокойно? Когда хочешь что-то получить от другого человека, ты должен сам немного это знать: проще объяснять, когда ты хотя бы чуть-чуть понимаешь, как это устроено. Особенно когда наш техник нашел где-то китайские барабанные палочки. Хорошие палочки должны быть — как два близнеца: весить одинаково и центр тяжести иметь хороший, это очень ценится. А китайские палочки — как дрова: разная длина, толщина, вес, ну понятно. А еще они быстро ломались. Несмотря на то что я играл по резиновым барабанам, за концерт ломал по 15—20 палок. Эффектно смотрелось: труха летит, вокруг щепки. Класс смеется! В общей сложности 10 000 экземпляров, что ли. Она до сих пор продается. Однако я не связываю это с великими достижениями в поэзии. Скорее, книжки покупают во время концертов на сувениры. Пластинку купить, майку, книжку заодно — здорово же. Попадается очень много разной музыки, как правило, хорошо записанной, потому что эту историю мы уже прошли. Плохая запись сегодня — это или специально сделано, или надо быть совсем без ушей, без рук и без ног. Но все равно редко попадается что-то такое, что захотелось бы потом послушать специально. Утомляет количество слов. Их очень много, я в каждом пытаюсь уловить смысл и быстро устаю от бессмысленности услышанного. Если не по звуку, то по смыслу — «Секс без перерыва», только другими словами. Кто-то из них станет старше, и ему захочется чего-то более интересного по музыке, по смыслу. Кто-то вообще перестанет этим заниматься. Нормальный процесс. Здорово, что есть возможность это делать, есть какое-то комьюнити, которое тебя принимает на ура. Ну скажем, сколько просмотров наберет ролик: около миллиона, как сейчас, или 8 миллионов? Все упирается в вопрос времени. Можно бесконечно давать концерты, но нужно оставлять время для другого. Помимо раздумий и записи нового материала, есть еще семья и какие-то обязанности и заботы, которые тоже накладывают определенную ответственность. Еще муж и отец. Но пару текстов для новой пластинки специально написал на бумаге. Получил удовольствие от этого, писал, зачеркивал, как раньше.

Зрители неспешно пытаются занять лучшие места у сцены. Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком. С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом.

новый альбом

22 апреля в клубе Sound. Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. Вышел десятый альбом Дельфина под кодовым названием «442».

Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме

Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»». Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Дельфин выпустил новый альбом «Она». За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте».

Дельфин выпустил альбом «Розовый 505.85 nm»

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна».

Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.

Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

Ничего этого — с точностью до наоборот. Альбом нарочито копирует устаревший мрачный синтипоп образца «Песен веры и преданности» от «Depeche Mode» 1993 , причём почти до уровня плагиата! Избранный саунд настолько не вяжется ни со временем, ни с ожиданиями, что заставил более внимательно обратить внимание на тексты — не только в рафинированно-интеллектуальном их измерении, но и в эмоционально-мотивационном. И вот тут-то и открылись подлинные намерения столь эпатирующего ретро-захода музыканта. Синтетическое звучание «распластанных» гитар и «пластикового» баса, нанизанное на краут-роковский пульс безыскусных драм-машин — не вызов моде и не демонстрация вкусовых пристрастий исполнителя. Это изящный аккомпанемент тому, что Дельфин хочет сказать, и тому, почему он говорить не хочет. Он не верит в слова — оруэлловским презрением к политизированной текстовости пронизано официальное YouTube-представление альбома а самая мрачная песня имеет наименование «1984».

Мы специально убрали их, чтобы оставить у слушателей пространство для размышлений. Каждый может придумать сам, какой знак и где следует поставить. Вы любите Хемингуэя? Да, он входит в число моих любимых авторов, но если выбирать из его произведений, то мне больше, конечно, нравится роман «Праздник, который всегда с тобой». Это даже не роман, а дневниковые записи о том времени, которое он проводил в Париже и которое, очевидно, на него сильно повлияло.

Грядущий альбом будет первым с 2019 года. Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите.

А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир.

Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше?

Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше».

Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям.

«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином

Дельфин представил переиздание своего прошлогоднего альбома Андрей, который был дополнен двумя бонус-треками под названиями 2030 и Ахматова. Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей. Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина. Российский музыкант Андрей Лысиков, более известный под сценическим псевдонимом Дельфин, выпустил свой новый студийный альбом. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»».

Комментарии

  • Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме
  • «Я проживаю себя в любви»: Дельфин выпустил альбом «Прощай оружие» — НАШЕ Радио
  • Популярные жанры
  • Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
  • Дельфин - Прощай оружие (2023)
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий