Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят.
Шаг 6.
Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную.
Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.
Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.
Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа».
Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает.
В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов.
Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам.
Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить».
Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП».
Ведение складского учета. Учет и контроль за движением денежных средств, аналитика по чистой прибыли. Платформы: Веб-приложение, iOS, Android.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
DIKIDI is an online customer booking platform, automation and promotion in the service sector | Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. |
Новости Томск сегодня • | Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта. |
- новости Томска, России и мира сегодня | Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. |
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят. С помощью приложения DIKIDI Online Вы также сможете: найти подходящую компанию или частного специалиста, благодаря разным критериям выбора по рейтингу, расстоянию, услугам, ценам и т.
Разработчики позиционируют Torrow как «Платформу управления бизнесом и жизнью».
Клиенты остаются в приложении, чтобы вести свое расписание и создавать заметки. Вы получаете дополнительный канал коммуникации с вашими клиентом. Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса.
Разработчики предлагают множество отраслевых решений. Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании. Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой.
Сервис подойдет для крупных компаний.
На протяжении всего мероприятия с гостями будет неподражаемая Юлия Тихомирова, телеведущая и педагог по этикету. В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек.
Лучший сервис: Благодаря удобной онлайн-записи, бизнес может предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов. Клиенты ценят возможность легко и быстро записаться на услуги, и это улучшает их общее впечатление от бизнеса. Клиенты получают простой и удобный способ получения нужных услуг, а предприниматели — мощный инструмент для эффективного управления своим бизнесом. Это интересно:.
DIKIDI Online 5.1.3
Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут. Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию.
DIKIDI Business: онлайн запись
Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
А VIP- гости получат особые подарки от партнёров конференции. На протяжении всего мероприятия с гостями будет неподражаемая Юлия Тихомирова, телеведущая и педагог по этикету.
Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах.
Вне зависимости от того, какой способ авторизации выберет юзер, ему необходимо привязать к своему аккаунту номер телефона. Далее можно создать новый проект, зарегистрировав компанию, присоединиться к существующему или продолжить работу с приложением, как частный специалист, который работает на дому. Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов. Есть возможность отслеживать показатели работы одного мастера или салона в целом.
О компании «DIKIDI»
DIKIDI Business: Цены, Отзывы, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ | Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. |
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса | Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости! |
DIKIDI.net | Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. |
Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди – Telegraph | DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. |
DIKIDI Business: Цены, Отзывы, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ | 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! |
Вакансии компании
- Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди
- Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг.
- ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
- Сервис расписаний
Читайте отзывы о DIKIDI Online
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023 | Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. |
DIKIDI EVENT | Любимый город | Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! |
Новости Томск сегодня • | О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. |
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
По его данным, в регионе было зарегистрировано 40199 экономических субъектов — на 1088 больше, чем в 2022 году. Как сказала председатель областной думы Оксана Козловская, востребованность института Уполномоченного остается достаточно высокой — это подтверждает количество обращений, которое поступило в адрес омбудсмена. Среди актуальных проблем бизнеса уполномоченный назвал вопросы земельных и имущественных отношений, судебной защиты, контрольно-надзорной деятельности, налогообложения.
Чтобы еще эффективней помогать томским предпринимателям, в 2023 году Браниште усилил взаимодействие с региональными ведомствами - СУ СК, прокуратурой, полицией, налоговиками и судебными приставами. Всего, по словам омбудсмена, за прошедший год в его аппарат поступило 582 обращения от местных бизнесменов.
В web-версии в разделе Клиенты - Рассылки.
Через него посетители смогут записаться на визит без лишних звонков и сообщений. При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении. Приложение помогает мастерам не только в онлайн записи и самоконтроле в расписании.
дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Журнал записей в твоем телефоне. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT!