Новости днс отзывы о магазине

Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус».

КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

Купил в интернет магазине DNS товар. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего.

Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане

Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон.

Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал?

Компенсировать разницу в стоимости отказались, выдать ПК с заявленной комплектацией отказались. Вместо всего этого магазин просто отредактировал описание товара, убрал упоминание о DVD-приводе. Клиентоориентированность на высшем уровне. Стыд и позор! Доставка товара Вячеслав 16 марта, 2022 год Заказали 12.

Екатерина 15 марта, 2022 год Оплатила большой заказ 02 марта! Товар не везут! Каждый раз переносят. Думаю, что товара этого просто нет! Предлагаю всем обманутым писать заявление в прокуратуру. Пусть закрывают этот мошеннический магазин! Они собрали деньги с покупателей и все! Достоинства: Нет!!!! Аферисты и мошенники! Елена 14 марта, 2022 год 10 февраля этого года,была преобретена стиральная машина.

Доставили через 2 дня. Сразу решила постирать и что вы думаете,машинка не закачивает воду. Наследующий день бегом в магазин. Написала заявление. Машинку забрали так же через 2 дня. И вот после этого начались самые настоящие нервотрёпки. Машинка путешествовала в тех. Именно от производителя beko. Снова в магазин. И по сей день я без машинки.

Ссылаются на загруженность в логистике,но простите по закону доставка 7 дней. Прошло 11…Ни ответа,ни привета. Обратилась к юристу составили притензию,дальнейшее действие Роспотребнадзор и суд. Это аферисты и мошенники. Просто ужаснейшее отношение к покупателям и наплевательское. Достоинства: Профессионализм в афере. Порядочность и честность. Владивосток, Проспект 100-летия Владивостока, д. Цены после 24 февраля подняли выше всех!!! Нечистоплотность даже в мелочах Julia 13 марта, 2022 год Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой.

Сегодня обратилась в DNS впервые и в последний раз. Заказала в подарок электрошашлычницу. Оформила, оплатила в полном объеме товар и срочную доставку. В результате получила электрошашлычницу без шампуров. По сравнению с историями предыдущих комментаторов — мелочь:не стиральная машинка с вмятиной и не оставшаяся… Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой.

Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т. Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов? И все продавцы как один уверяют, что эта сумма неизменна, днс в планете, днс в Покровском и так далее!

Но после обращения к стойке где сидят агенты банков, сумма вышла в 2700 на 12 месяцев, мол на данную модель телефона кредит только на 12 месяцев!!! Могу конечно и ошибаться,но ценник который на витрине это договор оферты и цена указанная на нем неизменна! Если доставка указана вами же 6-го числа, то будте добры, 6-го и привезти, ну максимум 7-го. Но почему должны люди сидеть и ждать вас все эти дни, а получить товар только 9-го?! На теелфоны не отвечают, да и дозвониться до них это вообще караул - начинают перебрасывать из отдела в отдел, а под конец совсем трубку ложат. И это сервис?! Отвратительная работа!!! Вот тут уже не скажу ничего хорошего либо персонала не хватает либо персоналу пофиг Приобретал телефон пока стоял и выбирал никто не подошёл и не предложил что либо показать, подсказать или чем то помочь, хотя в магазине народу было не много и особой загруженности не было, выбрал сам, позвал консультанта, он принёс коробку с телефоном дал бумажку и отправил на кассу! Коробку мы даже не открывали, телефон не смотрели, дополнительные услуги предложены не были как и аксессуары!

Всё сделал сам, сам пришёл, сам выбрал, сам проверил!!! Персоналу огромный -!!! Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие. Ждал 40 минут пока найдут, а в итоге его нет. И консультант такой "ну возьмите 2 по 300" , тоесть, человек зная что это такое, и почему она стоит 660 рублей за 4 грамма, предлагает это. Ну ладно, мелочь. Говорю верните тогда деньги.

На что мне сказали "деньги вернуть не можем, так как товар оплачен через интернет" и вернуть смогут только тогда, когда он придёт. Тоесть я должен ждать когда придёт товар. Думаю ладно, фиг с ним. В итоге мне предложили 2 варианта, ждать когда его привезут в этом магазин и забрать непонятно через сколько дней, или ехать за ним аж на крастэц! Естественно, чтоб не ждать так как время поджимало , нужно было "сегодня", говорю, позвоните, узнайте, точно ли там она есть, чтобы не ехать на другой конец города просто так. И о чудо, у них нет внутренних телефонов, и узнать он не может! А сайт как было описано ранее кривой, и руки тех, кто его делал. С горем поплам адрес то нашёл... Поехал, еле нашёл его, так как это не днс почти, а какая-то розовая фигня под названием " "Play техника" вроде.

В общем 5 часов я мотался и ждал, чтоб забрать свой оплаченный товар. И это ещё не всё. Еще раз я купил в этом чудо магазине. Оперативную память! Купил только потому что она была в одном месте, в магазине. Чтоб завтра забрать. А после оформления, оказалось что его нет, и доставят его туда через 4-5 дней!!! Какой же я был злой... Ничего больше там покупать не буду.

Закройте его вообще, раз он не может нормально функционировать! Я прям негодую! Покупал варочную панель ,24 числа,27 подключил и она взорвалась,хлопок такой произошел. Конечно везде брак бывает,но когда твоей покупки три дня и ты реально этого не ломал а тебя месяц мурыжат. Естественно дальнейшие покупки а их набралось на сумму 100000 техники я покупал у их конкурентов. Сначала я очень обрадовалась, что рядом с домом открылся DNS, но так ничего ни разу в нем и не купила, так и хожу в DNS на Октябрьскую. Сколько раз заходила, продавцы с таким видом, что делают тебе большое одолжение. А если начинаешь уточнять про товар, то отвечают с откровенной ухмылкой и сквозь зубы. Не понятно такое отношение к покупателям, сколько заходила, пустой магазин, может продавцы недовольны, что их отвлекают от личных дел.

Вчера в очередной раз убедилась, что больше я туда ни ногой. Не смотря на явное пренебрежение, все таки решила сделать покупку на 2 тыс, дала 5 тыс, сдачи нет хотя время далеко послеобеденное. Продавец молча кинул мою банкноту на стойку, на этом я и ушла. А сегодня все купила в DNS на Октябрьской. Спасибо им. Также были покупки в DNS в Меге, тоже замечательные продавцы, всегда помогут и подскажут. Видимо только на Добровольческой вот такой неудачный подбор кадров. Хочется верить, что руководство читает отзывы и примет меры. Выбор совсем не велик, забежать можно только за самым необходимым и то лучше заранее уточнить что есть.

С другой стороны совсем близко их технопоинт, где выбор по наличию уже побольше, но не потрогать : Менеджеры хорошие. Знают свое дело, а не просто показывают пальцем на полку. На Красрабе, 33 обратилась к консультанту, попросила помочь выбрать мышь. Понимаю, вроде бы все просто.. Но не для всех. Абсолютно не разбираюсь в такой технике, тем более что выбор у Вас достойный.. Обратилась к консультанту Дмитрию. Вежливо показал мне на второй этаж и сказал принести выбранную мышь на кассу. После повторной просьбы "помочь выбрать" сказал, что все одинаковые, отличаются только ценой..

Я, конечно, выбрала. Перечитала все.. Выяснилось, что разница все-таки есть.. Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели. Пришлось тратить время и нервы на рразборки.

В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался. В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел. Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема. Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента.

Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».

Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка.

Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске

Это оказалось второй причиной по которой мне отказали продать товар по сниженной цене. Тут мне стало совершенно понятно, что даже если бы товар был в наличии и на ценнике был указан нужный цвет изделия, то мне бы всё равно не снизили цену из-за ещё какой нибудь надуманной причины. Больше я в DNS даже заходить не буду и грош цена их акциям и предложениям!

Работодатель просто считает деньги, и если его потери прибыли от забастовки превышают потери от улучшения условий труда работников, то он выберет второе. Регистрация профсоюза не обязательна по законам РФ, формально его могут создать даже 3 работника. Но разумеется, реально воздействовать на работодателя может только большой коллектив, работа которого влияет на бизнес. Поэтому грамотный подход - это не афишировать начало формирования организации, создавать сеть солидарности работников в закрытых чатах и онлайн-сообществах, наращивать коллективную силу. А других вариантов просто нет.

Ответить 0 Условия работы Прекрасный коллектив, отличное руководство. Хочешь хорошо зарабатывать, продавай и делай всю работу. Про трудовой договор , без проблем подписывают и выдают на руки. Все кто пишет, что маленькая ЗП , учитесь правильно продавать и отрабатывать возражения. Всегда есть к чему стремится. Единственный минус наверное это переоценка. Для подработки также здорово подойдёт.

В целом, минусов не больше, чем на многих работах.

Уже все установили. Покупкой довольны. Советую данный магазин. Было это 1-го февраля. Пришло СМС-сообщение с уведомлением о том, что 7 числа товар появится в магазине.

Вечером 7 февраля звоню в DNS. Говорят, «ждите СМС-сообщение». Напротив фотографии монитора появилась надпись «Товара нет в наличии». Как итог — потерянные 10 дней и испорченное настроение! Товар получил в кошмарной упаковке, будто она пережила наводнение. На поверхности изделия были видны царапины.

Женщина-консультант пояснила, что товар был доставлен из другого города, где, вероятнее всего, находился на витрине. Про эти «отличительные особенности» меня никто заранее не предупреждал. Чтобы как-то сгладить недоразумение, мне предложили скидку, от которой я, как и от доставленного планшета отказался.

Сейчас ситуация понемногу нормализуется. Некоторые наши магазины даже смогли открыться. Основная проблема — неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут.

Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло.

Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге

DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS.

Отзывы о DNS

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане Марка телефона DNS s5005.
DNS — отзывы и рейтинг компании Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен.

Отзывы о DNS (dns-shop.ru)

Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже. Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика. Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег. В тот момент я всё ещё хотел получить «маленький» смарт с большой батарейкой, поэтому обменял его на точно такой же новый. По простому — смартфон «не видит» зарядное устройство и не заряжается. На этот раз я отправился в сервисный центр уже с целью вернуть деньги — ибо был уже на сто процентов уверен, что компания DEXP не способна произвести на свет нечто, что проработает больше месяца. На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной.

В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр. На этот раз, почему-то, всё решилось не так быстро, и смартфон у меня изъяли «для проведения контроля качества» на срок до 7-и суток. Хотя что-там нужно проверять, когда сразу видно, что смарт не заряжается, сервисмен мне внятно объяснить не смог. Чтож, воевать в одиночку против системы я не стал. Пришлось немного подождать.

Пишу им на почту , говорят ничего не делайте, у вас 9 неправильных заявок, ща программ обработает их-удалит и мы вам сообщим. Вообщем хз, если переведут отпишусь.

Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе. Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше. До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель. Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался. Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже. В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали. Он начал что-то оформлять видимо, трудоемкий процесс вернуть деньги именно на карту , когда выяснил, что я не собираюсь у них еще что-то покупать, предложил взять любой товар на сумму баллов. Что не понравилось: 1. Место :г. Владимир, ДНС в Добром. И вот я в сервисном центре на Дзержинке Таганрог , там говорю нет зарядки видимо что-то с разъемом и он пошатывается видимо некачественная пайка, на что приемщик сказал бодро - посмотрим, принял аппарат и все затихло на 1. И вот я думаю, что это за фирма DNS, которая торгует бракованными аппаратами и при этом не хочет это признавать, а желает чтобы я за это еще дополнительно заплатил. А ответ прост не все еще знают, но надо постараться чтобы побольше населения узнали о браке и безответственности DNS, ибо кто хочет иметь смартфон, но не сможет им пользоваться по назначению, а только и знать, что ходить туда-сюда на сервис обращайтесь в DNS. Фуфловый магазин не советую 12.

Анна Перед покупкой выпрямителя прочитала отзывы о нем и не нашла ни одного отрицательного. А поэтому ничуть не сомневалась в качестве продукта. Купила девайс и пользуюсь им практически каждый день. Григорий Купил жене в подарок фен от Дайсон - она очень обрадовалась подарку. Ранее у нее был другой фен, который сильно шумел и сушил волосы долго. С этим же девайсом таких проблем нет. Алиса Недавно открыла парикмахерскую и закупила качественное оборудование от Dyson. Испробовала все девайсы на себе - очень нравится, куплю и домой такую технику. Яна Купила себе на день рождения беспроводной пылесос, очень классная вещь, всем рекомендую. Олег Купил маме в подарок выпрямитель. Качественный продукт, всем советую.

Отзывы о DNS

39 отзывов ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS.
DNS отзывы клиентов и сотрудников. Честные отзывы про интернет-магазин Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах.

DNS отзывы

Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Оценка компании «DNS» сотрудниками

Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане Главная» Новости» Днс новости чита.
DNS отзывы. Магазины цифровой и бытовой техники - Обзор финансовых компаний Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается.

Навигация по записям

  • DNS - отзывы в Санкт-Петербурге | Shopping Mall
  • Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS
  • DNS, вы совсем охерели? | Пикабу
  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы о DNS

Обман и отвратительное отношение к покупателям

  • Доставка,внимание к покупателю
  • Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге
  • DNS: отзывы о компании
  • Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами Казахстане |

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

Для тех кто не понял: это мозги. Здравое критическое мышление и способности к объективной оценке фактов. Жополизтво или клиентомания. Подозреваю проблема относится не только к компании днс, она скорей является следствием нашей экономической системы, то есть капиталистической.

В чем же заключается это особое отношение к клиентам? С виду вам может показаться что продавец днс просто вылизывает клиента, размусоливает каждый вопрос, терпит идиотские выходки, словом делает все чтобы угодить, но на самом деле это не так. Эта «доброта», просачивающаяся сквозь фальшивую улыбку не более чем указание, поступившее с верху: «всегда будь учтив».

Такие указания работникам днс поступают ежедневно от управляющих и их замов. Но вы то понимаете, что не один нормальный человек не будет улыбаться когда вы хамите и гадите ему в душу, единственное что заставляет его это делать это страх потерять работу. Таким образом напрашивается следующий факт: работникам днс живется плохо, покупателям же очень даже хорошо.

С одной стороны, это верно, но не стоит думать, что днс действительно не наплевать на клиентов. Это не так. Единственное чего хотят от своих клиентов розничные магазины — это монеты, звенящие в их кошельках.

Потому и вся их деятельность направленна исключительно на получение прибыли, любыми средствами и приемами. Собственно, в погоне за деньгами и содержится пренебрежительное отношение к клиентам - их просто перестают считать людьми и относятся как к кускам мяса на ножках способным только покупать, но не думать. Клиент в первую очередь потребитель, а уже потом человек.

Как думаете, нормальное, уважительное отношение к человеку подразумевает разного рода психологические ухищрения, направленные на то чтобы внушить ему желание купить что-либо? Этично ли играть на человеческой психологии дабы вовлечь его в кое-какие сомнительные предприятия? Думаю нет.

Так вот в ДНС активно используется такая политика, когда клиента с помощью правильно выбранных фраз, вскользь брошенных жестов или натянутой улыбки пытаются склонить к покупке. Согласитесь, что если человек испытывает нужду в чем то, то он по мере своих возможностей эту нужду удовлетворит, если есть потребность в покупке — он купит. Это его решение, он знает, что делает.

А если это так-то зачем шустрилы из днс столь сильно развивают институт убеждения?

На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной. В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр. На этот раз, почему-то, всё решилось не так быстро, и смартфон у меня изъяли «для проведения контроля качества» на срок до 7-и суток. Хотя что-там нужно проверять, когда сразу видно, что смарт не заряжается, сервисмен мне внятно объяснить не смог. Чтож, воевать в одиночку против системы я не стал. Пришлось немного подождать.

Через 5 дней спасибо, что хоть не через 7 сервисный центр DNS выяснил, что смартфон действительно не видит зарядное устройство, и мне одобрили возврат денег. На этот раз я именно вернул деньги, потому что больше связываться с любой продукцией компании DEXP я не собираюсь и никому не советую. Но на этом я не закончил. Мой хороший товарищ работает консультантом в одном из магазинов DNS. Я сразу не пошёл за смартфоном к нему только потому, что территориально от меня его магазин расположен дальше всего. Отмечу, что знаю его как исключительно честного человека. Возьмите что-то другое, или ищите другого продавца». К сожалению не все продавцы в магазинах DNS таких высоких моральных качеств.

После одобрения мне дали бумаги , чтоб я мог забрать заказ. Подойдя к свободному менеджеру я попросил выдать мне заказ, на что менеджер сказал сейчас подойдёт другой менеджер и выдаст заказ. После прошествия 5 минут я ещё раз спросил где тот человек который выдаст его.

В этот момент у стойки было 6 менеджеров которые разрезали новые ценники,мне снова отказали и сказали ждать именно того менеджера который сейчас прийдет. Я возмущён таким обслуживанием!!! Поход на склад занял ровно 2 минуты, почему все так не хотя происходит?

Я Купил у вас товар , а в ответ не сервиса, не внимания?

Некоторые наши магазины даже смогли открыться. Основная проблема — неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут. Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло. Хочется выразить соболезнования всем пострадавшим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий