В Томской области театр драмы получил обновление. Официальная группа Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения.
Томская драма привезёт спектакли в сёла Парабель и Каргасок
Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте. Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями? Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск. Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны.
Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться. Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров?
Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая.
Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции. А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность. Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет.
И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся? Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»?
Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы. К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались. Но слежка за мной шла еще восемь лет. Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова.
Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения. Вот это было серьезно. А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то. Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право.
Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства. Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира. Его эстетику лично я не разделяю. Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль.
Повторюсь, его творческие поиски, связанные с обнажением фигуры, заменой персонажей, когда женщин играют мужчины, на любителя. Я на эти «изыски» пожимаю плечами: хочется ему так — имеет право. И я не согласен с теми, кто кричит: «Государство ущемляет режиссера Серебренникова! Документы нужно было оформлять правильно. А теперь нужно доказать, что средства использованы по назначению. Все-таки мало какому театру в России выделяются правительственные субсидии в общей сложности на миллиард рублей.
Чем все дело закончится?
Билеты раскупают достаточно быстро, поэтому в продаже они появляются заблаговременно, примерно за 3 недели или месяц. Билеты можно заказать на официальном сайте театра или купить в кассе. Она работает с четверга по воскресенье включительно с 11:00 до 19:00. Наличие детских сказок в репертуаре театра привлекает в него большее количество посетителей и делает доступным широкому кругу зрителей.
Детские спектакли ставят по известным произведениям русской и зарубежной литературы и по авторским сценариям. Те и другие постановки с успехом проходят уже много лет. Они учат юных зрителей различать добро и зло, ценить дружбу и любовь, слушать родителей и т.
Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня. В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой.
И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева.
Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков. Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась.
До театра он 21 год руководил гимназией. Из образования в культуру перешел в 50 лет. В марте 70-летний Сокуров узнал, что областной департамент по культуре увольняет его с должности главы драмтеатра.
Томский областной театр драмы
Накануне заместитель губернатора Андрей Кнорр провёл встречу с коллективом театра. На встрече, как сообщило "Радио России", в том числе, обсуждалась гастрольная деятельность Театра Драмы, в котором недавно сменился директор. По информации областной администрации, с 15 мая запланировано шесть выездов в районы.
Гастроли и крупные фестивали расширяют зрительскую аудиторию, делают доступными спектакли для жителей села.
Ведь не все жители районов могут позволить себе выехать в театры областного центра. Коллектив успешно справляется с задачей обеспечения доступа всех граждан к участию в культурной жизни общества. Это и есть работа на благо Родины.
Учитывая прошлый опыт Александр Огарев решил уйти с поста главного режиссера. В Москву, в Москву! Александр Огарев поставил более 40 спектаклей в России и за границей. Ставил спектакли в Российском академическом молодежном театре, Театре им.
В ее глазах были и мудрость, и смешинка. Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура».
Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием. В такой подаче речь подчеркивала мудрость и мягкость Юганы. Ее главный монолог в спектакле обращен к Кедру — для эвенков это дерево было хранителем Духа Тайги. И у Галины Федоровны получился роскошный монолог. Она была маленькая, худенькая, хрупкая актриса.
Но когда разговаривала с Кедром, из нее вдруг начинала литься такая мощная энергия, что публика испытывала потрясение. Я лично была свидетелем того, как зрители сначала смеялись в унисон юмору Непорожневой, а потом начинали плакать. Особенно когда она произносила заключительную фразу монолога: «Племя Кедра сильнее смерти». В роли Андрея — Дмитрий Янин, в роли Лены — Аделина Бухвалова Спектакль по роману Александра Шелудякова «Из племени Кедра» тоже оказался сильнее смерти, сильнее беспощадного времени, которое уносит даже лучших и как будто не оставляет следа. Но этот след есть! Он впечатывается в сердца людей, в их умы и души, и передается от одного поколения к другому.
Так что и через 50 лет после первого появления на сцене племя Кедра и его вековая мудрость живы. Нужно только пойти и вслушаться в то, что говорят нам бессмертный Кедр и мудрая пожилая женщина Югана. И такая возможность снова есть у томских зрителей.
Томский драматический театр - афиша спектаклей
По результатам зрительского голосования лучшей была признана режиссёрская работа Марины Кикеевой «Фиктивный брак». Режиссёрский отрывок будет доработан в полноценный спектакль, который войдёт в постоянный репертуар Томского драматического театра. Фото: Сергей Захаров.
Схемы залов О площадке Первый театр в Томске открылся в 1850 году, это было деревянное здание, построенное по инициативе главы города Николая Филимонова.
В конце века его сменил театр купца Королёва, но здание сожгли черносотенцы во время погрома в 1905 году. К тому времени у томского театра уже была постоянная труппа, после пожара она выступала, где придётся.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул.
Театр Драмы завершил техническое переоснащение
Интервью" рассказывает Олег Молитвин, главный режиссер Томского областного театра Драмы. Главная» Новости» Томский драматический театр официальный сайт афиша. Актрисы Томского драматического театра присоединяются к поздравлениям нашего Ачинского театра-юбиляра. Афиша мероприятий.
Новости и события
Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет | новости театра. Театр продолжает гастроли по Томской области. |
Сообщество «Томский областной театр драмы» ВКонтакте — публичная страница, Томск | в роли бессменного организатора. |
«Драматический театр» – купить билеты в театр в Томске на Яндекс Афише. | Драматический театр в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет
Официальный канал Томского театра драмы. Томский областной театр драмы Томский областной драматический театр им. а. Адрес. Томская область, Томск, площадь Ленина, дом 4. На малой сцене Томского драматического театра студенты представили четыре режиссёрских отрывка. Коллектив Томского театра драмы выражает глубокие соболезнования семье, друзьям и близким Льва Федоровича. Лента новостей Томска. «Томские новости» неровно дышат к театрам, поэтому мы не могли остаться в стороне.
Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет
Спектакль «Гроза» 2023, Томск — дата и место проведения, программа мероприятия. | Томский областной театр драмы — один из старейших театров в Сибири. |
В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет | Томский областной театр драмы Томский областной драматический театр им. а. |
Драматический театр афиша на апрель 2024 года, Томск: репертуар, билеты | Работу актрисы Томского театра драмы Ирины Шишлянниковой отметили на федеральном уровне. Подробности о награде сообщили в пресс-службе драмтеатра. |
Драматический театр афиша в апреле | Театр Томский Областной Театр Драмы, пл. Ленина, 4, Томск, Томская обл., 634050: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. |
Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области | Медики сегодня развернули прививочный кабинет прямо в Театре Драмы. |
Спектакль «Гроза»
Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. В Томском театре «Скоморох» «оживили» сибирского просветителя Петра Макушина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. / Драматический театр афиша в апреле. Томск, площадь Ленина, 4. Томский театр Драмы возобновляет гастроли по северным районам нашей области.
Правила комментирования
- Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области
- Томский театр драмы продолжает гастроли по северным районам Томской области
- Скачать приложение МТС Live
- В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет
Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков
Официальная группа Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. Официальная группа Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Товары и услуги сообщества "Томский областной театр драмы" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Официальная группа Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Товары и услуги сообщества "Томский областной театр драмы" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Драматический театр в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области
В томском театре живых кукол «2+ку» 2-4 февраля пройдут дни памяти его основателя Владимира Захарова. Добавить фото или видео. Театр Томский государственный Областной театр драмы, Томск, фото. Томский областной театр драмы — один из старейших театров в Сибири. Власти недолго держали интригу с назначением нового директора Томского театра драмы взамен уволенного Геннадия Сокурова. Лента новостей Томска.
Драматический театр афиша в апреле
Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области | билеты на все события на МТС Live без наценки. |
Театр "Версия" | 19 февраля в Томске. |
Спектакль «Гроза» | / Драматический театр афиша в апреле. Томск, площадь Ленина, 4. |
Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия! | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Новости и события | На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томский драматический театр (Томск), на самые популярные мероприятия. |
Драматический театр афиша в апреле
Абакан , в сентябре — Алтайский краевой театр драмы имени В. Шукшина г. Барнаул , а 2024 год открыли гастроли Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус». Популярное за сутки.
Тогда Точка отправляется на поиски подружки. Но где же ее искать?! Ведь порой ошибки могут прятаться в самых неожиданных местах… Добавим, что спектакли состоятся в Доме культуры г. Кедровый: 6 марта в 18:00 - покажут "Созвездия" и 7 марта в 12:00 - "С Точкой по строчкам".
Благодаря финансовой поддержке показы спектаклей будут бесплатными. Нашли в тексте ошибку?
Особенно после того, как «Из племени Кедра» опубликовал журнал «Роман-газета» с тиражом четыре миллиона экземпляров. Не менее успешным стал и спектакль Томского театра драмы, поставленный по этому роману и собравший поистине блестящий состав исполнителей. Кадр: сцена из спектакля 1974 года «Спектакль «Из племени Кедра» стал одним из знаковых явлений того времени. Он шел на сцене театра довольно часто и был чрезвычайно популярен.
Там были показаны достаточно острые для того времени проблемы совмещения технического прогресса с традиционной культурой северных народов Томской области. И главная мысль спектакля была о ценности этих традиций и о попытках сохранить их, несмотря на быстрое и временами беспощадное наступление цивилизации на древний мир жителей таежных поселков. Когда «Из племени Кедра» появился на сцене, он вызвал настоящий театральный бум. В тот период в Томск из Павлодара приехала целая команда прекрасных актеров и режиссер Олег Афанасьев. И они сразу взяли местный материал для постановки, что было очень интересно. У них получился великолепный актерский ансамбль. По качеству актерской игры, режиссерского решения, по оформлению сцены это был спектакль столичного уровня», — рассказывает Ольга Лебедева, доктор филологических наук, профессор Томского государственного университета, дочь актрисы Тамары Лебедевой.
Кадр нового спектакля. Любимая актриса томских зрителей вышла на сцену в образе старой эвенкийки Юганы, жительницы таежного поселка, мудрой, справедливой и решительной. Эта роль оказалась предельно органичной для Лебедевой. Она была актрисой острохарактерной, могла с равным успехом сыграть как трагическую, так и комическую роль. В год премьеры спектакля по роману Александра Шелудякова ей исполнилось 55 лет. Тамара Павловна как раз вошла в тот возраст, когда ее острый природный ум, который отмечали все, кто знал актрису, стал обретать черты глубокой мудрости.
Такой интерес к театру был вызван, в первую очередь, тем, что специально для «Версии» было построено и оснащено без единой бюджетной копейки уникальное театральное здание в центре города. С самого начала театр «Версия» ставит перед собой серьезные художественные задачи. В основе репертуара — только лучшие образцы классического и современного драматургического материала. Талантливое, эмоционально воздействующие на зрителя соединение психологической глубины и яркой формы - вот суть успеха спектаклей театра!
Одна из важнейших составляющих нашей работы — активное творческое взаимодействие с ведущими мастерами Российской сцены: С. Юрским, А.
Сломал систему: Владимир Мазур записал видео на фоне томского драмтеатра
Рассказывать о его литературном таланте будет лишним. Достаточно напомнить, что он автор сценариев всеми любимых фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «О бедном гусаре замолвите слово». История, рассказанная в «Поминальной молитве», не стала исключением. В ней много глубины, юмора, житейской мудрости. И посыл у нее правильный: какие бы трудности и испытания ни встречались в жизни, их нужно проходить достойно. Особенная атмосфера создается по обе стороны рампы. Занятые в «Поминальной молитве» артисты рассказали мне потрясающую историю. Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод. Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл. Это был чужой для него спектакль.
Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь.
Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть?
Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче? В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает.
Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой. Интеллигентность лиц необыкновенная!
Томская публика меня восхищает. Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей. Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России. Поверьте, я сейчас не кидаю леща. В спектакле должны быть современные эффектные декорации. Время того требует. Сегодня у зрителей огромное информационное поле. Все хотят, чтобы им «сделали красиво». Нас окружают зрелищная реклама, нарядные вещи, ухоженные городские пространства.
И театр должен эту планку держать.
По результатам зрительского голосования лучшей была признана режиссёрская работа Марины Кикеевой «Фиктивный брак». Режиссёрский отрывок будет доработан в полноценный спектакль, который войдёт в постоянный репертуар Томского драматического театра. Фото: Сергей Захаров.
Чкалова , вернувшихся из Кемерова и Нарыма артистов. Таким образом томский театр получил имя В. Чкалова, которое было на его афишах до 1992 года[ источник не указан 68 дней ]. Первоначально театр размещался по адресу переулок Нахановича , 4, сейчас здесь находится Томский театр юного зрителя ; в этих помещениях областной драматический театр проработал до 1978 года.
Гастроли и крупные фестивали расширяют зрительскую аудиторию, делают доступными спектакли для жителей села. Ведь не все жители районов могут позволить себе выехать в театры областного центра. Коллектив успешно справляется с задачей обеспечения доступа всех граждан к участию в культурной жизни общества. Это и есть работа на благо Родины.