легковое такси и арендованные легковые автомобили с водителем; - деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков.
LG представила двуногого робота-охранника для дома
Грязный досмотр: сотрудник ГИБДД переусердствовал, остановив такси - 26.10.2023 | | Появились новости о возвращении Диди такси в Россию в 2023 году после долгого перерыва. |
DiDi в РФ ушёл или Вернулся? | В Госдуме предложили скорректировать алгоритмы, определяющие стоимость поездки на такси, чтобы сдержать цены перед новогодними праздниками. |
Запрет на работу в такси для иностранцев: изменения в Нижегородской области | Согласно исследованию CABAR Аsia, около 81% женщин в Центральной Азии сталкивались с домогательствами в такси. |
Названное угрозой России китайское такси решило уйти из страны: Бизнес: Экономика: | Самые частые способы мошенничества в такси. |
DiDi новости
Сбивший пешеходов в Люберцах водитель каршеринга заявил, что ничего не помнит // Новости НТВ | Депутат рассказал, в чём причина повышения цен на такси и как можно снизить их. |
Директор крупного сервиса такси в Воронеже объяснил, почему закроется DiDi | «Скоро на такси ездить по городу станет дешевле!» — возмущаются жители. |
Китайский сервис такси DiDi уходит из России — РБК | Полицейские и следователи уже допросили очевидцев, показания дал и водитель такси, в которое врезался каршеринг. |
DiDi в РФ ушёл или Вернулся? | Происшествия - 3 ноября 2022 - Новости Москвы. |
За избиение пассажира такси жителю Торжка назначили штраф
Полицейские и следователи уже допросили очевидцев, показания дал и водитель такси, в которое врезался каршеринг. Сериал "Такси под прикрытием", премьера которого недавно успешно прошла на Первом канале, продлен на второй сезон. Boston Dynamics показала новую модель двуногого робота. В московском транспортном сервисе "МультиТранспорт" с 21 августа пассажирам стали доступны не только городской транспорт и велосипеды, но также такси и РИА Новости, 21.08.2023.
В Петербурге злодеи на такси похитили мигранта и под угрозами отобрали все деньги
Для справки, большая часть официального рынка такси принадлежит «Яндексу», компания имеет долю в 27%. Остросюжетный детектив «Такси под прикрытием», транслирующийся в эти дни на Первом канале, получит продолжение. ГИБДД обвинила агрегаторов в игнорировании нового закона о такси.
С начала года количество легальных такси в Петербурге выросло на 11%
Комиссия стала выше. То есть изначально, когда DiDi заходил, комиссия у них была минимальна. И пока что единственное, что в DiDi лучше, чем в «Яндексе», — это гарант, то есть доплата водителям. Не брендированный автомобиль в «Яндексе» зарабатывает 7 тысяч за 35 заказов, а в DiDi заработок выше — 8250 рублей, но и сложностей намного больше. На дальние расстояния DiDi заказывать максимально невыгодно, соответственно, водители их не выполняют, клиент, естественно, недоволен.
В «Яндексе» с этим проще». На нового сильного игрока решили написать жалобу. Национальный совет такси в письме президенту говорит, что DiDi собирает персональные данные, а центры их обработки расположены в Китае и США. От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений.
О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям.
Совсем скоро, по оценке эксперта, «Яндекс» выкупит у Uber и оставшуюся долю.
Однако специалист уверен, что угрозы для исконно воронежских сервисов нет. Агрегаторы такси с ними конкурировать не могут из-за серьёзных минусов — водители часто работают на авто без логотипов компании и попадают в аварии. Пока вызывать такси можно, однако уже 4 марта сервис окончательно прекратит работу.
Это вопиющий случай, мы считаем, что такие люди не должны работать в такси, а подобные ситуации негативно влияют на имидж всей профессии. Также мы готовы оказать все необходимое содействие правоохранительным органам». При этом «Ситимобил» обращает внимание на то, что сам он не принимает водителей на работу — это делают таксопарки. Если на водителей одного таксопарка поступают регулярные жалобы, мы будем применять санкции ко всему таксопарку» Напомним, в четверг 8 апреля в сети появились видео, на которых группа смуглых гостей из Средней Азии с битами билась против двух молодых парней и мужчины средних лет.
Тогда несколько источников заявили о сокращении сотрудников DiDi. Уже к концу февраля вышла новость на многих ресурсах о том, что с 4 марта сервис прекращает работу в России. Закрытие связывали со многими причинами. Среди самых крупных — сложная конкуренция и постоянные проверки со стороны властей. DiDi все-таки возвращается Сейчас есть другая новость — агрегатор остается работать в России.
Тюменские таксисты массово уходят в «бомбилы»
Не является чем-то новым и сам цифровой сервис таких поездок. Агрегаторы просто последовательно оцифровывают отличительные свойства перевозок на такси, в том числе и попутчиков. Подобные предложения были, например, у Uber, такси "Максим", "Таксовичкофа", перечисляет эксперт. Но это нишевые предложения, и у них ограниченный спрос. Сейчас, когда люди привыкли, что такси - это уже общественный транспорт и при этом с максимальным уровнем комфорта, у предложения взять попутчика будет очень мало сторонников. Скорее всего этот сегмент может получить хоть какое-то развитие в малых городах и сельских поселениях, предполагает Швагерус. Возможная экономия также вряд ли сильно стимулирует спрос. Совместные поездки скорее всего будут более выгодны водителям. Неизвестно, какие тарифы будут заложены у "Яндекс. Такси", но скорее всего итоговая сумма при раздельной перевозке также будет немного меньше, чем при совместной.
Конфликтные ситуации также будут разрешаться на общих принципах. Например, возмещение вреда при ДТП ничем не отличается от обычной поездки. Сами по себе конфликты были, есть и будут. Но при наличии попутчиков таких конфликтов, наверное, будет больше, считает Швагерус. Машин такси может не хватать на всех желающих. И если у человека нет желания ожидать подачи машины полчаса, то он может воспользоваться таким сервисом.
Виновник смертельного ДТП уже почти сутки находится на допросе. Машина каршеринга оказалась на встречке и влетела в пешеходов, которые переходили дорогу по зебре. После этого автомобилист врезался в такси и сбил еще одного человека на тротуаре. Только после этого легковушка остановилась. Автомобилист, которого допрашивают уже сутки, настаивает на том, что ничего не помнит и объяснить ничего не может. Пострадавшая школьница отделалась ушибами и гематомами, медики после обследования отпустили ее домой. Две женщины скончались , так и не приходя в себя. Стоявшая на остановке 45-летняя Анна Корня получила самые тяжелые травмы.
И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ». Становление конгломерата DiDi — это классическая история стартапа. Начинали чуть ли не с офиса в сарае, а через каких-то четыре года вытеснили с китайского рынка Uber и начали мировую экспансию. Сейчас у DiDi — 450 млн пользователей по всему миру и повышенное внимание от органов. И первые обвинения в незаконном сборе данных DiDi получил еще на родине. Власти КНР даже распорядились удалить приложение агрегатора из магазинов. Теперь американские инвесторы судятся с DiDi. В таких условиях проблем у китайского агрегатора будет только больше. В DiDi заявили, что «неприкосновенность частной жизни и защита персональных данных — важнейшие приоритеты для компании». Все данные российских пользователей обрабатываются и хранятся в соответствии с законом и используются только с согласия клиентов, подчеркнули в компании.
Их дело — контролировать исполнение политических решений высшего должностного лица. А если им не хватает полномочий, значит, надо требовать их. И если бюрократическая машина приняла это решение, оно должно быть выполнено предпринимателем, если он законопослушный и находится в здравом уме. Против лома нет приема. А если бизнесу что-то не нравится, то он должен лоббировать свои интересы и доказывать высшему должностному лицу, что рынку нужны мигранты. Есть лоббистские площадки для обсуждения этого вопроса и механизмы решения проблемы: депутатский корпус, бизнес-омбудсмены, общественные организации, которые объединяют крупный, средний и малый бизнесы, созданные для того, чтобы контактировать с властью. Любой патент — налоги в пользу муниципальных и региональных бюджетов.
Такси под прикрытием (сериал 2023 – ...)
С осени 2023 года в городе начал действовать новый порядок перевозки пассажиров и их багажа легковым такси. Не так давно рынок такси в России потрясла новость — DiDi уходит. Чуть более двух недель назад в Воронеже появился новый онлайн-сервис по заказу поездок на такси – DiDi.
Didi в России
- Telegram: Contact @tmurino
- Сайты Хабаровска
- У китайского агрегатора такси DiDi снова проблемы. Теперь в России
- В Москве появится китайский агрегатор такси