Слушайте музыку этого артиста (Электрофорез) в Apple Music. Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. 17 декабря 2022 года на сцене КП SOUND города Санкт-Петербурга состоится концерт группы Электрофорез. Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года – группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг».
Электрофорез - Занятные дни
У дуэта «Электрофорез» вышел альбом «505», в котором славянские народные мотивы соседствуют с ностальгическим синтезаторным саундом, а экзистенциальные тексты — с. Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов) и Виталием Талызиным.
Электрофорез listen online
В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой. Дело в том, что на Ивана Курочкина сильно повлиял Южно-Приморский парк, в котором он любил гулять с девушкой. Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры. Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии. В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн». Так как дуэт часто сравнивали с группой «Технология», на церемонии музыканты смеха ради исполнили хит «Нажми на кнопку». В том же году «Электрофорез» принял участие в мероприятии Tallinn Music Week.
В апреле 2018 года отправились в тур под эгидой фестиваля «Боль», посетив Польшу и Германию.
С ними мы выбрали лучшего персонажа сериала «Офис», вспомнили драку на фестивале «Боль» и в очередной раз похвалили Depeche Mode. Не хотите ли как-нибудь всё переиграть и вернуться к своему шумовому и абстрактному звучанию? Иван: Мне кажется, что наш слушатель — далеко не массовый. К сожалению. А что, массовый — значит плохой? Мы так ни в коем случае не считаем — многие массовые группы были и остаются великолепными.
Depeche Mode, например, это массовая группа или нет? Иван: К тому же не факт, что сейчас шумовое и абстрактное по умолчанию будет чем-то независимым. Сегодня любые, даже не самые ординарные группы, могут добиться больших успехов и стать популярнее какой-нибудь попсы, если мы прибегаем к категориям 90-х. А делать специально что-то непопулярное мы не хотим. Серия материалов «Невозможный русский поп», посвящённых музыкальному мейнстриму 90-х: часть 1 — «Иванушки International», «На-На» и другие бойз-бэнды, написавшие главные песни эпохи перемен; часть 2 — Татьяна Буланова, Натали, Лада Дэнс и другие поп-дивы, песни которых стали пульсом новых времён; часть 3 — «Комбинация», «Мираж», Reflex и другие гёрлз-бэнды, хиты которых трудно не знать, легко напевать и невозможно не любить. Виталий: Мы в принципе не отделяем нашего слушателя от себя. Раз нашим слушателям близко то, что мы делаем в данный момент, то вполне возможно, что они будут разделять наши вкусы и далее.
Иван: «Сноб» — это журнал. Иван: Чаще всего существует какая-то гармония или пара аккордов, на это дело пишется вокальная мелодия, а потом уже туда вкручивается текст. Если делать наоборот, то может случайно получиться какой-нибудь рэп. Если слышишь нескладёху в песне, то это, скорее всего, значит, что сначала был написан текст, а потом — всё остальное. Иван: Безусловно. Никакой текст, мне кажется, не может стоять выше вокальных интонаций и звука. Всё-таки мы — музыкальная группа, а не поэтический кружок.
Виталий: Да. Мы пишем песни, а не стихи на джинглы.
А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело. Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей.
Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи. С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью.
Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться. К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни?
Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой.
Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди.
Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами. Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки? Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы. Иван: Нужно понимать, чего именно ты хочешь.
Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это.
Последнее, конечно же, было перформансом, однако организаторы заверяют, что лично останавливали неиллюзорную кровь у музыкантов. Заложив в фундамент звучания железобетонные ритмические конструкции европейского, и, в первую очередь, немецкого darkwave и synthpop, музыканты нередко эксплуатируют нетипичные для жанра «русские» интонации в вокальной линии. В отличие от апологетов стиля нуар, «Электрофорез» не устраивает на сцене псевдо-готический театр, музыканты далеки от идей наряжаться в прабабкины черные шмотки и красить губы гуталином.
«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»
А делать специально что-то непопулярное мы не хотим. Серия материалов «Невозможный русский поп», посвящённых музыкальному мейнстриму 90-х: часть 1 — «Иванушки International», «На-На» и другие бойз-бэнды, написавшие главные песни эпохи перемен; часть 2 — Татьяна Буланова, Натали, Лада Дэнс и другие поп-дивы, песни которых стали пульсом новых времён; часть 3 — «Комбинация», «Мираж», Reflex и другие гёрлз-бэнды, хиты которых трудно не знать, легко напевать и невозможно не любить. Виталий: Мы в принципе не отделяем нашего слушателя от себя. Раз нашим слушателям близко то, что мы делаем в данный момент, то вполне возможно, что они будут разделять наши вкусы и далее. Иван: «Сноб» — это журнал. Иван: Чаще всего существует какая-то гармония или пара аккордов, на это дело пишется вокальная мелодия, а потом уже туда вкручивается текст.
Если делать наоборот, то может случайно получиться какой-нибудь рэп. Если слышишь нескладёху в песне, то это, скорее всего, значит, что сначала был написан текст, а потом — всё остальное. Иван: Безусловно. Никакой текст, мне кажется, не может стоять выше вокальных интонаций и звука. Всё-таки мы — музыкальная группа, а не поэтический кружок.
Виталий: Да. Мы пишем песни, а не стихи на джинглы. Иван: Мы берём промежуток в 10 лет, при этом всё это время мы не жили в вакууме. В 2012 году мы делали то, что было нормально для нас и общества того времени. Сейчас, если бы мы попытались повторить то, что делали десять лет назад, нашу попытку оценили бы разве что наши мамы.
Надо всё-таки какой-то нерв времени обнажать, иначе творчество превращается в хобби. Чего в них больше — удовольствий или мороки? Иван: Большую часть времени это, конечно, морока, но в процессе всё это начинает нравиться. Виталий: Ещё туры — это немного автопилот. Делаешь одно и то же каждый день и порой с этого дуреешь.
Иван: Туры — это очень тяжело.
По версии журнала Interview , «Электрофорез» — главная группа петербургского андеграунда [11]. Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез. Я не был их почитателем до этого момента. Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими.
Тогда же я понял, что и группа настоящая. Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [13]. После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно. Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [15]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года.
Название должно было отсылать к одноименному роману Генрика Сенкевича. В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России? У тебя есть ответ на этот вопрос? У меня его тоже нет.
Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет. Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно. Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом. По крайней мере, нам так кажется» [14]. Альбом включал в себя выпущенный ранее сингл «Русская принцесса».
В поддержку альбома были выпущены три клипа: «Русская принцесса», «Quo Vadis? Через несколько дней группа отправилась в масштабный тур в поддержку альбома [16].
В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma. Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности».
Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг».
Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант. Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор».
Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале.
Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.
И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами?
Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России?
Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка.
«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом
Дуэт «Электрофорез» представил новый альбом под названием «505». 15 мая синти-поп дуэт Электрофорез устроил живую презентацию нового альбома "505" в петербургском клубе "Морзе". 17 декабря 2022 года на сцене КП SOUND города Санкт-Петербурга состоится концерт группы Электрофорез. Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез.
Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе
Электрофорез (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2 | По разбитым зеркалам (Official Lyric Video). |
Электрофорез — Apple Music | Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи. |
Электрофорез MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Электрофорез - 79 песен/песни онлайн | Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. |
«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. Синти-поп группа «Электрофорез» в этом году удостоилась премии «Чартова дюжина» в номинации «Взлом». Только у ребят из «Электрофореза» все совсем не так обыденно: уникальное варево из электроники и посыла символистов XX века. Главная группа петербургского андерграунда, синти-поп дуэт «Электрофорез» заехал в Волгоград в рамках большого осеннего тура.
Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп
Все треки, песни и музыка исполнителя Электрофорез - слушать онлайн и скачать | Электрофорез слушать онлайн. Все 126 плейлистов 246 треков. |
Электрофорез listen online | 15 мая синти-поп дуэт Электрофорез устроил живую презентацию нового альбома "505" в петербургском клубе "Морзе". |
Электрофорез - слушать все песни | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Электрофорез – Telegram | Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез в 2024. |
Play Электрофорез music online for free on OK | Music on OK | Top-1 synthpop in Eastern Europe. |
«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом
13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на Главная группа петербургского андерграунда, синти-поп дуэт «Электрофорез» заехал в Волгоград в рамках большого осеннего тура. «Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп. Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.
«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж
Только у нас собраны все треки артиста Электрофорез. Главная» Новости» Электрофорез кемерово концерт. Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. 15 мая синти-поп дуэт Электрофорез устроил живую презентацию нового альбома "505" в петербургском клубе "Морзе".
Электрофорез - слушать онлайн
А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать. С тех пор подсел. Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала. Алина и Софья: — У этой группы очень классный вайб. Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках.
Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её. Рай сюрреалиста Артистов ждать долго не пришлось. Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия.
Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом! Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно.
Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти.
Рубашка огонь, отношения — говно Вы удивитесь, но кажется, что между этими двумя исполнителями: «Электрофорезом» и Асти есть кое-что общее.
История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит». После школы занимались академической музыкой, но увлекались постпанком. В качестве названия команды рассматривались такие варианты, как «Пожилые бухгалтерши». Первые выступления состоялись в клубе «Ионотека», их приходилось совмещать с работой. Дело в том, что на Ивана Курочкина сильно повлиял Южно-Приморский парк, в котором он любил гулять с девушкой.
Про это место рассказывали много страшных историй, там же убили мужа коллеги его сестры. Музыка С 2016 года ребята вели активную деятельность, играли концерты в России, Беларуси, Прибалтике, Украине и Германии. В 2017 году команда получила премию «Золотая горгулья» в клубе «16 тонн».
Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню.
Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке.
Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи.
Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка.
Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание.
Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать.
Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья». Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя. К примеру, часто группу сравнивали с «Технологией». Такое сравнение их не смущало, на концерте они даже как-то исполнили хит «Нажми на кнопку». А Иван Курочкин даже придумал свой челлендж, чтобы публика не скучала. Он пел песни, установив бутылку, которая периодически падала. В одном интервью парень пошутил, что сделает ставки на количество её паданий, заработает много денег и отдаст их африканским детям. После этого карьера ребят стремительно развивалась.
Добавить комментарий
- Песни группы Электрофорез
- Elektroforez - Wikipedia
- Электрофорез listen online
- Электрофорез
О компании
- Электрофорез — концерты
- «В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»
- Электрофорез - все песни, треки и музыка исполнителя Электрофорез: слушать онлайн
- Рассылка новостей
- Электрофорез listen online. Music
- Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом
«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»
Основная статья: 505 альбом 14 сентября 2019 года в Туле, на концерте в рамках тура «Вежливый отказ», Иван Курочкин анонсировал выпуск нового альбома группы весной 2020 года [35]. До этого музыканты неоднократно говорили, что не будут выпускать третий альбом, руководствуясь только коммерческими соображениями, в частности, Виталий Талызин заявил, что «не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом. Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура» [4]. В 2020 году группа Электрофорез выпустит третий альбом! Название соответствует номеру гимназии, которую окончили музыканты. Релиз альбома состоялся 5 февраля 2021 года, также был выпущен совместный трек с группой Molchat Doma [37]. Альбом имел широкий отклик в СМИ. Издание « Афиша» заметило, что группа не против политического искусства, а потому добавила в треки ряд социальных заявлений.
Журнал Meduza охарактеризовал «505» как «мрачный синти-поп альбом с народными напевами» [40]. Журнал Собака. Песня «Зло» попала в ротацию Нашего Радио [42]. Также, 23 марта 2021 года группа выступила на программе Вечерний Ургант с песней «Зло» [43]. На этих концертах альбом «505» был представлен в формате сюрреалистического представления [45]. Концерты в Украине музыканты были вынуждены перенести на неопределённую дату, за что попросили извинения [46]. Сборник был представлен в рамках марафона в поддержку издания Medusa, объявленного иноагентом [48].
История, рассказанная в клипе, имеет формат притчи: герой потерялся духовно, но в самом видео это происходит буквально — он теряется в бескрайней снежной пустыне [50] , но находит в снегу цветок, который приводит его к возлюбленной [51]. Режиссёром клипа выступила Александра Соко [52]. Версию с женским вокалом исполнила певица из Новосибирска Евгения Меркель [54]. Произведение повествует о расставании и борьбе с низкой самооценкой [54]. Значительную часть бюджета на продвижение видео участники группы «Электрофорез» Иван Курочкин и Виталий Талызин пожертвовали на лечение Дениса из Ростова-на-Дону [56]. В клипе команда оставила множество отсылок для своих поклонников и внимательных слушателей [57]. В центре сюжета видео — милая продавщица цветочного магазина, в который приходят два грабителя.
Но за образом безобидной девушки скрывается злая колдунья, которая проводит над грабителями обряд и превращает их в два цветка [58]. В конце 2021 года группа набрала популярность на платформе TikTok [59]. Видео-тренды с использованием их песен снимают множество людей, а аккаунт группы насчитывает более 150 тысяч подписчиков и 3 миллионов лайков [59]. Наиболее известными песнями в TikTok стали песни «Я ничего не могу с собою сделать», «Зло», «Фейерверк» [59].
За простыми словами, а иногда символами кроется большая драма жизни. Именно поэтому публике так полюбилась песня «Икея» с гениальным сюжетом: мужу «дома противно», осточертела «тихая гавань», и он целыми днями проводит в Икее, где делает вид, что присматривает вещицы на будущее. Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой».
Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся.
Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Он собрал много положительных отзывов, а в конце марта стал названием для тура дуэта по России.
В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься.
Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых. Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него.
На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет? Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос. Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание. А на каком месте будет «Электрофорез» в мировом топе синт-попа? Виталий: На шестом. Иван: Четвертое бы отдали Gayazovs Brothers. Если говорить о русских синт-поп-треках, кроме «Электрофореза», я бы назвал «Малиновую Ладу» , он реально гениальный: меня поразило, насколько там крутой текст и звук. Ваша музыка попала в ротацию «Нашего радио». Как вы к этому отнеслись?
С «Чартовой дюжиной» связан прикол из нашей школьной мифологии: когда класс переодевался перед физкультурой, все почему-то кричали названия групп из топа «Нашего радио». Виталий: Потому что «Чартова дюжина» выходила по пятницам, а физкультура была по субботам. Иван: И нам важно было в нее попасть, потому что это была такая «пасхалочка» нашим одноклассникам. О том, как устроена работа «Нашего радио», рассказывала программный директор станции Анастасия Рогожникова. В разные годы про «Электрофорез» писали иностранные медиа, а в рамках туров вы выступали в Германии, Польше, Прибалтике и других странах. Что помогло вам выйти на иностранную аудиторию? Виталий: Это заслуга большой русскоязычной диаспоры за пределами стран СНГ. По нашим впечатлениям, все-таки процентов 90 аудитории на наших концертах — это эмигранты. Иван: Либо постоянно проживающие национальные меньшинства в той же самой Прибалтике и других странах.
Мы работали в России и соседних странах, где большое количество русскоязычных людей. Эта модель нас устраивала, потому что мы не были готовы отказаться от текстов и смысловых составляющих. Виталий: На конец этого года у нас запланирован перенесенный ковидный тур по стране, и он будет последним в России. Хоть на данный момент мы не считаем нашу музыку конвертируемой на европейский рынок, кажется, что предстоит некоторая работа в этом направлении.