МАИ перевел студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори. Для нашей общей безопасности мы просим ректорат МАИ временно перевести лекции и семинары в режим онлайн, отложить контрольные мероприятия.
Студент МАИ придумал «умные» визитки с обратным откликом
В университете МИСиС на дистанционное обучение до 5 мая перевели студентов, которые не болели корью и не были вакцинированы от кори дважды в жизни. Студентов обучат методам программирования на сигнальных процессорах, принципам построения радиопередающих и радиоприёмных устройств, основам функционирования оптоэлектронных систем и др. Все, что нужно знать о личном кабинете МАИ: как получить логин и пароль, как войти в личный кабинет студента или абитуриента, какие функции доступны в учетной записи, как восстановить. Электронные формы учебников на портале LECTA.
Электронный студент
Он настаивал на том, что не должен возвращать выплаченные ему стипендии, поскольку «стипендия предоставляется гражданину в качестве средства для существования». Также он не согласился с тем, что вуз понёс расходы на обучение, поскольку суду МАИ не представил смету таких расходов. В итоге и суд в Брянске ответчик проиграл, поскольку в договоре было чётко прописано, что в случае отчисления он будет обязан возместить все потраченные на него деньги за каждый полный месяц обучения. Темы: военная подготовка , МАИ , обучение , отчисление , студент , суд Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
То есть, акустическая линейка сможет выступать и в качестве отвеса или уровня, что крайне важно в строительстве при возведении высоких зданий для соблюдения вертикальности. Источник: unsplash Подробностями о том, как работает технология, поделился один из участников проекта, студент института МАИ Вадим Дорофеев: Система включает в себя звуковой и радиоизлучатель, а также маяки с приемниками, установленные по периметру рабочей зоны. Объект с встроенной системой подает одновременно звуковой и радиосигнал, которые принимаются маяками. Радиосигнал придет в точку приема раньше, чем звуковой, и чем дальше находится объект, тем больше эта разница. По ней, имея данные от нескольких маяков, можно позиционировать объект в пространстве с точностью до пары миллиметров.
Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование. Но должны быть учтены очень многие вещи: в "широковещательном" режиме лектор не только не видит реакции, но и не знает, есть ли на месте студент, контроля фактически нет - отсюда - это форма для мотивированных студентов, которые будут учиться и без санкций и одергиваний, игры догадался-не догадался. Нужны другие задания, заранее оговоренные правила оценивания, с которыми опять же заранее будут ознакомлены и студенты.
На дистанционке теряются многие практические занятия, которые требуют реальной аппаратуры, установок, и их отсутствие - большой минус. А еще для дистанционки необходима техника и ПО, и преподавателю, и студенту , а также помещение - далеко не у всех отдельные кабинеты или возможность "выжить" домашних на время занятий, о чем организаторы благополучно забыли. Лично я бы предпочла оборудованное рабочее место на работе. Забыли и о том, что времени от преподавателя этот режим требует и на подготовку, и на проведение гораздо больше Яна П.
Преподаватель должен иметь живую обратную связь... C начало надо менять коренном образом систему образования. С 1-го класса по 4 -го класса начальное образование. С 5-го по 8 базовое образование.
С 9 по 12 класса среднее профессиональное образование с присваиванием специальность по выбору. Это Техникумы, Лицеи, Колледжи и другие учебные заведения. В основном за счет бюджета!!! Все великие конструкторы доказывают эту версии.
Только потом в ВУЗы в соответствии выбранного направления. В этом случае эффективность ВУЗа возрастает. Поскольку, первые два года не эффективно теряется. Возникает возможность вести более современные знания.
Нужно больше внедрять практику.
В этом году мероприятие прошло с 23 июня по 3 июля в Тульской области. Организаторами выступили Союз машиностроителей России, Правительство Тульской области, Росмолодежь, Лига содействия оборонным предприятиям при поддержке Ростеха, Промсвязьбанка, Группы компаний «Россети» и Новикомбанка.
На площадке участникам предоставилась уникальная возможность пройти обучение по самым интересным, насыщенным, инновационным программам в рамках образовательного блока, участвовать в обширной деловой программе, а также показать свои навыки и раскрыть свои таланты в спортивной и культурной программах.
Преподаватель МАИ на «удалёнке», или Как удержать интерес студентов
Выручило меня то, что я имел определённые наработки в виде лекций в электронном формате с элементами анимаций, которыми я разнообразил рутинное чтение лекций «с мелом у доски». Имелся ещё определенный багаж учебных материалов, которые были разработаны для обучения авиаспециалистов российских и некоторых зарубежных авиакомпаний в области современной авионики во время активной деятельности Авиационного учебного центра АУЦ МАИ в этом направлении. Как происходит процесс преподавания по вашим предметам? С какими сложностями вы столкнулись?
Сначала я начал дистанционно работать на платформе LMS МАИ, где были организованы, согласно поданным заявкам с кафедр, «странички» курсов для конкретных учебных групп с привязкой к преподавателям. По всем трём дисциплинам лекции проводились в режиме видеоконференций, по практическим занятиям по УИРС учебно-исследовательская работа студентов я проводил видеоконсультации по проектной работе, в основном, в индивидуальном порядке. Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ.
Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью.
Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных.
Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились.
Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно!
Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал.
Платформа позволяет применять и различные средства тестирования, публиковать интерактивные текстовые лекции, проверять задания вручную и приглашать студентов в чаты для консультаций, а также на различные форумы. Преподаватель самостоятельно выбирает инструменты, которые помогут маёвцам в изучении дисциплины.
Каждый студент МАИ имеет доступ к системе — все институты и кафедры работают в ней. Ежедневно в системе электронного обучения МАИ проходит от 300 до 600 онлайн-занятий. Сбои в работе, связанные с нагрузкой на серверы, сразу устраняются совместно с Департаментом информационных технологий МАИ, — отметил он.
В столичном вузе пояснили, что летом 2022 года молодые люди отказались прибыть на военные сборы и написали рапорты о нежелании продолжить обучение. После защиты диплома по окончании обучения у студентов завершились сроки отсрочки от призыва», — отметили в вузе.
Кроме того, представители МАИ указали, что в университете был представитель военкомата и вручил этим студентам повестки для уточнения документов воинского учета. Молодые люди получили дипломы о высшем образовании 27 февраля, подчеркнули в вузе.
Это позволит составляющим спутника свободно перемещаться, чтобы затем сцепить их как вагоны поезда, утверждают в институте. Модули радиосвязи помещали в макет спутника и на некотором расстоянии для него, после чего замеряли скорость передачи данных.
ТАСС пишет, что на следующем этапе исследования студенты планируют увеличить количество прототипов спутников, что позволит отработать технологию на Земле.
РБК: В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении диплома
На этот раз студенты МАИ помогли семье пятилетнего Артема Лобова, его родители Мария и Семен – выпускники Авиационного института. Студент МАИ (Московского авиационного института – прим. редакции) занимается разработкой устройства для передачи данных по электрическим проводам. Полностью дистанционный формат обучения, который был введён в университете 17 марта, не ограничивает студентов МАИ в возможностях выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
Студенты МАИ заняли призовые места на международном промышленном форуме «Инженеры будущего» | студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ. |
МАИ.Экслер.ру - студенческая энциклопедия МАИ | Уже сейчас первокурсники МАИ могут зайти в личный кабинет студента, где можно будет узнать свой институт и группу. |
РБК: в московском вузе объяснили вручение повесток студентам при получении диплома - МК | Уже сейчас первокурсники МАИ могут зайти в личный кабинет студента, где можно будет узнать свой институт и группу. |
Студент МАИ из Евпатории разработал модем для передачи информации через электросети | Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. |
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Как отдыхают студенты и сотрудники вузов в апреле – мае 2024 года? |
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации
Главный санитарный врач России Анна Попова поручила провести иммунизацию населения и трудовых мигрантов, не привитых против кори, не болевших корью ранее, а также тех, кто не имеет сведений о прививках против кори. Москва, Андрей Дорофеев Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Однако, по словам представителя университета, это не соответствует действительности. Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством. Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере.
С первого курса мы уже были трудоустроены, — говорит студентка. Ещё один маёвец Дмитрий Прохоров оканчивает первый курс. Дмитрий — золотой медалист и продолжатель династии авиастроителей: его родители, дедушки и бабушки работают на У-УАЗ. Я доволен своим выбором, поскольку понимаю, что получаю достойную профессию и меня ждёт перспективное будущее. Источник: пресс-служба МАИ.
Наши ребята уже со второго-третьего курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа — неотъемлемая часть базового образования в МАИ», — добавил Погосян. Ранее progorod43 сообщил, что в Кирове выпускники, набравшие 100 баллов на ЕГЭ, будут получать стипендию в размере 30 тыс.
Последние новости
- Студент МАИ разработал программу для мобильного приложения
- Расписание
- Обратная связь
- Регистрация
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации
МАИ перевел студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори. В МАИ добавили, что столичный Роспотребнадзор не подтвердил диагноз «корь» у студента. Новости ? студенческая энциклопедия МАИ Выпуск 294, 2023-03-29 Выходит с 7 января 2001 г. МАИ из космоса Опубликован ОГРОМНЫЙ спуниковый снимок МАИ! ~. На этот раз студенты МАИ помогли семье пятилетнего Артема Лобова, его родители Мария и Семен – выпускники Авиационного института.
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью
Новости компании. В МАИ придумали, как при помощи экстремально низких температур снизить массу электронных преобразователей. Помощь в обучении студентам КузГТУ электронное обучение). Посмотрев видео, ты узнаешь:— легко ли учиться в МАИ;— какие дисциплины стоит изучать в МШП, чтобы «автоматом» получать зачеты на первом курсе;— много ли. «На платформе LMS МАИ ежедневно проходит порядка 350 онлайн-занятий по самым разным направлениям подготовки», — отмечает начальник управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Пётр Ухов. Также призовое место на научно-инженерном факультете занял студент института № 6 «Аэрокосмический» МАИ Андрей Рыкалин за участие в конкурсе создания проекта беспилотного летательного аппарата. студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ.
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью
Telegram: Contact @MAIuniversity | МАИ отменил введенное из-за подозрения на корь у студента дистанционное обучение. |
Сетевые программы МАИ и ВСГУТУ: почему выбирают студенты и абитуриенты. | Исключительно про свою жизнь Сергею 20 лет, он студент третьего курса Московского авиационного института. |
Студент МАИ разрабатывает модем для передачи информации по электросети
- Отзывы о МАИ
- Партнеры САП
- Регистрация
- Сетевые программы МАИ и ВСГУТУ: почему выбирают студенты и абитуриенты.
Читайте также:
- Последние новости
- В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения // Новости НТВ
- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
- Вход в Личный кабинет студента МАИ
Отзывы о МАИ
Сетевые программы МАИ и ВСГУТУ: почему выбирают студенты и абитуриенты. | Помощь в обучении студентам КузГТУ электронное обучение). |
Студенты МАИ – на практике в нижегородском политехе | Диагноз «корь» у одного из студентов МАИ не подтвердился. |
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ | Полёт удался Планер студента института № 1 МАИ Антона Сидоркина улетел настолько далеко, что принёс маёвцу бронзу. |