Новости эскалатор 1982

Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Вечером 23 октября в метрополитене Рима из строя вышел эскалатор, на котором были десятки людей, в том числе российские футбольные фанаты, прибывшие в город на матч Лиги. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. Безумство эскалатора закончилось лишь после того, как дежурный машинист метрополитена полностью отключил автомат цепи общего управления.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?

Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора — около 100 человек — скатились вниз.

Многие убеждены, что эта цифра преуменьшена и сколько на самом деле погибло человек неизвестно. По неофициальным данным - их было около 350-ти и более 1000 пострадавших.

Напомним, 15 апреля на "Комсомольской" - Кольцевой эскалатор неожиданно начал набирать скорость, после чего резко остановился. Находившиеся на ступенях пассажиры не смогли удержаться на ногах и в буквальном смысле слова посыпались вниз, опрокидывая друг друга. На записи с камер видеонаблюдения было отчетливо видно, что люди падали, как подкошенные.

Как на беду, «взбесившийся» эскалатор был забит до отказа, по причине ремонта соседнего. Отчасти они и сами виноваты - большая часть пассажиров не прислушиваются к советам держаться за поручни. В результате пострадали десять человек. Больше всего досталось женщине, у которой медики диагностировали перелом позвоночника, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Она, и еще несколько травмированных пассажиров, были госпитализированы. Примчавшие к месту происшествия "скорые" развезли их по больницам. На «Комсомольскую» срочно прибыло абсолютно все руководство Московского метрополитена. Действия сотрудников признали правильными и своевременными, а дежурная на эскалатаре даже была поощрена денежной премией.

Кроме того, глава подземки Иван Беседин дал распоряжение полностью обеспечить пребывание пострадавших в медучреждениях за счет ведомства. Но поломка механизма эскалатора случилась задолго до ЧП.

Станцию быстро закрыли, поезда в тот вечер на ней больше не останавливались. В «Вечерней Москве» на следующий день появилось коротенькое сообщение под заголовком «Информация», в котором говорилось, что в ЧП «есть пострадавшие». Показания свидетелей Как показало расследование, большая часть погибших и травмированных пассажиров метро работали на предприятиях и в организациях, расположенных вблизи «Авиамоторной».

Экспертиза показала, что поручень сломался из-за недостаточной жесткости и отсутствия контроля за его натяжением. Люди, заметив неполадку, бросились вниз, давя друг друга. Началась паника. Причем, как говорили свидетели происшедшего, пассажиры с соседнего эскалатора поначалу даже улыбались: «Быстрее нас доедете»!

Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году

Аварийные тормоза не сработали, что и стало причиной страшной аварии, в которой восемь человек погибли, а 30 получили увечья. Спустя сутки о трагедии написала одна-единственная газета - "Вечерняя Москва", да и то, заметка не отражала всего драматизма ситуации: указывалось лишь, что произошла авария, имеются пострадавшие, ну а причины случившегося расследуются. Читайте также Выяснение обстоятельств и причин аварии завершилось спустя шесть месяцев, но результаты экспертизы не опубликовали, что породило массу фантастических слухов о трагедии. Лишь в 1992-м газеты поделились историями пострадавших и очевидцев, ну а подробно о расследовании написали еще спустя 10 лет. Пожар в гостинице «Россия» В начале 70-х комплекс включили в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейший в мире В 2017-м о трагедии в гостинице сняли сериал, но много лет назад, когда 25 февраля 1977-го роскошный комплекс на 5300 человек охватило пламя, историю о пожаре попытались скрыть, хотя все произошло в сердце Москвы на глазах сотен людей. Газеты отреагировали на новость спустя четыре дня, выпустив маленькую заметку с соболезнованиями семьям погибших. На самом деле погибли 42, а пострадали 52 человека. Читайте также «Родители заворачивали детей в матрацы и скидывали вниз». Ужасы пожара в гостинице «Россия» Что именно случилось в «России», люди так и не узнали, но основной версией стал забытый в радиорубке включенный паяльник: недаром же вскоре арестовали и посадили на полтора года двух работников радиоузла. Под суд пошли также пожарный инспектор, главный инженер и директор гостиницы, обвиненные в халатности, правда, позднее их амнистировали.

Крушение теплохода «Александр Суворов» Теплоход следовал по маршруту круиза Ростов-на-Дону — Москва Четырехпалубнику под названием «Александр Суворов» было всего два года, когда 5 июня 1983-го он на почти максимальной скорости протаранил шестой пролет Ульяновского моста, вместо предназначенного для судоходства третьего. В результате снесло рулевую рубку, две каюты и кинозал, где находилось более 200 пассажиров.

Таким образом, можно предположить, что специалисты дали добро на дальнейшее использование, невзирая на возраст техники. Ростехнадзор пока воздерживается от комментариев до окончания следственных действий.

Идет техническая экспертиза. После нее будет решен вопрос, касающийся возбуждения уголовного дела. Но уже ясно, кто из сотрудников должен будет ответить за случившееся. Что касается пострадавших, то в метрополитене говорят, люди получат компенсации.

Все выплаты будет осуществлять страховая компания, которая будет соответственно размер этих выплат исчислять из степени вреда, причиненного этим людям", - сообщил заместитель начальника пресс-службы метрополитена Павел Сухарников Всего в столичном метро - более 600 эскалаторов. Наиболее серьезное ЧП было в феврале 1982 года. На станции "Авиамоторная" сорвался поручень. Лента стала разгоняться, а тормоза не сработали.

Ни основной, ни аварийный.

С букетом ее диагнозов это и немудрено: смещение позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма, многочисленные ушибы. Елена - одна из пострадавших во время странного ЧП на эскалаторе станции метро «Комсомольская»-кольцевая, когда из-за технического сбоя по больницам развезли сразу девять человек.

Я видела, как женщина-оператор в своей будке изо всех сил лупила по кнопке, но ничего не менялось. Я стояла на ногах, а Лена от страха присела. И тут лестница кончилась, она вылетела на каменный пол, а на нее сверху посыпались люди...

Сотрудник ЧОПа, следящий за порядком на «Комсомольской», рассказал нам, что в этот момент раздались громкие крики о помощи. Многие получили серьезные травмы, но многие отделались просто ушибами и даже не стали дожидаться помощи медиков. По словам очевидцев, «скорые» были на месте уже через 15 минут после случившегося и развезли пострадавших в столичные больницы 6, 14 и 36.

Наши управились за 25 дней, хотя советские эскалаторы на тот момент были самыми тяжелыми - по 100-130 т. Кстати, лестницы первой серии, выпущенной в 1935 - 1949 гг. Шанхай: уникальная спиральная конструкция.

Конструкция деревянная, появилась здесь в 1927 г. Спиральный поражает воображение в шанхайском универмаге New World Daimaru. Поднимает посетителей на высоту семи этажей.

Подводный в океаническом парке в Тайване имеет зигзагообразную конструкцию - можно, не меняя ступень, подниматься и опускаться на разную глубину аквариума. Акулы, скаты, необычные рыбины проплывают прямо над головой посетителей. Потолочный украшает станцию метро Wynyard в Сиднее.

Инсталляция «Петля времени» состоит из 244 старых деревянных ступеней из ленты 1931 г. Таиланд: движущаяся лестница в центре аквариума. Один из последних инцидентов - авария в Риме на станции метро Repubblica.

Все произошло 23 октября 2018 г. Из-за неисправности лестничное полотно начало двигаться на спуск с большой скоростью. В результате люди упали на выходную площадку.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

Вагоны поочередно отцепляются по одному или группами и спускаются с горки, в процессе чего их направляют на разные пути в соответствии с дальнейшим маршрутом следования. Однако в «Инструкции по движению поездов и маневровой работе» специально оговариваются исключения, которые категорически запрещено спускать с сортировочных горок. В частности, в 1980 году к ним относились и относятся сейчас цистерны со сжиженными газами и порожние цистерны из-под сжиженных газов, о чем свидетельствует соответствующая надпись на их борту. К сожалению, на этот запрет вопиющим образом наплевали работники сызранской «сортировки» в ту сентябрьскую ночь 1980 года. Около 1:40 ночи 20 сентября дежурный по горке Валерий Воронков дал указание пустить с нее самоходом сцепку из пяти цистерн, в крайней из которых находилось 36 тонн сжиженного пропана, предназначавшегося для отправки в направлении Польской Народной Республики. Помощник составителя поездов Фуражкин в точности выполнил нарушающий инструкцию приказ, а рабочий горки Поднебесов, задачей которого было тормозить при помощи специальных башмаков вагоны, этого не сделал.

Спустя несколько секунд сцепка столкнулась со стоявшим на сортировочном пути вагоном-цементовозом, в результате чего пропановая цистерна получила трещину. Сжиженный газ немедленно начал вытекать из нее в сторону находящегося вплотную поселка Машинистов, превращаясь при контакте с воздухом в крайне взрывоопасную смесь. Однако трагедия могла быть гораздо менее тяжелой, если бы Поднебесов, видевший произошедшее, сообщил об этому дежурному Воронкову и пожарной службе. Он же предпочел просто сбежать, опасаясь за свою жизнь. Около 35 минут пропан продолжал распространяться по поселку, пока в 2:15 ночи от случайной искры не произошел объемный взрыв.

Очевидцы описывали его как огненный вал, за секунды прокатившийся по домам поселка Машинистов. Естественно, крепко спавшие в это время и ничего не понимавшие люди имели мало шансов на спасение. Кто-то сгорел заживо, выскочив во двор, кто-то задохнулся в своей постели. Спасатели сработали оперативно: и пожарные, и скорая помощь прибыли на место аварии через несколько минут после сообщения о ней, но во многих случаях мало что могли сделать. В результате фантастического по своей глупости нарушения трудовой дисциплины на месте происшествия и позже в больницах от ожогов погиб 41 человек, около 200 тяжело пострадали, полностью сгорело 44 дома.

Все трое виновников аварии получили небольшие тюремные сроки: Воронков и Фуражкин — по шесть лет, Поднебесов — три года. Взрыв на стадионе «Трудовые резервы», Киров Стадион «Трудовые резервы» был построен в самом центре российского областного центра во второй половине 1950-х годов. Арена расположилась на дне одного из городских оврагов, и благодаря такому рельефу стала идеальным местом для проведения различных соревнований, включая даже такие специфические, как конькобежный спорт. Регулярно здесь состязались и мотоциклисты, а также устраивались массовые представления и праздники, неизменно привлекавшие тысячи жителей Кирова. Из советской столицы в Киров приехали более 100 человек: артисты Московского театра массовых представлений и даже известный певец Марк Бернес.

С собой труппа привезла более тонны различных пиротехнических изделий: впереди у театра был большой гастрольный тур. Всю эту пиротехнику сложили в административном здании стадиона рядом с трибунами. Представление, на которое было продано более 10 тыс.

Нога одного из пострадавших была затянута под деформированную гребёнку и раздроблена. Несколько человек успели запрыгнуть на балюстраду, но тонкий пластик облицовки не выдержал их веса, и они провалились вниз на несколько метров, некоторые также получили порезы разбившимися балюстрадными светильниками. Все восемь погибших были раздавлены массой людей у подножия эскалатора.

Это одна из самых крупных аварий в Московском метро. Случившаяся катастрофа никак не была освещена в печати, по радио и на телевидении, что породило в первый же день после аварии самые фантастические слухи, особенно о количестве погибших их число оценивалось до семисот.

У меня две бабушки были, я, конечно, ничего не рассказывал. Отмыл ботинки и я помню, вечером состояние. Меня трясло в лихорадке, я не мог успокоиться», — рассказал Сергей. В давке тогда погибли восемь человек. Как позже выяснит следствие, это было сродни авиакатастрофе, когда незначительные факторы, собираясь воедино, становятся трагедией. Час-пик, человеческая халатность и новая техника.

Эскалаторы на «Авиамоторной» установили за два месяца до трагедии. Механик, который обслуживал эскалаторы, он исходил из технической документации на предыдущие эскалаторы, а не на те, что были установлены два месяца назад. И фактически эти два месяца, об этом никто не знал, они эксплуатировались в аварийном режиме», — рассказал историк Московского метро Максим Шуйский. Когда на ленту эскалатора стали заходить люди, одна из ступеней выпала из направляющих. В таком случае автоматика должна была остановить движение, но техника не сработала. Это сейчас даже попавший в полотно шнурок может дать команду тормозу, а тогда такие технологии только появлялись и сильно зависели от людей. Но отрубив рубильник, они отрубили всю следящую систему, которая выдавала сигнал на остановку аварийным тормозом», — поделился главный конструктор завода по производству эскалаторов Игорь Семеников. Здесь в Петербурге, на заводе, где производят эскалаторы, февраль 82-го — переломная точка.

После этого все подъемники советского метро прошли модернизацию.

Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции. По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

5 самых известных аварий в метро 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая.
«Улетели вниз все» — Новости Санкт-Петербурга › 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора.
«Улетели вниз все» Механик, который обслуживал эскалаторы, он исходил из технической документации на предыдущие эскалаторы, а не на те, что были установлены два месяца назад.
5 самых известных аварий в метро #СекретныеХроники Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки.

«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима

Под тяжестью находившихся на нем людей он стал, стремительно набирая скорость, катиться вниз. При сходе с эскалатора образовалась давка, итогом которой оказался завал из десятков людей. Запрыгивая на балюстраду, они пытались спастись, но пластик не выдержал массы и многие из них получили серьезные увечья. В общей сложности в результате аварии погибло 8 человек. В СССР авария на «Авиамоторной» не предавалась огласке Это происшествие не получило огласки во времена СССР, что стало предметом для фантастических слухов: «очевидцы» рассказывали, что погибло до семисот человек. Только в 1992 году на десятилетие трагедии появилась первая посвященная ей подробная публикация. На станции «Кингс-Кросс Сент-Панкрас», которая объединяла станции шести линий лондонского метро, загорелся один из эскалаторов. Неконтролируемый огонь добрался до кассового зала и вестибюля станции.

В результате пожара пострадало около 100 человек, 19 из них были госпитализированы в тяжелом состоянии, 31 — погибли.

А эскалатор всё продолжал и продолжал крутиться с бешеной скоростью. Скорая помощь помогала жертвам трагедии, каких-то отпускали домой, кого-то увозили в больницу. А были и те, кого старались вынести, не привлекая внимания - погибшие.

Секретность Всем работникам метрополитена было запрещено рассказывать о произошедшем. Также и советские СМИ не распространялись о трагедии в метро. Лишь в одном небольшом издание была выпущена краткая статья о поломки эскалатора и последствиях, написанная буквально в восемь строчек. Мол, чего за плохое говорить да настроение рабочим портить.

Потому и сбор денег на лечение и похороны не организовывали, а руководство делало вид что ничего и не случилось. Слухи разлетелись быстро Конечно, с учётом количества свидетелей этого ужасного дня, информация быстро разошлась не только по Москве, но и в другие города. И слухи, и домыслы набирали обороты, тем самым создавая ещё больший ужас среди населения. Ведь всем известно как работает "сарафанное ради".

С каждым разом пересказанная история становилась всё более кошмарной и жуткой. В действительности всё было так, как описано в этой статье. Но это, в то же время, нисколько не уменьшает масштаб несчастья. По официальным данным: 30 получили ранения разной степени тяжести одному мужчине ампутировали ногу Расследование Комиссия по расследованию произошедшего на станции метро "Авиамоторная" начала работу практически сразу, как только прибыла на место происшествия.

На каждого работника были заведены отдельные папки с документами, где были зафиксированы все действия и события, вплоть до секунд. И только спустя девять месяцев было создано заключение, которое содержало в себе подробный отчёт и вполне банальную причину поломки, которую однозначно точно можно было бы не допустить. Причины и обвинения За 6 месяцев до злополучного дня, запчасти эскалаторов были улучшены. Так некоторые механизмы и вовсе заменили на более новые образцы.

Я оттер снегом, как мог. Поехал домой. У меня две бабушки были, я, конечно, ничего не рассказывал. Отмыл ботинки и я помню, вечером состояние. Меня трясло в лихорадке, я не мог успокоиться», — рассказал Сергей. В давке тогда погибли восемь человек. Как позже выяснит следствие, это было сродни авиакатастрофе, когда незначительные факторы, собираясь воедино, становятся трагедией. Час-пик, человеческая халатность и новая техника.

Эскалаторы на «Авиамоторной» установили за два месяца до трагедии. Механик, который обслуживал эскалаторы, он исходил из технической документации на предыдущие эскалаторы, а не на те, что были установлены два месяца назад. И фактически эти два месяца, об этом никто не знал, они эксплуатировались в аварийном режиме», — рассказал историк Московского метро Максим Шуйский. Когда на ленту эскалатора стали заходить люди, одна из ступеней выпала из направляющих. В таком случае автоматика должна была остановить движение, но техника не сработала. Это сейчас даже попавший в полотно шнурок может дать команду тормозу, а тогда такие технологии только появлялись и сильно зависели от людей. Но отрубив рубильник, они отрубили всю следящую систему, которая выдавала сигнал на остановку аварийным тормозом», — поделился главный конструктор завода по производству эскалаторов Игорь Семеников.

Кровь залила мраморный пол станции. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции. По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком.

📹 Дополнительные видео

  • ТРАГЕДИЯ НА АВИАМОТОРНОЙ (THE TRAGEDY AT AVIAMOTORNAYA)
  • В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров :: Общество :: Дни.ру
  • «Люди упали в продолжавший вращаться механизм»: aleks070565 — LiveJournal
  • Трагедия на «Авиамоторной»
  • Московское метро | Авария на станции "Авиамоторная"
  • Взрыв на стадионе «Трудовые резервы», Киров

Трагедия на Авиамоторной.

Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры.

Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году

Смотрите видео на тему «1982 год эскалатор тц» в TikTok (тикток). Эскалатор-убийца 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена, при запуске, эскалатор внезапно увеличил свою скорость в 2 раза, после чего. Куда более серьёзным был инцидент 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», когда из-за поломки эскалатора и неисправности системы торможения возникла страшная давка.

Трагедия на Авиамоторной

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров 17 февраля 1982 произошла крупнейшая авария в истории Московского метрополитена: обрыв эскалатора на станции "Авиамоторная".
Кровавый эскалатор » Страшные истории До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали.
Telegram: Contact @channel_Intellectual 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident.
Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни Смотрите видео на тему «1982 год эскалатор тц» в TikTok (тикток).
Трагедия в московском метро в 1982 году. Обрушение эскалатора Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м.

В больницах 15 россиян, трое в тяжелом состоянии

  • Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы
  • Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро - ТАСС
  • Авария эскалаторов на "Авиамоторной" - Крупнейшие аварии в московском метро
  • Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

Главные новости

  • Комментарии
  • Взрыв на Байконуре
  • Как советские метростроевцы британцам нос утерли
  • Как советские метростроевцы британцам нос утерли
  • Как на войне

Обрушение эскалатора в московском метро 1982

Многие убеждены, что эта цифра преуменьшена и сколько на самом деле погибло человек неизвестно. По неофициальным данным - их было около 350-ти и более 1000 пострадавших.

Предприятиям, чьи сотрудники погибли 17 февраля, запретили вывешивать некрологи. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Лишь спустя девять месяцев на заседании Верховного суда РСФСР было официально названо количество жертв: 8 погибших и 30 раненых. Последние записи:.

Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы. Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов. Фото Legion Media Слухи и факты Удивительно, но вести о страшной трагедии нигде не прозвучали. В газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы вышла лишь небольшая заметка, в которой сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших. Для того чтобы устранить поломку, «Авиамоторную» закрыли на три недели. Работы шли круглосуточно на протяжении всего этого времени. Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки.

Причем, как говорили свидетели происшедшего, пассажиры с соседнего эскалатора поначалу даже улыбались: «Быстрее нас доедете»! Ступени эскалатора «становились на дыбы», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров… Дежурный пытался остановить все это с помощью рабочего, а затем и аварийного тормоза. Но тщетно. Свидетель Михаил Миронов говорил, что, падая, получил открытый перелом ноги — ее зажало между входной площадкой и ступенью. Только спустя 2 часа ногу удалось освободить. Но потом ее пришлось ампутировать — врачи не смогли больше ничем помочь пострадавшему. Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий