Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. артоны ревнуют друг друга на протяжении двух 3. Фанфик "Артоны и " рассказывает Слэш-историю о таких героях, как и относится к фандому Импровизация, Гарри Поттер. Можете почитать "не нужен" фф новый, и я не читала ещё ничего лучше этого, а читала я много(в том числе и парня из квартиры напротив, и данке, где Арсений учитель немецкого языка и тд.) и не бейте меня тапочками, но лично я думаю, что фф парень из квартиры напротив. Картаполов публично выступил с опровержением слов Журавлёва, отметив, что каждому нужно заниматься своими вопросами и не вмешиваться в чужие.
Фф артон ненависть
Депутат мотивировал это тем, что бойцам на фронте нужно предоставить отдых и отправить их домой. Мобилизованным нужна замена. Мужики заслужили отдых своим потом и кровью, больше полутора лет меся землю в окопах, - заявил Журавлёв. Картаполов публично выступил с опровержением слов Журавлёва, отметив, что каждому нужно заниматься своими вопросами и не вмешиваться в чужие. В реальности необходимости в новой мобилизации у России нет. Некоторые коллеги, к сожалению, продолжают рассуждать на темы, которые находятся вне их компетенции.
Расширенные функциональные возможности. ФФ артон предоставляет широкий набор инструментов и функций, которые позволяют автоматизировать различные процессы и выполнять задачи более эффективно. Благодаря этому пользователи получают возможность работать с большим объемом данных и проводить анализ более подробно и детально. Большая гибкость и настраиваемость. ФФ артон позволяет настраивать различные параметры и правила работы в соответствии с потребностями и требованиями пользователя. Благодаря этому, можно легко адаптировать систему под свои задачи и специфику работы, что повышает уровень комфорта и эффективности. Улучшение качества работы. ФФ артон предоставляет возможность автоматизировать множество рутинных задач, которые часто связаны с человеческим фактором и могут влиять на качество работы. Благодаря замене ручной работы на автоматическую, можно увеличить точность и надежность результата, что в свою очередь способствует улучшению качества работы. Использование ФФ артон обеспечивает множество преимуществ, которые позволяют работать более эффективно, быстро и качественно. Знание основных преимуществ поможет пользователям грамотно использовать систему и достичь наилучших результатов. Недостатки и ограничения ФФ артона 1. Высокая сложность использования: ФФ артон требует определенного уровня навыков и знаний, чтобы использовать его эффективно. Он имеет множество настроек и функций, и без понимания этих возможностей вы можете столкнуться с трудностями в создании желаемого результата. Время обработки: Обработка изображений с использованием ФФ артона может занять продолжительное время, особенно для сложных и больших файлов. Это может быть неудобно, если вам нужно быстро получить результат. Ограниченность вариантов стиля: ФФ артон предлагает несколько стилей и эффектов для обработки изображений. Несмотря на то что они впечатляющи и разнообразны, вы можете ограничиться выбором и не найти идеальный стиль для вашего конкретного изображения. Качество выходного изображения: В некоторых случаях ФФ артон может не достичь желаемого уровня качества выходного изображения. Это может произойти, например, из-за неточного обработки деталей или перекрывания цветов на изображении. Несмотря на эти недостатки, ФФ артон все равно остается популярным и полезным инструментом для создания художественных и оригинальных работ и может быть использован с большой пользой для художников и дизайнеров. Советы по выбору ФФ артона 1. Размер и материал артона. Один из первых аспектов, на который нужно обратить внимание — это размер и материал ФФ артона. Размер должен быть подходящим для ваших задач и предпочтений. Помните, что ФФ артон должен быть устойчивым и прочным, поэтому выбирайте артоны, изготовленные из качественных материалов. Форма и рамка. Форма артона также играет важную роль в организации вашего творческого пространства.
В самом деле, любая теория личности предполагает какое-то свое объяснение «плохого» неподходящего поведения детей. Теория Дрейкурса четко направлена на выбор воспитательной стратегии, на будущее. Определение мотива не ставит на ребенке «крест», скорее обозначает условия роста. Для одних детей хорошо, когда они в центре внимания; для других — когда они главные в любой ситуации; для третьих — когда они могут отомстить за обиду; для четвертых — когда их оставляют в покое. Учителю необходимо знать истинный мотив «плохого» поведения ученика, чтобы правильно строить свое собственное поведение и понимать реакцию ученика на то или иное педагогическое воздействие. Привлечение внимания как цель «плохого» поведения Ученики, ищущие внимания окружающих, действуют как настоящие артисты, они нуждаются в аудитории. В младших классах их действия обязательно предназначаются учителю. В средних и старших классах им нужна уже более широкая аудитория: и одноклассники, и учителя. Общая характеристика поведения Очень часто причиной «плохого» поведения учеников бывает потребность в особом внимании к себе. Объясним термин «особое внимание». Мы все нуждаемся во внимании со стороны окружающих людей и не хотим чувствовать себя «пустым местом», мы хотим ощущать свой вклад в группу, к которой себя причисляем. Однако есть дети, которые своим поведением все время стремятся привлечь внимание, и никогда не удовлетворены получаемым вниманием, требуя его все больше и больше. Их «корзинка» никогда не наполняется, в ней как будто дыра и через нее уходит все внимание, которое они получают от окружающих. Ощущая недостаток внимания к себе, ученики придумывают различные выходки, суть которых — демонстративность. Направленное на привлечение внимания поведение проявляется в активной и пассивной формах. Активная форма поведения: такие ученики имеют свои хитрости, которые можно назвать «механизмами привлечения внимания» МПВ. Пример, Второклассник Сеня имеет тысячу и один такой МПВ: стучит карандашом по парте, вертится и разговаривает, подставляет ножки ребятам у дверей туалета, на уроках корчит рожи и закатывает глаза за спиной учительницы, часто использует слова, которые его учительница узнала только в старших классах, постоянно подзывает учителя и просит помочь себе, как только все получили самостоятельное задание. Его сестра Даша старше, но у нее тоже масса МПВ. Она часто входит в класс, когда урок продолжается уже минут десять, вдруг начинает причесываться во время объяснения нового материала, передает записочки через весь класс и задает учителю вопросы, не относящиеся к теме урока. Активные МПВ действуют беспроигрышно. Такие поступки отвлекают весь класс, учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом. Пассивная форма поведения В отличие от «активных» детей привлекающие к себе внимание ученики пассивного типа редко «заводят» класс. Опасность с ними подстерегает вас, когда кажется, что класс готов работать. Только вы подумаете: «Слава Богу, все тихо-спокойно. Можно хорошо поработать сегодня», как через несколько мгновений осознаете, что в классе есть несколько тихих саботажников — пассивных нарушителей поведения. Они не отказываются выполнять ваши требования, но… делают все в темпе, который можно назвать «в час по чайной ложке». Все, что они должны делать, исполняется медленно, потом еще медленнее, еле-еле. Они только успевают открыть тетрадь к тому времени, когда все уже решили три задачи. Вам кажется, что вы «из болота тащите бегемота», и при этом вы знаете, что вне ситуации урока они и реагируют, и действуют совершенно нормально. Исправить «пассивных» труднее, чем «активных». Они часто говорят: «За что вы меня ругаете? Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя? Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»? Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого. Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1. Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать.
Голос Арсения Сергеевича. Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару. Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся…» Года два назад у Антона были не серьезные и единственные отношения с парнем. Его звали Артем. Он был старше Антона на год. Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала… Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же…» Походив ещё минут 30, Антон окончательно промерз. Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и… Он ожидал всего, но не этого… С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же?
Азвучка Фанфиков Артон Mp3
Антон Шастун и Арсений Попов арт. Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Антон и Арсений арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. ЛКШ Артон.
Фандом Артон. Артон поцелуй. Артон импровизация яой. Артон Шастун. Шастун и Попов арт.
Артон арт taking meds. Арт Артон импровизация 18. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон.
Антон Шастун яой. Артон NC-21. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун и Арсений Попов слэш.
Арсений Попов и Антон Шастун 18. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Шастун яой. Артон Дэдди. Фф Артон яой.
Артон импровизация арт. Антон Шастун голый. Антон Шастун арт аниме. Фан арты Артон. Фф Артон больница.
Антон Шастун Артон арт. Артон фанфики. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон.
Артон Эстетика. Артон манипы. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Антон Захарьин и Арсений Попов целуются.
Артон NC-17. Арсений Попов спектакль страсть.
Антон сопротивлялся но у него ничего не получилось потому что Арс был сильнее. Есть такие или похожие фф? Благодарю заранее привет, может кто помнит фф. Дима и Серёжа уехали обратно в город за чем не понимню, но их вроде Стас сплавил. Антону стало плохо, он начал приставать к Арсу, но тот понял, что что-то не то и позвонил Диме спросил про таблетки.
Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Антон и Арсений арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. ЛКШ Артон. Фандом Артон. Артон поцелуй. Артон импровизация яой.
Артон Шастун. Шастун и Попов арт. Артон арт taking meds. Арт Артон импровизация 18. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Антон Шастун яой.
Артон NC-21. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Шастун яой. Артон Дэдди.
Фф Артон яой. Артон импровизация арт. Антон Шастун голый. Антон Шастун арт аниме. Фан арты Артон. Фф Артон больница. Антон Шастун Артон арт. Артон фанфики.
Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон. Артон Эстетика. Артон манипы. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Антон Захарьин и Арсений Попов целуются.
Артон NC-17. Арсений Попов спектакль страсть. Арсений Попов бдсм фотосессия.
Она до сих пор вдохновляет меня. Антон - строгий и раздражительный преподаватель физики, на уроках которого всегда стоит мертвая тишина, и безнадежность витает в воздухе. Эти двое встретятся во время школьной поездки в Санкт-Петербург.
Фф "Не нужен"/Артон
Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Смотрите видео на тему «не нужен артон» в TikTok (тикток). Вот фф кому нужно.
Артоны, фф
Сертификаты_Артон_2022_ вааай, впервые прочла фф не по Артону, каааайф, лучший фф! теперь он мой любимый. Новости города. Сообщить новость.
:heart: Подборка ФФ «Артон»
Что я сделал? Придется тебе напомнить силой. Этот фанфик может содержать. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и. Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич П.
Духовная связь с Фф артоном Первое, что я почувствовал, когда встретил Фф артона, это непростую энергетическую связь, которая установилась между нами. Мы словно сразу были на одной волне и могли понимать друг друга без слов.
Это создало особый комфорт и доверие между нами. Второе, Фф артон смог раскрыть во мне новые грани духовности. Он поделился со мной своими знаниями и опытом, помог мне расширить горизонты и углубить свое понимание мира. Я стал более осознанным и открытым, начал задавать себе глубокие вопросы и искать ответы в себе. Третье, благодаря своему присутствию и взгляду на жизнь, Фф артон навеял во мне новые ценности и понимание важности духовного развития. Я начал относиться к окружающему миру с большей заботой и вниманием, уделять больше времени самопознанию и развитию своей души. Преимущества связи с Фф артоном: 1.
Расширение духовных горизонтов 3. Поиск смысла и ценностей 4. Развитие самопознания и души Встреча с Фф артоном оказала глубокое и продолжительное влияние на мою жизнь. Она изменила мое отношение к миру и самому себе, помогла мне пробудиться к более глубокому смыслу и цели. Фф артон — это не просто человек, это духовный наставник и источник вдохновения. Связь с ним позволяет раскрыть новые грани своей души и открыться для новых возможностей и переживаний. Фф артон и творческий путь Фф артон является незаменимым источником вдохновения для многих художников и других творческих людей.
Его работы отличаются уникальным стилем и оригинальной концепцией. Он не боится экспериментировать и выходить за рамки привычного. Встреча с Фф артоном может изменить подход к искусству и помочь найти свое собственное творческое направление. Он способен передать эмоции через свои произведения и вдохновить других на творчество. Фф артон — пример того, что искусство может быть смелым, необычным и отражать внутренний мир и творческую индивидуальность художника. Его работы вызывают сильные эмоции у зрителей и вносят новые идеи в мир искусства. Встреча с Фф артоном может стать поворотным моментом в жизни художника или творческого человека.
Он способен подарить новые идеи, помочь развиться и преодолеть творческие преграды. Фф артон.
У Арсения в одну секунду будто мир ушёл из-под ног. У Арсения такой взгляд, что мужчина перед ним смягчается. У Арсения сердце разрывается, и ему впервые настолько больно, как сейчас. Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад Антон думает, что совершил ужасную ошибку. Антону страшно так, что дыхание спирает, и он не может сделать даже крошечный вдох. Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад Тош, ты там скоро?
Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад Арсению никогда так сложно не давалось просто дышать. Арсений думает, что он нужен был Антону намного больше, чем думал. Арсений думал, что Антон никогда не говорил о самоубийстве всерьёз. Арсений хочет застрелиться, настолько плохо перебирать эти воспоминания в голове, и они режут его без ножа, режут, режут… Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад Антон думает, что его никогда и никто так не комфортил, как Арсений. Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад Антон аккуратно отстраняется, прячет взгляд зелёных глаз, смотрит в пол, но всё равно улыбается, как будто это был первый в его жизни поцелуй с любимым человеком. Арсений смотрит на него, улыбается, чуть щурит голубые глаза, всё ещё не выпускает из объятий Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад — Ты жалеешь о нашем поцелуе ночью? Арсений удовлетворённо улыбнулся уголком губ. Дарья Калашникова цитирует 2 месяца назад — Да ладно, — усмехнулся Арсений, и лицо его озарилось, будто он застал какое-то счастливое событие. Шастун закатывает глаза, как будто он вёл разговор с раздражающим ребёнком, который не понимает очевидных вещей, и шагает вперёд, намереваясь избавиться от пристального внимания.
Арсений перехватывает его за руку и прижимает к себе, заключая в тёплые объятия.
Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности. Но один вечер всё изменил... Надеюсь вам понравится 667 12 18 Упавший с небес Антону 16 и ему некоторое время сниться один и тот же сон, он пытается разобраться в этом. И на пути к открытию смысла сна многое в нем поменяется.
Картаполов публично выступил против коллеги-депутата из-за слов о новой мобилизации
Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности. Но один вечер всё изменил... Надеюсь вам понравится 667 12 18 Упавший с небес Антону 16 и ему некоторое время сниться один и тот же сон, он пытается разобраться в этом. И на пути к открытию смысла сна многое в нем поменяется.
SОбразы ребят я использую частично и в большинстве это оригинальные персонажи. Там она знакомиться с его компанией друзей ближе и становиться частью их жизни. Дамир при первой и последующих встречах не особо был рал девушке и толком с ней даже не общался, но что-то перевернуло его отношение к подруге.
Боль… Отец смотрел на сына, как на предателя. Будто кровь на ноже для торта предназначалась не Арсению, а ему. Будто Антон подошел к отцу сзади и воткнул этот самый нож в спину отца.
Антон в одно мгновение почувствовал не только страх, стыд и подавленность. Теперь он чувствовал вину. Вину за то, что он любит парня.
Вину за то, что он любит. Мама смотрела на мужа с эмоцией, которую Антон не мог разгадать. Эта женщина могла оставить за собой много вопросов, так и не дав на них ответа.
То ли ожидание, то ли страх, то ли недоумение мелькало на ее нежном лице. Все трое смотрели на отца и ждали, что он скажет. Вдруг отец отвел взгляд от сына, посмотрев вниз и очень тяжело вздохнул.
Антон и Арс с замиранием сердца представляли его следующую реакцию. Взяв спички и сигареты, он направился на кухню, через которую можно было пройти на балкон. Все трое смотрели ему вслед, пока он не скрылся за стеной.
Опять в комнате повисла гробовая тишина. Никто не знал, что делать. Все мельком переглядывались друг с другом и тут же отводили взгляд на что-нибудь другое.
Неловкое молчание давило на всех троих. На все угодно он был согласен, лишь бы замять все это. Мама Антона подошла к шкафу с лекарствами.
Антон в детстве как огня боялся этого шкафа. Ему казалось, что там живет какой-нибудь страшный Бабайка, который когда-нибудь раз и навсегда утащит маленького Антошку в этот шкаф, и никто его никогда не найдет. Однако каждый раз, когда мама Антона открывала его, там прятались только коробки с таблетками, белоснежные бинты, баночки с травяными лечебными сиропами и всякие драже от простуды, которые Антон терпеть не мог.
Они были как флажок к долгой болезни, нудным и продолжительным постельным режимам, горьким лекарствам и скучной жизни ровно до тех пор, пока Антон не выздоровеет. Размышления о болезни всегда наводили на него тоску. Мама вытащила из шкафа бинт и подошла к Арсу, который смиренно сидел на своем стуле и ждал перевязки.
Антон был рад остаться здесь и подождать, когда отец покурит, все обдумает и вернется в зал. Ему не хотелось идти к отцу, он понимал, что там его ждет серьезный разговор, который решит будущее отношений Антона и Арса. Но другая часть его мозга говорила, что надо идти.
Она заставляла идти к отцу и объяснить ему все. Но если все эти попытки объяснить что-либо сделают все еще хуже? Что если отец просто напросто выкинет Антона как из дома, так и из своей жизни?
Мысли Антона не прибавляли ему особой энергии и уверенности. Он снова вздохнул. Женщина посмотрела на него.
В ее красивых карих глазах читалось понимание. Она всегда понимала сына, чтобы не случилось. Антон перевел взгляд на Арса.
Антон коротко кивнул головой и медленно побрел к отцу. Антону херово от этих слов. Он закусывает нижнюю губу и по привычке поправляет свою чёлку, которая упала на лоб и мешает смотреть на объект своего обожания.
Столько вопросов и столько нерешенных дел, в голове Шастуна все путается. Как там пелось? Все переплетено.
Так вот у парня сейчас там оголенные провода, которые запутались и если обрезать не тот, голова взорвется, вспыхнет и Антон погаснет. Моя зависимость. Антоше двадцать восемь, когда он понимает, что залипает на друга, который старше его почти на десять лет и черт подери, идеальный.
Идеальный, красивый и необычный человек. Арсений понимает Антона как никто другой и от этого где-то в груди щемит. По больному щемит, потому что у него семья.
Жена и дочь, которые каждый раз ждут его в Омске и единожды Шастун стал свидетелем разговора Поповского и его семьи. Пиздец больно. Но с этим ничего не сделаешь.
Арсений не его, никогда не будет и смысла бегать за ним просто нет. Антон же не тринадцатилетняя девочка, чтобы лелеять надежды. Ведь так?
Надо снять розовые очки и понять. Попов не его. Хочется его?
Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова.
Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает.
Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так.
Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная.
Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается. Это все Арсений?
Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад.
Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим.
От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру.
Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне.
Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается.
Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной. Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает.
Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда.
Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет.
Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону.
Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять.
Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему.
Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт.
Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится?
Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться.
Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён?
Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги.
Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть.
Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон?
Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается.
Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу.
Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать.
Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так?
Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает.
Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале.
Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает.
Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика.
Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи.
Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку».
Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь.
Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку.
Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов.
Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности».
Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие.
И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то.
Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого.
Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности.
Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции.
Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением.
Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего.
Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения.
Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное.
Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться.
Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом.
Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат.
Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще.
Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным.
Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках.
И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным.
Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов.
Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4.
Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы.
Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе.
Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста.
Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми.
Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть».
Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации.
Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2.
Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3.
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный.
Ее лицо слегка трогала грусть, когда она узнавала о плохой оценке, но она никогда не ругала Антона.
Но от этого ему не становилось лучше. Грустная улыбка мамы — вот что трогало Антона за душу. Он старался учиться как можно лучше, но без плохих оценок не выходило.
У маленького ученика выходила ассоциация: плохая оценка — грустная мама. Но он никогда не скрывал оценок, как бы сильно ему не хотелось. Все из-за маминых слов, которые навсегда врезались в память Антона.
Каким бы оно ни было. А затем ушла. Антон не спал всю ночь.
Тогда он и поклялся себе: «Я никогда ничего не буду скрывать от матери». И только после этого он спокойно заснул. А отец?
Как отреагирует отец? В семье было не принято разговаривать о людях с нетрадиционной ориентацией, но если уж и заходил разговор, то отец отзывался сухо и холодно. Он человек старой закалки, как и мать.
Но она никогда не отзывалась резко. А что, если сын полюбит парня? Наверняка они даже не думали об этом.
Но если мысль и проскакивала, то они отгоняли ее, как назойливую муху. Но скорее всего… Мысли Антона прервались, как только он услышал шаги. Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери.
Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих. Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю.
Кровь пульсировала в висках. Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона.
Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего.
Щелкнул замок. Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет!
Парни прошли в коридор квартиры. Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад.
В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги. Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше.
Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви.
Нежной, мягкой, материнской любви. Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить.
То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству.
Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ.
Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ.
Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство.
Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал.
Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой.
Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом.
На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек. Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции.
Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету.
Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами.
Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина.
Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко.
Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил.
Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом.
Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет.
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
Это фф по Артону) Все как всегда, Арсений — учитель, Антон — ученик 10-Б класса. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Еще нужны доказательства. Arton Артон Так красиво фанфик Не 3. #Артон #NC-21 #Миди.
Фф "Не нужен"/Артон 📺 15 видео
Точно ли я твоя ошибка фанфик артон - - большая энциклопедия ошибок и их решений | Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. |
«артон» – результаты поиска | Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. |
насколько сильно ты прогнил в артоне | Arton импровизация Art. |
Любовь фф артон | Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. |
Đọc Truyện Алфавит,Артон - Daxa_offi1 | | "Да потому что он нам нахуй не нужён, ваш Арсений". Говоря эти слова, Антон даже представить не мог, как же он ошибается. |