Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание. Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др. Узнайте нашу версию «Затмения» (2023), известного фильма ужасов об оборотнях с Международного кинофестиваля «Фантазия».
«Там, где живут чудовища» / Where the Wild Things Are (2009)
- «Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия» | Кино | Культура | Московские новости
- «ДОНСТРОЙ» ПРЕДСТАВИЛ ФИЛЬМ-ФАНТАЗИЮ ОТ ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА
- 15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»
- Курсы валюты:
- ЛУЧШИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ/СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ
Рекомендуем
- New [HD] - #Фантастика #фэнтези #боевик #приключения 2023
- Фантазия Фильм, 2014 - подробная информация - Fantasia
- Фантазия Фильм, 2014 - подробная информация - Fantasia
- Фантазия (фильм, 1940) — Все о кино
- ЛУЧШИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ/СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ
- 6 диких, мерзких и волшебных фильмов с фестиваля Fantasia, которые вы точно не увидите в кино
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова
Отправляемся в фильм по мотивам серии игр Final Fantasy — на постапокалиптическую Землю, захваченную фантомами. В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов. Коллекции. Виртуозная фантазия о причудах гения Сальвадора Дали от корифея кинематографических анекдотов Квентина Дюпье.
История серии Final Fantasy часть 5. Final Fantasy: The Spirits Within. Фильм, напугавший Голливуд
Французский фильм «Фантазии для взрослых» («Les fantasmes»), снятый в 2021 году режиссерами Стефаном Фонкиносом и Давидом Фонкиносом, по жанрам относится к комедии с. Одна из российских новинок среди фильмов фэнтези 2022 года. Фильм станет первым независимым проектом, полностью реализованным на территории Северного Кавказа.
6 диких, мерзких и волшебных фильмов с фестиваля Fantasia, которые вы точно не увидите в кино
Ему предстоит остановить это вторжение. Возможно, именно так он заслужит окончательное прощение. Интересный факт: В первой части фильма на руках Джона Константина есть татуировки, это алхимический символ Красного Короля. Такая татуировка призвана оберегать своего хозяина.
История милой и доброй девушки по имени Эльфаба. От всех прочих милых девушек ее отличает одна очень заметная особенность — зеленая кожа. Окружающие насмехаются над ней и унижают.
От такого кто хочешь станет злым. Что и происходит. Эльфаба превращается в Злую Ведьму Запада.
Студии по всему миру ежегодно создают десятки таких картин, в которых снимаются и звезды первой величины и никому не известные актеры. Крепкие парни, умеющие в случае чего и мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь, и расправиться кулаками с бандитами всегда вызывали восхищение. Впрочем, равноправие полов дает о себе знать, и сейчас девушки не отстают в этих умениях от представителей сильной половины человечества.
Итак, 10 лучших боевиков 2024 года, которые стоит увидеть любителям жанра. Она снималась в рекламе вместе с Джеки Чаном и в гонконгских боевиках, множество трюков она выполняла без дублеров. Мишель начала карьеру в Голливуде с роли девушки Бонда в ленте «Завтра не умрет никогда».
Фото: globallookpress Сюжет: В июле 2015 года было объявлено, что студия Walt Disney Pictures занимается киноадаптацией популярного мультфильма 1963 «Меч в камне». Анимационная картина рассказывала о становлении Короля Артура и о его наставнике — седобородом волшебнике Мерлине. Основной акцент в сюжете будет сделан на детстве будущего великого легендарного монарха.
Интересный факт: Кассовые сборы мультфильма «Меч в камне» в 1963 году составили 12 миллионов долларов, по тем временам это была внушительная сумма, тем более бюджет мультика был всего 3 миллиона долларов. Злая колдунья Гингема наколдовала ураган, который унес девочку Элли и ее собаку Тотошку в страну Жевунов. Элли хочет вернуться домой, но для этого ей надо пройти по дороге из желтого кирпича в Изумрудный город, где живет великий Волшебник.
Интересный факт: Александр Волков написал свою версию сказки в 1939. Всего он создал 6 книг. Между выходом первой и последней прошло 37 лет.
Он проводит дни в далеких горных краях. Однако спрятаться от прошлого не получается. Нужно снова облачаться в доспехи и вкладывать клинок в ножны.
Фильм «Майкл» 2024 : короля поп-музыки Майкла Джексона сыграет его племянник Джаафар Джексон Сразу несколько зарубежных изданий анонсировали выход новой биографической драмы о жизни короля поп-музыки Майкле Джексоне. Картина будет называться «Майкл», а главную роль в ней сыграет племянник легендарного артиста. КП-Афиша собрала самые интересные факты о байопике.
Интересный факт: В жизни «Железный Арни» оказался не столь хорошим и ответственным воином, как на экране.
Это была 24-я по счету "фантазия" и первая - в режиме онлайн. Мероприятие сменило формат из-за глобальной пандемии COVID-19, однако переход на цифровое вещание прошел более чем успешно. О фильмах феста рассказывали 475 официально аккредитованных журналиста со всего света, а посмотрели эти фильмы более 85 тысяч!
Особый интерес у публики вызвали 25 полнометражных картин, мировая премьера которых состоялась на Fantasia 2020. Всего же было показано 104 художественных фильма, 200 короткометражек. Какие же фильмы и люди были отмечены наградами феста в этом году?
Старая команда «Охотников» за вычетом Игона Спенглера — исполнявший его роль Гарольд Рэмис умер в 2014 году теперь участвует в сюжете наравне с молодёжью, а противостоять героям будут не только призраки, но и сварливый бюрократ Уолтер Пек, знакомый по первому фильму франшизы. Концентрация юмора тоже обещает возрасти: актёрский состав пополнился видными современными комиками, от Кумэйла Нанджиани и Джеймса Акастера до Пэттона Освальта. В общем, приключение ожидается весёлое и старомодное, хотя и наверняка предсказуемое. Микки 17 Кто? Режиссёр Пон Джун Хо. Режиссёр «Сквозь снег» и «Окчи» вновь берётся за фантастику и экранизирует социальный триллер о клонах-колонистах. Четыре года назад кореец Пон Джун Хо вошёл в историю, получив сразу три «Оскара» за жестокую социальную трагикомедию «Паразиты». Так что следующего его проекта ждали с немалым интересом. Особенно когда стало известно, что главную роль в фильме исполнит Роберт Паттинсон: звезда «Сумерек» с каждым годом нарабатывает репутацию одного из самых смелых и талантливых актёров поколения. Материал нашёлся им под стать. В основе «Микки 17» лежит роман Эдварда Эштона о мире далёкого будущего, в котором люди осваивают другие планеты с помощью «расходных» сотрудников. Каждый раз перед отправкой на самоубийственную миссию такой человек сканирует свои воспоминания, чтобы после смерти его дело продолжил клон-заменитель. Вот только случилась накладка: «расходный» герой, объявленный погибшим, выживает и тайно возвращается на базу, где сталкивается с собственной активированной копией. В случае обнаружения им обоим грозит смерть. Книгу Эштона высоко оценили за оригинальность сюжета и убедительно-научный подход — многим рецензентам «Микки» напомнил «Марсианина». Автор, впрочем, заранее предупреждает: Пон Джун Хо значительно изменил текст, но Эштон на него не в обиде. В конце концов, режиссёр уже не одно десятилетие блестяще исследует тему кризиса идентичности и жестокость системы, которая эксплуатирует людей ради собственной выгоды. Годзилла и Конг: Новая империя Кто? Режиссёр Адам Вингард. Очередная глава американской «Вселенной монстров». Годзилла больше не против Конга! В 2024 году Годзилле исполняется 70 лет, и к юбилею владельцы легендарного кайдзю подошли с размахом. Во вселенной «Монарха» развернётся и действие «Новой империи» — прямого продолжения «Годзиллы против Конга». Вдоволь навоевавшись друг с другом, гигантские монстры разошлись по углам. Годзилла остался на поверхности Земли, а Конг устремился к её центру — в первобытную подземную реальность, где когда-то правили его предки. Вслед за тридцатиметровой обезьяной отправились и учёные «Монарха», жаждущие докопаться до тайны происхождения кайдзю. Но вместе с ответами они накликают на себя и всё человечество невиданную прежде угрозу, одолеть которую не под силу даже Конгу. Придётся чудовищам объединиться! Съёмочная группа предыдущего кроссовера под руководством режиссёра Адама Вингарда почти в полном составе перешла в сиквел. Стиль фильма тоже остался прежним. Rebel Moon. Часть вторая: Дарующая шрамы Кто? Режиссёр Зак Снайдер. Продолжение масштабного космического фэнтези Зака Снайдера. Rebel Moon, она же «Мятежная луна» почему-то Netflix использует оригинальное название даже на русскоязычной странице фильма , обещает стать новой любимой франшизой Снайдера. Режиссёр «Хранителей» много лет вынашивал идею брутальной космооперы на стыке Warhammer 40K и самурайских фильмов Акиры Куросавы, а одно время даже планировал реализовать свою задумку в рамках вселенной «Звёздных войн». Источники вдохновения Снайдера несложно считать уже по завязке сюжета. Безжалостный межзвёздный Империум осаждает и разграбляет мирную сельскохозяйственную луну. Чтобы защитить фермеров, загадочная воительница Кора отправляется на поиски семи самура… То есть самых опасных бунтовщиков в галактике, у каждого из которых с Империумом свои счёты. У Netflix на вселенную «Луны» большие планы. А параллельно Снайдер работает над сценарием третьей части, несколькими сериалами, комиксами и даже видеоигрой. Вот только оправданы ли режиссёрские амбиции? Ведь первую половину истории критики нещадно разгромили! В то же время даже неприятели Снайдера признают его мастерство в постановке экшен-сцен и яркий визуальный стиль — разумеется, с зашкаливающим содержанием слоу-мо. В общем, проект явно заточен под уже сложившуюся фанбазу режиссёра; всем остальным, наверное, лучше подождать расширенных версий, чтобы не довольствоваться огрызками авторского видения. Гражданская война Кто? Режиссёр Алекс Гарленд. Военная драма от автора «Из машины» об Америке, расколотой политическими противоречиями. Алекс Гарленд — один из наиболее самобытных кинофантастов наших дней. Собственно, он и в режиссуру пошёл потому, что не хотел отдавать свои сценарии на растерзание другим людям. Его творческая бескомпромиссность наталкивалась на самые разные реакции: от восторга «Из машины» до замешательства «Аннигиляция» и откровенного неприятия «Род мужской». Острые политические конфликты, раздирающие западный мир последние десять лет, Гарленд доводит до ужасного, но логичного предела. В ближайшем будущем взбунтовавшиеся штаты США объявляют поход на столичный Вашингтон, и жители страны реагируют как могут: одни прячут голову в песок, другие упиваются безнаказанностью, а третьи отчаянно пытаются сохранить в себе остатки человечности. Это масштабный и рискованный проект не только для Гарленда, но и для студии А24 — несомненного лидера в американском авторском кино.
Картина получила две награды: специальное упоминание жюри за техническое и концептуальное решение и приз зрительских симпатий с формулировкой «За самый инновационный фильм», пишет «Газета. Фильм снят в жанре found footage «найденное видео» и его действие полностью разворачивается на экране компьютера. По сюжету несколько подростков, используя социальные сети, доводят одноклассницу до самоубийства, а затем сами становятся жертвой мистического вторжения в своё интернет-общение.
5 провалившихся фэнтези-фильмов
Застройщик заявляет, что при разработке проекта ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей, как роллердромы и велоплощадки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Представляемый арт-проект не является рекламным роликом в общепринятом понимании — он построен скорее вопреки рекламным принципам, существующим в сфере недвижимости. Я не знаю. Но работать над проектом для меня и команды Bazelevs было большим удовольствием, огромная благодарность компании "Донстрой" за этот опыт", — говорит Тимур Бекмамбетов.
Как отмечает Генеральный директор ЗАО "Дон-Строй Инвест" Алена Дерябина: "В квартале "Сердце Столицы" мы реализуем принципиально новый подход к организации жизни человека в пространстве мегаполиса — жизни комфортной, активной, яркой, насыщенной. И для такого проекта нам хотелось создать не просто рекламный ролик, а что-то необычное, соответствующее его масштабу и концепции, транслирующее его особенную атмосферу и философию".
С нетерпением ждем появления фильма с атмосферными кадрами нашего города», — отметил Евгений Моисеев. Фото: Pixabay.
Культурная политика нужна не для того, чтобы государство продвигало какую-то свою идеологию — временную, привязанную к нынешнему президенту, или к нынешнему составу парламента, или министру культуры.
Она необходима для создания живой культурной среды. Чтобы культурная среда давала возможность регенерировать какие-то национальные контексты и интересы. Они непредсказуемы, они отличаются от тупой идеологической заданности. Эти процессы по созданию культурной среды, по пропаганде и постройке грамотной системы, не связанные с временщическими интересами, у нас отсутствуют. В России зияющая дыра с министрами культуры: или это безликие люди, или это люди просвещенные, но не способные к действию, или это такие случайные персонажи, как Мединский, которые являются пропагандистами какой-то устаревшей идеологии. К культурной политике выстраивание идеологических конструкций не имеет никакого отношения.
Их могут выстраивать политические партии. Государство, а особенно Министерство культуры, должно быть выше этого. Но — нет такой стратегии. Мы хотим, чтобы наше кино знали-смотрели-покупали, чтобы оно было конвертируемо и востребовано в мире. Но не занимаемся его государственной поддержкой, которая заключается в создании среды для его развития. При этом очевидно, что в документальном кино у нас сейчас подъем.
Сейчас неигровое кино зажато и развивается вопреки. Соответственно его надо пестовать. А вот общий российский язык кино или старомоден, или копирует какие-то шаблоны, существующие в мире, — отработанные, чаще примитивно аттракционные. Считаете ли его частью документального кино? Неигровое кино игровое значительно обгоняет, оно более разнообразно. Мокьюментари — один из замечательных жанров, которые сейчас в документальном кино активно развиваются.
Один из совершенно парадоксальных недавних фильмов в этой области — «Истории, которые мы рассказываем» Сары Полли. На примере только одной этой картины это не шедевр, а просто очень хороший, серьезно и талантливо сделанный фильм видно, насколько дальше в изощрении киноязыка ушло неигровое кино, и в частности мокьюментари. Я такое очень люблю, я это всегда ищу. Трейлер фильма Сары Полли «Истории, которые мы рассказываем» Мокьюментари возникло давно, и его язык выстраивался не сразу. Один из мокьюментаристов — Гуальтьеро Джакопетти, которого я буду показывать, — со своими первыми картинами вызывал настоящий скандал. Потом это стало смотреться немного по-другому.
Это очень провокативный, острый жанр, который у нас в неигровом кино совершенно не используется. Хотя есть линия Костомарова—Расторгуева с историей «сними себя сам». У них человек, с одной стороны, запечатлевает свою реальную жизнь, а с другой стороны, он знает, что потом ролик увидят люди. Он взаимодействует с камерой и может выстраивать какой-то сюжет. К каким-то поворотам его подталкивают и авторы проекта Костомаров и Расторгуев. Это та мокьюментарная линия, которая у нас работает.
Провокативное политическое мокьюментари у нас не работает. Есть знаменитый швейцарский гражданин, который создал в свое время культурно-политическую организацию, отслеживающую всякие фигуры, в основном в области культуры, которые очень зазнавались в какой-то момент. Он приходил к ним с кремовым тортом и бросал его им в лицо. Так досталось когда-то и Жан-Люку Годару, который, по-моему, адекватнее всех отреагировал: сказал, что хороший крем. Они это снимали. Это такая акционистская форма мокьюментари.
В России я подобного представить не могу. Лимоновцы, конечно, когда-то бросали яйца в Михалкова, и это было случайно кем-то заснято. У нас это в драматическом ключе реализуется: такая любительщина, когда тинейджеры бьют своих одноклассников и снимают это на видео, — какие-то экстремально-бездушные проявления. Это, кстати, очень многое говорит об обществе. А вот как эстетико-политического языкового инструмента у нас этого нет. Как художественный акционизм — прибить крайнюю плоть к Красной площади, зашить губы — это происходит.
Многие кадры, которые зрители могут видеть на экране, были сняты лично Ириной Евтеевой во время путешествий по Египту, Индии, Дальнему Востоку и другим уголкам мира. Пока все другие отдыхают, я ношусь в поисках кадров. Благодаря своей технике я могу вписывать в картину любое изображение, к тому же для меня не важно качество съемки. Камера у меня маленькая, поэтому всегда с собой, — отмечает режиссер.
Когда весь «материал» готов, Ирина приступает к самому интересному и сложному процессу — созданию самой картины. Все, что вы видите уже сейчас на экране, сделано моими руками. После съемок я прорисовываю каждый кадр на стекле при помощи проекции, подсвечивая и убирая ненужное, — говорит Ирина Евтеева. На съемки этих двух картин ушло всего восемь дней — три на одну часть, пять — на вторую.
Всего же авторы работали над фильмом около пяти лет.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Анимация: фэнтези, семейное, музыкальное. Режиссер: Джеймс Алгар, Гаэтан Брицци, Пол Брицци. Описание фильма «Фантазия 2000»: Спустя почти 60 лет аниматоры корпорации «Дисней» вынесли на суд зрителей продолжение гениального фильма. «Люмос» рассказывает о шести самых милых, странных и отвратительных фильмах фестиваля, которые с огромной вероятностью никогда не покажут на больших экранах. Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года. Пользуясь извечной тягой к чудесам, фэнтези продолжает победоносное шествие. Анимация получилась практически сравнимой с кино, поэтому назвать «Последнюю фантазию» мультфилмом очень сложно. Кино и ТВ. Фильмы.
Последние новости
- Регистрация
- 2. Трансформеры: Восхождение звероботов
- Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
- Остановись, мгновенье
- Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях