Новости фильм пятница 13 все части

Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм – режиссер оригинального фильма. Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Смотрите Пятница 13-е (все части по порядку) без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko.

7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го

Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив! Фильм ужасов, триллер, мистика. Режиссер: Шон Эс Каннингэм. В ролях: Бетси Палмер, Эдриенн Кинг, Джаннин Тэйлор и др. Классика жанра «хоррор». В пятницу, 13 июня, молодежь решила провести в лагере «Хрустальное озеро». Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины.

Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку

С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно».

Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт?

Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков.

Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море».

Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов».

Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары».

Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера.

Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно.

Института ремейков, ребутов и перевоображений еще не существовало, а сиквелы вроде как исчерпали себя. В итоге седьмую часть написал и снял Уэс Крэйвен по идее, по которой он хотел делать третью часть «Кошмара». Действие начинается на съемках очередного сиквела «Кошмара на улице Вязов», где новая версия перчатки Фредди убивает пару специалистов по спецэффектам… На самом деле это кошмарный сон Ландженкамп, сын которой одержим оригинальным «Кошмаром на улице Вязов» и панически боится Фредди Крюгера — даром что Хизер ни один из своих фильмов ему не показывала!

Идея у Крэйвена очень оригинальная и злобная: что, если ужасные сиквелы «Кошмара» нужны для того, чтобы не дать действительно существующему демону вырваться в реальную жизнь, что их обязательно нужно снимать… неважно, насколько плохими они оказываются?! В целом фильм получился очень невнятный, плохо снятый и сумбурно написанный. Это что-то в духе картины Дэвида Линча — набор не оформленных в связное повествование реальных ночных кошмаров создателя и сатирических зарисовок из голливудской жизни без четкой структуры и с идиотским финалом который Крэйвен явно не успел придумать.

Но приятно, что Крэйвен опять сумел продать Голливуду личный артхаусный проект под видом мэйнстримного слэшера. Над ремейком трудилась пара очень сильных сценаристов: Уэсли Стрик, автор «Волка» и «Мыса страха» Мартина Скорсезе, и Эрик Хайссерер, будущий автор очень неплохого приквела «Нечто», «Прибытия» Дени Вильнева и массы отличных неэкранизированных сценариев к фильмам ужасов и фантастике. Вместе они наворотили вокруг истории происхождения Фредди целый роман: фильм очень подробно вдается в тему педофилии Крюгера, который в этой версии работал садовником в детском саду.

Большую часть сюжета эксплуатируется идея, что Крюгера сожгли без доказательств, по ложным обвинениям… Все это уместно смотрелось бы в психологической драме вроде «Олдбоя» или каком-нибудь судебном триллере в стиле того же «Мыса страха» с массой напряженных диалогов вокруг центральной концепции. Хоррор-видеоклип Сэмюэля Бейера литературного груза не тянет — у этого режиссера и этих сценаристов получился предельно скучный, предсказуемый и нединамичный слэшер. Отдельно хочется отметить отвратительную актерскую работу Джеки Эрла Хэйли в роли Крюгера — дело тут даже не в CGI-ожогах, а в том, что он по инерции играет Роршаха.

Но студии New Line Cinema и Paramount никак не могли договориться, как делить доходы от неснятого фильма-кроссовера. Были написаны десятки вариантов сценариев, в которых историческая встреча происходила при самых разных обстоятельствах: в одной из версий Фредди и Джейсон дрались друг с другом в аду на боксерском ринге в духе передачи MTV Celebrity Deathmatch. В итоге фильм поставил китайский режиссер Ронни Ю, который начинал с гонконгских кунгфу-фильмов «Невеста с белыми волосами 1-2», а потом перебрался в хорроры и США с «Невестой Чаки».

Как режиссер Ю звезд с неба не хватает, но гонконгская закалка позволила ему довольно интересно снять сцены драк между Фредди и Джейсоном… если вы готовы смотреть на то, как героев двух столь разных франчайзов превратили в персонажей файтинга, молотящих друг друга на чем свет стоит без всякой разумной мотивации. И Фредди, и Джейсон к началу 2000-х пообтрепались настолько, что фильм с двумя экшен-фигурками в главных ролях получился лучше большинства сиквелов. Сценарий итоговой версии фильма сочинил тот же кошмарный дуэт, что и ремейк «Пятницы, 13-е»: Марк Свит и Дэмиэн Шэннон.

Главное оружие этих авторов — ножницы, они вырезают куски из других фильмов и склеивают их в некое подобие сюжетной линии для своих хорроров. Фредди изображает Памелу Вурхис, чтобы заставить Джейсона убивать подростков из Спрингвуда, чтобы… а, сценаристам нет никакого дела до мотивации, как, впрочем, и зрителям. В наше время Новый, одиннадцатый «Хэллоуин» находится в разработке с 2011 года.

Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films. В настоящий момент режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин пишет свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому напишет сам Джон Карпентер.

Фильм будет прямым сиквелом первого «Хэллоуина» и выйдет в 2018 году. Тринадцатый юбилейный фильм в серии «Пятница, 13-е» тоже никак не складывается — главным образом потому, что в студийном календаре очень трудно найти подходящую пятницу, 13-е, для релиза картины и связанного с этим бесплатного маркетинга. Уже успели отменить великолепный ностальгический реалистичный приквел про 70-е, сценарий к которому написал Ник Антоска это один из лучших хоррор-сценариев, что я только читал из сериала «Ганнибал», и более позднюю версию от автора «Пленниц» Аарона Гузиковского.

Сейчас проект в подвешенном состоянии: из-за прав на производство «Интерстеллара» Warner Bros.

Съёмки картины начались 9 сентября 2002 года в Торонто. Во время пробных показов фильма конец не был включён. Вместо этого появлялись титры с надписью «15 августа 2003 года смотри финальные 60 секунд, чтобы узнать, кто выиграл эту битву». Кен Кирзингер — самый высокий актёр, сыгравший Джейсона. Его рост — 1 метр 96 см. В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности.

В первую же ночь кто-то зарубает топором одного из пациентов. Кто это? Двойник и последователь Вурхиза или он сам, вернувшийся с того света? Интересный факт: Американская киноассоциация требовала, чтобы 16 сцен насилия были отредактированы для присвоения картине рейтинга «R» зрители до 17 лет только со взрослым вместо «X» до 17 лет на сеанс не допускаются. Создателям картины это удалось с 9 попытки. Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдут 10 и 11 части Франшизу «Форсаж» можно назвать идеальной для любителей блокбастеров и фильмов о гонках с автомобильными трюками, наслаждающихся ревом моторов и визгом шин. Неудивительно, что «быстрые и яростные» ворвались в сердца поклонников многих жанров на скорости в триста километров в час. Режиссер: Том Маклафлин. Сюжет: Томми Джарвис, еще ребенком убивший Вурхиза, едет на могилу плохого парня.

Его терзают смутные сомненья… Он надеется, что раскопав захоронение Джейсона, увидит там лишь кости, и ночные кошмары отступят. Воткнув в тело убийцы железный прут, Томми собирается поджечь его, но — гром и молния! Маньяк восстает отдохнувшим и свежим, словно после спа. Режиссер: Джон Карл Бюхлер. Сюжет: Страдающая от призраков прошлого Тина Шеперд переезжает в живописный уголок природы — да, вы угадали, «Хрустальное озеро». Девушка особо не распространяется о своем даре — она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Казалось бы, полезные в быту навыки, особенно когда нужно передвинуть шкаф. Но что-то сработало не так, и она освободила со дна озера прикованного там Джейсона Вурхиза. А он очень зол после водных процедур.

Интересный факт: Это первый фильм, в котором главную роль сыграл актер и каскадер Кэйн Ходдер. Он был настолько хорош, что сыграет маньяка еще в трех сериях. Режиссер: Роб Хедден.

Ничего не предвещало беды, пока ребята случайно не остались запертыми в сауне. Потихоньку температура начинает подниматься. В реальности парней закрыл друг, который вышел в туалет, и забыл про них.

Обряд 2011 Фильм снят по одноименной книге священника Гэри Томаса, который был также консультантом на съемках. Как всем известно, если в фильме присутствует Энтони Хопкинс, то кино обещает быть очень страшным. В сюжете киноленты священник Майкл Ковак проводит обряд экзорцизма, во время которого начинают происходить жуткие вещи. Незнакомцы 2008 За основу сюжета взята история людей в масках, которые врываются в дом и терроризируют его жителей. В жизни этим занимался маньяк Чарльз Мэнсоне.

13 часть фильма "Пятница, 13-е" - когда выйдет

Став невольным свидетелем гибели своей матери обозленный парень начинает мстить всем тем кто стоял за смертью его мамы. Пятница 13-е 1982 Третья часть продолжает повествовать о кровавых похождениях Джейсона Вурхиза. Картина является своеобразным миксом предыдущих кинокартин. Картина также примечательна тем, что именно здесь впервые был показан обязательный впоследствии атрибут убийца — хоккейная маска. Пятница 13-е: Последняя глава 1984 Действие фильма начинается сразу же после событий предыдущей кинокартины. Убитого Джейсона доставляют в морг, однако он быстро приходит в себя, убив несчастного доктора Акселя и его помощницу медсестру Морган. Расправившись с ними, маньяк бежит в свое убежище, находящееся близ печально известного озера. А спустя некоторое время Вурхиз вновь выходит на охоту.

Именно в этом фильме впервые Томми Джарвис, которому удалось убить Джейсона. Пятница 13-е — Часть V: Новое начало 1985 Согласно сюжету кинофильма Томми Джарвис после пережитых ужасов находится на лечении в психиатрической клинике. В один прекрасный день парень вместе с остальными бедолагами отправляется в лагерь для душевнобольных подростков находящихся на лечении.

Однако, Джейсон, не теряя время попусту, принялся косить местных жителей, как тот Ясь конюшину, и, конечно же, в этих убийствах заподозрили Томми. Девушка героя помогла ему освободиться из участка, и они очень удачно привели за собой «хвост» из полицейских прямо к резвящемуся Джейсону. Впрочем, убивать маньяка пришлось всё-таки самим героям: в этот раз его утопили в том самом озере — чтобы приковать к изначальной могиле в прямом смысле приковать, цепью ко дну. Как ни странно, судя по событиям следующей части, по каким-то причинам труп убийцы никто даже не стал искать. В этот раз авторы решили противопоставить Джейсону не очередного простого крутого смертного и сделали главной героиней девушку с паранормальными способностями телекинез , ясновидение и что-то телепатического плана. Эта девушка, которую зовут Тина, ещё в детстве при помощи телекинетического пинка случайно утопила в Хрустальном озере своего отца-алкоголика , когда он в очередной раз избивал её мать.

После этого она находится под наблюдением психиатра, который занимается исследованием её способностей не спрашивайте, почему психиатр, а не кто-то посерьёзнее. Итак, десять лет спустя после событий предыдущей серии, Тина приезжает с доктором на место, где погиб её отец, и от нахлынувших эмоций случайно телепатически пробуждает Джейсона. Дальше всё как обычно — мертвец в маске принимается за прореживание ближайшего лагеря туристов, героиня с трудом от него отбивается, в том числе и при помощи своих способностей, и в итоге отправляет его обратно в озеро. Что интересно, в воду Джейсона утаскивает отец Тины, воскрешённый всё таким же телепатическим сигналом. Получается, его так и не вытаскивали из озера? Или пусть навестит большой город? А что, давайте совместим! Сказано — сделано. Джейсон оживает из-за короткого замыкания, случившегося из-за того, что проплывавшая мимо яхта задела якорем за электрокабель на дне.

Злодей первым делом находит себе новую маску и убивает пассажиров яхты, потом спускается на ней по реке, забирается на большое судно и две трети фильма режет его население, а ближе к финалу добирается до Нью-Йорка. А, короче, его там тоже убили, но, как обычно, не насовсем. Наворотили тут много. В этой серии на Джейсона ополчилось всё ФБР с целью его наконец-то угомонить. Маньяка взрывом разносит в клочья, но он в морге вселяется в тело патологоанатома, а потом начинает перемещаться из тела в тело. Ещё оказалось, что Джейсон таки был мертвецом с самого начала — его воскресила мать при помощи некромантии. Самое примечательное в этом фильме то, что в финале Джейсон отправляется в ад , причём его маску туда утаскивает очень знакомая рука в когтистой перчатке. Через десять лет авторы эту тему разовьют. В 2010 году спецслужбам наконец-то удалось поймать Джейсона как он выбрался из Ада, нам объяснят в следующей серии.

Ряд неудачных попыток окончательно упокоить зомби-маньяка закончился тем, что его попросту заморозили. Прошло 445 лет, люди окончательно изгадили Землю и удрали на другую планету. Однажды туристы с Земли-2 обнаружили замороженного Джейсона и доставили его на корабль… Да, вы правильно поняли — в этой серии маньяку доведётся порезвиться ещё и в космосе. Мало того, его случайно проапгрейдили, запустив в его тело нанороботов. В общем, потеряв большую часть команды, космонавты всё-таки ухитрились сбросить Джейсона в атмосферу своей новой планеты, в которой он благополучно сгорел. Поскольку хронологически это последняя серия, остаётся неизвестным, воскреснет ли Джейсон когда-нибудь снова, но то, что его маска уцелела и упала в озеро, как бы намекает… «Фредди против Джейсона» 2003. А теперь создатели решили вернуться с небес на Землю и вспомнить о своей интересной находке из позапрошлой части, так что получился её непосредственный сиквел. Дело в том, что Фредди Крюгеру необходимо, чтобы его боялись, иначе он бессилен. А жители Спрингвуда, штат Айова, это смекнули и просто запретили себе думать о Фредди.

Не было такого, и всё! И, казалось бы, вечно скучать маньячине в Аду. Но хитрый погорелец в шляпе и свитере нашёл того, кто может выбраться из ада , но просто ленится. В общем, Крюгер прикинулся мамой Джейсона и уговорил того явиться на ул. Вязов и немножко там поубивать. Сработало: у местных не получилось «не думать о белой обезьяне», и Крюгер воскрес. Правда, с Джейсоном у него в итоге вышел конфликт интересов — когда Джейсон безо всякой задней мысли заколол насильника, пытавшегося оприходовать юную леди, вместе с этой самой леди, Крюгера это взбесило — он как раз играл с жертвой во сне в кошки-мышки, и тут явился этот деревенский дуболом и всё опошлил. Фредди принялся являться Джейсону во сне, Джейсон начал вытаскивать его в явь, а люди их противостоянием ухитрились воспользоваться. Победил Джейсон.

Но из невошедшей дополнительной концовки ясно, что и Фредди не уничтожен.. И, наконец, в 2009 году был выпущен ремейк «Пятница, 13-е», получившийся вполне неплохим на фоне многих других подобных проектов. Впрочем, сюжет представляет собой не то чтоб перезапуск, а скорее нарезку из событий первых трёх фильмов с заметным переосмыслением. Вплоть до того, что Джейсона постарались показать скорее хищником, защищающим свою территорию, чем жертвой, вершащей месть — и, стало быть, он должен был вызывать, возможно, и восхищение, но никак не сочувствие. Получившийся злодей напоминал, как выразился исполнитель его роли, Рэмбо и Тарзана одновременно — Джейсона и внешне сделали куда спортивнее того увальня, которым он был в оригинале, да и куда умнее например, ловушки он ставит теперь, как заправский охотник. И да, в ремейке утверждается, что Вурхис всё-таки не утонул тогда и много лет выживал в лесу, вот и окрутел. Действие, однако, происходит уже в нулевые, так что при желании это можно счесть интерквелом по внутренней хронологии, стало быть, случившимся после «Фредди против Джейсона», но раньше «Джейсон Икс». Впрочем, продолжать новое осмысление сериала авторы пока не собираются. Что здесь есть[ править ] А 220 не хочешь?

В восьмой серии на гуляющего по Нью-Йорку Джейсона напали гопники , вооружённые ножами и угрозами. К сожалению, чудовище не пошинковало их в капусту, а просто обернулось к ним, сняло маску и продемонстрировало своё «прекрасное» лицо. Этого хватило, чтобы «опасные поцыки» разбежались, хотя зрителям даже не показывают в этот момент лицо Джейсона может, он ещё и рожу какую скорчил. Ай, молодца — мёртвый Джейсон много лет лежал в гробу. Никого не трогал, червячков собой кормил. Лежал бы и дальше, если бы Томми Джарвису не приспичило его окончательно добить. Получилось так «удачно», что Джейсон не просто ожил, а стал на порядок сильнее и неуязвимее. Атака во время секса. Джейсон к секасу относится неодобрительно — откуда-то он знает, из-за чего утонул.

Поэтому сцены, где он убивает совокупляющиеся парочки , встречаются регулярно. Ахиллесова фигня. Чтобы Фредди было, чем пугать Джейсона во сне, сценаристы сочинили последнему боязнь воды. Ну правильно, он же в детстве чуть не утонул, отсюда и фобия. Логично же. И не важно, что до этого в своей родной франшизе Джейсон отлично плавал, любил нападать, внезапно выпрыгивая из воды, и мог годами «спать» на дне озера в перерывах между фильмами. Боится воды и всё тут! Обоснуй : Джейсон успешно подавляет свою водобоязнь, и Фредди сумел ей воспользоваться только потому что он залез к нему в голову и докопался до детских травм. Подсвечено в новеллизации фильма.

Бедный злодей! Как же не пожалеть Джейсона-то. Родился изуродованным, терпел насмешки, утонул, а потом ещё и его любимую маму убили. Вот он и крэйзанулся, что не дивно. Бесполезный огнестрел. Джейсона регулярно расстреливают из пистолетов. Как правило, пули его даже не останавливают. Инверсия в начале девятой части. Когда огнестрела по настоящему много, то можно даже Джейсона разнести в клочья.

Благонамеренный экстремист — госпожа Вурхис всего лишь хотела чтобы лагерь, где погиб её сын и могут погибнуть другие дети, прикрыли с концами. Методы у неё, правда, были крайне радикальные.

Роковое число 13: история суеверия Во многих европейских культурах число 13 считается крайне неблагоприятным, однако исследователи до сих пор не пришли к единому мнению о происхождении трискайдекафобии. Первое упоминание о боязни числа 13 можно найти в скандинавской мифологии. Согласно легенде, на пир в Вальхаллу было приглашено 12 богов.

Но среди приглашенных не оказалось бога гнева Локи. Тогда Локи рассердился и пробрался на празднество, став 13-м по счету. Это привело к пагубным последствиям для скандинавского Олимпа: развязалась война, в результате которой погиб всеобщий любимец — бог весны и света Бальдр. Согласно мифам о боге Ра, душа должна пройти через 13 этапов своего развития: 12 при жизни и 13-й после смерти. Отсюда и суеверие о том, что за обеденным столом не стоит собирать 13 человек.

Во Франции даже существует традиция "нанимать" 14-го гостя, если приглашенных оказалось 13. Как в разных странах избегают числа 13 Во многих европейских и американских домах и гостиницах отсутствует число 13 — после 12-го дома обычно следует 12А, 12В или 14. Из-за суеверия американских пилотов в США никогда не было истребителя F-13, за 12-й моделью сразу шла 14-я. Космический корабль "Аполлон-13", запущенный 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут, — единственный из пилотируемых кораблей, на борту которого произошла крупная авария. На окололунную орбиту корабль должен был выйти 13 апреля.

Последний родился 13 апреля и всю жизнь считал это дурным предзнаменованием.

Об этом продюсер Шон Каннингэм написал в своем профиле на сайте Cameo. Франшиза насчитывает 12 частей, а 13-я запланирована на следующий год. Это довольно неожиданный анонс, если учесть чехарду с правами.

Пятница 13-ое части 1-9

Все части цикла «Пятница, 13-е». Первый фильм о Джейсоне появился на экранах в 1980 году. Фильм Пятница 13-е (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980).

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске

А бывает и так, что роль «последней девушки» и вовсе достается мужчине. Например, такой персонаж, как Томми Джарвис, появился сразу в трех фильмах франшизы: четвертом, пятом и шестом. При этом последние два вступают между собой в сюжетный конфликт впрочем, не в такой дикий, как восьмая и девятая части, когда права на «Пятницу, 13-е» у Paramount выкупила New Line Cinema, а продюсером киносериала снова стал Каннингем. Из всех картин, в которых появляется Томми, лучшая шестая — «Пятница, 13-е: Джейсон жив» 1986. По духу она скорее ближе к «Зловещим мертвецам»: в ней почти такое же идеальное сочетание страшного и комичного, как в детище Сэма Рэйми. Сцена с погоней, когда голова Томми оказывается на коленках у лихой героини, вообще огонь. Погодите, вы хотите сказать, что в «Пятнице, 13-е» есть ирония? Ни одна франшиза не обходится без иронии или самоиронии. Для этого ей просто надо накопить достаточное количество материала, чтобы его потом отрефлексировать и переосмыслить.

Первые пять фильмов, как это часто бывает, страшно серьезные, но уже титры шестого пародируют открывающую заставку бондианы. А в девятом, «Джейсон отправляется ад: Последняя пятница», вся открывающая сцена пронизана самоиронией: Вурхиз бежит за девушкой, приехавшей отдохнуть на базу «Хрустальное озеро», а оказывается в ловушке, устроенной агентами ФБР. Спецназ сначала долго и смачно расстреливает маньяка, а потом взрывает. Чтобы, очевидно, все сразу поняли, что это такой взрывной перезапуск франшизы. В кроссовере «Фредди против Джейсона» 2003 сам дьявол велел, чтобы было много скабрезных шуточек, ведь, в отличие от Вурхиза, Крюгер никогда не страдал отсутствием чувства юмора. А в «Джейсоне X» общий настрой задает появляющийся в самом начале правда, лишь в эпизоде канадский режиссер и исследователь человеческих мутаций Дэвид Кроненберг. Главный злодей тоже переживет мутацию, но помимо всевозможных штампов, которые можно обыграть в рамках концепта «Джейсон в космосе», в фильме есть шутливая автореференция, спрятанная в эпизоде с виртуальной реальностью. По сюжету эта виртуальная реальность воссоздает для Вурхиза лагерь «Хрустальное озеро», где он натыкается на двух глупых красоток, гротескные и пародийные образы которых высмеивают то, как авторы «Пятницы, 13-е» любят показывать женщин.

Но вот где совершенно нет намека на иронию, так это в прямолинейном и тупом ремейке 2009 года, поставленном клипмейкером Маркусом Ниспелом «Техасская резня бензопилой» 2003 , «Конан-варвар», 2011. Фильм упивается собственной жестокостью и порнографичностью. Показателен в этом случае момент, когда одна из бесчисленных жертв Джейсона одновременно лишается мозга и показывает грудь — лучшего каминг-аута для этого слэшера просто не придумать.

Второй сиквел произошел в ночь после событий Части 2.. Напав на группу подростков в домике у озера, Вурхиз впервые надел узнаваемую хоккейную маску слэшера. Пятница, 13-е, часть III стал первым фильмом, созданным сбивающая с толку разница в названиях, так как в Части 2 отказались от выбора числовых значений.

Вместо этого он перенял римские цифры из других франшиз фильмов ужасов, таких как Кошмар на улице Вязов. Он также был официально показан в некоторых кинотеатрах под названием Пятница, 13-е, часть 3 3D, чтобы еще больше запутать некоторых фанатов. Убийца в маске продолжил резню после нападения прошлой ночью. Тем не менее, он встретится с новым молодым главным героем по имени Томми Джарвис. Поскольку франшиза стала популярным сериалом, название Пятница, 13-е: Последняя главачувствовал себя немного преждевременным. Он также полностью убрал нумерацию, что может сбить с толку фанатов, которые хотят смотреть сериал по порядку.

Последняя глава выделяется во франшизе как одно из лучших слэшеров в жанре ужасов. Пожилой Томми Джарвис вернулся в 1985 году в Пятница, 13-е: Новое начало. Он был помещен в лечебницу на полпути возле Хрустального озера, когда пытался оправиться от травмирующей встречи с Джейсоном Вурхизом. Однако знакомый убийца в маске вернулся, чтобы возобновить убийства на Хрустальном озере. Новое начало фактически сделал Томми Джарвиса новым героем франшизы, хотя фанаты не были на борту. В пятой части франшизы также отсутствовала нумерация, что могло бы ввести в заблуждение некоторых новых поклонников, погружающихся в сериал.

Это был первый фильм, который придал культовому слэшеру новую сверхъестественную остроту. Томми Джарвис случайно вызвал воскрешение своего злейшего врага, который быстро вернулся к своим кровожадным корням.

Кровь Каннингем пока не выступил с официальным заявлением, однако фанаты обратили внимание, что он обновил своё резюме на сайте Cameo. Каннингем снял и спродюсировал культовый фильм ужасов «Пятница, 13-е», создав культового злодея Джейсона Вурхиза.

Фильм породил 12 частей, выход 13-й запланирован на следующий год», — такая информация появилась на странице режиссёра и продюсера.

Этот каст Залер поместил в прерии Дикого Запада, а затем похитил героиню Симмонс и заставил четверых мужиков гоняться за коренными американцами с неконвенциональными гастрономическими предпочтениями. А дальше — все то, за что Залера любят его преданные фанаты: много натурализма, протест против красивой голливудской картинки и отменный хоррор. Если «Костяной томагавк» понравится, то потом от творчества кинематографиста оторваться будет невозможно.

В 2016 году фильм стал абсолютным хитом в домашнем прокате, но в остальном мире его почти не заметили. Лента приятно удивляет тем, что воскрешает простите за каламбур зомби-тему, но при этом не выглядит анахронизмом. Поезд — замкнутое пространство, зомби охотятся на немногих здоровых, бежать некуда, все человеческие пороки наружу. Идеальное техническое исполнение выделяет «Поезд в Пусан» среди сородичей и в нужные моменты по-настоящему щекочет нервы зрителю.

Уже в августе в прокат должен выйти сиквел. Как и в прошлогоднем «Солнцестоянии», одна из ключевых тем здесь — утрата близкого со всем списком рассматриваемых тем можно ознакомиться, если вовремя поставить на паузу, — они выписаны на меловой доске с заголовком «Темы». В «Реинкарнацию» упаковано огромное количество эмоций, и большую часть этого груза несет на себе номинантка на «Оскар» Тони Коллетт, — возможно, это ее лучшая роль. О сюжете лучше не распространяться, так как любые подробности могут слегка подпортить впечатление.

Отдельное удовольствие — отыскивать всякую жуть, которую Астер регулярно расставляет по углам кадра.

Пятница 13-е

На следующий день Крис и её друзья видят, как полиция спешит к месту их гибели. Джейсон вновь устраивает резню рядом с озером, а выжившая Кри сходит с ума. Тело Джейсона находят в амбаре, и его отвозят в городскую больницу, откуда он сбегает, убив врача и медсестру. Джейсон возвращается к озеру, где начинает преследовать 12-летнего Томми Джарвиса, [4] его семью и соседей — группу ребят, приехавших на отдых. В живых остаются лишь Томми и его сестра Триш. Лето 1989 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новое начало », в которой Джейсон не восстаёт из могилы, а убийства совершает подражатель, санитар Рой Бёрнс. Главным героем вновь оказывается Томми Джарвис. После серии убийств, Томми привязывает Джейсона к огромному булыжнику и отправляет мёртвого маньяка на дно «Хрустального озера». Тина Шепард страдает угрызениями совести после смерти отца. Происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новая кровь », в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту.

В который раз героям удаётся остановить на время Джейсона, вновь отправив его на дно озера. Весна-лето 1995 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен ». Линия электропередач оживляет Джейсона, и маньяк отплывает на корабле в Нью-Йорк , убивая всех, кто попадается ему на пути. Героям невероятными усилиями удаётся нейтрализовать Джейсона, но вскоре убийства продолжаются. Джейсон отправляется в ад ». Умерщвленный в который раз физически — ФБР разносит его тело на части взрывом — дух Джейсона начинает бродить по телам всех, кто входит в физический контакт с маньяком. Долгая охота за маньяком приводит героев к счастливому концу — Джейсон отправляется в Ад!

Но о фильме ужасов «Пятница, 13-е» вы уж точно слышали. Итак, это имя главного героя этого фильма. Почему Джейсон начал убивать, и кем он является на самом деле? Хоккейная маска после появления в ужастике навсегда осталась чем-то волнующим и зловещим. Ей тогда было 15 лет.

Перчатка Фредди зелёного цвета, а не коричневая, как в предыдущих фильмах. В альтернативном финале картины Лори и Уилл занимаются любовью. Когда же девушка говорит, что юноша слишком настойчив, перед Лори оказывается Фредди. Он заносит над ней руку для удара. Судя по всему, в этой версии сценария Лори погибает; в другой версии, Фредди и Джейсон продолжают борьбу в Аду, но неожиданно появляется главный злодей из ещё одного популярного сериала ужасов — Шипоголовый из «Восставшего из Ада». Как бы то ни было эту версию быстро отклонили, так как компания не захотела выкупать права и на этого героя.

Во-вторых, как помнят фанат жанра, Джейсон крайне редко пользовался иными средствами для убийства, кроме колюще-режущих предметов: топор, багор, классическое мачете жидкий робот из «Терминатора-2» явно у него учился. Так вот, Джейсон-2009 куда более изобретателен. Он ставит на жертв капканы, подвешивает бедолаг в мешке над костром, и даже стреляет из лука метко, как Робин Гуд. Да у него пальцы распухли в могиле так, что он шнурки не завяжет, не то что узлы вязать и стрелять по мишеням! И вот тут и кроется, на мой взгляд, серьезный хотя и не смертельный недостаток новой версии. Авторы как-то подзабыли, что Джейсон — мертвец. Исчадие ада, он умер ребенком, но каким-то сверхъестественным образом рос, рос мертвым, вымахав от первой до второй серии до двухметрового детины в комбинезоне. Его глаза слепы, тело покрыто грязью десятилетней давности, все его кости сломаны, одежда давно превратилась в лохмотья. Он двигается, как утопленник по речному дну — грузно и неспешно. Не таков Джейсон-2009. Он проворен и шустр, бегает, как спринтер, сигает по крышам аки Бэтмен, под его маской видна чистая, как у младенца, шея.

Фильмы про пятницу, 13-е

Джейсон Вурхиз - Эволюция (1980 - 2019) ! Все Появленеия Маньяка ! 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984).
Почему Paramount так и не сняли новую "Пятницу, 13-е" часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен".
Фильмы ужасов, которые скатились (30 слэшеров в одном материале) топ-12 лучших фильмов от редакции сайта
Фильм Пятница, 13-е (США, 2009) смотреть онлайн – Афиша-Кино Оригинальный фильм «Пятница 13-е» может получить перезапуск или прямой сиквел (Фильмы и сериалы).
Telegram: Contact @pyatnica13tv Фильм породил 12 частей, выход 13-й запланирован на следующий год», — такая информация появилась на странице режиссёра и продюсера.

Пятница 13 - Часть 5: Новое начало (1985)

В новом фильме вселенной вернется маньяк в хоккейной маске Джейсон Вурхиз. В ноябре стало известно, что по вселенной слэшера «Пятница, 13-е» снимут сериал-приквел «Хрустальное озеро». Теперь же Bloody Disgusting пишет, что будет и полноценный полнометражный фильм. Новой частью серии «Пятница, 13-е» займется Шон С. Каннингэм — режиссер оригинального фильма.

Майнер уже не стесняясь позаимствовал из «Кровавого залива» эффектные убийства, из «Хэллоуина» — монструозного убийцу, пережившего психологическую травму. И даже подкрепил всё это городской легендой о Кропси, которую рассказывали в лагерях. Без сомнения Стив Майнер создатель того слэшера, который мы сегодня называем «Пятница, 13». Майнер не предполагал того большого потенциала Джейсона-маньяка и попытался закончить историю уже в следующем фильме, в третьим фильме цикла, убив главного антагониста. Однако, продюсер Фрэнк Манкузо-Младший посчитал персонажа не похороненным и вернул его для грандиозной «последней главы», в которой и вывели нового важного персонажа — Томми Джарвиса: после того как смерть Джейсона Вурхиза стала окончательной, режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной.

Однако, следующие люди работавшие над киносериалом от неё отказались, вместо этого предпочтя историю с подражателем, как бы подводящую к такому сюжетному ходу при котором Томми Джарвис становился бы антагонистом. Это было продиктовано в первую очередь тем, что режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн был против идеи вывести Джейсона из истории. После того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей именно из-за того, что Джейсона как такового не было продюсер Фрэнк Манкузо-Младший принял решение вернуть Джейсона. В новом фильме Джейсон попросту воскрес и впредь попытки заменить Джейсона были оставлены. Также в новом фильме главного антагониста наделили новыми сверхъестественными способностями, такими как сила, скорость и т.

Но только в третьей «Пятнице» Джейсон получил свою каноничную хоккейную маску — такое решение авторы триквела приняли совершенно случайно, когда режиссер Стив Майнер проверял освещение на съемочной площадке и согласился с предложением супервайзера Мартина Джея Садоффа примерить на актера, играющего роль маньяка, снаряжение команды Detroit Red Wings. В будущем, во время кинопроб на роль в ремейке «Пятницы 13-е», один из актеров признается, что маска Джейсона напоминает ему об античных трагедиях — и получит роль в фильме. И даже когда Вурхис в одной из серий попадает в космос, его знаменитый аксессуар остается на законном месте, скрывая от нас изуродованный лик. А теперь вспомним о его кровавых похождениях. Мамочка наносит ответный удар Пятница 13-е Friday the 13th , 1980 Сценарист Виктор Миллер честно признавался, что во многом на создание «Пятницы 13-е» его вдохновил оглушительный успех «Хэллоуина» Джона Карпентера. Написание сюжета к собственному хоррору заняло у Миллера не более двух недель. Совместно с ним, над скриптом трудился и будущий режиссер фильма, Шон С. Каннингэм, ранее потрудившийся плечом к плечу с Уэсом Крейвеном над «Последним домом слева». Тем не менее, свой фильм Каннингэм хотел сделать более развлекательным — об этом говорит и его намерение подобрать на главные роли парней и девушек, которые «хорошо бы смотрелись в рекламе Pepsi». Среди попавших под такое определение актеров отметился и Кевин Бейкон, для которого появление в «Пятнице» стало одной из первых заметных ролей. Весь съемочный процесс аккуратно уложился в 28 дней. Работы над фильмом проходили в действующем бойскаутском лагере, закрытом на время съемок. Организация бойскаутов предоставила его, после того как команда Каннингэма сделала значительный взнос на ее развитие. Некоторые члены закадровой группы в том числе и Том Савини оставались ночевать прямо в лагере, по ночам пересматривая припасенные Томом кассеты с «Марафонцем» и «Барбареллой». Наличие готовой локации позволило киношникам сэкономить время: все, что им пришлось достроить самим — небольшая сцена с душевой комнатой, в которой, по сюжету, погибает Марси. Далее наступило время монтажа, который занял еще десять недель. За это время композитор Гарри Манфредини успел придумать культовый саундтрек, ставший столь же неотъемлемой визитной карточкой Джейсона, как мачете и маска. Приглушенное «ki ki ki ma ma ma» — это голос самого Гарри, повторяющего фразу «kill, mommy», призыв Джейсона к возмездию за свою нелепую смерть. И инвесторы не прогадали. Весьма нетривиальный результат для независимого фильма без мировых звезд в актерском составе! К тому же, по мнению критика Тони Уильямса, именно этот фильм стал одним из первых полноценных представителей жанра слэшера. А настоящее признание к этому, на самом-то деле, незатейливому и не особо пугающему хоррору пришло позже — когда серия фильмов с несчастливой датой в заголовке начала разрастаться, а Джейсон вернулся из глубин озера. Больше не малыш Пятница 13-е — Часть 2 Friday the 13th Part 2, 1981 Решение продолжить пользующуюся популярностью у зрителей историю было принято практически сразу же. На главную роль вновь позвали Эдриан Кинг, «последнюю девушку» из первой «Пятницы», но актриса согласилась лишь на участие в нескольких эпизодах, съемки которых заняли всего два дня. Дело было в том, что после премьеры фильма Кинг начал преследовать одержимый фанат, причем однажды сталкинг дошел даже до проникновения в ее квартиру. После второй «Пятницы», актриса надолго забросила карьеру, в следующий раз появившись на экране лишь в 2010 году, в хорроре «Расстояние пешком». Как уже упоминалось ранее, теперь Вурхис вырос и нацепил на голову тряпичную маску. А изобразили его на экране сразу два актера. Подпись «Джейсон» в титрах стоит напротив имени Уоррингтона Жилетта, но на деле он сыграл лишь в нескольких сценах, где маньяк снимает маску. В других эпизодах Джейсона изображал дублер Стив Дэш, а в одном эпизоде, где мы видим только ноги убийцы, роль Вурхиса первый и последний на сегодняшний день раз исполнила женщина, дизайнер фильма по костюмам Эллен Латтер. Часть 2» во многом была сокращена ножницами цензоров: создателей ленты вынудили урезать некоторые сцены с сексом и насилием. В частности, из прокатной версии был удален знаменитый эпизод, где Вурхис разом прокалывает копьем сразу двух героев забавный факт: кадр с этой сценой все равно угодил на обложку VHS с фильмом. Всего картина потеряла около 48 секунд. Впрочем, успеху второй «Пятницы» в прокате это не помешало, как и очередной волне негатива от критиков. Трупы не играют в хоккей Пятница 13-е — Часть 3 Friday the 13th Part III, 1982 И вот в 1982 году Джейсон Вурхис наконец-то получил свой окончательный облик, закрепившийся в сознании зрителей. Сюжет триквела придерживается уже устоявшегося шаблона: он начинается сразу после концовки второго фильма и вновь следует за группой подростков, решивших отдохнуть в домике у озера. Майнер пригласил его, потому что хотел, чтобы маньяк имел внушительный рост, и почти двухметровый Брукер не только подошел под видение постановщика, но и лично вызвался исполнить все трюки. Третья «Пятница» была выпущена на экраны в модном 3D-формате. К слову, именно благодаря тесту освещения для 3D Джейсон и приобрел себе в комплект хоккейную маску. Фильм стал первой 3D-лентой, получившей широкий прокат на 1079 экранах в одних только Штатах. Стоит отметить, что 3D-эффекты получились действительно впечатляющими. Сцена, в которой Джейсон стреляет из водяного гарпуна прямо в камеру, запоминается надолго. Несмотря на то, что критики в очередной раз разгромили сценарий и актерские работы, свежий подход к формату получил в основном одобрительные отзывы.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна! Нужно было что-то менять, но никто не знал, как и что именно. Института ремейков, ребутов и перевоображений еще не существовало, а сиквелы вроде как исчерпали себя. В итоге седьмую часть написал и снял Уэс Крэйвен по идее, по которой он хотел делать третью часть «Кошмара». Действие начинается на съемках очередного сиквела «Кошмара на улице Вязов», где новая версия перчатки Фредди убивает пару специалистов по спецэффектам… На самом деле это кошмарный сон Ландженкамп, сын которой одержим оригинальным «Кошмаром на улице Вязов» и панически боится Фредди Крюгера — даром что Хизер ни один из своих фильмов ему не показывала! Идея у Крэйвена очень оригинальная и злобная: что, если ужасные сиквелы «Кошмара» нужны для того, чтобы не дать действительно существующему демону вырваться в реальную жизнь, что их обязательно нужно снимать… неважно, насколько плохими они оказываются?! В целом фильм получился очень невнятный, плохо снятый и сумбурно написанный. Это что-то в духе картины Дэвида Линча — набор не оформленных в связное повествование реальных ночных кошмаров создателя и сатирических зарисовок из голливудской жизни без четкой структуры и с идиотским финалом который Крэйвен явно не успел придумать. Но приятно, что Крэйвен опять сумел продать Голливуду личный артхаусный проект под видом мэйнстримного слэшера. Над ремейком трудилась пара очень сильных сценаристов: Уэсли Стрик, автор «Волка» и «Мыса страха» Мартина Скорсезе, и Эрик Хайссерер, будущий автор очень неплохого приквела «Нечто», «Прибытия» Дени Вильнева и массы отличных неэкранизированных сценариев к фильмам ужасов и фантастике. Вместе они наворотили вокруг истории происхождения Фредди целый роман: фильм очень подробно вдается в тему педофилии Крюгера, который в этой версии работал садовником в детском саду. Большую часть сюжета эксплуатируется идея, что Крюгера сожгли без доказательств, по ложным обвинениям… Все это уместно смотрелось бы в психологической драме вроде «Олдбоя» или каком-нибудь судебном триллере в стиле того же «Мыса страха» с массой напряженных диалогов вокруг центральной концепции. Хоррор-видеоклип Сэмюэля Бейера литературного груза не тянет — у этого режиссера и этих сценаристов получился предельно скучный, предсказуемый и нединамичный слэшер. Отдельно хочется отметить отвратительную актерскую работу Джеки Эрла Хэйли в роли Крюгера — дело тут даже не в CGI-ожогах, а в том, что он по инерции играет Роршаха. Но студии New Line Cinema и Paramount никак не могли договориться, как делить доходы от неснятого фильма-кроссовера. Были написаны десятки вариантов сценариев, в которых историческая встреча происходила при самых разных обстоятельствах: в одной из версий Фредди и Джейсон дрались друг с другом в аду на боксерском ринге в духе передачи MTV Celebrity Deathmatch. В итоге фильм поставил китайский режиссер Ронни Ю, который начинал с гонконгских кунгфу-фильмов «Невеста с белыми волосами 1-2», а потом перебрался в хорроры и США с «Невестой Чаки». Как режиссер Ю звезд с неба не хватает, но гонконгская закалка позволила ему довольно интересно снять сцены драк между Фредди и Джейсоном… если вы готовы смотреть на то, как героев двух столь разных франчайзов превратили в персонажей файтинга, молотящих друг друга на чем свет стоит без всякой разумной мотивации. И Фредди, и Джейсон к началу 2000-х пообтрепались настолько, что фильм с двумя экшен-фигурками в главных ролях получился лучше большинства сиквелов. Сценарий итоговой версии фильма сочинил тот же кошмарный дуэт, что и ремейк «Пятницы, 13-е»: Марк Свит и Дэмиэн Шэннон. Главное оружие этих авторов — ножницы, они вырезают куски из других фильмов и склеивают их в некое подобие сюжетной линии для своих хорроров. Фредди изображает Памелу Вурхис, чтобы заставить Джейсона убивать подростков из Спрингвуда, чтобы… а, сценаристам нет никакого дела до мотивации, как, впрочем, и зрителям. В наше время Новый, одиннадцатый «Хэллоуин» находится в разработке с 2011 года. Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films. В настоящий момент режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин пишет свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому напишет сам Джон Карпентер. Фильм будет прямым сиквелом первого «Хэллоуина» и выйдет в 2018 году.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984). Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. Оригинальный фильм «Пятница 13-е» может получить перезапуск или прямой сиквел (Фильмы и сериалы). Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th. Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий