Новости фильмы полански

28 марта на экраны кинотеатров возвращается классика мирового кино – фильм «Резня» Романа Полански. Фильм прославленного режиссера Романа Полански ("Пианист", "Девятые врата", "Резня") выйдет в российский прокат уже этой зимой. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански.

Культурный ход: все скандалы и трагедии Романа Полански

Один из недовольных критиков назвал фильм Полански «потрясающим злодеянием», которое якобы определенно стало одним из кинопровалов года. Действие не случайно происходит в Гштааде – именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. Петров отметил, что в российский прокат фильм Романа Полански «Дворец» выйдет 23 ноября. Хотя Полански, кажется, видится иная триггерная дата, судя по тому, как настойчиво он вводит в фильм телевизионное обращение Бориса Ельцина, снимающего с себя полномочия. The Palace) — художественный фильм режиссёра Романа Полански, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале. Рассказываем, почему нельзя пропустить в прокате новый фильм Романа Полански.

😆 Весь фильм — бесконечный поток анекдотических ситуаций

  • фотографии >>
  • Новый фильм Романа Полански выходит в российский прокат в конце ноября — ГИТР Инфо
  • С чего начать
  • фотографии >>
  • В печатном номере
  • Гений, изгой, развратник и вдовец – все лица Романа Полански - Экспресс газета

Александр Петров снимается в новом фильме Романа Полански

Сразу возникла идея снять фильм об этом экзотическом мире. Это должна была быть комедия - немного грубоватая и саркастическая, жесткая по отношению к героям фильма, но не лишенная снисходительности и сочувствия", - говорится в комментарии Полан ски, опу бликованном в каталоге. Сам недавно отметивший 90-летие патриарх европейского кино в Венецию не приехал, он давно не выезжает на международные смотры. Фанни Ардан, сыгр авшая в фильме Маркизу, отметила, что "никогда не играла подобной роли". Фильм "Дворец" выйдет 23 ноября, однако не исключен перенос российской премьеры на декабрь. Творческий путь режиссера Всего на счету Полански более 20 картин.

За это время он выпустил несколько короткометражных лент, работая в Польше и во Франции. После выхода картины о молодом режиссере заговорили как о мастере с необычным творческим почерком и своим взглядом на мир. Можно скептически относиться к разного рода мистическим связям, но то, что случилось в жизни Полански некоторые не считают простым совпадением. В 1969 году банда маньяка и сатаниста Чарльза Мэнсона, проникнув в дом Полански в его отсутствие, жестоко убила его беременную жену и несколько гостей.

Этот случай поверг в шок не только режиссера, но и всю мировую общественность. Полански долго ничего не снимал, вернувшись в кино только через пять лет. Картина, главную роль в которой исполнил Джек Николсон , была снята в классическом гангстерском стиле и стала предшественницей жанра нео-нуар. Съемки фильма проходили со скандалами и конфликтами. Не складывались рабочие отношения с Фэй Данауэй, которая требовала переписать ее роль. Курьезный случай произошел и с Джеком Николсоном, убежавшим во время съемок одной из сцен смотреть баскетбольный матч. В 1977 году режиссера обвинили в изнасиловании 13-летней Саманты Гэйли. Якобы Полански напоил девушку шампанским, подмешав ей в выпивку наркотики. За такие действия режиссера могли посадить на 50 лет, поэтому адвокаты посоветовали ему признать свою вину.

Впоследствии стало известно, что судья не намерен соблюдать соглашение режиссера с прокуратурой и собирается дать Полански реальный срок. Пока шло следствие, Романа Полански выпустили под залог. Закон не запрещал выезд за рубеж, чем и воспользовался режиссер. Полански выехал во Францию, где мог чувствовать себя спокойно. Ходили слухи, что 15-летняя исполнительница главной роли Настасья Кински была любовницей режиссера. Сама Кински эту информацию никогда не подтверждала. За основу фильма были взяты воспоминания польского еврея Владислава Шпильмана, которого в военное время спас немецкий офицер. Как говорил Полански, эта картина не является автобиографичной, хотя воспоминания Шпильмана помогли восстановить картину прошлого. В 2009 году имя Романа Полански вновь появилось на первых полосах газет.

Ничего не подозревающий режиссер отправился в Швейцарию на Цюрихский кинофестиваль, где его арестовала полиция по просьбе американского правительства. Оказывается, в США не распространяется срок давности на преступления, если подсудимый признал свою вину, а затем бежал от суда. Дело об изнасиловании вновь всплыло на поверхность.

Вместо него появились кадры, на которых Борис Ельцин заявляет об уходе с поста главы государства. При этом первоначальная сцена с Путиным была в трейлере и показывалась в кинотеатрах. Кроме того, были вырезаны эпизоды с женой посла, которая падает лицом в тарелку с черной икрой, и другие шутливые сцены, связанные с русскими персонажами.

Лучшим своим фильмом режиссер часто называет драматичный триллер «Тупик», снятый в 1966 году и завоевавший «Золотого медведя» на Берлинском фестивале. История о семейной чете, уединенно проживающей на острове, куда волею судеб попадают два раненных гангстера. Как всегда, режиссер предложил героям свои обстоятельства, которые держат зрителя в напряжении до последних кадров. Мистический оккультный триллер о забеременевшей от демона девушке был удостоен Оскара и Золотого глобуса, а нуар-боевик осыпали теми же наградами за лучшие сценарий, мужскую роль, режиссерскую работу.

Эдриан Броуди блестяще воплотил на экране образ одного из лучших польских музыкантов тридцатых годов Владислава Шпильмана. С Эдрианом Броуди на съемках «Пианиста» Полански снова получает двух Оскаров за сценарий и лучшую режиссерскую работу, актер — за лучшую мужскую роль. Он также завоевал семь премий Сезар и Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Если бы на могиле можно было положить только одну киноленту, я хотел бы, чтобы это был «Пианист». После «Пианиста» режиссер работал с Юэном МакГрегором и Пирсом Броснаном в политическом триллере «Призрак», снова собравшим все европейские награды, экранизировал трагическую комедию «Резня» с Джоди Фостер и Кейт Уинслет , получившую венецианского Золотого льва и два Золотых глобуса. Полански снимает фильм «Призрак» Личная жизнь Романа Полански Еще в вузе, практикуя этюды, Полански женился на польской кинозвезде пятидесятых годов Барбаре Квятковской-Ласс, прожив с ней три года. Через год его жену, которая находилась на последних месяцах беременности, после истязаний убили члены секты Чарльза Мэнсона, именующие себя «Семья». Они вломились в дом к девушке ночью, вооруженные ножами. Вместе с Шерон погибли трое ее друзей. Роман Полански и Шерон Тейт Полански снова переехал в Европу, где, пока журналисты обвиняли его в смерти Тейт, отчаянно снимал самый странный свой фильм «Макбет».

На съемках фильма «Макбет» Через десять лет, в 1979 году, на экраны вышла картина «Тесс» с Настасьей Кински в главной роли. Экранизация романа Томаса Харди была посвящена погибшей жене и снискала множество кинопремий и наград. Тогда же Полански стал гражданином Франции и членом академии изящных искусств этой страны. Роман Полански и Наталья Кински Приступая к съемкам нового триллера «Неистовый», Роман познакомился с юной французской актрисой Эммануэль Сенье, приглашенной на одну из ролей в картине. Через год девушка стала его третьей женой и музой. Роман Полански и Эммануэль Сенье в молодости и сейчас Полански снимал Сенье практически во всех своих последующих фильмах. Эммануэль родила ему двоих детей — дочь Моргани и сына Элвиса. Скандалы Еще в 1977 году Полански был обвинен в изнасиловании фотомодели Саманты Геймер, которой тогда было тринадцать лет. Он признал свою вину частично, затем спешно переехал во Францию, чтобы избежать ареста в США.

В российских кинотеатрах вышел новый фильм Романа Полански «Дворец»

Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. Критика Роман Полански Фильм "Дворец" 80-й Венецианский кинофестиваль Общественное движение #MeToo. В рамках 80-го Венецианского кинофестиваля состоится премьерный показ фильма «Дворец» Романа Полански, в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Один из недовольных критиков назвал фильм Полански «потрясающим злодеянием», которое якобы определенно стало одним из кинопровалов года.

Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости

Мойзеш и Була не придерживались какой-либо веры [8] [9]. Семья поселилась на третьем этаже дома номер 5 по рю Сен-Юбер [4]. К 1933 году Мойзеш стал сожалеть о своём отъезде из Польши, в письме своему младшему брату Стефану он писал, что, «прожив несколько лет во французской столице, всё ещё чувствует себя чужаком» [10]. Ворота, ведущие в Краковское гетто примерно 1941 год В начале 1937 года Либлинги переехали в Краков [9] [11]. Это должно было защитить их от роста антисемитских настроений во Франции [8]. Они жили в многоквартирном доме на улице Болеслава Коморовского, 9 [11] [12]. Мойзеш нашёл временную работу, он был подсобным рабочим на стройке и работал в столярных мастерских. Позже открыл столярную мастерскую, где продавал пепельницы, куклы, фигурки Девы Марии и святых. С сыном и Аннетт он обращался грубо [12]. Известно, что Мойзеш гордился своей внешностью и всегда «щегольски одевался», был честным и ответственным, но в то же время был грубым и раздражительным [10]. Ромек уменьшительное от имени Роман, так его звали в детстве и юности [13] [14] был трудным и раздражительным ребёнком, часто обижался и злился [9].

Поведение отца и тяжёлая атмосфера, созданная им в доме, омрачали его раннее детство [7]. В сентябре 1938 года Ромека определили в детский сад, где он пробыл ровно один день. Его выгнали за то, что он сказал одной из девочек: «Поцелуй меня в зад» польск. Либо он был полный кретин, либо гений» [15]. Первым фильмом, который он запомнил, был « Возлюбленные ru en» 1938 , на который он пошёл вместе с сестрой [16]. После начала Второй мировой войны положение семьи значительно ухудшилось. Мойзеш Либлинг остался в Кракове, а жену, сына и падчерицу отправил в Варшаву [13] [17]. Однако вскоре вся семья переехала к Марии Либлинг бабушке Ромека в Казимеж , где Ромек пошёл в школу [18]. Там он увидел кинопроектор , который заинтересовал его [19] [16]. Через несколько недель Ромек перестал посещать занятия из-за того, что оккупационные власти запретили еврейским детям ходить в школу [20].

Либлинги оказались в Краковском гетто , созданном в Подгуже , и жили на углу улиц Парковая и Ренкавка, деля одну квартиру с тремя другими семьями [21] [22]. Мать Ромека работала уборщицей в Вавеле , который был превращён в резиденцию генерал-губернатора Ганса Франка , а отец был вынужден работать на заводе по производству боеприпасов [23]. В первые годы войны из-за часто меняющейся территории гетто их семью часто переселяли [24]. В феврале 1943 года Була и Мария Либлинг были депортированы в Освенцим , где и погибли [25] [26] , Була была на четвёртом месяце беременности [27]. Вскоре был депортирован в Бухенвальд и там забит до смерти дядя Ромека, Бернард [27]. После каждого рейда фашистов я говорил себе, что всё образуется». Иногда он смотрел пропагандистские фильмы и немецкую кинохронику [19] [29]. Ромек был свидетелем ликвидации гетто 14 марта 1943 года [30]. Мойзеш Либлинг помог сыну сбежать, проделав утром дыру в заборе, и использовал свои сбережения, чтобы укрыть его в католической семье [31]. Первоначально мальчик скрывался под именем Роман Вильк [32].

Позже Ромека приютили супруги Путек, но пробыл он у них недолго [33]. С лета 1943 года он жил в деревне Высока, примерно в тридцати километрах от Кракова, в Вадовицком повете , в доме семьи Бухала на склоне Татр [34]. Супруги Бухала были очень бедными и воспитывали трёх своих детей, а поскольку Ромек не имел документов, он не мог учиться и потому работал на семейном участке. Из еды у них была только червивая картошка, а когда закончилась и она, супруги варили бульон из полевых цветов, запекали крыс, а однажды подали на обед варёную древесную кору [34]. Ромек был в семье Бухала до осени 1944 года, после чего вернулся в Краков, чтобы снова присоединиться к семье Путеков [35] [36]. После того, как Красная армия вошла в Краков 19 января 1945 года, он некоторое время скитался по городу [37]. Затем жил со своим дядей Стефаном Либлингом, которого случайно встретил на улице, а когда отношения между ними испортились, с другим дядей — Давидом Либлингом, который делил квартиру с семьёй Горовиц, в том числе с будущим фотографом Рышардом Горовицем [38] [39]. Роман очень поздно научился читать, даже в тринадцать лет не мог читать бегло, не знал, как правильно расставлять в словах ударения, а на вопросы отвечал «с хитрым, лисьим взглядом». Некоторые члены его семьи считали, что мальчик не совсем в своём уме, кто-то думал, что он страдал от синдрома дефицита внимания [40]. Не наделённый классической мужской привлекательностью, он обладал сардоническим обаянием.

С детства был заводилой в своей компании и часто был в центре внимания как ровесников, так и более старшего окружения [41]. В более поздние годы, когда Полански уже стал знаменитым режиссёром, многие отмечали как «необыкновенный шарм», исходивший от него, так и высокомерие [42]. Мойзеш Либлинг, которого отправили в концлагерь Маутхаузен [30] , пережил войну [43]. Аннетт тоже пережила войну и, вернувшись из Освенцима, уехала в Париж [45]. Роман, у которого были более тёплые отношения с матерью и который за время войны привык к независимости, не поддерживал близких отношений с отцом и молодой мачехой и не жил с ними, а снимал комнаты у разных семей [45]. Несмотря на репетиторство, в школе он учился плохо и получал хорошие оценки только по рисованию [46]. После начальной школы он некоторое время, к удовлетворению своего отца, посещал профессионально-техническое училище , чтобы стать инженером-электриком, но у него не было мотивации учиться [47]. Летом 1945 года Роман присоединился к скаутскому движению , где, несмотря на своё хрупкое телосложение, получил признание среди своих воспитателей и коллег благодаря своей энергичной работе [46]. В летнем лагере в Померании в 1946 году он приобрёл популярность, рассказывая истории у костра и разыгрывая различные сцены, — как Полански сам признался в автобиографии 1984 года, тогда он и осознал своё призвание [48]. Он также увлекался кино и театром; вместе со своим новым другом Петром Виновским он собирал плакаты, программки с кадрами и аннотациями фильмов [49].

Однако после войны он изначально планировал связать своё будущее с профессиональным велоспортом и в течение нескольких лет усиленно практиковался в этом деле, в основном ездил по маршруту Краков — Закопане ru pl. Полански ушёл из спорта после травмирующего события в июне 1949 года: краковский серийный убийца Януш Дзюба заманил его в уединённое место под предлогом продажи велосипеда, а затем жестоко избил и ограбил [50] [51]. После долгого выздоровления Полански отказался от велоспорта и сосредоточил свои интересы и планы исключительно на актёрской игре [52]. Начало актёрской карьеры[ править править код ] В 1948 году Роман Полански познакомился с Марией Билизанкой , директором детской театральной труппы «Весола Громадка» в Кракове. Он попал в коллектив труппы, а позже также играл в Национальном театре юных зрителей ныне театр « Багатела ru pl» , где исполнил роли Зака в «Фарфурке королевы Боны» 1948 в постановке Билизанки и пастуха Ваню в « Сыне полка » 1948 под руководством Юзефа Карбовского ru pl. Последняя роль принесла ему признание на Варшавском фестивале советского искусства в 1950 году. Он также появился в пьесе Гвидона Миклашевского ru pl «Цирк Тарабумба» 1950 , поставленной в Театре «Гротеска» ru pl [53]. В то время при любой возможности Роман старался посетить все театральные постановки и оперы в городе. В 1951 году он перешёл в Государственную среднюю школу изящных искусств в Кракове, откуда был исключён в феврале 1952 года [55] после того, как вступил в конфликт с директором школы Влодзимежем Ходысом ru pl [56]. Роман продолжил обучение в качестве свободного слушателя в художественной школе в Катовице , куда он ездил из Бытома [57].

Там он получил аттестат о среднем образовании, несмотря на то, что председателем комиссии по экзаменам стал Ходыс, который после недели изнурительных экзаменов велел Полански приехать в Краков за аттестатом, а затем молча бросил его ему через стол [39]. В 1953 году состоялся актёрский дебют в кино: Роман исполнил эпизодическую роль Генека «Малыша» в фильме «Три повести» 1953 , а режиссёром новеллы, в которой снялся Полански, был Конрад Налецкий ru pl [58] [59]. Хотя фильм не имел большого успеха, благодаря ему Полански встретил декана Лодзинской киношколы Антония Богдзевича , который выступал художественным руководителем на съёмках фильма, и Анджея Вайду , ученика этой школы, который должен был снять четвёртую новеллу, но этого не произошло [58]. Несмотря на это, руководители актёрских школ Кракова и Варшавы не хотели принимать Полански официально из-за его невысокого роста и мальчишеской внешности, а неофициально, вероятно, из-за его дерзкого характера [60] [61]. Чтобы избежать трёхлетней военной службы, Полански безуспешно пытался поступить в Ягеллонский университет и Академию физического воспитания имени Бронислава Чеха ru pl в Кракове по разным специальностям. Затем он планировал сбежать на Запад — доплыть на лодке до Борнхольма или спрятаться под потолком вагона Москва - Париж [61] [62]. Во время съёмок он старался вникать во все тонкости производства, часто расспрашивал Вайду о технических моментах и всё записывал в блокнот. Позже Вайда говорил, что никогда не встречал человека такого природного ума и желания преуспеть [63]. После первых ролей Полански решил заняться режиссурой. В 1954 году он был принят на режиссёрский факультет Государственной киношколы в Лодзи и тем самым смог избежать военной службы [65] [60] [64].

Учёба в Лодзинской киношколе и короткометражные фильмы[ править править код ] Здание Лодзинской киношколы , где учился Роман Полански Лодзинская киношкола была основана в 1948 году, она была оазисом свободы в стране, управляемой партийными властями. В ней Полански познакомился не только с фильмами советской классики, ставшими образцами для студентов, но и с постановками из Франции, Италии, Великобритании и США, недоступными в польских кинотеатрах. Здесь Полански завёл много знакомств, в том числе с артистами, с которыми впоследствии сотрудничал не только в Польше, но и за рубежом. За пределами киношколы он подружился с такими разными людьми, как джазовый пианист Кшиштоф Комеда , писатели Марек Хласко и Ежи Косинский , кинопродюсер Войцех Фриковский ru pl [67] [68]. В конце 1955 года Полански снял свой первый короткометражный фильм «Велосипед», в котором он отталкивался от случая, произошедшего несколько лет назад, когда его жестоко избил Януш Дзюба [69]. Полански сам исполнил главную роль, а роль убийцы сыграл его друг Адам Фьют [69]. Фильм не сохранился до наших дней; плёнка, отправленная в варшавскую лабораторию, по ошибке попала в Москву, где была утеряна [70] [71]. Позже, сняв короткометражки « Убийство » и « Зубастая улыбка » обе — 1957 , он продемонстрировал, что насилие , убийство и вуайеризм становятся его постоянными темами [72]. Скандал вызвал следующий короткометражный фильм Поланского, « Разгоняем танцульку » 1957 : для съёмок он организовал танцевальную вечеринку для своих друзей по колледжу, а до её начала договорился с бандой местных хулиганов о том, что они ворвутся на территорию колледжа и начнут драку. Всё происходящее молодой режиссёр записал на камеру, за что получил выговор от учительского совета [74] [75].

В том же 1957 году Полански навестил в Париже свою сестру Аннетт, которая уже была замужем и имела дочь [71]. Там же он сходил в кино на « Седьмую печать » Ингмара Бергмана и даже столкнулся в такси с режиссёром Абелем Гансом [76]. Вернувшись в Лодзь , он впечатлял всех знанием французского кинематографа и демонстрировал интерес к танцам и моде [77]. Именная звезда Романа Полански на лодзинской Аллее славы Первым фильмом Полански, представленным массовой публике, стала короткометражка «Двое со шкафом» 1958 , снятая в Гданьске и Сопоте. Полански же сыграл одного из хулиганов, жестоко напавших на мирных мужчин, нёсших платяной шкаф [74]. Благодаря этому фильму Полански был впервые отмечен на нескольких кинофестивалях в том числе в Брюсселе , Оберхаузене и Сан-Франциско. Картина получила несколько премий, включая Бронзовую пальмовую ветвь [78]. Тогда Полански стал лучшим студентом киношколы и одним из самых многообещающих молодых европейских режиссёров [79]. Тогда же, в 1958 году, Полански познакомился с актрисой Барбарой Квятковской и сразу в неё влюбился.

Мастер психологического триллера Полански неожиданно обратился к жанру сатирической комедии. В центре сюжета — абсурдные проблемы из жизни неприлично богатых. Действие фильма разворачивается в новогоднюю ночь, и в последние часы перед наступлением 2000 года.

В каком-то смысле Роману повезло чудом не оказаться в концентрационном лагере. Однако так повезло далеко не всем членам семьи. Мама будущего режиссера умерла в Белжеце. Отец чудом выжил. Сам мальчик жил в польских семьях, которые укрывали его. По словам режиссера, фашисты неоднократно использовали Романа в качестве мишени не стрельбище. Выжив во время войны, Полански занялся изучением искусства. После воссоединения с отцом Роман начал работать в театре. Нередко ему доставались главные роли. Например, из известнейших постановок с участием Полански является «Сын полка» по повести Валентина Катаева. Посвятить себя кино молодой человек решил после просмотра картины «Выбывший из игры». Карьера За свою карьеру, которую он начал в 1953 году, Роман Полански успел получить все награды, которые существуют в кинематографе, включая «Оскар». Полански относится к числу крупнейших и известнейших кинематографистов прошлого века. Но с чего он начал? В 1953 году Полански выступает не как режиссер, а как актер. Именно в 50-х Роман включается в процесс кинематографа и смотрит на внутреннюю кухню съемочной площадки не понаслышке.

Но и в первом фильме они тоже такие же. Я не теоретик и не критик, не та актриса, которая станет судить фильмы. Фильмы принадлежат вам. Книга о творчестве великого режиссера — без скандалов и криминала «Именно немцы совершили худшие поступки, которые только можно представить» — В фильме и в сценарии есть момент, когда на телеэкране президент России Борис Ельцин передает управление страной Владимиру Путину. В России никому эту сцену объяснять не надо, все в курсе. А европейцам всё так же понятно? Мы все помним Ельцина, это был человек, который часто смеялся, мог выпить. Путина тоже знают все. Совсем другой тип человека. Конечно, мы эту сцену считываем мгновенно. Видно было, что они не очень хотят этого и уходят от этих тем, а лезть особо не хотелось. Изначально играть должны были другие российские артисты, но в итоге они не приехали, и я не знаю, по какой причине, а приехали вместо них другие. Но я хочу отметить, что мы — артисты. Да, существует политика. Существуют трагедии. Очень легко начать осуждать друг друга.

На экранах фильм «Резня» режиссёра, чья биография так похожа на его кино

  • Роман Полански - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • «Дворец»: Роман Полански хоронит себя в сугробе - Ведомости
  • Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости
  • На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
  • Из нового фильма Полански убрали Путина для показа в России
  • Биография Романа Полански

«Роман всё время бился с продюсером, у них был какой-то конфликт»

  • Новый фильм Романа Полански выходит в российский прокат в конце ноября — ГИТР Инфо
  • Критики назвали новый фильм Полански «Дворец» с Петровым кинопровалом года
  • «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Что нас ждет?
  • Превратности судьбы: почему жизнь Романа Полански драматичнее его фильмов

Роман Поланский: как начать смотреть его фильмы

В рамках 80-го Венецианского кинофестиваля состоится премьерный показ фильма «Дворец» Романа Полански, в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Как передает издание Deadline, вне конкурса покажут новинку от Романа Полански "Дворец", в которой задействованы российские актеры. В 1962 году Полански представил на суд зрителей полнометражный фильм «Нож в воде». Роман Полански станет ключевой фигурой девятого фильма Квентина Тарантино. Новый фильм Романа Полански «Офицер и шпион» показывает лучший кассовый результат среди работ режиссера за последние годы.

«Однажды в... Голливуде»: реакция Романа Полански и семьи Шэрон Тейт на фильм

На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка. Но новый фильм Полански оставляет сам процесс, как и невинно осужденного Дрейфуса, за кадром, изредка поясняя историю флешбэками. Лента вернула всеобщий интерес в Роману Полански, стала лучшим фильмом года на Оскар и собрал режиссерские награды Оскар, Бафта и Канн. Фильм лауреата Оскара Романа Полански с участием Александра Петрова и Микки Рурка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий