Черные пантеры 38. Ненависть 39. Банды Лос-Анджелеса 40. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023). Список фильмов и сериалов про Гетто: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Горячие новости. Противостояние между бандой вооруженых преступников и миллиционерами, пытающимися их захватить, перерастает в реалити-шоу, в котором неясно, что страшнее — медиа-схватка или реальные события.
Список лучших фильмов про гетто
Несмотря на разные пути, вскоре их жизни тесно переплетаются, показывая, к чему неизбежно приводит деятельность уличных банд. Мы видим историю глазами двух молодых людей: фотографа, который документирует растущую активность банд и распространение наркотиков в районе, и влиятельного наркоторговца, работающего в этой среде.
Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли. Это был дебютный фильм Фифера. Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством. Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность. Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов. Сценарий фильма был основан на оригинальной истории, написанной Антуаном Фишером, и частично основан на опыте продюсеров фильма, Тионне «Ти-Боз» Уоткинса и Далласа Остина.
Действие фильма происходит в Атланте и разворачивается вокруг Рашада которого играет хип-хоп исполнитель T. Фильм также стал дебютом для большинства актеров ансамбля, в нем снялись несколько знаменитостей из Атлантик-Сити, такие как Джаззе Фа, Боун Крашер и Моника. В итоге фильм стал одним из культовых хитов рэп-сообщества. Американизируй меня 1992 American Me Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1992 году и ставшая режиссерским дебютом Эдварда Джеймса Олмоса. Олмос также сыграл главного героя фильма, Монтойю Сантану, персонажа, который в значительной степени основан на известном боссе мафии Родольфо Кадене. Фильм представляет собой вымышленный рассказ об основании и последующем восхождении к власти мексиканской мафии в печально известной калифорнийской тюремной системе с 1950-х до 1980-х годов. В фильме показано, как Сантана Олмос , мексикано-американский главарь мафии, выходит из тюрьмы и впервые в жизни влюбляется. Это заставляет его задуматься о своем гангстерском образе жизни и принять решение о необходимых изменениях. Colors 1988 Цвета «Цвета» — американский криминальный фильм в жанре полицейского боевика с Робертом Дювалем и Шоном Пенном в главных ролях, вышедший на экраны в 1988 году.
Действие фильма происходит в кишащих бандами районах Лос-Анджелеса, таких как Вестлейк, Эхо-Парк, южный центральный район Лос-Анджелеса и восточный Лос-Анджелес конца 1980-х годов. Фильм вращается вокруг Боба Ходжеса Дювалл , офицера C. H полицейского управления Лос-Анджелеса, и его напарника-новичка Дэнни МакГэвина Пенн , а также их стремления остановить печально известную бандитскую группировку, которая продолжает вспыхивать между Bloods, Crips и несколькими мелкими латиноамериканскими уличными бандами. Фильм также помог возобновить карьеру Денниса Хоппера в этом направлении спустя 19 лет после «Беспечного ездока». Режиссер Ф. Что отличает этот фильм от других, так это тот факт, что все главные герои были девушки. В фильме снимались Джада Пинкетт, Вивика А. Фокс, Куин Латифа и Кимберли Элиз это был ее дебютный фильм. История рассказывает о четырех лучших друзьях из Лос-Анджелеса, Калифорния, которые борются со своими финансами и поэтому планируют совершить крупное ограбление банка.
В то время как Фрэнки Вивика увольняют с работы кассиром в банке и начинают работать со своими подругами Тизеан Элиз , матерью-одиночкой, Клео Куин Латифа , шумной лесбиянкой, и Стони Пинкетт , которая переживает трагическую потерю своей брат, на уборочной службе. Каждая из девушек хочет ограбить банк по разным причинам, хотя их основной мотив остается неизменным; пытаются добиться лучшей жизни для себя и своей семьи. Фильм стал кассовым хитом и получил множество положительных оценок и отзывов критиков. Без имени 2009 Sin Nombre Мексикано-американский приключенческий триллер, написанный и снятый Кэри Джоджи Фукунагой и выпущенный в 2009 году. Фильм рассказывает о девушке из Гондураса по имени Сайра Паулина Гайтан , которая пытается иммигрировать в Соединенные Штаты, и о другом мальчике, мексиканце по имени Вилли «Эль Каспер» Эдгар Флорес , который попал на неправильную сторону жизни, застрял в жестокость бандитской жизни. Они оба должны вместе совершить трудное путешествие вокруг границы в надежде на лучшую и более стабильную жизнь. Борьба и опасности, связанные с попыткой пересечь границу, — это то, во что вникает фильм, что делает интересным наблюдение за тем, как трудно тем, кто пытается найти лучшую жизнь, и за потерями, которые они терпят в этих путешествиях. Лучшая жизнь 2011 A Better Life «Лучшая жизнь» — драматический фильм, выпущенный в 2011 году режиссером Крисом Вайцем. Фильм основан на истории Роджера Л.
Саймона и рассказывает о жизни садовника-иммигранта без документов, который живет со своим сыном, пока они оба ищут свой грузовик, сдаваемый в аренду. Мексиканский актер Демиан Бичир Нахера, сыгравший главную роль Карлоса Галиндо, отца, получил премию Оскар за лучшую мужскую роль. Его сын Луис учится в средней школе. Девушка Луиса состоит в банде, и они заставляют его тоже стать членом банды. Далее следует стремление Галиндо защитить своего сына от банды и других агентов-иммигрантов, которые угрожают депортировать его, а также изо всех сил старается дать ему жизнь и возможности, которых у него никогда не было. Выстоять и добиться 1988 Stand And Deliver Американский драматический фильм, снятый и написанный в соавторстве Рамоном Менендесом и Томом Муской, с Эдвардом Джеймсом Олмосом в главной роли в главной роли школьного учителя математики Хайме Эскаланте. Фильм основан на реальной истории. Олмос был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль, а фильм также получил премию «Независимый дух» за лучший полнометражный фильм в 1988 году. В фильме Эскаланте присоединяется к школе, заполненной латиноамериканскими учениками из рабочих семей, чьи академические способности намного ниже их уровня.
В то время как студенты, которые склонны бросать учебу, обижаются на него и угрожают, он начинает использовать математику, формулы и числа, чтобы не только завоевать их расположение, но и заставить их изучать и любить предмет и мечтать о лучшем будущем, чем то, что они себе представляют. Поэтичная Джастис 1993 Poetic Justice Принадлежащий к другому поджанру жанра худ. Фильм рассказывает о Джастис Джанет Джексон , поэтессе в трауре, потерявшей своего парня в результате драки с применением огнестрельного оружия. Она решает отправиться в путешествие из южного центра Лос-Анджелеса в Окленд на почтовом грузовике. В этом путешествии ее сопровождает друг Кинг , а также почтовый работник Шакур , которого она сначала терпеть не может, но который в итоге помогает ей справиться с депрессией, которую она испытывает из-за потери своего парня. Получив признание критиков за свой дебютный фильм «Ребята с улицы «, Синглтон решил снять фильм, который помог бы высказаться молодым афроамериканским женщинам. Аль Пачино играет главную роль Карлито Бриганте, пуэрто-риканского преступника, проживающего в Нью-Йорке. Он решает отказаться от преступной жизни и уйти в рай, но его криминальное прошлое отказывается отпускать его, поэтому его невольно втягивают в действия, которые в конечном итоге приводят его в тюрьму. Найдется ли для него выход или он навсегда застрянет в поисках?
Фильм был в основном основан на After Hours, хотя название было взято из первого романа, только чтобы избежать путаницы с фильмом Мартина Скорсезе 1985 года. Фильм имеет аспекты автобиографии из жизни Эминема. В нем рассказывается о жизни начинающего белого рэпера Джимми Смита-младшего по прозвищу B-Rabbit Эминем в его попытке начать карьеру в хип-хопе, музыкальном жанре, в котором в основном преобладают афроамериканцы. Название было взято от 8 Mile Road, шоссе, проходящего между Детройтом преимущественно афроамериканским городом и белыми пригородными общинами на севере, к которым Эминем изначально принадлежал. Фильм рассказывает о барыге из Мемфиса по имени Джей Терренс Ховард и сутенере, который мечтает стать рэпером. Он пытается выпустить свою первую пластинку и рассчитывает на помощь и поддержку друзей и доброжелателей из мемфисского худа, к которому он принадлежит. Однако, услышав, что популярный хип-хоп рэпер собирается посетить его район, Джай решает отдать все силы, чтобы обеспечить себе хастл, который наверняка сможет привлечь его внимание. Хенсон и Тарин Мэннинг. Он также был сценаристом фильма.
Фильм вращается вокруг жизни Тре Стайлза, который собирается остаться со своим отцом Форсажем Стайлзом в южной части Центрального Лос-Анджелеса.
Раньше был в ютубе, щас найти не могу. Начало такое: бандиты с квартала ограбили туристов и забрали у них камеру. Дальше весь фильм снимается на эту камеру снимает мелкий пацан из банды в конце главарь банды умерает в перестрелке Голосование за лучший ответ Этот не видил.
В этом списке представлены в основном фильмы из первой категории, но мы оставили несколько фильмов из второй, которые являются одними из самых важных и известных в этом жанре. Это 20 лучших фильмов про гетто и черные кварталы. Пепельница очень доволен тем, что они с отцом — ровесники, точнее говоря, главный герой даже старше папы на два года. У них много общих интересов, поэтому скучно им не бывает. Однако Пепельница здесь не случайно. Ему пора взрослеть и определяться, кем он хочет быть: «хорошим чернокожим» или «опасным чернокожим». Индустриальная политика государства провалилась.
Жизнь местных жителей начала стремительно ухудшаться. Это породило один из самых крупных расовых конфликтов за всю историю страны. Это отразилось во всех сферах жизни людей. А тем временем молодые люди, чтобы хоть как-то отвлечься, устраивали подпольные рэп-турниры, но и там не все так просто. Как выжить в мире такой музыки, если ты белый? Посмотрите также: 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы 3. Торчки 2001 How High Двое главных героев — глуповатые, грубые друзья, да и к тому же и дня не могут прожить без травки.
Но это никак не помешало им поступить в Гарвард. Более того, друзья даже установят там свои новые правила. Их травка пришлась по душе не только студентам университета, но и преподавательскому составу, что не только облегчило парням жизнь и обучение, но и полностью изменило это учебное заведение. Встречайте, Новый Гарвард! Освободившись, он пытается заново устроить свою жизнь, но особо ничего не изменилось. Сэм ведет все тот же образ жизни: наркотики, криминальные разборки, случайные связи с девушками. И все же, кое-что изменилось.
Теперь Сэм всерьез опасается за свою жизнь. Ведь родные и друзья покойного Трайфа так просто не простят его смерть. Мальчишка-сирота воспитывался на улицах, и жил по этим законам. Чтобы хоть как-то себя прокормить, Маркус начал продавать наркотики. Но в какой-то момент этот паренек понимает, что такая жизнь не для него. Поэтому он решает покончить со своей криминальной действительной и заняться музыкой. Вот только сумеет ли он вырваться из этой реальности и добиться поставленной задачи?
В их жизни не было особо ничего интересного. По вечерам они сидели около своего дома, курили травку, смотрели на улицу.
Топ-7 драм про чёрные кварталы
Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. «Ты убиваешь ради банды и умираешь ради неё», – приговаривает член «бригады сальвадорских бродячих муравьёв» Исмаил Циснерос, сменивший уличную майку на полосатую форму, типичное одеяние в колонии строгого режима.
10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки
Немцы отправляют всех евреев в варшавское гетто, отгороженное от остальной части города кирпичной стеной. Потеряв всю семью, Владислав вынужден голодать и скрываться, чтобы выжить. Лишь мысли о музыке помогают ему не сойти с ума. Драма Романа Полански, в основе которой — реальная история великого польского пианиста, получила главную награду Каннского кинофестиваля, а потом одержала победу в трёх категориях на «Оскаре». Все эти призы достались фильму совершенно заслуженно. Это очень тяжёлое и жестокое кино — забыть его, один раз увидев, невозможно. Помимо блестящей режиссуры, нужно отметить феноменальную работу исполнителя главной роли, Эдриана Броуди.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.
Однажды парень случайно вместо приправы добавляет в тесто наркотик, и это приносит пекарям невероятный успех среди покупателей. После продолжительного отсутствия мужчина возвращается в Готэм-сити. Здесь у неудачливого комика проживает стареющая мать, которой требуется постоянный уход, что Артур и собирается обеспечить. Здесь же он хочет какое-то время отдохнуть и по возможности перезагрузить карьеру юмориста. Ему абсолютно наплевать, что творится вокруг в городе. Его заботит только своя судьба и жизнь матери. Немногие знают, что у Артура есть секрет. В прошлом их семья была тесно связана с семейство Уэйнов. И, к сожалению, этот секрет вскоре станет причиной непоправимых изменений в жизни Артура. Шпион 2015 Какую американскую комедию стоит посмотреть, чтобы поржать от души? Конечно, ту, в которой снимается Мелисса Маккарти! Сьюзен числится в должности спецагента ЦРУ, однако занимается бумажной работой. Девушка мечтает совершить героический поступок, но руководство не поручает ей ничего серьезного Однажды коллега случайно убивает в перестрелке важного свидетеля, знающего о местонахождении ядерной бомбы. Длительность: 94 минуты. IMDb: 7,0. На фоне всеобщей любви к Джеймсу Бонду не могли не появиться многочисленные пародии, посвящённые супершпионам. И наиболее яркая из них — серия фильмов об Остине Пауэрсе, любимце женщин и крутом агенте из шестидесятых, пролежавшем в заморозке около 30 лет. После пробуждения ему предстоит противостоять Доктору Зло, который требует от правительства крупных стран огромный выкуп, угрожая взорвать все вулканы. Отдельного упоминания здесь заслуживает исполнитель главной роли Майк Майерс, сыгравший не только Остина Пауэрса, но и его врага Доктора Зло, а в продолжениях и ещё несколько персонажей. Голоса 2014 В списке лучших — черная комедия с жестким юмором об очень странном парне Джерри. Застенчивый и простодушный работник завода сантехники психически нездоров. Паренек слышит несуществующие голоса и живет в иллюзорном мире. Конечно, ему давно прописали таблетки от галлюцинаций. Но Джерри предпочитает жить ярко, поэтому не принимает никаких препаратов. Вечера оригинальный персонаж комедии коротает в компании питомцев, которые «поддерживают» активный дружеский диалог.
Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером. Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса. Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера». За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории. Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят. В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее. Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен.
Фильм про гетто и банды
Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей. Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник.
Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic. Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия.
Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу.
Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой.
Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов.
Повзрослев, ребята намерены стать единоличными продавцами кокаина на территории всей голландской столицы. Они приступают к осуществлению задуманного, первым делом решив сорвать очень крупную сделку. С этого момента смерть нависает не только над друзьями, но и над их семьями. Девушка, уничтоженная потерей возлюбленного, покидает Мексику и обосноваться на бескрайних просторах штата Техас.
Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником. Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни.
Это 20 лучших фильмов про гетто и черные кварталы. Пепельница очень доволен тем, что они с отцом — ровесники, точнее говоря, главный герой даже старше папы на два года. У них много общих интересов, поэтому скучно им не бывает.
Однако Пепельница здесь не случайно. Ему пора взрослеть и определяться, кем он хочет быть: «хорошим чернокожим» или «опасным чернокожим». Индустриальная политика государства провалилась. Жизнь местных жителей начала стремительно ухудшаться. Это породило один из самых крупных расовых конфликтов за всю историю страны. Это отразилось во всех сферах жизни людей. А тем временем молодые люди, чтобы хоть как-то отвлечься, устраивали подпольные рэп-турниры, но и там не все так просто. Как выжить в мире такой музыки, если ты белый? Посмотрите также: 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы 3. Торчки 2001 How High Двое главных героев — глуповатые, грубые друзья, да и к тому же и дня не могут прожить без травки.
Но это никак не помешало им поступить в Гарвард. Более того, друзья даже установят там свои новые правила. Их травка пришлась по душе не только студентам университета, но и преподавательскому составу, что не только облегчило парням жизнь и обучение, но и полностью изменило это учебное заведение. Встречайте, Новый Гарвард! Освободившись, он пытается заново устроить свою жизнь, но особо ничего не изменилось. Сэм ведет все тот же образ жизни: наркотики, криминальные разборки, случайные связи с девушками. И все же, кое-что изменилось. Теперь Сэм всерьез опасается за свою жизнь. Ведь родные и друзья покойного Трайфа так просто не простят его смерть. Мальчишка-сирота воспитывался на улицах, и жил по этим законам.
Чтобы хоть как-то себя прокормить, Маркус начал продавать наркотики. Но в какой-то момент этот паренек понимает, что такая жизнь не для него. Поэтому он решает покончить со своей криминальной действительной и заняться музыкой. Вот только сумеет ли он вырваться из этой реальности и добиться поставленной задачи? В их жизни не было особо ничего интересного. По вечерам они сидели около своего дома, курили травку, смотрели на улицу. Сегодня они взяли партию травки на продажу.
1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- фильмы про мафию и гангстеров на реальных событиях: 818 видео найдено в Яндексе
- Трилогия «Крестный отец»
- Трилогия «Крестный отец»
- Братва / Gang Tapes, 2001
Топ 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
Несмотря на столь громкие титулы, трилогия Копполы — это прежде всего рассказ про семью Корлеоне, за которой мы следим на протяжении без малого века. Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.
Герой сам сумел разорвать связи с преступностью, бросить наркотики и вырваться из этого круга ада. Вот только выйти из игры просто так было не так легко, поэтому, чтобы максимально обезопасить себя от нежелательных последствий, парень согласился подставить всех коллег, преступающих закон. Мне понравился Не понравился2 Король Нью-Йорка 1990 После освобождения из мест лишения свободы Фрэнк принял решение, что сумеет возглавить всю торговлю наркотиками в своем городе. С того дня в Нью-Йорке начались кровопролитные войны между наркобаронами, которые не желали делиться прибылью и подчиняться какому-то Фрэнку. Но он точно знал, что без труда справится со всеми недоброжелателями, потому что его банда чернокожих не боится никого и ничего. Мне понравился1 Не понравился Мойка 2001 Двое приятелей, которые вмести снимают комнату, неожиданно столкнулись с большими финансовыми трудностями.
Дело в том, что им нечем платить за жилье, и чтобы хоть как-то поправить материальное благополучие, Шон и Ди устраиваются работать в местную мойку автомобилей. Владелец мойки, хоть и довольно скользкий тип, но стабильно платит деньги. Теперь главное — не вляпаться в проблемы. Мне понравился Не понравился1 Империя 2002 Ежегодно численность тех, кто занимается торговлей наркотиками, только возрастает, и торговцы высокомерно именуют себя бизнесменами. Ярким примером этого является Виктор Роза, который зарабатывает благодаря продаже наркотиков на улицах города. Он убежден, что сочетает в себе талант Рокфеллера зарабатывать, ум Билла Гейтса и ораторские способности Карнеги.
А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек.
Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена. История жизни и смерти Кристофера Уоллеса, более известного под псевдонимом Notorious B. Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад. Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми.
Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности.
Этот фильм возвращает нас в 90-е годы Лос-Анджелеса и рассказывает историю двух бандитов, Винсента Веги и Джулса Уинфилда, и их взаимодействие с различными персонажами, связанными с миром наркотиков, преступности и гетто. Еще один важный фильм, поднимающий тему гетто и банд Лос-Анджелеса, — «La Haine» 1995 французского режиссера Матье Кассовица. Этот фильм фокусируется на трех друзьях из бедного района Парижа и их опыте расового и классового неравенства. Хотя фильм происходит во Франции, он добавляет глобальную перспективу, демонстрируя, что проблемы гетто и банд актуальны не только для Лос-Анджелеса, но и для многих других мест в мире. Фильмы про гетто и банды Лос-Анджелеса поднимают важные вопросы о насилии, бедности и социальных проблемах.
Фильмы про гетто и банды лос анджелеса
«Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами. Интервью с гангстером из банды maravilla чикано в лос анджелесе. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов.
Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов
Пепельница знакомится со своим кузеном Лок Догом, который оказывается гангстером. И в арсенале у него есть бомба. Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом. В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни. Тре со своими сводными братьями Рики и Дагбой постоянно вовлечены в жестокость и насилие. Они видят злобу, которая творится в этом квартале, но хотят вырваться из этого.
Только вот банда не любит отпускать своих. История о честолюбии, насилии, искуплении и любви», — эти слова принадлежат одному из самых уважаемых рэперов в мире Тупаку Шакуру.
Двое мальчишек Ракета и Дидье лучшие друзья, но мечтают они о разном. Ракета хочет стать известным фотографом, а Дидье нравится перспектива быть криминальным авторитетом.
Постепенно их пути расходятся и спустя годы они достигают желаемого. Дидье становится самым молодым и успешным торговцем наркотиками, а Ракета устраивается фоторепортером в крупное издание. Это депрессивное гетто, где живут в основном афроамериканцы. Джимми Смит по прозвищу кролик живет там в трейлере с матерью и маленькой сестренкой.
Как и у других жителей района у него нет постоянной работы и он обожает рэп. Лишь одно отличает Джимми от остальных уличных рэперов — он белый. Единственный для него шанс пробиться это участие в рэп-батлах. Он талантлив и ему не хватает лишь уверенности в своих силах.
Это первая актерская работа известного рэпера Эминема. Писатели свободы 2007 У молодой учительницы английского языка Эрин Грюэлл благополучная жизнь. Начав работать в государственной школе, которая расположена в неблагополучном районе Лонг-Бич, она открывает для себя совсем другую сторону жизни. Ее ученикам некогда учиться, им нужно выживать в опасном и несправедливом мире.
Они уверены, что для них нет другого будущего кроме как стать членами банды, проститутками или умереть в очередной бандитской разборке. Эрин удается заинтересовать своих учеников, дать им надежду на другой исход. Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996 Главный герой молодой паренёк по прозвищу «Пепельница». В силу обстоятельств он вынужден переехать жить к своему отцу.
Тот живет в Южном централе, неблагополучном районе Лос-Анжелеса.
Правда, отдых быстро оборачивается провалом. Дебютный фильм режиссёра Брюса Робинсона «Ромовый дневник» заслуженно стал культовым. Картина построена на тонких диалогах, полных абсурдного английского юмора. Агент Джонни Инглиш 3. Внезапно случается непредвиденное: все активные агенты Великобритании рассекречены. В третьей части прикольной пародии на шпионские боевики суперагенту придется спасать человечество от опасного иностранного кибер-террориста. Отец запретил братьям идти на бракосочетание родной сестры, чтобы праздник прошел предсказуемо и в лучших традициях.
Мама оказалась более лояльной и выставила условие — сыновья будут приглашены, если найдут себе в пару приличных спутниц. Чтобы побывать на Гавайях, герои ржачной кинокомедии начинают активный поиск подружек, размещая объявления в СМИ. Столь щедрое предложение показалось заманчивым для Элис и Татьяны — поездка на острова в хорошей компании. Примерным поведением подруги не блещут, но готовы сыграть роль воспитанных спутниц — и это им почти удалось. Казалось бы, не страшно, со временем наладится. Но вот уже бывшему преподавателю приходится сидеть на шее у жены-копа, выполняя роль домохозяйки. Подобное положение дел вообще не устраивает главного героя комедии. Как по заказу, вскоре подворачивается подходящий вариант.
Нужно лишь пошантажировать священника, подсевшего на порносайты. Дэвид Кларк занимается распространением этого специфического товара, и в числе его основных клиентов безобидные домохозяйки и повара. Девид — не наркоман, более того, он считает себя очень ответственным и принципиальным торговцем, ведь он не продает наркоту детям. Однажды на Кларка нападают панки, и он лишается заработанных денег и непроданной партии. Единственный выход расплатиться с поставщиком — перевезти большой объем наркотиков через границу. Чтобы вызывать меньше подозрений у таможенников, Джейсон подкупает местную стриптизершу и парочку неблагополучных подростков, которым предстоит изобразить его семью. Полицейские Лос-Анджелеса самоотверженно защищают граждан от криминала, но иногда им ради благой цели приходится нарушать закон — сфабриковать улики, закрыть глаза на мелкие правонарушения ради поимки мафиозного босса, украсть деньги у преступников. И порой служители закона пересекают границу между добром и злом чаще, чем ближайшую улицу.
С тех пор мужчина преследует только одну цель — поймать криминального авторитета по кличке Матадор, чтобы отомстить за смерть приятеля. В классических американских комедиях про копов напарников присутствует два полицейских, но создатели фильма решили внести оригинальную нотку в заезженный сюжет.
Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив.
Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка.
Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 116 минут.
На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто
Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто. В подборке собраны лучшие фильмы про Одессу и бандитов Русские криминальные сериалы о расцвете бандитизма в этом городе. Теперь города-гетто, социальный рейтинг и запрет на собственность, если и появится, то станет проблемой лишь западного общества. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных.
2. Славные парни (1990)
- Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов / Кино и сериалы / iXBT Live
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
- Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
- Фильмы про банды Лос-Анджелеса