Новости фирзар муртазин биография год рождения

Фирзар гомере буе музыка яза, җырлый, кайчак шигарләр дә яза. Фирзар гомере буе музыка яза, җырлый, кайчак шигарләр дә яза.

Фирзар Муртазин «Яратып кавышканнар»

Вообще, песню на свои стихи Дина Камалетдинова услышала по радио, причем это была целая серия композиций, тексты которых Фирзар Муртазин нашел в сборнике "Беренче карлыгачлар". Познакомились они потом, поэтесса нашла композитора через знакомых в райцентре. И потом они продолжили работать вместе. Их версия звучит в альбоме Kizleu, вышедшем в 1991 году. До того, как музыканты приехали в Казань, выступали они и где-то в районах, приехав домой, команда распалась.

Здесь звучат все те инструменты, которые в хороших, но скромно аранжированных треках татарских песен, добавляешь в уме сам. Возможно, в 60-х, с музыкантами на ставке в филармонии это было бы возможно. Или сейчас, когда живой звук — обязательный тренд.

Поехали закупаться! Само видео снимали на трассе. Певца и его спутника, ехавших по дороге, останавливает мужчина, чтобы «проверить «документики».

Его песни исполняет подавляющее большинство татарских певцов, среди которых такие мастодонты сцены, как Хамдуна Тимергалиева, Салават Фатхетдинов, Айдар Галимов, Хания Фархи, Резеда Шарафиева. Его продакшн славится своей сдержанностью, локаничностью, лиризмом и неповторимым народным окрасом. Его творческий путь начался в начале 80-ых, в Буинском районе, где он в свое время семь лет подряд возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Вплоть до 2003 года он жил и творил, одновременно возводя собственный дом, в своей родной деревне.

И почести воздавать. А не интриги разводить. Сказать вам одну вещь? Теперь уже можно, наверное. Во время недавних выборов звали меня в Челны с концертом, агитировать за одну партию. Такие деньги предлагали, что не одну квартиру мог бы купить в Казани. И никто бы ничего не узнал. Но для меня было делом принципа — я выбирал этого Президента, я ему доверяю и буду его поддерживать. Вот вся моя политика. А моя жизнь — она в музыке.

Я всегда пел и всегда писал музыку. Нередко и стихи для песен. Не знаю, как сложилась бы жизнь, если бы не сделал в самом начале правильный выбор. Я ведь еще совсем маленький был, когда петь начал. Даже приезжали из Казани за мной, хотели забрать в интернат для одаренных детей. Но родители меня пожалели. И, наверное, правильно. Иначе бы не встретил я на своем пути таких замечательных людей, как Виталий Харитонович Кулинич, мой педагог из Лениногорского педучилища, которого всегда буду помнить. Я сразу после восьмого класса поступил туда на музыкальный факультет. До сих пор с благодарностью каждого своего педагога вспоминаю.

Деревенский мальчишка, русского языка не знающий, как на каторгу шел на ту же математику. Как они все меня опекали, как помогали. И, между прочим, те знания, которые в этом пед- училище давали, оказались куда прочнее и серьезнее, чем в ином институте. А что нужно сделать, чтобы пополнить свой репертуар песней Фирзара Муртазина? Так и делают. Если текст меня задел за живое, то песня будет, а на какой-то пустой мелодраматический набор слов писать и не подумаю, как бы ни просили. Вот мы с вами как-то разговаривали о Раисе Гимадиеве, начавшем писать стихи после тяжелого жизненного испытания. У него настолько поэтичные, музыкальные произведения, что сами собой ложатся на ноты. Знаете, у нас немало прекрасных поэтов. И тем более удивляют пошлость и безвкусица, заполонившие эстраду.

Между прочим, иногда я и сам пишу тексты к родившимся мелодиям. Много песен написал для дочери. Кстати, у нас ведь есть замечательные авторы, создавшие немало прекрасных вещей. Вадим Усманов, Рустам Валеев. Я искренне радуюсь их успехам. Совсем дурной был бы — наверное, не было бы столько друзей. А у меня их много. Свои плюсы и минусы я знаю отлично. Очень требовательный — это точно. Жутко вспыльчивый.

Но друзья знают меня, прощают. Иногда кто-нибудь обижается: что, мол, кричишь на меня. А я не кричу. Я так разговариваю. Увлекусь разговором и тон повышаю. Измениться уже не смогу. Какой есть, таким и принимайте. Но вот могу сказать, что мне в самом себе не очень нравится: я доверчивый, и меня нередко обманывают. Зато два раза один человек меня за нос не проведет, это уж точно. Но я и людям многое легко прощаю.

Кроме, наверное, двуличия. Вот это самая гадкая штука на свете. В глаза стелется перед тобой, пылинки сдувает, а за спиной что угодно наболтает. Вот оно — и предательство, и оскорбление. Легко могу испортить настроение человеку, сказать что-то поперек.

Фирзар Мортазин

Фирзар Муртазин — один из самых популярных исполнителей конца 80-х — начала 90-х годов, музыкант, основавший новую татарскую эстраду. Салават Фатхутдинов — его преемник в эстраде. Лично меня на юбилее легенды не было, поэтому далее изложу свои мысли о выступлении коллектива Super Tatar. Сказать, что концерт был великолепный — ничего не сказать.

Участие в концерте Геннадия Макарова руководитель музыкального коллектива Дениз Бадретдин объяснил очень просто: «Мы пригласили Геннадия-эфенди, чтобы он показал нам истинно татарские музыкальные инструменты и дал послушать древние народные мелодии и мотивы. Он работает с народной музыкой, мы — с современной. Сумеешь их соединить — значит, движешься вперед.

Сегодня будут эксперименты в этом направлении». А она пришла из Европы. Меня тоже часто обвиняют, что я гитарист.

Да, гитара, так же как и гармонь, пришла из Европы», — сетует финский татарин Бадретдин. Коллективу Super Tatar пришлось временно расстаться со скрипачкой — и это внесло определенные изменения в музыкальное направление.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Часть 11-я Иногда разное исполнение одной и той же песни выявляет ее скрытый потенциал. Написал композицию Фирзар Муртазин, харизматичный друг Салавата Фатхутдинова, чьи основные хиты отличает зашифрованная наглость. Кайбицы основал человек из Кайбиц Муртазин родился в селе Кайбицы Буинского района. Село назвали по месту жительства приехавшего из села Большие Кайбицы Кайбицкого района человека по имени Уракай.

Здесь жило немало лашманов, татар, которых обязывали заниматься заготовкой дерева для пароходства. Благо, лесов вокруг росло немало. В деревне было две мечети. Когда Муртазин был маленьким, сюда с концертом приезжали Ильгам Шакиров и Альфия Авзалова, после чего мальчик ходил по дому, изображая игру на гармони.

Деньги на нее он копит, собирая крапиву и прочие листья и травы.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Фирзар Муртазин listen online

О Фирзаре Муртазине не писать надо. Детство и молодые годы (1891–1912 гг.) В автобиографии Мусы Муртазина, приводимой А.И. Лизюковым, рассказывается о тяжелом детстве будущего героя. Аккаунт Фирзар Муртазин данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Вы не поверите, но в этом году Фирзару Муртазину — 60 лет. Видео: ФИРЗАР МУРТАЗИН. Принимают участие: Рифат Зарипов, Ришат Фазлиахметов, Раяз Фасихов, Алина Давыдова, Алмаз и Зульфира Мирзаяновы, и сам Фирзар Муртазин.

Салават с Фирзаром Муртазиным «оседлали Оку»: закупаются к юбилею (ВИДЕО)

Фирзар Муртазин / Бенефис в Казани, концерт будет 30.01.2024 в КРК Пирамида. Купить билеты от 700 руб с выбором хороших мест. 21 гыйнварда Татарстанның атказанган артисты, популяр композитор Фирзәр МОРТАЗИН күркәм юбилеен – 60 яшьлеген каршылый. Шушы уңайдан юбилярның үзен күреп сөйләштек. В этом году Муртазину исполняется 60 лет. фирзар муртазин биография. Певец и композитор Фирзар Муртазин отмечает 55-летие. Discover videos related to Фирзар Муртазин Татарский Певец on TikTok.

- краткая биография.

известный композитор, знаменитый автор песен и исполнитель большого количества день рождения маэстро отмечает грандиозным концертом с участием известных исполнителей. Фирзар Муртазин. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Watch the video Певец и композитор Фирзар Муртазин отмечает 55-летие online with your friends.

Певец и композитор Фирзар Муртазин отмечает 55-летие

Потом акустика тут прекрасная. Прежде были проблемы со светом, мы все таскали сюда арендованную аппаратуру, но теперь и этот вопрос решен. Я бы с огромным удовольствием вас домой пригласил, но жена в деревне, а без нее не умею я гостей принимать, в доме уюта нет. Не пели, не гастролировали… — Это долгий разговор. Да и не исчезал я никуда. Вот, к примеру, в Актаныше с тех самых пор, действительно, ни разу не был с концертами. Как-то не сложилось.

И честно скажу, живя в провинции, творить невозможно. В свое время семь лет подряд, между прочим, возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Здесь и начался мой, как вы, журналисты, говорите, творческий путь. Люблю и район свой, и свою деревню. Дом все эти годы строил. Построил наконец-то.

За всю свою жизнь я ни одной квартиры от государства просто так не получил. Не будешь же считать нормальным жильем барак, который как-то много лет назад дали мне от сахарного завода. Но тогдашним местным властям не до подъема культурной жизни было. Вот если бы нынешний глава тогда был, я думаю, другое отношение было бы к культработникам. Я не о себе говорю. Себя-то на ноги всегда поставил бы.

Творить музыканту-эстраднику, сидя в деревенском доме, не-воз-мож-но. Здесь нужны контакты, нужны определенные связи, нужно общение. Иначе вся профессиональная жизнь мимо тебя протекает. Уезжать надо было. Дети выросли. Сын-то Ленар далек от музыки, спорт ему куда ближе.

А дочь Чулпан все-таки связала свою жизнь с творчеством. Мне нравится в ней тяга к знаниям. Очень любит учиться. И это замечательно. Закончила вначале институт культуры. Показалось, что мало.

Затем закончила юридический факультет. Но все равно вернулась в музыку. О ней надо думать, как ее творческая судьба сложится. Тем более, что девчонка по-настоящему талантливая. У нас ведь очень своеобразные отношения в эстрадной сфере. К новым именам относятся настороженно.

Их сейчас так много, этих новых имен. Поют все — жены глав администраций, супруги их заместителей, родственники и приближенные. Есть деньги — и поют себе. Да на здоровье, с одной стороны. Мы уж поговорим не об «одноразовых шприцах», а о тех, кто профессионально занимается эстрадой. Одна и та же обойма и на сцене, и на экране, и в эфире… — Это особенность нашего татарского зрителя.

Ходят и будут ходить на того, кто на слуху, чье имя гремит. А вот молодежи очень трудно пробиться на вершину. Тесно там. Да и к новым именам отношение у зрителя настороженное. Хочешь идти вперед, делать что-то новое — тебя могут просто не понять. Начни петь в стиле русской эстрады, европеизированное что-то — песню просто не примут.

А вот болезнь та же, московская: не поют нынче «живьем». Везде — «плюсовки». И если вы видите, что стоят за спиной музыканты и струны дергают, так это для вида. Делать живую музыку под силу только таким татарским мега-звездам, как Салават или Хания. Эстрадный певец средней руки себе такое позволить не может. Это же бешеных денег стоит.

Это не по мне. Хотя одно скажу: политику делают личности. Я откровенно восхищаюсь, например, нашим премьером Рустамом Миннихановым. Нет, ну вы только посмотрите: куча везде всяких менеджеров работают, суетятся годами, а он куда ни съездит — так тут же наши машины влет уходят. Вот где талант! А наш Президент? Я много езжу по стране.

И честно скажу, только тот, кто не видел, как живут в других регионах, может сказать о нем что-то не так. Мы за Шаймиевым, как за каменной стеной живем. Ценить людей надо тогда, когда они рядом. И почести воздавать. А не интриги разводить. Сказать вам одну вещь? Теперь уже можно, наверное.

Во время недавних выборов звали меня в Челны с концертом, агитировать за одну партию. Такие деньги предлагали, что не одну квартиру мог бы купить в Казани. И никто бы ничего не узнал. Но для меня было делом принципа — я выбирал этого Президента, я ему доверяю и буду его поддерживать. Вот вся моя политика. А моя жизнь — она в музыке. Я всегда пел и всегда писал музыку.

Нередко и стихи для песен. Не знаю, как сложилась бы жизнь, если бы не сделал в самом начале правильный выбор. Я ведь еще совсем маленький был, когда петь начал. Даже приезжали из Казани за мной, хотели забрать в интернат для одаренных детей. Но родители меня пожалели. И, наверное, правильно. Иначе бы не встретил я на своем пути таких замечательных людей, как Виталий Харитонович Кулинич, мой педагог из Лениногорского педучилища, которого всегда буду помнить.

Я сразу после восьмого класса поступил туда на музыкальный факультет. До сих пор с благодарностью каждого своего педагога вспоминаю. Деревенский мальчишка, русского языка не знающий, как на каторгу шел на ту же математику. Как они все меня опекали, как помогали. И, между прочим, те знания, которые в этом пед- училище давали, оказались куда прочнее и серьезнее, чем в ином институте. А что нужно сделать, чтобы пополнить свой репертуар песней Фирзара Муртазина? Так и делают.

Если текст меня задел за живое, то песня будет, а на какой-то пустой мелодраматический набор слов писать и не подумаю, как бы ни просили. Вот мы с вами как-то разговаривали о Раисе Гимадиеве, начавшем писать стихи после тяжелого жизненного испытания. У него настолько поэтичные, музыкальные произведения, что сами собой ложатся на ноты. Знаете, у нас немало прекрасных поэтов. И тем более удивляют пошлость и безвкусица, заполонившие эстраду. Между прочим, иногда я и сам пишу тексты к родившимся мелодиям. Много песен написал для дочери.

Кстати, у нас ведь есть замечательные авторы, создавшие немало прекрасных вещей. Вадим Усманов, Рустам Валеев. Я искренне радуюсь их успехам. Совсем дурной был бы — наверное, не было бы столько друзей. А у меня их много. Свои плюсы и минусы я знаю отлично. Очень требовательный — это точно.

Жутко вспыльчивый. Но друзья знают меня, прощают. Иногда кто-нибудь обижается: что, мол, кричишь на меня. А я не кричу. Я так разговариваю. Увлекусь разговором и тон повышаю. Измениться уже не смогу.

Какой есть, таким и принимайте. Но вот могу сказать, что мне в самом себе не очень нравится: я доверчивый, и меня нередко обманывают. Зато два раза один человек меня за нос не проведет, это уж точно. Но я и людям многое легко прощаю. Кроме, наверное, двуличия. Вот это самая гадкая штука на свете. В глаза стелется перед тобой, пылинки сдувает, а за спиной что угодно наболтает.

Вот оно — и предательство, и оскорбление. Легко могу испортить настроение человеку, сказать что-то поперек. Просто так. Правда, потом сам же переживать буду. Но язык у меня точно дурной. И еще — я ругаюсь. Понимаю, что не надо бы.

На майдане звучали песни, шутки певца, конферансье Завита Шакирова. На майдане стартовали спортивные состязания. Главный судья соревнований, тренер детско-юношеской школы «Батыр» Раиль Ильясов и другие справедливо оценивали борьбу участников на майдане. Абсолютным батыром Сабантуя был признан Ильназ Гайнуллов из деревни Старый Студенец, одержавший победу и в армрестлинге. Хотя он выступал в весовой категории до 40 килограммов, поразил своим мастерством, силой. Конечно, баран достался ему.

Лично я, да, впрочем, как и подавляющее большинство музыкантов, обхожусь без Минкульта. Я — частный предприниматель, исправно плачу все налоги, сам веду все свои дела. Но ведь это министерство должно быть и идейным вдохновителем, и опорой тем же молодым артистам, и контролирующим органом. Нельзя пускать на самотек эстраду. Посмотрите, что творится в эфире, на сценах. Сейчас там немало псевдотатарских исполнителей. Таких, у которых от слова «татарин» даже одной буковки «т» не осталось. Какая душа, какой «мон»? Кто угодно может выступать, были бы только деньги. Все вокруг жалуются на низкий исполнительский уровень, на пошлость, захлестнувшую эстраду, на безвкусицу. А что делается, чтобы этого не было? У нас кто угодно может поехать куда угодно и без проблем дать концерт. Даже не спрашивайте ничего — текущий момент, как там, в Гондурасе, и прочее. Это не по мне. Хотя одно скажу: политику делают личности. Я откровенно восхищаюсь, например, нашим премьером Рустамом Миннихановым. Нет, ну вы только посмотрите: куча везде всяких менеджеров работают, суетятся годами, а он куда ни съездит — так тут же наши машины влет уходят. Вот где талант! А наш Президент? Я много езжу по стране. И честно скажу, только тот, кто не видел, как живут в других регионах, может сказать о нем что-то не так. Мы за Шаймиевым, как за каменной стеной живем. Ценить людей надо тогда, когда они рядом. И почести воздавать. А не интриги разводить. Сказать вам одну вещь? Теперь уже можно, наверное. Во время недавних выборов звали меня в Челны с концертом, агитировать за одну партию. Такие деньги предлагали, что не одну квартиру мог бы купить в Казани. И никто бы ничего не узнал. Но для меня было делом принципа — я выбирал этого Президента, я ему доверяю и буду его поддерживать. Вот вся моя политика. А моя жизнь — она в музыке. Я всегда пел и всегда писал музыку. Нередко и стихи для песен. Не знаю, как сложилась бы жизнь, если бы не сделал в самом начале правильный выбор. Я ведь еще совсем маленький был, когда петь начал. Даже приезжали из Казани за мной, хотели забрать в интернат для одаренных детей. Но родители меня пожалели. И, наверное, правильно. Иначе бы не встретил я на своем пути таких замечательных людей, как Виталий Харитонович Кулинич, мой педагог из Лениногорского педучилища, которого всегда буду помнить. Я сразу после восьмого класса поступил туда на музыкальный факультет. До сих пор с благодарностью каждого своего педагога вспоминаю. Деревенский мальчишка, русского языка не знающий, как на каторгу шел на ту же математику. Как они все меня опекали, как помогали. И, между прочим, те знания, которые в этом пед- училище давали, оказались куда прочнее и серьезнее, чем в ином институте. А что нужно сделать, чтобы пополнить свой репертуар песней Фирзара Муртазина? Так и делают. Если текст меня задел за живое, то песня будет, а на какой-то пустой мелодраматический набор слов писать и не подумаю, как бы ни просили. Вот мы с вами как-то разговаривали о Раисе Гимадиеве, начавшем писать стихи после тяжелого жизненного испытания. У него настолько поэтичные, музыкальные произведения, что сами собой ложатся на ноты. Знаете, у нас немало прекрасных поэтов. И тем более удивляют пошлость и безвкусица, заполонившие эстраду. Между прочим, иногда я и сам пишу тексты к родившимся мелодиям. Много песен написал для дочери.

Певец и композитор Фирзар Муртазин отмечает 55-летие

Фирзар Муртазин, 34 года. Фирзар Муртазин, 34 года. Страна: Новосубхангулово, Россия. Дата рождения: 07.05.1989. Пол: мужской. ВКонтакте: 225904486. Просмотр и загрузка Фирзяр Муртазин(@firzar_murtazin) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Бер гене минутка, Фирзар Муртазин - Бэрэнге чэчэге, Фирзар Муртазин - Озелгэнсен сиреннэн, Фирзар Муртазин - Жанымда яз булып кал и другие популярные треки и рингтоны. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.

Фирзар Муртазин биография Год

Сумеешь их соединить — значит, движешься вперед. Сегодня будут эксперименты в этом направлении». А она пришла из Европы. Меня тоже часто обвиняют, что я гитарист. Да, гитара, так же как и гармонь, пришла из Европы», — сетует финский татарин Бадретдин. Коллективу Super Tatar пришлось временно расстаться со скрипачкой — и это внесло определенные изменения в музыкальное направление. Иркэ Гайнемухамметова, кстати, она первый человек, кто поднял на татарскую эстраду скрипку, готовится к главной роли своей жизни — стать мамой. Поэтому ее место временно ли надолго ли? А вместе с Азатом пришли элементы джаза и рока», — отмечает Дениз Бадретдин. Еще одна новость коллектива — новая солистка. Гузель Камалова знакома эстрадному зрителю по группе «Болгар кызлары».

Концерт начался с песни Дениза Бадретдина «Эзермесен кеше туганым».

Декабристов, д. В зале «Пирамиды» — на минуточку, на полторы тысячи мест — первый артист новой татарской эстрады, композитор Фирзар Муртазин отмечал 60-летний юбилей.

Признаюсь, в «Пирамиде» меня не было, но, ни разу не сомневаюсь, что зал был полон. А вот в НКЦ зрителей было немного, примерно половина зала, включая самих музыкантов. Тут невольно вспомнились слова фольклориста, этномузыканта Геннадия Макарова, произнесенные на днях: «Татары всю жизнь превозносили себя выше Востока, причисляя к европейским народам, но так и не стали частью Европы».

Европейский взгляд на татарскую музыку не смог заинтересовать и сто человек, зато взгляд на эстраду глазами Фирзара Муртазина интересен для тысячи татар. Фирзар Муртазин — один из самых популярных исполнителей конца 80-х — начала 90-х годов, музыкант, основавший новую татарскую эстраду. Салават Фатхутдинов — его преемник в эстраде.

Лично меня на юбилее легенды не было, поэтому далее изложу свои мысли о выступлении коллектива Super Tatar. Сказать, что концерт был великолепный — ничего не сказать. Участие в концерте Геннадия Макарова руководитель музыкального коллектива Дениз Бадретдин объяснил очень просто: «Мы пригласили Геннадия-эфенди, чтобы он показал нам истинно татарские музыкальные инструменты и дал послушать древние народные мелодии и мотивы.

Он работает с народной музыкой, мы — с современной.

Мне кажется, в театре имени Камала и для зрителя самый комфортный зал. Здесь аура особая. Никаким «пирамидам» не сравниться. Там, кстати, если вы заметили, публика вечно какая-то вялая. Вот последний «Татар жыры» — сидят в зале люди, еле-еле в ладони похлопывают… А зритель, который приходит в Камаловский, он по-особому активный, очень доброжелательный.

Потом акустика тут прекрасная. Прежде были проблемы со светом, мы все таскали сюда арендованную аппаратуру, но теперь и этот вопрос решен. Я бы с огромным удовольствием вас домой пригласил, но жена в деревне, а без нее не умею я гостей принимать, в доме уюта нет. Не пели, не гастролировали… — Это долгий разговор. Да и не исчезал я никуда. Вот, к примеру, в Актаныше с тех самых пор, действительно, ни разу не был с концертами.

Как-то не сложилось. И честно скажу, живя в провинции, творить невозможно. В свое время семь лет подряд, между прочим, возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Здесь и начался мой, как вы, журналисты, говорите, творческий путь. Люблю и район свой, и свою деревню. Дом все эти годы строил.

Построил наконец-то. За всю свою жизнь я ни одной квартиры от государства просто так не получил. Не будешь же считать нормальным жильем барак, который как-то много лет назад дали мне от сахарного завода. Но тогдашним местным властям не до подъема культурной жизни было. Вот если бы нынешний глава тогда был, я думаю, другое отношение было бы к культработникам. Я не о себе говорю.

Себя-то на ноги всегда поставил бы. Творить музыканту-эстраднику, сидя в деревенском доме, не-воз-мож-но. Здесь нужны контакты, нужны определенные связи, нужно общение. Иначе вся профессиональная жизнь мимо тебя протекает. Уезжать надо было. Дети выросли.

Сын-то Ленар далек от музыки, спорт ему куда ближе. А дочь Чулпан все-таки связала свою жизнь с творчеством. Мне нравится в ней тяга к знаниям. Очень любит учиться. И это замечательно. Закончила вначале институт культуры.

Показалось, что мало. Затем закончила юридический факультет. Но все равно вернулась в музыку. О ней надо думать, как ее творческая судьба сложится. Тем более, что девчонка по-настоящему талантливая. У нас ведь очень своеобразные отношения в эстрадной сфере.

К новым именам относятся настороженно. Их сейчас так много, этих новых имен. Поют все — жены глав администраций, супруги их заместителей, родственники и приближенные. Есть деньги — и поют себе. Да на здоровье, с одной стороны. Мы уж поговорим не об «одноразовых шприцах», а о тех, кто профессионально занимается эстрадой.

Одна и та же обойма и на сцене, и на экране, и в эфире… — Это особенность нашего татарского зрителя. Ходят и будут ходить на того, кто на слуху, чье имя гремит. А вот молодежи очень трудно пробиться на вершину. Тесно там. Да и к новым именам отношение у зрителя настороженное. Хочешь идти вперед, делать что-то новое — тебя могут просто не понять.

Начни петь в стиле русской эстрады, европеизированное что-то — песню просто не примут. А вот болезнь та же, московская: не поют нынче «живьем».

Его песни исполняет подавляющее большинство татарских певцов, среди которых такие мастодонты сцены, как Хамдуна Тимергалиева, Салават Фатхетдинов, Айдар Галимов, Хания Фархи, Резеда Шарафиева. Его продакшн славится своей сдержанностью, локаничностью, лиризмом и неповторимым народным окрасом. Его творческий путь начался в начале 80-ых, в Буинском районе, где он в свое время семь лет подряд возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Вплоть до 2003 года он жил и творил, одновременно возводя собственный дом, в своей родной деревне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий