Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов.
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной
FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Компания "FIT SERVICE". У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию?
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Через два дня решил съездить туда же на диагностику электрики не работают свечи накала, а на дизеле в морозы это критично. Подозреваю, где то обрыв провода. Я пошел к приемщику, сказал что согласен. Тот посовещавшись с начальником объявляет новую цену - от 1 до 4 тыс. Я отказался попросив показать мне место обрыва и сам уже решу как исправить и сколько будет стоить ремонт если привлекать электрика. Отказали, сославшись на то, что могут только сами заняться. В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил?
Заявили, что подключение сканера она и есть. Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис. Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09.
Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г. Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем.
Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля.
Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже.
С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник.
За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз.
В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали.
Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них.
Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде.
Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей.
Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают.
Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания.
Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего.
Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт.
Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход.
Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается.
Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис.
На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
Ещё нет Viber?
В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.
У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно.
Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей.
Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно.
В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты.
Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них.
Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены.
На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно.
Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления.
Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить.
Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены. Мы всегда говорили, что мы дороже, чем все, и обосновывали это.
Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service. Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс.
ИТ в банках «Электронные пятиминутки — это часть нашего глобального проекта по созданию полностью «Цифровой станции». Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков.
Пожаловаться Камер на дорогах, возможно, станет чуть меньше Отключение комплексов может быть связано с тем, что в новом законе содержится узкий перечень мест, в которых возможна установка камер. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу.
К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.
Ранее сообщалось, что американский институт IIHS опубликовал серию краш-тестов, проведенных в 2023 году. В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.
Сайт в сети Интернет: profplus. Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus.
Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.
FIT SERVICE Отзывы
В автосервисе выполняют диагностику и ремонт ходовой части, двигателя и электронных систем, развал-схождение, комплексные автомойки, шиномонтаж, диагностируют и ремонтируют системы отопления и кондиционирования, устанавливают сигнализации и доп. Замена технических жидкостей производится аппаратно или методом «слить-залить», в зависимости от рекомендаций и выбора клиента. На ремонт и запасные части — гарантия один год.
Замена технических жидкостей производится аппаратно или методом «слить-залить», в зависимости от рекомендаций и выбора клиента. На ремонт и запасные части — гарантия один год. По результату получаете диагностическую карту, в ней будут перечислены все проверенные узлы, агрегаты и рекомендации.
Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи с помощью цифровой информации: кодов и паролей. Подпись юридически значима и соответствует 63-ФЗ.
Многие станции уже почувствовали значительную экономию времени на операционной деятельности, - комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.
Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч. Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели.
FITService
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило.
Предложения от партнёра
По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE.