Новости форд эксплорер отзывы

Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost.

Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)

Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

К сожалению, пятый Ford Explorer, заметно уступает своим предшественникам. Нет рамы, моста, автомобиль перешел в разряд среднестатистических кроссоверов, чья стихия — это городские трассы или ровные проселочные дороги. Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Форд Эксплорер может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме. Как видно из анализа главных неисправностей Ford Explorer 2010—2019 гг.

И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели — не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль.

Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена. Цены и комплектации Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей. Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя. Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р. Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer — это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.

Технические характеристики Ford Explorer.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне!

Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь - автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя.

какие отзывы от ford explorer 2018 года

Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть!

Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители.

На дорогах меня ненавидят. Как писал выше, мой эксп 15 года жрал 13,2. Друзья не верили первое время, замерял 10 раз баком и литрами.

Потом вырезал катализаторы, прошил двигатель чтоб резвее был у известного Николая Электроника.

Как и родственный Lincoln Aviator , только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси. Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм. Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2. Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3.

Мощность осталась на прежнем уровне 370 л.

Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом.

Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов. Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс. У Fordа неплохая динамика, на низах Великолепная тяга, только прибавил газу и подхват чувствуется моментально.

Рулить машиной комфортно, такое ощущение будто управляешь небольшой яхтой! Багажник просто огромный, даже если установить третий ряд сидений, места под поклажу ещё остаётся море. При этом управление ногой багажника прекрасное решение для таких крупных автомобилей, прогресс, да и только! Запускается дистанционно, причём с очень большого расстояния, запуску не служат преградой дома, деревья и другие машины, только включил, пока дошёл до неё она уже тёплая и готова тебя принять в своё лоно. Тормозная система довольно цепкая, срабатывает моментально.

Иногда может завизжать система, которая предупреждает о столкновении, но один раз она меня даже выручила, поэтому я уже более благосклонен к ней. Испытывать проходимость машины в экстремальных условиях я не пробовал, но по песку, лесному грунту в штатном режиме едет спокойно, уверен никаких проблем с этим у него нет.

Ford Explorer 2017

Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Полезный отзыв про Форд Эксплорер.

Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.

ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы : транспортны ... Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer.
Ford Explorer new что скажете??? В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни.
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений.

Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили

А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах: 2WD с приводом только на задние колеса. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи. Однако данный вариант не имел понижающей передачи. Третье поколение[ править править код ] Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений.

Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза. Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности 210 л. Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков.

Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. Отсоединенный карданный вал — это достаточно опасная ситуация, однако эта проблема также может привести к тому, что затронутые отзывом Explorer будут катиться вперед, когда они припаркованы без включенного стояночного тормоза. Недавний отзыв Ford относится к гибридным исполнениям Ford Explorer 2020—2022 годов, гибридным Ford Explorer Interceptor 2020—2021 годов, а также специальным полицейским версиям Explorer 2020—2021 годов. Болт горизонтального крепления заднего моста может сломаться и привести к отсоединению карданного вала».

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат) Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади.
Ford Explorer — Википедия Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади.

Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers. Популярные отзывы о Ford Explorer. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья.

Отзывы про Ford Explorer

Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша динамика. Шикарное большое авто Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки. Из достоинств: -движок, относительно надежный, после чипа вобще сказка. Расход в городском. На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди Мы живём в горной местности, скажу, что на этой машине, хоть куда. Управляемость — на высоте! Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, хорошо реагирует на руль, уверенно держит дорогу, проходит по бездорожью и. Самое ужасное авто. Начну с самого начала.

В 2011 году заехал с другом в салон Форд в городе Киров. Мне туда и не надо было друг фокуса присматривал. И тут я увидел его огроный красивый джипяра. Мощный, комфортный автомобиль. Достаточно надежный. За семь лет владения один "глубокий" ремонт. Был 2005 год. Мне был 21 год. Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия. Машина редкая и сразу я.

Хорошей американец. Безопасность прежде всего. Всем привет! Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года. Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее. Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все "примочки" и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много. Проехал 1500 км.

В салоне кроссовера могут комфортно разместиться семь взрослых человек: двое на первом ряду, трое на втором и двое на третьем. Обе комплектации гибрида ST—Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi. Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2021 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost — два бензиновых и один гибридный. К базовому турбомотору относится модернизированный 4-ех цилиндровый 16-ти клапанный 2. Более дорогие версии американского кроссовера оснащаются полностью новым 3. Горючее в камеры сгорания цилиндров подается при помощи форсунок и топливного насоса высокого давления справочно: стоит ТНВД серии CDFP с кулачковым приводом. Степень сжатия системы питания составляет 9. Для справки отметим, что в режиме движения только бензиновом силовом агрегате при возобновлении запаса электричества в батареях, расход топлива в комбинированном формате может составлять 10,5 литров. Вышерассмотренная гибридная силовая установка 3.

Вот вроде бы и все. Вот где не только убогий пластик, но и очень шумные машины для езды по лесам, горам и колхозам! Очень понравился Хайлендер, но на него очередь на целый год. В итоге пока ни к чему не пришел. БМВ за 3512000р или Эксп за 2488209р? При чем цена изначально за Эксп 2842000! Делает скидку дилерский центр, форд и если берешь в кредит и гасишь первый же месяц, то еще экономишь 190т. За нал этой скидки нет! Еще минус тысяч 80 на круг. Получается где то 2,4 ляма за Эксп в максимальной комплектации. Х3 с кожей сансатек дороже!

По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой. Между тем в агентстве отметили, что детали, отрывающиеся от внедорожника, могут стать дорожной опасностью и увеличить риск аварии как для водителя автомобиля, так и для других участников дороги. Также из документов компании следует, что ей известно о 568 жалобах владельцев машин и более чем 14 000 гарантийных отчетов, касающихся незакрепленной отделки салона. Дилеры бесплатно проверят детали отделки, чтобы убедиться, что зажимы закреплены, и добавят клей, чтобы удержать их на месте.

Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)

Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле.
какие отзывы от ford explorer 2018 года - 28 ответов - Что купить? - Форум Авто такой же крупный и неповоротливый джип.
Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer | Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.

Гонимся за солидностью

  • Отзывы владельцев Ford Explorer
  • Ещё на эту тему
  • Ford Explorer 2023: в Америке отзывается 118 кроссоверов
  • Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
  • Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска

Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?

Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно в нём стоит ограничитель усилия , гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла. Говорят, что течёт только на машинах российской сборки и виновата в этом локализация.

Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. При этом никто не утверждает, что герметик был отечественным. А чтобы заменить его без следов, нужно перекрасить крышу.

Расходы прикиньте сами... Другая причина течи — засорение дренажа панорамной крыши. А вода в багажнике говорит о проблемах со стыком крыши и задней панели кузова.

Кроме того, в первые годы выпуска возникала странная ситуация с коррозией. Кузов оцинкован — это факт. Тем не менее в некоторых, порой совершенно неожиданных местах, могло появиться отслоение краски.

Поэтому в первую очередь стоит осмотреть низ боковых дверей и загиб передней кромки капота. Не менее странная ситуация с задними дверьми, вернее, с их уплотнителями. То ли они деревенели раньше времени, то ли сами двери были кривыми, но в салон изрядно подсасывало пыль и грязь.

Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери... После модернизации проблема исчезла. В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей.

Дорожный просвет машины составляет скромные 180 мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам. И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой. Это ли не чудо!

В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия. В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп. Довольно неплохая комплектация, допы позволяли сделать эту комплектацию еще богаче. Кстати, у прошлого поколения Explorer был свой люксовый брат - Lincoln Aviator, а с выходом в 2006г этого поколения производство Aviator свернули и не продолжали. Жаль, Lincoln выглядел более презентабельно, в базе был укомплектован побогаче, но видимо падение спроса на такие авто уже тогда было предвестником последовавшего кризиса, накрывшего авторынок и изменивший предпочтения к авто, когда даже в Америке-родине дорожных мастодонтов большие мощные авто перестали пользоваться спросом.

Естественно, подвеска так же архаична, как и мотор, заднюю часть они просто отняли у грузовика! Никаких ваших модных пружин и пневмобаллонов, только рессоры, только хардкор. Любопытно, что на старых американцах есть фишка с выхлопной трубой: она выходит сзади справа, прям за задним колесом. Делалось это для того, чтобы вы не создавали своей машиной дымовую завесу для тех, кто слева — обгоняющих вас машин или встречного транспорта. И да, машины в те годы могли коптить, как паровоз. Это норма для американских машин Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком. Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль. Это уже «ножник» какой-то, а не ручник. Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол! Да я смогу за две секунды перепрыгнуть с водительского места на пассажирское! Непривычно видеть столько пустого пространства. Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж! Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности. Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи. Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад. В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки.

Болт горизонтального крепления заднего моста может сломаться и привести к отсоединению карданного вала». Согласно заявлению Ford об отзыве, болт крепления заднего моста может сломаться во время ускорения автомобиля. Эта трещина позволяет корпусу заднего моста смещаться со своего места, что приводит к сильному шуму и вибрации. Если стояночный тормоз не задействован, потеря основного крутящего момента позволит автомобилю катиться в парковочном режиме, что увеличивает риск аварии и травм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий