Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка. Компания Skoda объявила отзыв 372 кроссоверов Karoq, реализованных в 2021 году. Мнение владельца Skoda Karoq.
Форум Шкода Карок
Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. Объявления о продаже Форум по Skoda Karoq. Правила форума. Что думают владельцы автомобиля Шкода Karoq I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Форум Шкода Карок.
Шкода карок форум
Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа. Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее. Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать. Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси.
В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость. К такому повороту событий я был морально готов и согласился. Мне психологически легче было уступить здесь, нежели заниматься продажей самостоятельно и за эти деньги, которые я наверное мог бы выиграть при этом, выслушивать нытье перекупов. Дальше пошла обычная рутина оформления договоров, страховок и тому подобное, которая затянулась очень надолго из-за того, что формально автомобиль был на балансе другого салона, и каждое действие приходилось согласовывать.
Время тянулось, я ходил вокруг нового автомобиля, который уже подготовленным стоял на выдаче и ждал, когда уже закончится эта бюрократия. За то время, что я наворачивал круги вокруг автомобиля я успел рассмотреть его от и до, ничего, привлекающего внимания из того, о чем говорят подборщики и всякие эксперты на Youtube, я не нашел. Все детали были ровными, зазоры одинаковыми. Но через пару часов осмотра на глаза все-таки попалась одна деталь — малюсенький скол на уголке заднего фонаря. Подозреваю, что мог прилететь камешек при перевозке, а может и на заводе недосмотрели.
В общем скол был действительно ни о чем, но я все равно обратил на него внимание менеджера. К обеду мне дали счета для оплаты. Так что мне пришлось оплачивать 18 счетов. Из-за этого у меня в дальнейшем появились проблемы с банком, с карты которого я оплачивал эти счета. Мне пришлось предоставлять сканы документов и отбиваться от претензий банка, что это странно выглядит.
Я тогда сказал, что я как добросовестный покупатель не обязан вникать в бухгалтерию автодилера. Кешбэк мне все-таки начислили.
Второе мое удивление было от того, что по итогам 2020 года Skoda Karoq оказался самым продаваемым автомобилем на российском рынке среди новинок. Ну а третий шок я испытал, когда смотрел ролик авторитетного автомобильного издания «Авторевю» по выбору лучшего автомобиля 2020 года.
Длительный отбор кандидатов, тяжелые испытания многокилометровым пробегом на север, не все добрались до финиша… И вот вам итог - победителем стал Karoq! Оказывается, он не просто отличник-ботаник, но и неплохой спортсмен, стайер, чемпион, любимчик публики. С октября прошло чуть больше полугода и вот Skoda приглашает на новый тест-драйв Karoq 4x4 в Абакан. Полноприводная версия Skoda Karoq пока единственная - с двигателем 1.
Она наиболее дорогая среди модификаций этой модели и уже почти год есть у дилеров. На долю этой версии приходится треть от общего объема реализации Karoq. Что же в ней интересного, отличного от других, помимо привода на четыре колеса? Как говорится, дьявол кроется в деталях.
Чуть выше клиренс, но всего на 4 мм - 164 мм против 160 мм у моноприводной версии. Сзади многорычажная подвеска вместо балки, которую устанавливают на прочие модификации. Современная высокотехнологичная роботизированная коробка DSG-6, более «скорострельная» и «топливно-экономичная». Вроде бы и все отличия.
Хотя, если начать сравнивать технические характеристики, то можно найти разницу по ряду параметров. Причем, в некоторых существенную. В первую очередь, снаряженная масса. Полноприводная версия тяжелее переднеприводной на 140 кг, а именно: 1530 кг против 1390 кг.
Отсюда вытекает и разница в динамических характеристиках. Разгон «до сотни» у полного привода - 9 секунд, против 8,8 секунды - у переднего. Естественно у полного привода выше расход топлива, причем почти на литр. По паспорту в смешанном цикле на полном приводе должно получаться 7,5 литра на 100 км пути, а на переднем - всего 6,6 литра.
А вот мой реальный ездовой расход во время тест-драйва получился порядка 8,5 литра. Это неплохо, поскольку часть маршрута проходила по пересеченной местности. Кстати, выбросы СО2 в атмосферу у полноприводной версии тоже выше, чем у переднеприводной. Но в России на это почти не обращают внимания.
Получается, все динамические характеристики в пользу переднего привода. Кроме того, объем багажного отделения у полноприводной версии на 74 литра меньше - 426 против 500 л. А что же идет в пользу полного, кроме проходимости?
Отзыв владельца о новом Шкода Карок 2022 1. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет.
На трассе тоже едет неплохо. По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0 — 8,3 и до 10,5 при пробках. В среднем, около 9,0 л. Езжу спокойно.
По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л.
Также большой плюс полноприводных Karoq - наличие режима движения Off-Road, обеспечивающий лучшие ходовые качества на пересеченной местности.
Для улучшения тяги система регулировки тягового усилия TCS допускает дополнительную пробуксовку колес, а электронная блокировка дифференциала EDL реагирует быстрее и резче. При необходимости происходит активация ассистентов движения на подъеме и спуске. Фото: Пресс-служба Skoda Проверить все это в реальности удалось по пути в парк-отель и во время поездки к горе Уйтаг.
В первый день дождь лил как из ведра, а нам нужно было проехать солидный отрезок по грунтовке, которую к тому же ровной никак не назовешь. Но Karoq справился. Во второй день дождя уже не было, а ехать к самое горе пришлось хоть и по укатанной колее, но по влажной поверхности.
Впрочем, никаких проблем для компактного SUV это не составило - подъём и спуск прошли без заминок. Фото: Пресс-служба Skoda Единственный и самый большой минус, который необходимо учитывать всем владельцам Karoq - это клиренс. У версии 4x4 он составляет весьма скромные для кроссовера 164 мм.
А ведь у переднеприводных он и того меньше - 160 мм. Так что нужно понимать, что для серьезного бездорожья этот автомобиль явно не предназначен. С трансмиссией 4Motion большая часть владельцев просто увереннее будет чувствовать себя на льду и на мокром асфальте.
Фото: Пресс-служба Skoda. Что касается езды по обычным дорогам, то "чех" очень приятно управляется. Хотя тут задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки.
Форум по Skoda Karoq
Все готовые отчёты В октябре 2020 года я уже тестировал компактный чешский кроссовер Skoda Karoq. Тогда в моем личном пользовании целую неделю была переднеприводная версия с двигателем 1. Автомобиль мне понравился, но показался слишком простым, как внешне, так и внутри. Я тогда так и назвал свой обзор « Скромный отличник ». Чуть позже, заглянув в статистику продаж я был обескуражен. Оказывается именно эту модификацию и комплектацию больше всего выбирают покупатели. Второе мое удивление было от того, что по итогам 2020 года Skoda Karoq оказался самым продаваемым автомобилем на российском рынке среди новинок. Ну а третий шок я испытал, когда смотрел ролик авторитетного автомобильного издания «Авторевю» по выбору лучшего автомобиля 2020 года. Длительный отбор кандидатов, тяжелые испытания многокилометровым пробегом на север, не все добрались до финиша… И вот вам итог - победителем стал Karoq! Оказывается, он не просто отличник-ботаник, но и неплохой спортсмен, стайер, чемпион, любимчик публики.
С октября прошло чуть больше полугода и вот Skoda приглашает на новый тест-драйв Karoq 4x4 в Абакан. Полноприводная версия Skoda Karoq пока единственная - с двигателем 1. Она наиболее дорогая среди модификаций этой модели и уже почти год есть у дилеров. На долю этой версии приходится треть от общего объема реализации Karoq. Что же в ней интересного, отличного от других, помимо привода на четыре колеса? Как говорится, дьявол кроется в деталях. Чуть выше клиренс, но всего на 4 мм - 164 мм против 160 мм у моноприводной версии. Сзади многорычажная подвеска вместо балки, которую устанавливают на прочие модификации. Современная высокотехнологичная роботизированная коробка DSG-6, более «скорострельная» и «топливно-экономичная».
Вроде бы и все отличия. Хотя, если начать сравнивать технические характеристики, то можно найти разницу по ряду параметров. Причем, в некоторых существенную. В первую очередь, снаряженная масса. Полноприводная версия тяжелее переднеприводной на 140 кг, а именно: 1530 кг против 1390 кг. Отсюда вытекает и разница в динамических характеристиках. Разгон «до сотни» у полного привода - 9 секунд, против 8,8 секунды - у переднего. Естественно у полного привода выше расход топлива, причем почти на литр. По паспорту в смешанном цикле на полном приводе должно получаться 7,5 литра на 100 км пути, а на переднем - всего 6,6 литра.
А вот мой реальный ездовой расход во время тест-драйва получился порядка 8,5 литра.
Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь. В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее. Проходимость Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше. Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось. Короче, еще бы пару сантиметров в клиренс ему не помешало. Посадка, обзор, управление, эргономика Посадка неожиданно высока.
Обзор хороший. Управление привычное, но чувствуется вата в руле, хотя это не болид - пофиг об этом ниже будет. Машина более короткая, так больше маневренности ощущается. По эргономике - все удобно. Мне нравится, что кабина похожа на кодиаковскую. Сиденья вполне удобные для меня новые , хотя было непривычно долго, но нашел свою посадку - кайфую теперь. О, боковой ветер. Теперь прям чувствую. Если ехать с велосипедами сверху за фурой - неприятно раскачивает.
Динамика Мммм.... Она и есть, и нет. Машина экологичная Евро-6 , на просьбы порезвиться реагирует меланхолично, на педаль газа отзывается запоздало. Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно. Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2. Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок. На обгонах не седел вообще не сторонник экстремальных обгонов , но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее.
В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения.
Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.
Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.
Фото: Пресс-служба Skoda. Что касается езды по обычным дорогам, то "чех" очень приятно управляется. Хотя тут задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки. Запаса тяги вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах разгон до "сотни" по паспорту в пределах 9 секунд. Да, есть определенная заминка при старте, но в остальном к двигателю 1,4 TSI 150 л. К тому же, этот мотор очень экономичен. Если ехать с адаптивным круизом, то вполне можно добиться расхода в семь, а то и шесть литров на "сотню". Какой еще другой кроссовер можно похвастать таким результатом? Пару слов о Хакасии, а точнее о дорогах республики. Если честно, то они приятно удивили, откровенно "убитых" участков мы так и не встретили.
Были места, где приходилось сбрасывать скорость, но в первую очередь из-за волнистости асфальта, а не из-за большого количества ям. Дорог с заплатками, конечно, хватает, однако Karoq обладает очень неплохой по энергоемкости подвеской, которая позволяет практически не замечать все эти изъяны. Еще один момент - это культура вождения местных водителей фур. Они сразу замечают, что ты хочешь их обогнать и помогают, сигнализируя правым поворотником, что встречка свободна. Удивительно, но это делают практически все! Вот бы так по всей России!
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Продажа автомобиля Volkswagen Karoq 2020 года — подскажите цену и стоимость. Что касается большого кроссовера Skoda Kodiaq, то в 2018-м году его начнут выпускат в России в Нижнем Новгороде. Выбираем и покупаем Шкода Карок В ожидании нового Skoda Karoq. Новости Марка Jetta в России: теперь и кроссовер VS5, аналог Skoda Karoq. Skoda Karoq: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка.
Шкода Карок
Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет - 174 мм, что на 41 мм больше, чем у обычного исполнения модели. Он получил обычную пластиковую облицовку кузова и рейлинги на крыше, а также более мощные крылья и боковые молдинги. Диски могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой. Dacia обещает, что новые модели по-прежнему будут лучшим вариантом для ваших вложений в сегменте B, как только Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ стартовало производство новой версии Renault Logan.
Почему взяли потреб кредит?
Да, салоны разводят на допы и страховки, вы тут Америку не открыли. Предварительный договор тоже ничего не значит, менеджер верно сказал. Надо читать внимательнее.
Взяли бы в салоне кредит, туда бы вам запихали и каско и допы и всё бы в цену машины включили аццкий развод тоже, но у вас нет денег и это нормальный вариант для вас, пусть и с переплатой. Если вы поняли, что вам продают ниже рынка, чего жаловаться??
Октавия ощутимо лучше, особенно на трассе.
И летом тоже. По городу разница не сильно велика. На трассе при одинаковой средней скорости октавия литра на 2 экономичнее.
У октавии 130 крейсерская, до 150 нормально, дальше начинает жрать. Карок на 130 уже хреначит бенз по полной. Так что, как написали выше у каждой машины есть свои плюсы и минусы, нужно самому решать что конкретно в вашем случае нужно от машины, какие приоритеты, какая будет эксплуатация.
Так что же нам не понравилось в Skoda Karoq? Начнем с двигателя. У него достаточно мощности для динамичной езды, но коробка передач DSG иногда не могла найти своего места. В основном это ощущалось во время поездки в Хорватию, где маршрут пролегал по горным дорогам.
Karoq, желая снизить расход топлива, выбрал более высокие передачи, и через некоторое время приходилось их снижать. Это было утомительно. Если вы хотите двигаться быстро, нужно время, чтобы включить передачу D. Итак, мы нажимаем сильнее на газ и… ударяемся затылком в подголовник, потому что именно тогда наступает момент кикдаун.
Не всегда легко двигаться плавно, не ускоряясь резко. На автострадах внутри немного шумно. Это по-прежнему внедорожник у которого больше сопративление на воздух. В основном это сопротивление воздуха, которое мы слышим — двигатель работает тихо даже на скоростях шоссе.
Внутри подстаканники могут доставлять неудобства. Возможно, мы слишком придираемся, но они кажутся довольно мелкими. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду — в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки. В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто.
Шкода Карок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. Что-то в салонах не охотно скидку делают на карок говорят, если сдадите свой суперб нам по трйд-ин за 380-400, то сделаем скидку 2-2.5 процента (в общем это тысяч 40). Škoda Karoq выпускается с несколькими двигателями для разных рынков объемом от 1,0 до 2,0 л и с передним или полным приводом на выбор.[19][20]. Впервые Skoda Karoq российской сборки показали весной, буквально за неделю до того, как мы расселись по домам, чтобы увеличивать массу тела и проводить бессмысленные онлайн-конференции.
Skoda Karoq Technical Site
Что доехало до России? Тест-драйв нового Skoda Karoq | Наши тесты | статьи и публикации, отзывы владельцев и тест-драйвы, тюнинг и аксессуары, комплектации и цены, выбор и покупка, эксплуатация и тех. обслуживание Шкода Карок. |
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили | Внимание! российское представительство Skoda отказалось от поставки кроссовера в Россию, Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. |
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Шкода Карок 2020 года уже на дорогах. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Компактный кроссовер Skoda Karoq стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV в России, лишь незначительно уступая по продажам своему старшему брату Kodiaq.
Škoda Karoq
Skoda Karoq внедорожник 2020 Active 1.4 AT. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок (2020).
Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев
Вот наше резюме теста. Skoda Karoq 1. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи.
Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно. Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем.
Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились.
Ремонтом занимаются специальные сервисные службы, поэтому владельцу только и забота, что позвонить, куда следует по поводу той или иной поломки. Однако, то там, то сям, на сайтах проскакивают претензии европейцев по поводу того, что как только кончается гарантия, то сразу у Шкода Карок случаются поломки, устранение которых требует немалого количества европейских целковых. Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого. На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях. А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели.
Причиной отзывной кампании стали не дефекты сборки или технические проблемы, а возможный износ обивки сидений, в связи с чем боковые подушки безопасности могут сработать неправильно. Во время ремонта на машинах произведут замену обивки спинок передних сидений. Все работы будут проведены бесплатно.
У нашего переднеприводного кроссовера в топ-версии Style ничего этого не было, а сейчас Skoda Karoq с похожим оснащением стоит примерно 1,9 млн рублей. О, Karoq. Окорок моей души.
А ведь сперва я даже подходить к нему не хотел — к чему мне безликий кроссовер цвета хаки с совершенно легковым клиренсом, да еще и переднеприводный? Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку. Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер?
Похожие статьи
- Skoda Karoq Technical Site
- Недостатки Skoda Karoq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Skoda Karoq Forum
- 6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)
Навигация по записям
- Please wait while your request is being verified...
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Форум Шкода Карок
- Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
Минусы и недостатки Skoda Karoq
К сожалению, тогда производитель рассказал лишь о рестайлинговой версии для европейского рынка, тогда как про модели для России ничего сказано не было, хотя в Skoda сообщили, что новый Karoq в страну точно приедет. Теперь в базе «Росстандарта» появилась информация о техническом оснащении нового «паркетника» — судя по всему, в подкапотном пространстве транспортного средства ничего нового не появилось. Лучший Telegram-канал про технологии возможно В базовой версии потенциальный покупатель получит всё тот же 1,6-литровый мотор мощностью 110 лошадиных сил, который идёт в комплекте с МКПП или АКПП и передним приводом.
В отличии от автоматической 8-ступенчатой трансмиссии Aisin 09S AQ 300-8F , робот переключает скорости быстрее и незаметнее. Потеря тяги практически не ощущается. Карок 1. Время с нуля до сотни 8,8 секунды. У модификации с автоматом время такое же, но по ощущениям, с роботом автомобиль едет быстрее. Ах, да, здесь же полный привод, поэтому при резком старте почти отсутствуют пробуксовки. Старты резкие и уверенные.
Расход топлива за долгий период составил 9,7 литра на 100 км пути. Расход топлива Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Такая же схема полного привода на Кодиаке и Тигуане. Проверяя проходимость, мы заезжали в сугробы, из которых легко выбирались. Правда, в некоторых местах приходилось отъезжать назад, чтобы немного разогнаться и проехать вперед. В итоге мы заигрались и застряли. Пришлось взять в руки лопату и толкать. Кароку не хватает клиренса. Skoda Karoq 4X4 Вообщем, ездить по заснеженным полям и небольшому бездорожью на Кароке интересно.
Только во время активной езды по сугробам, периодически возникала тревога за передний бампер. Не поцарапается ли он. Благо, снег был мягким, а бампер немного скошен к верху и его нижняя часть неокрашенная.
Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи.
Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием.
Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов. Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки. Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто.
Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки. Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style.
Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего.
И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся.
Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником.