Новости франшиза самолет плюс стоимость

Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback.

Самолет Плюс франшиза - отзывы

А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot. Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу.

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст. Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества. Здесь и сейчас.

Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события. Раз в неделю — наглядное расписание на карточках. Открытые эфиры с участием франчайзи, квизы, опросы и викторины — развлекательный формат с элементами продажи и обучения.

Инсайты, советы и мотивация от самых активных франчайзи на тему бизнеса и личностного роста. Фишки Самолет Плюс, планы по развитию компании, современность бизнес-модели и ценностей. Результат Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года.

По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов.

Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг.

На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе. Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу.

Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать.

Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже.

Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили.

Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей?

В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость.

О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами.

Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи.

Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года.

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей. Что дает сотрудничество с Самолет Плюс?

В 2020 году «Перспектива24» получила премию «Привлекательный работодатель» HR бренд по версии одного из крупнейших порталов по поиску работы Superjob [17]. На начало 2021 года у компании было уже 125 представительств в 97 городах России, а также по одному в Белоруссии , Казахстане , Украине и Азербайджане [18] [19]. Таким образом, по количеству офисов компания занимала 2 место в России среди всех сетей агентств. В первой половине 2021 года компания «Перспектива24» заняла 1-е место по продажам новостроек от группы «Самолёт». В декабре 2021 года компания «Перспектива24» вошла в состав группы «Самолёт» [20].

Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия. Мне кажется, это очень удобно, когда есть с кем посоветоваться. Если смотреть на глобальное сотрудничество, вроде нашей компании с «Самолетом», то это уже стратегический партнер, у которого сил, видения и ресурсов намного больше, чем у нас. Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов. Как говорят, успех зависит от скорости, слабоумия и отваги. Иногда мы видим очень умных предпринимателей, у которых не получилось масштабироваться, потому что они побоялись рискнуть. Они чересчур умны, чтобы стать масштабной компанией. А мы иногда позволяем себе быть шальными, для того чтобы построить такую большую компанию. Совершили большое количество ошибок, протестировали очень много гипотез. И только когда мы поняли, что работает, а что нет — вышли на рынок франчайзинга. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Мы делимся с франчайзи собственной историей, и они знают, что вот так можно работать, а вот так не стоит. Бренд, комьюнити, общение, обмен наработками — важнейшие факторы в развитии любого бизнеса, потому что ты один в поле — не воин. Ты, несомненно, построишь бизнес с нуля, но потратишь много времени, денег и нервов. Мы, наверное, ввели некую современность, дали импульс к переменам. Например, мы ушли от роли риелторской компании как посредника между продавцом и покупателем, мы не просто промежуточное звено, а сервисная компания для наших клиентов. Впереди еще много работы по трансформации, по крайней мере, мы смотрим в эту сторону, и у нас есть ресурсы и поддержка. В том числе — очень сильный партнер в лице «Самолета» с передовым опытом. Люди, которые стоят во главе этой компании, являются визионерами. Я восхищаюсь генеральным директором, членом совета директоров «Самолета» Антоном Елистратовым: он видит больше, дольше, глубже и масштабнее, чем все остальные игроки рынка недвижимости. И меня очень радует, что наши представления о перспективах отрасли совпадают. Конечно, влиять на рынок недвижимости мы будем, потому что у нас уже более 1000 партнеров, 1000 офисов по России. Согласитесь, это внушительная цифра. И все они работают по единым стандартам, внедряют новые технологии, современные инструменты, IT-решения, которые помогают смотреть на рынок недвижимости с иного ракурса. Сегодня в структуре «Самолет Плюс» задействовано более 8000 человек, и все эти люди — разных профессий Источник: «Самолет Плюс» — Как вы выстраиваете клиентский сервис? Если раньше мы себе позволяли ко всем относиться одинаково, говорили, что наша система такая-то, бизнес-процессы такие-то, число касаний с клиентом должно быть таким-то, то сегодня мы меняемся. Мы понимаем, что человек требует персонального отношения к себе и хочет получить максимально полезную услугу. Он не желает быть очередным потребителем, а ждет индивидуального подхода в отношении, и мы в эту сторону поворачиваемся, потому что сейчас такой тренд. Я себя ставлю на место клиента: например, иду в салон красоты и тоже хочу, чтобы ко мне было индивидуальное отношение, чтобы я не была серой массой.

Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

Франшиза Самолет Плюс: цена покупки франчайзинга в России Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс.
Самолет Плюс в лицах – кейс Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.
Франшиза Самолет Плюс: цена покупки франчайзинга в России 91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах.
Франшиза оператора услуг Самолет Плюс: цена, описание, отзывы цена в 2024 году, отзывы.

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

Франшиза Самолет Плюс Правда о конкуренции франшиз, риэлторах, бизнесе. Самолет+ VS Этажи. ов и
Франшиза Самолет Плюс. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру Статьи по теме.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния.
ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера.
Франшиза Самолет Плюс Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO.

Самолет Плюс

Франшиза Самолет Плюс – Агентство недвижимости ‣ стоимость от 1 400 000 ₽ ‣ окупаемость 10 месяцев ‣ сайт ‣ 839 действующих точки на карте ‣ финансовая отчетность ‣ 10 объявлений о переуступке ‣ 240 зарегистрированных франчайзи ‣ 3 судебных споров. Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. Стоимость франшизы. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий