Новости газпромнефть опти 24

ликвидация отставания. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути».

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний.

Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Программа для металлургов и горняков стартовала в июле этого года. Ожидается, что не менее трети сотрудников УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей. С каждым днем объем их выпуска постоянно растет.

Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам. Стоимость приобретенного топлива вычитается из зарплаты работника.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24», объединяющей передовые сервисы для коммерческого транспорта.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе. Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.

Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», — комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты Личный кабинет Управление всеми сервисами «ОПТИ 24» — на одном экране в режиме онлайн. Виртуальная карта Иметь пластиковую топливную карту больше не обязательно.

Выпускайте виртуальные карты самостоятельно и бесплатно.

Экспресс-карта «Легко»

Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне.

Electronic wallet Allocate funds across multiple cares to pay for fuel, services and non-fuel products, on account. Account updates Get regular account updates so you can top-up when needed and avoid unnecessary downtime, on the road. Electronic document management Electronically signed documents have the same bearing as hard copies.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля 22:47, 25 апреля 2024 Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. С АЗС пропадёт важный и привычный для многих автовладельцев момент. Фото: pxhere По словам автоэкспертов, нововведение коснётся процесса оплаты.

При этом водителям советуют ориентироваться на инструкции, которые будут размещаться на колонках в ближайшее время, чтобы процесс заправки прошёл быстро и успешно. Следовательно, прежний способ оплаты в скором времени исчезнет со всех АЗС, а на смену ему придёт новый, более удобный для всех.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ.

Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс.

К тому же, они удобны в использовании и учёте. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными — пластиковыми и виртуальными — сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива и формировать отчеты онлайн. Работает для виртуальных карт и стандартный набор функций — отображение транзакций, оперативная блокировка и установка товарного, регионального или других ограничителей. Для водителей платформа «ОПТИ 24» предоставляет широкий набор полезных и необходимых функций, а также партнерских услуг, которые помогают на дороге и при сервисном обслуживании транспорта.

Компания Anywash, российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, одной из первых присоединилась к сервису генерации платежных QR-кодов.

С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы. В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи». Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта.

Создание сервиса уложилось в рекордно короткие 3 месяца: от идеи — к успешным кредитам для первых клиентов. Пилотный проект стартовал в четырех крупных городах России и уже до конца года география кредитного предложения Банка будет расширена. Елена Московская-Муштак, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть - Региональных продаж»: «Все партнерские продукты, которые мы разрабатываем, исходят из принципа удобства для наших клиентов. Кредитная бизнес карта, созданная в партнерстве с «Просто Банком», помогает клиентам решить важный вопрос доступа к финансовым услугам моментального пополнения топливного счета и кредитования без совершения каких-либо дополнительных действий. Мы подтверждаем высокую ликвидность и платежную дисциплину своего клиента, а «Просто Банк» учитывает это при подготовке персональных предложений.

Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо

Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же. Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.

Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти».

Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», - рассказал Дмитрий Малышев. СУМЗ поделился умными разработками с крупным производителем меди Казахстана 1.

Снимки экрана iPhone Описание Оплачивайте топливо, товары и услуги на АЗС, контролируйте расходы и управляйте договором в мобильном приложении для юридических лиц - пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Вход в интерфейс для Водителя юридического лица осуществляется по номеру телефона. Если Ваш номер не находится, обратитесь к Администратору договора в Вашей организации.

Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса - Приложения в Galaxy Store ликвидация отставания.
Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ» опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.
Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты.
Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть» пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24».
Как цифровая платформа ОПТИ 24 повысит эффективность логистического бизнеса - Inc. Russia Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24».

Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Дайджест новостей → «ОПТИ 24». Владельцы карты «ОПТИ 24» помимо скидок на топливо и сопутствующие услуги получают и другие преимущества, в числе которых отсрочка платежей, возмещение НДС и возможность пользоваться онлайн-сервисами для управления расходом топлива. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

компания «СП-Кард». Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях. Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. Деньгами» на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах[13]. Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий