Новости гку организатор перевозок спб

Прокуратура района возбудила на заместителя директора по организации перевозок СПб ГКУ «Организатор перевозок» дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушения порядка рассмотрения обращений граждан). Смотрите видео на тему «Гку Организатор Перевозок» в TikTok.

Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» почтили детей блокадного Ленинграда

В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. Санкт-Петербург 27 мая отметит свое 320-летие. Организатор перевозок, Пресс-служба: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о СПБ ГКУ Организатор перевозок. Новости транспорта Санкт-Петербурга.

Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей

К разным людям — разные подходы. Один сразу послушается, приложит и извинится - мол, забыл, а кто-то может и нагрубить. Я думаю, просто нужен подход к каждому человеку персональный». В ходе рейда было проверено 12 единиц подвижного состава и 283 пассажира.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Бесплатный проезд в поездах пригородного сообщения Бесплатный проезд на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения предоставлен детям и лицам, один из родителей законных представителей которых участвует или участвовал в проведении специальной военной операции в выполнении специальных задач на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, в том числе призван на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21. В случае отсутствия действительного проездного документа, выданного СПб ГКУ «Организатор перевозок», оформление производится на железнодорожной станции на основании следующих документов: — одного из документов, подтверждающих обучение зачисление , указанных выше; — свидетельства о рождении свидетельства об усыновлении получателя для получателей до 14 лет, а также для получателей старше 14 лет, родители усыновители которых участвуют или участвовали в проведении специальной военной операции ; — документа, подтверждающего, что гражданин, который участвует или участвовал в проведении специальной военной операции является законным представителем за исключением родителя получателя; — паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта для получателей старше 14 лет в случае отсутствия в документах, подтверждающих обучение зачисление , фотографии. Получатели вправе представить справку из военного комиссариата о том, что его родитель законный представитель участвует или участвовал в проведении специальной военной операции.

Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток. Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты.

Полностью обновить парк коммерческих перевозчиков удалось в ноябре 2022 года. Читайте также: Петербург столкнулся с новыми вызовами при переводе транспорта на газ На первом этапе внедрения НМТО — в апреле и мае минувшего года — возникали регулярные проблемы с работоспособностью валидаторов и корректностью списаний платы за проезд. Эти сложности также удалось достаточно быстро преодолеть: валидаторы были перепрограммированы, в регламенты обеспечения работоспособности оборудования внесли необходимые дополнения.

Замена маршруток на большие городские автобусы повлекла увеличение требований к водительскому составу. Привыкание водителей к нюансам управления новыми автобусами в условиях интенсивного трафика, изучение маршрутов следования и остановочных пунктов — адаптация заняла определённое время. На каждом из этапов — первые 2—3 недели с момента запуска — мы фиксировали рост обращений пассажиров по поводу проезда водителями остановок, неаккуратного вождения, несоблюдения трасс.

С каждым случаем разбирались совместно с перевозчиками. Проводили дополнительные инструктажи, повторные стажировки и обучение, за грубые нарушения отстраняли от работы или же увольняли водителей. Чтобы дискредитировавшие себя водители не имели возможности вновь трудоустроиться у другого перевозчика, был сформирован так называемый чёрный список.

В совокупности принятые меры дали положительный результат, в настоящее время такого рода случаи носят единичный характер. Как в целом проходило внедрение новой модели транспортного обслуживания? Верным ли был поэтапный подход, а не единоразовый?

Какой из этапов реформы оказался самым сложным? Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс". Поэтому решение о поэтапности внедрения себя полностью оправдало.

Первый этап стартовал 1 апреля, второй — 1 июня, завершающий, третий этап — 15 июля 2022 года. На третьем этапе Петербург полностью отказался от опасных и морально устаревших маршруток, их заменили свыше 2800 новых комфортных автобусов. Для нас каждый этап имел свою специфику, так называемую внутреннюю кухню внедрения и обкатки рабочих алгоритмов.

Подчеркну, что наибольшую часть изменений планировали на финальный этап для того, чтобы дать гражданам время освоиться с электронными способами оплаты проезда, оценить достоинства нового пересадочного тарифа "60 минут", изучить информацию о предстоящих изменениях. В целом в период НМТО была проделана большая работа по информированию граждан на остановочных пунктах. В минувшем году "Организатор перевозок" установил свыше 1150 новых пилонов и 300 информационных стендов.

Комитет по транспорту

Решение для создания масштабируемой и отказоустойчивой среды виртуализации VMmanager 6. Миграция виртуальных машин прошла штатно и не вызвала перебоев в работе. На базе VMmanager 6.

Истории 16 февраля 2024 Анастасия Ермакова Реформа, включающая отмену наличного расчёта в общественном транспорте, стартовала в 2022 году, а тестирование системы бескондукторного обслуживания пассажиров на городских маршрутах началось ещё в августе 2020 года. Но, несмотря на удобство оплаты картами или проездными билетами, у нововведения много противников. Дело даже дошло до суда — 14 февраля состоялось первое заседание. Требования надуманны Первое судебное заседание по иску к правительству Санкт-Петербурга о невозможности оплаты наличными проезда в наземном транспорте состоялось в Смольнинском районном суде.

В качестве ответчика выступила делегация из шести человек от комитета по транспорту и государственного учреждения «Организатор перевозок». Другую сторону представлял адвокат Николай Славецкий. Также в зале суда присутствовало около 20 зрителей — слушание было открытым. Да, есть большой общественный резонанс, и он может повлиять так, что будут внесены изменения в порядок оплаты, но это со стороны законодательного собрания такие поправки могут сделаны. В этом случае я бы рекомендовал обращаться к депутатам. Несмотря на то что столько людей пришло на заседание, ответчики считают, что исковые требования надуманные.

Я бы сказал, что они отдалены от общего народонаселения Петербурга и им, в общем-то, всё равно. После 45 минут обсуждений и ходатайств судья постановила назначить следующее заседание на 27 марта. Цифровая кабала Возможность оплаты проезда в наземном транспорте Санкт-Петербурга наличными отменили 1 апреля 2022 года. С этого дня в некоторых автобусах и троллейбусах начался поэтапный отказ от приёма наличных средств.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток. Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты. Полностью обновить парк коммерческих перевозчиков удалось в ноябре 2022 года.

Читайте также: Петербург столкнулся с новыми вызовами при переводе транспорта на газ На первом этапе внедрения НМТО — в апреле и мае минувшего года — возникали регулярные проблемы с работоспособностью валидаторов и корректностью списаний платы за проезд. Эти сложности также удалось достаточно быстро преодолеть: валидаторы были перепрограммированы, в регламенты обеспечения работоспособности оборудования внесли необходимые дополнения. Замена маршруток на большие городские автобусы повлекла увеличение требований к водительскому составу. Привыкание водителей к нюансам управления новыми автобусами в условиях интенсивного трафика, изучение маршрутов следования и остановочных пунктов — адаптация заняла определённое время.

На каждом из этапов — первые 2—3 недели с момента запуска — мы фиксировали рост обращений пассажиров по поводу проезда водителями остановок, неаккуратного вождения, несоблюдения трасс. С каждым случаем разбирались совместно с перевозчиками. Проводили дополнительные инструктажи, повторные стажировки и обучение, за грубые нарушения отстраняли от работы или же увольняли водителей. Чтобы дискредитировавшие себя водители не имели возможности вновь трудоустроиться у другого перевозчика, был сформирован так называемый чёрный список.

В совокупности принятые меры дали положительный результат, в настоящее время такого рода случаи носят единичный характер. Как в целом проходило внедрение новой модели транспортного обслуживания? Верным ли был поэтапный подход, а не единоразовый? Какой из этапов реформы оказался самым сложным?

Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс". Поэтому решение о поэтапности внедрения себя полностью оправдало. Первый этап стартовал 1 апреля, второй — 1 июня, завершающий, третий этап — 15 июля 2022 года. На третьем этапе Петербург полностью отказался от опасных и морально устаревших маршруток, их заменили свыше 2800 новых комфортных автобусов.

Для нас каждый этап имел свою специфику, так называемую внутреннюю кухню внедрения и обкатки рабочих алгоритмов. Подчеркну, что наибольшую часть изменений планировали на финальный этап для того, чтобы дать гражданам время освоиться с электронными способами оплаты проезда, оценить достоинства нового пересадочного тарифа "60 минут", изучить информацию о предстоящих изменениях. В целом в период НМТО была проделана большая работа по информированию граждан на остановочных пунктах. В минувшем году "Организатор перевозок" установил свыше 1150 новых пилонов и 300 информационных стендов.

24.04.2024

Как только пострадавшие в ДТП оказались в руках медиков, мужчина вернулся к своей работе по контролю оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. Коллектив предприятия выразил благодарность Александру Меркурьеву за проявленную смелость, высокий профессионализм и своевременно оказанную помощь пострадавшим. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

На базе VMmanager 6. С таким программным стеком при нашей технической поддержке безопасность и комфорт городского общественного транспорта будут всегда под контролем», — комментирует Захар Головарян, директор департамента развития продаж «Группы Астра». Мы гордимся тем, что наши продукты находят все большее применение в ведущих отраслях промышленности, включая транспортную, и помогают развивать цифровизацию в России», — считает Павел Гуральник, генеральный директор ISPsystem.

Сейчас от петербуржца требуют, чтобы он покинул помещение. В настоящее время пытаются помочь мужчине городские общественники. Также сам он подал иск в Европейский суд по правам человека из-за несогласия с решением российских судей.

Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.

«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года

«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о СПБ ГКУ Организатор перевозок.
Организатор перевозок | Дзен Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 01.06.2024 года в Калининском районе по адресу: пр.
Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей СПб ГКУ Организатор перевозок. Государственное казенное учреждение, основной вид деятельности – организация, планирование, контроль и регулирование наземным пассажирским транспортом в СПБ, реализация билетной продукции длительного пользования, разработка и.

Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок»

На проведение работ потратили свыше 7 млн рублей. Об этом сообщает МК в Питере. Отметим, что специалисты ежедневно осуществляют контроль за состоянием пилонов, стендов и прочего информационного оборудования на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта. Они каждый день объезжают остановки, а также реагируют на жалобы местных жителей, в том числе поступающих через контакт-центр.

На базе VMmanager 6. С таким программным стеком при нашей технической поддержке безопасность и комфорт городского общественного транспорта будут всегда под контролем», — комментирует Захар Головарян, директор департамента развития продаж «Группы Астра». Мы гордимся тем, что наши продукты находят все большее применение в ведущих отраслях промышленности, включая транспортную, и помогают развивать цифровизацию в России», — считает Павел Гуральник, генеральный директор ISPsystem.

На всё про всё - чуть более 64 млн рублей. Итак, всего планируется закупить: 700 нагрудных персональных видеорегистраторов 8 компьютеров с программным обеспечением, позволяющим работать с информацией с видеорегистраторов, и возможностью одновременно выгружать информацию не менее чем с 24 устройств 50 смартфонов стоимость одного аппарата - 9 013 рублей 822 терминала оплаты проезда с возможностью работы как у кондуктора, так и у контролёра на аукцион не заявился ни один участник; в повторной закупке победило ООО "Русские телематические технологии" 608 нагрудных знаков - жетонов с порядковыми номерами от 001 до 608 1000 служебных удостоверений с бланками-вкладышами 200 сигнальных жилетов с логотипом Учреждения 608 чёрных сумок -портфелей для документов 608 комплектов форменной одежды Одновременно с этим "Организатор перевозок" приглашает на работу и самих контролёров-ревизоров; заработная плата - от 40 000 рублей.

Чтобы людям было так же комфортно пользоваться нашим любимым общественным транспортом», — заключил он. Ранее открытку «Новогодней почтой» отправил председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.

"Организатор Перевозок"СПб, ГКУ

«Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram от СПб ГКУ «Организатор перевозок» Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург.
Регистрационные данные организации В пресс—службе СПб ГКУ «Организатор перевозок» подтвердили, что до вступления в действие положений госконтрактов в рамках НМТО оценка пассажиропотока на коммерческих маршрутах проводилась путём выборочных регулярных обследований.

Комитет по транспорту

СПб ГКУ "Организатор перевозок" объявило несколько электронных аукционов на обмундирование и укомплектование необходимым инвентарём разъездных контролёров. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. В 2024 году Санкт-Петербург планирует провести крупномасштабную реорганизацию сети автобусного транспорта. Главные новости об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Интересные заметки о современных технологиях и инновациях в сфере транспорта, а также об особенностях развития транспортной системы в мире. В Санкт-Петербурге началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии стартовали с тестового запуска проходческого щита. СПб ГКУ "Организатор перевозок", которому недавно исполнилось 36 лет, уже год работает в рамках транспортной реформы.

В КСП рассказали о нарушениях "Организатора перевозок" в закупках по "транспортной реформе"

Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8/8. Канал автора «Организатор перевозок» в Дзен: Информация о работе городского транспорта Санкт-Петербурга. Контрольно-счетная палата Петербурга опубликовала отчет о результатах проверки ГКУ "Организатор перевозок" за 2020-2021 годы и часть 2022 года.

Итоги работы "Организатора перевозок" удовлетворительны, а реформу транспорта придется подождать

Сотрудник ГКУ «Организатор перевозок» спас жизни людей при ДТП в Петербурге – ИАНЕД Новости законодательства Санкт‑Петербурга.
Петербургский общественный транспорт – без кондукторов: мнение горожан В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.
Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год.
Комитет по транспорту - Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга ГКУ «Организатор перевозок» опубликовал информацию о 92 новых автобусных маршрутах, которые появятся в Санкт-Петербурге в 2022 году.

Наши задачи

  • Рассылка новостей
  • Рассылка новостей
  • В Петербурге 15 автобусов и троллейбусов изменят маршруты на время репетиции Дня Победы
  • ГКУ "Организатор перевозок"
  • В КСП рассказали о нарушениях "Организатора перевозок" в закупках по "транспортной реформе"

Описание организации

  • Перенос транспортной реформы в Петербурге на 2021 - вопрос фактически решенный
  • Итоги работы "Организатора перевозок" удовлетворительны, а реформу транспорта придется подождать
  • Тендеры СПБ ГКУ «Организатор перевозок» на Контур.Закупки
  • Оформление БПД
  • Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу

Маршрутная сеть — живой организм: что изменила транспортная реформа

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Цифровая кабала Возможность оплаты проезда в наземном транспорте Санкт-Петербурга наличными отменили 1 апреля 2022 года. С этого дня в некоторых автобусах и троллейбусах начался поэтапный отказ от приёма наличных средств. На ряде маршрутов оплатить проезд можно картой «Подорожник», льготными электронными билетами, банковскими картами или разовыми билетами с QR-кодом, которые были введены в городе впервые. QR-билеты можно приобрести в киосках городского учреждения «Организатор перевозок» или в кассах метро. Для оплаты проезда их нужно приложить к валидатору в транспортном средстве. Как сообщил заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров, отказ от наличной оплаты в наземном общественном транспорте Санкт-Петербурга должен повысить экономическую эффективность перевозок и уменьшить число злоупотреблений со стороны кондукторов и водителей. С точки зрения организации, оплата наличными «на борту» не является обязательным условием, при этом наличные деньги принимают в пунктах продажи разовых билетов. Однако, хоть это и «не является обязательным», активисты указали в иске, что отмена оплаты проезда наличными — явное нарушение федерального закона «О защите прав потребителей».

Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путём наличных и безналичных расчётов. Возможность оплаты наличными также утверждена в Правилах пользования наземным пассажирским транспортом. Однако с недавних пор в Петербурге, вопреки действующему законодательству РФ, плата за проезд и провоз багажа при использовании гражданином наземного пассажирского транспорта принимается исключительно в форме безналичных расчётов, что при отсутствии возможности оплаты в наличной форме создаёт предпосылки для последующего привлечения граждан к административной ответственности. Мы прекрасно знаем, что отмена наличных денег является одним из важных пунктов глобальной повестки, которая сейчас продвигается по всему миру. Постепенное ограничение оборота наличных — важный и очень тревожный шаг на пути в «новую нормальность», — комментируют петербуржцы. Активистов поддерживают и в Адмиралтейском районе — там наличными нельзя оплатить парковку.

Изымать непредъявленную чужую социальную карту путём обыска подозреваемого в её использовании пассажира ни билетным инспекторам, ни полицейским не разрешается.

Однако за незаконно используемую и предъявленную чужую социальную карту инспектор ГКУ должен выписать штраф в 4000 рублей ст. Изъятая социальная карта возвращается льготному лицу органами соцобеспечения только через 60 дней [12]. Также билетный инспектор имеет право изымать социальные карты и у самих льготных пассажиров, но только в том случае, если у последнего при себе отсутствует документ, подтверждающего право на льготу студенческий билет, удостоверение инвалида или пенсионера. Обратиться за возвращением изъятой социальной карты льготное лицо имеет право через 3 дня, после доставки карты в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» располагается по адресу: Лубянский проезд, д. Штрафовать безбилетных пассажиров младше 16 лет инспекторам пассажирского транспорта не разрешается, поскольку несовершеннолетние лица в этом возрасте в соответствии со ст. В этом случае, штраф налагается на лицо, являющееся родителем либо законным представителем. В такой ситуации, инспектор ГКУ обязан разъяснить несовершеннолетнему, что в соответствии статьями 27.

Для установления личности, помимо несовершеннолетнего правонарушителя, в отделение полиции вызывается также родитель законный представитель провинившегося. Помимо оформления постановления, в отношение несовершеннолетнего лица вводятся санкции в виде постановки на учёт в КДН. В случае если безбилетный пассажир при себе в настоящее время не имеет паспорт либо отказывается его предъявить, инспектор либо сопровождающий их бригаду сотрудник полиции, имеет право доставить данное лицо в отделение полиции для установления личности и оформления постановления об административном правонарушении [3]. В других случаях, если бригада инспекторов не сопровождается полицией, то инспектор самостоятельно осуществляет вызов наряда, а место его прибытия определяется по просьбе пассажира на той остановке, на которой тот планировал выйти. В случае, если безбилетным пассажиром оказался иностранный гражданин, инспектор помимо паспорта обязан также потребовать документ о регистрации по месту пребывания вид на жительство , разрешение на временное проживание , либо визу. В данной ситуации инспектор обязан разъяснить положение ст. Вне зависимости от исхода ситуации, такой пассажир подлежит безусловному доставлению в отделение полиции, а его дальнейшая судьба решается органами МВД и ФМС.

Руководствуясь нормативной базой инспектор ГКУ «Организатор перевозок» имеет возможность также вынести постановление об административном правонарушении за любые другие виды нарушений, не связанные с оплатой проезда, но предусмотренные правилами пользования НГПТ и КоАП РФ. К таковым нарушениям можно отнести: Курение ст. Для провоза собак-поводырей предусмотрено исключение [20] ; Неоплаченный проезд багажа. Как и во всех делах об административных правонарушениях, инспекторы пассажирского транспорта обязаны разъяснять безбилетному пассажиру положение ст. О разъяснении данной статьи в бланке постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания должно упоминаться, в противном случае при оспаривании в судебном порядке постановления по делу доказательства вины могут быть признаны судом недействительными [21]. Все действия по наложению штрафа должны проводиться также с соблюдением ст. Оплата штрафа осуществляется исключительно по квитанции с указанием уникального номера начисления УИН [22].

Из-за отсутствия опубликованной должностной инструкции инспекторов ГКУ «Организатор перевозок» остаётся неясным, имеют ли они сами право: применять силу или блокировать безбилетного пассажира в салоне транспортного средства, гнаться за пассажиром, принудительно доставлять его в полицию, препятствовать выходу безбилетного пассажира на ближайшей остановке без предъявления паспорта, оформлять штрафы вне салона транспортного средства, на улице; нет ясности также, имеют ли право инспекторы пассажирского транспорта задерживать движение транспортного средства в целях воздействия на безбилетного пассажира [12]. Тем не менее поведение бригад инспекторов ГКУ «Организатор перевозок», как свидетельствовал эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов , вызывает критику даже со стороны законопослушных граждан с билетами [14]. Заместитель руководителя ГКУ Д.

Жители Адмиралтейского района Санкт-Петербурга возмущены отсутствием возможности оплатить парковку автомобиля наличными. Это не про удобство, а про тотальный контроль за обществом, его данными, привычками, занятиями. Я уже писал про вредительскую оплату FacePay система биометрической оплаты, распознающая черты лица.

Правительство похвасталось, что будет тестировать систему оплаты FacePay в метро в 2024 году. И ведь простые горожане не заметят, как её внедрят по максимуму в кратчайшие сроки. Сначала дадут скидочку, после которой горожане активно перейдут на эту оплату. Потом эту скидочку отменят… Цифровой концлагерь приходит шаг за шагом в нашу жизнь. В этой ситуации нельзя допустить отмены и наличной оплаты. Мы должны этому сопротивляться.

В социальных сетях, на протестах, а также как минимум в судах». Удобство против защиты Несмотря на большое число граждан, выступающих за возможность оплаты проезда наличными, есть и другая точка зрения. Как будто люди пытаются усложнить жизнь сами себе. Я, например, вообще не помню, когда последний раз держала в руках наличку, да и многие мои знакомые так же. Что касается транспорта, я пользуюсь проездным «Подорожник» с удалённым пополнением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий