Новости глц купе мерседес

Следующее поколение Mercedes-Benz GLC Coupe попало в объективы фотошпионов на дороге неподалеку от штаб-квартиры производителя в Штутгарте. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Одновременно с "подогретым" Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2024, немцы также рассекретили и топовый "заряженный" кроссовер GLC 63 S E Performance Coupe. Топовый Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance Coupe оснащается двухлитровым турбодвигателем, который будет дополняться 204-сильным электромотором на задней оси.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Это подтверждают обнародованные на днях в зарубежных автомобильных СМИ «шпионские» фотоснимки паркетника. На их основании дизайнер портала Kolesa. Судя по рендерам, на лицевой стороне паркетника установлена решетка радиатора в семейном стиле с трехмерным наполнением с крупным хромированным логотипом бренда в центре. Светодиодные фары получили новый внутренний дизайн, сохранив при этом свою традиционную форму. В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка. При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично.

И вряд ли я забуду то чувство, когда я первый раз закрыл пассажирскую дверь Mercedes W124. Это был автомобиль друга моего отца, и тот породистый и глухой хлопок до сих пор легко воспроизводится в моей памяти. Сейчас таких машин не делают. Я, например, не с первого раза закрыл водительскую дверь Mercedes GLC Coupe во время теста, который прошел на днях в Италии. Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять. Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь? Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки.

По сравнению с предшественником новый GLC Coupe на 21 мм длиннее и 5 мм выше при той же ширине. Изящнее и аэродинамичнее стал кузов коэффициент лобового сопротивления улучшился на три сотых до 0,27. Это в мягкогибридной версии, — а новый GLC Coupe, как и базовый кроссовер, предлагается исключительно в электрифицированных вариантах. Подключаемый гибрид несколько скромнее с точки зрения багажных возможностей: 390 — 1335 литров. Мягкогибридных с 48-вольтовой системой и встроенным стартер-генератором второго поколения версий модели четыре: две с бензиновым 2,0-литровым двигателем в двух вариантах производительности 204 и 258 л.

Усовершенствованы и электронные ассистенты водителя. Доступны спортивное шасси и внедорожный пакет Offroad Engineering, а также пневмоподвеска. Кроссовер оснащается 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и мультимедиа MBUX с вертикальным 11,9-дюймовым тачскрином. На рынок новый Mercedes-Benz GLC выйдет с бензиновыми 2-литровыми 204-сильным у GLC 200 и 258-сильным у GLC 300 двигателями и дизелем 197-сильным 2-литровым у GLC 220 d , которые сочетаются с 23-сильным 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5

Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes E300 BlueTEC Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком.

Салон достаточно просторный для 4-х человек. Но на трассе мощи не хватает, да и расход становится конским, очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. Колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса.

Очень раздражает необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще, чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра.

Машина радует!

Унаследовавшее гены внедорожника купе способно уверенно стартовать и разгоняться даже на скользкой дороге. Система полного привода работает в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения передач и обеспечивает молниеносную реакцию на команды водителя. Линии исполнения.

Это была Audi 100, которая казалась мне космолетом. А еще я помню, как меня заворожили «ангельские глазки» BMW E39. И вряд ли я забуду то чувство, когда я первый раз закрыл пассажирскую дверь Mercedes W124. Это был автомобиль друга моего отца, и тот породистый и глухой хлопок до сих пор легко воспроизводится в моей памяти. Сейчас таких машин не делают. Я, например, не с первого раза закрыл водительскую дверь Mercedes GLC Coupe во время теста, который прошел на днях в Италии. Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять. Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler!

Перестраиваться сам умеешь? Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете.

Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe официально представлен

Все версии нового Mercedes-Benz GLC Coupe теперь электрифицированы и стали либо "мягкими", либо подключаемыми (PHEV) гибридами. Как и в случае с предшественником, новый кроссовер получит самую мощную модификацию Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, и опытные образцы уже проходят испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов. кроссовер Mercedes GLC II 2023 года Обновленный дизайн Совершенный кроссовер премиум класса Немецкое качество.

Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe

Новая версия Mercedes-Benz GLC Coupe имеет аэродинамический кузов, который подчеркивает изогнутая линия крыши и привлекательные легкосплавные диски с низким сопротивлением воздушному потоку. Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Купе. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём. Оставшиеся части камуфляжа, наконец, удалены, и Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года уже здесь.

Mercedes-Benz GLC купе в наличии

Комментировать Поделиться: Легко критиковать купе-кроссовер за его несколько странную форму кузова, которая сочетает в себе практичность кроссовера и стильный кузов купе. Тем не менее, люди, похоже, настолько любят эти автомобили, что они больше не являются предметом роскоши. Западные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип нового GLC Coupe примерно через две недели после того, как была показана обычная версия немецкого кроссовера. Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль. Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста".

Например, купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 сразу получает «спортивное» шасси уже по умолчанию, но при этом им не предлагается набор «внедорожных» опций, наподобие увеличенного клиренса.

Есть небольшие различия и по линейке предлагаемых двигателей, тогда как по салону, не считая его внутреннего объема, оба Mercedes-Benz GLC оказались практически идентичными. В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными. Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер. Хромированный декор, ранее шедший только с пакетом Avantgarde Line, теперь предлагается на начальном уровне, а вместе с «агрессивным» обвесом AMG Line к списку стандартного оборудования добавляются беспроводная зарядка, подогревы сидений и аудиосистема Burmester 3D Surround. Внешний дизайн Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений От GLC версию Coupe можно отличить не только по ниспадающей крыше и углу наклона задних стоек.

Машины также отличаются пластикой переднего бампера и задними фонарями.

Фары Digital Light могут «рисовать» на дороге пиктограммы-подсказки. В моторную гамму вошли 2,0-литровые «турбочетверки»: бензиновые мощностью 204 и 258 сил и дизельные на 197 и 269 сил. Также есть три плагин-гибрида, причем один из них — дизельный, что редкость для современного автопрома. На чистом электричестве гибридные GLC Coupe могут проезжать по 113 — 119 километров.

В линейку AMG Line входят такие обновления, как специальные колёса AMG, перфорированные тормозные диски и колёсные арки, окрашенные в цвет кузова. На данный момент Mercedes не будет продавать новый кроссовер без пакета, но заявляет, что это касается только «начальных поставок на рынок». Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Новый модельный год отличается большей практичностью по сравнению с GLC Coupe 2023 года. Например, грузовое пространство теперь имеет объём 0,54 кубических метра со всеми пятью сиденьями.

Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Это возможность выбрать вариант двигателя и комплектацию, которая соответствует вашим ожиданиям. Доступно оформление приобретение автомобиля в кредит, в лизинг, а также по программе Trade In — когда вы можете обменять старый автомобиль на новый с зачетом части стоимости. Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz. Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль. При необходимости доплачиваете разницу в цене.

Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes E300 BlueTEC Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости.

В то же время автомобиль длиной 4763 мм на 31 мм длиннее модели, которую он заменяет. Хотя новая модель сохраняет типичные для Mercedes пропорции купе-внедорожника, она выглядит чище и изысканнее по сравнению со своим предшественником. Во многом это связано с более тонкими светодиодными задними фонарями, которые соединены друг с другом черной отделкой, аналогичной GLC и всей линейке EQ. Другие примечательные особенности GLC Coupe включают встроенный спойлер ducktail, расположенный под сильно наклоненным задним стеклом, выступающий задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, пластиковую обшивку и обильную дозу хромированных деталей вокруг двойных выхлопных труб и диффузора. Дополнительные функции включают подножки и цифровую систему освещения для светодиодных фар. Mercedes опубликовал только фотографии GLC Coupe, оснащенного пакетом AMG Line, который включает решетку радиатора Panamericana, спортивные бамперы и 19-дюймовые легкосплавные диски, и является стандартным для рынка США.

Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии.

Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Компания Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC, который выйдет на рынок осенью 2022 года. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Специальные предложения

  • Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
  • Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года
  • Mercedes GLC 2023: тест-драйв, технические характеристики
  • Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий