Новости гуп автокомбинат мосавтосантранс

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС". ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС.

Водителей «скорых» не устраивает Зарплата

Так что подумайте 10 раз,прежде чем устраиваться. Новеньких любя,т,они ничего не требуют. А стареньким открыто говорят,не нравится, до свидания. Светлана 9 Январь 2016 в 23:50 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самая гнилая контора, огромные зарплаты у руководства и нищенские у персонала. Рассадник отмывания государственных денег. Не советую никому сюда устраиваться. Вычтут деньги за каждую царапину, которую даже и не делал! Сегодня оборвался ремень на Газели он один. Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай.

Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать…. Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было.

Join OK to find groups matching your interests. Об этом было заявлено на круглом столе, поводом для его проведения послужило обращение водителей "скорой" в Общественную палату РФ.

Фото: globallookpress. А когда водители пожаловались в департамент здравоохранения Москвы, и оттуда руководству автокомбината пришел запрос о зарплатах, те, не моргнув глазом, ответили: оклад водителя "скорой помощи" составляет 56 тыс. На самом деле оклад у того же Дмитрия Телкова расчетный листок за июнь 2015 года - 16 тыс. Еще 4,2 тыс.

Компенсация за опасные условия труда составила 160 руб 74 копейки, плюс 10 тыс. Премию платят не всем: водители "скорой" зачастую "лихачат" и попадают во всевозможные ДТП. Когда-то давно их даже заставляли ремонтировать машину за свой счет. Теперь ремонтируют машину по страховке, а вот премии лишают на несколько месяцев.

Удерживают из зарплаты и "перерасход бензина": "Я стою порой возле подъезда по часу - по два, - говорит водитель Владимир Ивашкин. Мы все равно топим, и потом из зарплаты вычитают "пережог бензина". Водители показывают следующий квиток: "Пережог бензина за 21 апреля 2015 года". В этот день водители пережгли бензина в среднем на 400 - 500 руб.

При этом у самих водителей эти данные вызвали дружный смех. Работник же, пришедший на предприятие четыре месяца назад, и вовсе сообщил, что его доход составляет 25 тысяч рублей в месяц. А выступающие руководители рассказывали, как они заботятся о своем коллективе. Даже внесение пунктов о премиях в колдоговор. Однако зарплата водителей столичной скорой за 2014 год снизилась, что признает и сама администрация. Но виновником руководство считает профорганизацию. И вот почему. Именно в этом заключается требование профсоюза!

В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.

Пучкова; — НИИ скорой помощи имени Н.

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"

Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов. Автокомбинат, в свою очередь, заинтересован в привлечении добросовестных исполнителей и увеличении конкуренции, а также в поставках топлива по цене не выше средневзвешенной Московской топливной ассоциации», — рассказал Попов. Добавим, приступить к исполнению обязательств по контракту победителю аукциона предстоит уже с 1 декабря текущего года. Отметим, заказчик обеспечивает машинами скорой помощи учреждения здравоохранения столицы.

Напомним, электронные торги постепенно становятся новым трендом в жизни бизнес-сообщества не только столицы, но и регионов.

Отметим, заказчик обеспечивает машинами скорой помощи учреждения здравоохранения столицы. Напомним, электронные торги постепенно становятся новым трендом в жизни бизнес-сообщества не только столицы, но и регионов. Так, ранее технические возможности портала поставщиков представили заказчикам и предпринимателям на открытых обучающих встречах в Пскове. Как рассказал заместитель председателя комитета по закупкам Псковской области — начальник информационно-аналитического отдела Алексей Орловский, область нацелена на использование эффективных передовых технологий в области автоматизации закупок малого объема.

Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу».

По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.

Так, профильные профсоюзы сообщили о том, что в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Об этом рассказал председатель профсоюза водителей «скорой помощи» Виталий Лупырев. По его словам, уволились треть водителей: в начале года было 5 тысяч, теперь не более 3,5 тысячи. Причина массовых увольнений — низкие зарплаты. В то же время в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей «скорой». По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Средняя зарплата водителя «скорой» в Москве превышает 65 тыс. Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс.

И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината.

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации

ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей». Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте.

«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей

ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах. Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс". Годовое собрание работников ГУП “Автокомбинат “Мосавтосантранс”, состоявшееся 16 января, как и любое подобное мероприятие, началось с вежливых приветственных аплодисментов из зала. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты.

Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)

В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя. К базовому тарифу в 112,8 рублей в час за выполнение дополнительных трудовых функций, квалификацию и длительное выполнение трудовых обязанностей устанавливаются доплаты и надбавки к тарифной ставке: надбавка водителям за классность, надбавка водителям за выслугу лет, доплата за руководство бригадой, доплата за работу в ночное время с 22. Одновременно сообщаем, графики работы водителей составляются с учётом норм действующего законодательства. Продолжительность рабочего времени определяется графиками работы, которые доводятся до сведения работника не менее чем за один месяц до введения их в действие. Допускается с согласия работника изменение утвержденных графиков работы в течение учетного периода. Например, в некоторых других регионах установлен суточный график работы водителей и бригад скорой помощи. В Москве же график гибкий и более удобный для сотрудников автокомбината. С учётом специфики деятельности предприятия водители привлекаются к сверхурочной работе в выходные дни за пределами месячной нормы рабочего времени с согласия водителей и по согласованию с профсоюзным комитетом организации. Работа сверх установленного минимума считается сверхурочной работой ст.

В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года. В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках. Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Однако по словам председателя профсоюза Виталия Лупырева, средняя заработная плата водителя скорой помощи составляет 41-43 тысячи рублей в месяц при работе в соответствии со стандартным графиком. Этот график предполагает 14-16 смен по 12 часов в месяц, включая день, ночь и выходные.

Учитывая надбавку за перевозку больных на носилках, доплату за вредные условия труда и премию, итоговая зарплата не превышает указанного диапазона. Москвы Здравствуйте.

Представитель «Мосавтосантранса» добавил, что все водители машин выездных бригад скорой помощи получают соцвыплаты как участники борьбы с коронавирусной инфекцией, не включённые в зарплату. В марте 2022 года Telegram-канал Baza сообщал, что водителям московских машин скорой помощи выдавали компенсации затрат по рабочей необходимости салфетками, мылом и туалетной бумагой. Департаменту здравоохранения столицы пришлось выступать с опровержением этого сообщения.

Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс. И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев.

Те, кто работает сутками, замещают недостающих. Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу».

Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек

Фото: globallookpress. А когда водители пожаловались в департамент здравоохранения Москвы, и оттуда руководству автокомбината пришел запрос о зарплатах, те, не моргнув глазом, ответили: оклад водителя "скорой помощи" составляет 56 тыс. На самом деле оклад у того же Дмитрия Телкова расчетный листок за июнь 2015 года - 16 тыс. Еще 4,2 тыс. Компенсация за опасные условия труда составила 160 руб 74 копейки, плюс 10 тыс.

Премию платят не всем: водители "скорой" зачастую "лихачат" и попадают во всевозможные ДТП. Когда-то давно их даже заставляли ремонтировать машину за свой счет. Теперь ремонтируют машину по страховке, а вот премии лишают на несколько месяцев. Удерживают из зарплаты и "перерасход бензина": "Я стою порой возле подъезда по часу - по два, - говорит водитель Владимир Ивашкин.

Мы все равно топим, и потом из зарплаты вычитают "пережог бензина". Водители показывают следующий квиток: "Пережог бензина за 21 апреля 2015 года". В этот день водители пережгли бензина в среднем на 400 - 500 руб. По факту удержания денег "за пережог" работники автокомбината написали письма в трудовую инспекцию, прокуратуру и даже на Петровку, 38.

Руководство быстро вычислило бунтарей-"зачинщиков" и приняло в отношении них соответствующие меры.

Закладываем сюда страховку и расход топлива — еще 372 миллиона рублей, округляем до 400. Итого: обновление парка, зарплата, страховка, топливо, обслуживание, медосмотр водителей — 4,5 миллиарда рублей. На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис.

Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи». Главврача даже временно отстранили от должности. К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm.

Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова; — НИИ скорой помощи имени Н. Склифосовского; — НПЦ экстренной медицинской помощи; — Московском научно-практическом центре медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины и других. За неполные сто лет парк подвижного состава вырос до 3400 единиц, количество сотрудников — до 6500, а сами бригады получили свою специализацию: акушерские, фельдшерские, бригады санитарного транспорта по перевозке пострадавших, линейные врачебные, специализированные реанимационно-хирургические, кардиологические, нейрореанимационные, токсикологические, реанимационно-гематологические, педиатрические, наркологические и психиатрические.

Надо еще 255. Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах.

Отзывов: 373 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации на предприятии дискриминация нарушения так как не выплаты индексации. Я работаю не много не мало пять лет за это время успел поработать под флагами господина Подзолова и искренне тому рад а вот с новой администрацией как то все сикась на кось и с з. Мозги бы включили!!!!!! Мой муж работает в ГУП, вот уже более 5 лет. У нас многодетная семья,вот уже второй год,как ни о каких подарках на Новый год детям речи и не идет,не говоря о каких-то премиях,ни ко Дню водителя,ждал,ни к Новому году. Зато ежемесячные профсоюзные сборы. В санаторий предложили только мужу,остальным членам семьи за свой счет. Вот из профсоюза надо выходить,толку никакого. Касательно графика,просто жуть,работает до 21,например,вызов дают в 20-50,в больницу на др.

В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи

ГУП АВТОКОМБИНАТ «МОСАВТОСАНТРАНС» (ИНН: 7730036274, ОГРН: 1037739242067) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7730036274), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Компания ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" зарегистрирована 23 февраля 1993 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?

Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают. И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу.

И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Так или иначе, статистика на сегодня такова: в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Эти данные приводит профсоюз водителей скорой помощи Москвы. На сегодня на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс.

Пострадает ли от этого скорая помощь? А это значит, что люди не получили своевременную медицинскую помощь». Читайте также:.

Руководитель «Мосавтосантранса» Андрей Подольский рассказывал , что одна машина в среднем используется пять лет. По прошествии года обычно списывают 250 скорых.

По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей.

Организатором мероприятия выступил столичный департамент по конкурентной политике. Как рассказал глава департамента Геннадий Дегтёв, оплата через смарт-карты имеет свои преимущества. Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика. Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей.

По прошествии года обычно списывают 250 скорых. По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий