In the end Hamilton won and retained the Arses Trophy for 2022 scoring 550 points to Uni's 350. Свежие новости. Lewis Hamilton has already indicated how 'impressed' he's been with Adrian Newey at Red Bull, indicating he would be in favour of the 65-year-old joining him at Ferrari. новый гонщик команды Astana.
Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1
Льюис — один из самых честных гонщиков в истории «Формулы-1», — цитирует Брандла Sky Sports. После аварии на первом круге семикратный чемпион «Формулы-1» сошёл с дистанции. Он признал свою вину в инциденте.
Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе.
Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе". Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона. Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор. И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах. Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно.
Если британец сможет выиграть восьмой титул в составе "Скудерии" и превзойти рекорд Михаэля Шумахера, который провел свои лучшие годы и стал настоящей легендой именно в "Феррари", то это будет как минимум красиво. При нынешней форме "Ред Булл" и Ферстаппена в это поверить сложно, но что будет после смены технического регламента в 2026 году, никто сказать сейчас не сможет. Да и тот факт, что последний чемпионский титул в составе "Феррари" завоевал Кими Райкконен в далеком 2007 году, не внушает оптимизма болельщикам Хэмилтона. Сейчас же всем нужно просто "переварить" случившееся - Хэмилтон в "Феррари", и это факт, а не чей-то вымысел.
Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать. На заправке он сказал, чтобы я убирался и что он не желает со мной разговаривать, — рассказывал Макс. Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок. Выступать в "Формуле-1" он начал в 17 лет, когда у него еще даже не было водительских прав. В возрасте 18 лет и 227 дней он выиграл гонку испанского этапа сезона и стал самым молодым победителем Гран-при. После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение. Макс Ферстаппен зарабатывает около 25 миллионов долларов в год. Сейчас его состояние оценивается в 60 миллионов долларов. Благодаря своему доходу он может позволить себе периодически пополнять свою коллекцию автомобилей. Кроме того, Макс владеет частным самолетом Falcon-900EX и яхтой стоимостью 5,5 миллиона долларов. Интересно, что первой машиной Макса была скромная Renault Clio. Макс увлекается и другими видами спорта.
Пилот выступал на болиде Audi S3 и стал первым гонщиком-инвалидом, принявшим участие в данной серии. К сожалению, как и в прошлых сезонах, Нику не удалось занять ни одного подиума и, так как он был не боевым, а «приглашенным» пилотом, и получить очков. Спустя 4 гонки нынешнего сезона гонщик набрал 7 очков и, пока что, занял 17 позицию в личном зачете. По словам отца Ника, Энтони Хэмилтона, у его сына сейчас только одна цель — победа в гонке. О дальнейших планах на карьеру и выступление в профессиональном спорте семья пока не рассказывает. Почему вам стоит следить за карьерой Николаса Хэмилтона? Участие Ника в профессиональных гонках — это его возможность показать, что люди с ограниченными возможностями тоже могут активно выступать в различных видах спорта, даже в таком сложном и выматывающем, как автоспорт. Как сказал сам Ник, он не хотел оставаться в тени старшего брата. Он решил сам строить свою жизнь.
Lewis Hamilton Will Eat Up Charles Leclerc, Suggests Former Red Bull Driver
семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет. Льюис Хэмилтон: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет. Сравнение гонщиков в чемпионате.
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
Сколько раз после смены руководителя головной компании Daimler в СМИ появлялись слухи о том, что заводская команда Формулы-1 будет закрыта? А в 2020-м грянул коронакризис, больно ударивший и по автоспорту, и по автомобильной индустрии. Командам и производителям приходится экономить, сокращать сотрудников и урезать зарплаты, в том числе персонала высшего звена. Поэтому если Хэмилтон хочет остаться, то должен поумерить свои финансовые аппетиты. Вопрос в том, готов ли к этому самый успешный гонщик современности? Похоже, нет, учитывая, что переговоры затянулись на три—четыре месяца.
Денис Акинин Корреспондент 02. Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту. В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Итальянцы сообщили, что подписали с 39-летним пилотом долгосрочный контракт. Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках».
Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше.
Чемпион-выскочка Для McLaren сезон-2007 обернулся катастрофой. По ходу чемпионата выяснилось, что британцы выкупили украденные у Ferrari чертежи и знали всё о машине соперников. Алонсо покинул команду и ушёл в Renault, а Хэмилтон стал единоличным лидером McLaren. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Весь сезон Хэмилтон и Масса шли на равных, решающей битвой стал финальный Гран-при Бразилии — домашний для Массы. Льюису, чтобы выиграть титул, нужно было финишировать в топ-5 — даже в случае победы Фелипе, у британца было бы больше очков. Масса, как и ожидалось, уверенно выиграл, а вот у Хэмилтона возникли проблемы — на мокрой трассе он пропустил Себастьяна Феттеля, и когда Масса пересекал линию финиша, Льюис был только шестым. Механики Ferrari уже праздновали чемпионство, когда Хэмилтон в последнем повороте обогнал Глока и всё-таки занял вожделенное пятое место, вырвав чемпионский титул. Среди побед Хэмилтона тот Гран-при Бразилии считается одним из самых драматичных финалов «Формулы-1». Льюис Хэмилтон празднует первое чемпионство с командой и семьёй Фото:mclaren. Например, в 2009 году в одной из гонок команда сказала гонщику пропустить Трулли, когда на трассе был автомобиль безопасности, — в McLarenсчитали, что на момент появления жёлтых флагов Ярно был впереди, хотя это было не так. Хэмилтон пропустил итальянца, а после гонки, когда судьи решили разобраться в инциденте, Льюис заявил, что никого не пропускал, а Трулли обогнал его по своей инициативе. Позже британец созвал пресс-конференцию, извинился за обман и заявил, что так отвечать судьям его проинструктировала команда. Помимо этого многих раздражал образ жизни Хэмилтона. Со времён Шумахера эталоном пилота «Формулы-1» был атлет, который всё свободное время тратит на спортзал или работу с инженерами. Льюис Хэмилтон же, у которого в то время был роман с поп-звездой НикольШерзингер, в перерывах между этапами мотался на вечеринки в США, проводил время со звёздами шоу-бизнеса и вёл в целом богемный образ жизни. Льюис Хэмилтон на Гран-при Сингапура 2009 года Фото:mclaren. Если в первые два сезона в «Формуле-1» Льюис одержал девять побед, то следующие четыре года принесли ему одиннадцать первых мест, а чемпионом четыре раза подряд становился Себастьян Феттель на RedBull. Лишь в 2012-м McLaren удалось построить быструю машину, и Хэмилтон с новым напарником Дженсоном Баттоном смогли регулярно бороться за победы. Автомобиль, правда, получился ненадёжным — о борьбе за чемпионство можно было и не мечтать. Зато появился шанс, что в сезоне-2013 McLaren скинет Red Bull с первого места — если доработает автомобиль, однако Хэмилтон неожиданно для всех решил уйти из команды и присоединиться к Mercedes. Самый титулованный британец в «Формуле-1» Тогда понять решение Хэмилтона было трудно — никто не мог предсказать, что Mercedes вскоре станет доминирующей силой в «Формуле-1». Никто, кроме Берни Экклстоуна, генерального промоутера первенства.
Пилот "Ред Булла" в прошлом сезоне ярко боролся именно с Хэмилтоном, а теперь у него совсем иные соперники и заботы. Впрочем, это не помешало ему чувствовать себя очень комфортно и одержать три победы подряд. Всего у действующего чемпиона в этом сезоне четыре первых места в шести гонках. Макс Ферстаппен. Для него провалы в этом сезоне — скорее исключение, нежели правило. Монегаск лишь в Испании не добрался до финиша, а до этого его худшим результатом было шестое место на Гран-при Эмилии-Романьи. В остальных гонках либо победы, либо вторые места. Плюс Леклер — абсолютный король квалификаций: из шести этапов у него четыре "поула". В "Мерседес" он пришёл на место Валттери Боттаса, который долгое время был вечным вторым за Хэмилтоном. Примечательно, что если надо, то и с Хэмилтоном он готов зарубиться, несмотря на все командные моменты. Вполне возможно, что именно за Расселлом будущее "Мерседеса". Примечательно и то, что Ферстаппену, Расселлу и Леклеру — по 24 года. То есть Хэмилтон старше каждого из них на целых 13 лет. Всё это даёт повод многим болельщикам и экспертам кричать о том, что семикратному чемпиону "Формулы-1" пора оставить спорт в прошлом и заняться чем-то другим. Правда, сам Хэмилтон да и боссы "Мерседеса" с этим явно не согласны. Так что сейчас для титулованного британца пришло время доказывать всем и каждому, что он ещё не сдался и готов побороться за титул.
Lewis Hamilton Called Out For Mistakes “A Seven-time World Champion Should Not Make”
Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final. Official website for Olympic Champion and Inspirational Speaker, Scott Hamilton featuring latest news, speaking engagements, and media appearances! Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров показал 14-й и 9-й результаты, дважды уступив напарнику по «Рено» Роберту Кубице.
В «Формуле-1» засуживают Хэмилтона? Или все-таки наоборот?
Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Lewis Hamilton has described comments made by Red Bull motorsport advisor Helmut Marko about Mexican driver Sergio Pérez as “completely unacceptable.”. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Наше сообщество в VK. Немецкий гонщик провел сезон-2021 в роли резервиста «Астон Мартин» и поучаствовал в тестах в «Индикаре», но переходить в североамериканскую серию вроде бы не захотел. F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop. Former teammate Nico Rosberg calls out Lewis Hamilton's mistakes that he should not have made amid Mercedes' increasing struggles in 2024.
Lewis Hamilton Called Out For Mistakes “A Seven-time World Champion Should Not Make”
Британский гонщик "Формулы-1" Льюис Хэмилтон, выступающий за Mercedes, может в следующем году перейти в Ferrari, об этом в понедельник сообщили британские СМИ. Карьера Хэмилтона как гонщика началась довольно рано, тоже благодаря отцу, который купил ему радиоуправляемую машину. новый гонщик команды Astana. Британский гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон по окончании сезона-2024 перейдет из «Мерседеса» в «Феррари», передает со ссылкой на сайт немецкой команды.
Хэмилтон проиграл суд бренду часов Hamilton
Отношения между пилотами разладились — Хэмилтон с Алонсо теперь работали не вместе, а против друг друга. Кульминацией конфликта стал Гран-при Венгрии, когда Алонсо специально задержался у боксов, чтобы Льюис не успел уйти на быстрый круг в квалификации. За этот поступок FIA оштрафовала испанца, а гонку всё равно выиграл Хэмилтон. За два этапа до конца сезона никто не сомневался, что дебютант станет чемпионом — впервые в истории «Формулы-1», но затем был Гран-при Китая. Гонка проходила в дождевых условиях, Хэмилтон был одним из лидеров и ошибся: заезжая в боксы, гонщик налетел на песчаную насыпь и застрял в ней. В итоге перед финальной гонкой отрыв Хэмилтона сократился до четырёх очков, а на заключительном этапе он финишировал лишь седьмым и упустил титул. Алонсо тоже не стал чемпионом — за счёт двух побед подряд в концовке сезона Кими Райкконен сенсационно вырвал титул у пилотов McLaren финн, к слову, до сих пор остаётся последним чемпионом на Ferrari. Алонсо в той гонке финишировал третьим — Фернандо и Льюис набрали равное количество очков, но за счёт большего числа побед второе место по итогам года досталось британцу. Фернандо, впрочем, не выглядел расстроенным — на подиуме он едва ли не радовался, что титул выиграл не Льюис. Чемпион-выскочка Для McLaren сезон-2007 обернулся катастрофой.
По ходу чемпионата выяснилось, что британцы выкупили украденные у Ferrari чертежи и знали всё о машине соперников. Алонсо покинул команду и ушёл в Renault, а Хэмилтон стал единоличным лидером McLaren. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Весь сезон Хэмилтон и Масса шли на равных, решающей битвой стал финальный Гран-при Бразилии — домашний для Массы. Льюису, чтобы выиграть титул, нужно было финишировать в топ-5 — даже в случае победы Фелипе, у британца было бы больше очков. Масса, как и ожидалось, уверенно выиграл, а вот у Хэмилтона возникли проблемы — на мокрой трассе он пропустил Себастьяна Феттеля, и когда Масса пересекал линию финиша, Льюис был только шестым. Механики Ferrari уже праздновали чемпионство, когда Хэмилтон в последнем повороте обогнал Глока и всё-таки занял вожделенное пятое место, вырвав чемпионский титул. Среди побед Хэмилтона тот Гран-при Бразилии считается одним из самых драматичных финалов «Формулы-1». Льюис Хэмилтон празднует первое чемпионство с командой и семьёй Фото:mclaren.
Например, в 2009 году в одной из гонок команда сказала гонщику пропустить Трулли, когда на трассе был автомобиль безопасности, — в McLarenсчитали, что на момент появления жёлтых флагов Ярно был впереди, хотя это было не так. Хэмилтон пропустил итальянца, а после гонки, когда судьи решили разобраться в инциденте, Льюис заявил, что никого не пропускал, а Трулли обогнал его по своей инициативе. Позже британец созвал пресс-конференцию, извинился за обман и заявил, что так отвечать судьям его проинструктировала команда. Помимо этого многих раздражал образ жизни Хэмилтона.
Now that Hamilton is moving to Ferrari, Leclerc will have to face a whole new challenge. Charles Leclerc to be a victor or a sore loser?
While the Ferrari driver is quite quick on the tracks, he is not as big of a risk taker. Lewis Hamilton is moving to Ferrari to get a car that he is comfortable with and once that happens, there is a strong chance that he will return to his podium finishes.
Все выглядело очень близко, и Льюис уже больше чем на половину машины находился рядом с Максом. В каком-то смысле Льюис просто не мог исчезнуть со своей траектории.
Это был неудачный момент в гонке, но, на мой взгляд, ничего преднамеренного или плохого ни один из гонщиков не сделал». Шарль Леклер: «Очень сложно судить о происшедшем из другой машины, которая очень низкая и затрудняет обзор, к тому же все произошло очень быстро. Я видел, что передо мной что-то происходит. Я думаю, это гоночный инцидент.
Свалить вину на одного или другого довольно сложно. Очевидно, внутри было достаточно места. Возможно, Льюис еще не полностью вошел в апекс, но верно и то, что Макс был слишком агрессивен на внешней траектории. Подобные вещи случаются, но сегодня важнее всего, что Макс цел и невредим».
Валттери Боттас: «Я видел, как они сражались на первом круге. У меня было ощущение, что что-то должно произойти, ибо сражение было упорным. Такое случается, это гонка. Особенно такое может произойти, когда вы упорно боретесь и не сдаетесь.
Я рад, что с Максом все в порядке, потому что это была серьезная авария. Но я действительно считаю, что Льюис полностью заслужил сегодняшнюю победу». Берни Экклстоун: «Раньше мы бы сказали, что это был один из гоночных инцидентов. Очевидно, что все делают все возможное, чтобы выиграть чемпионат.
Но если стюардам все же нужно было вмешаться, они должны были дать Льюису более 10 секунд штрафа. Это должно было быть 30 секунд. Льюис не находился впереди в момент столкновения. Это был не его поворот.
Он был почти на длину машины позади. Вот почему он ударил Макса сзади, а не спереди. Десять секунд — это неправильно. Наказание не соответствовало нарушению.
Если им было нужно его наказать, хотя этого и не требовалось, то это было неправильное решение: такого наказания недостаточно». Хельмут Марко: «Мы собираемся нанять адвоката, чтобы выяснить, можно ли с его помощью наложить на Хэмилтона более суровое наказание. Он должен выяснить, что мы можем сделать в такой ситуации в рамках спортивного права. К счастью, с Максом ничего серьезного не случилось, но дисквалификация для Хэмилтона будет оправданна.
Это смешно, но, возможно, в этом проблема регламента. Необходимо пересмотреть правила, а также систему судейства. Они могли бы добавить к его штрафу проезд через питлейн, но они этого не сделали». Даниэль Риккардо: «Я не готов судить случившееся, но, думаю, Хэмилтон слишком атаковал и случайно протаранил Макса.
Такое случается, это гонки. Но мои симпатии на стороне Макса. Поворот Копс это место, где хотелось бы попасть в аварию в последнюю очередь».
Во многом это обусловлено увеличенным числом этапов по сравнению с периодом выступления немца. В сезонах с участием Шумахера было 16—18 гонок, тогда как в 2021 году прошло 22 этапа.
История одного гонщика: Николас Хэмилтон
Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе". Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона. Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор.
И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах. Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно. Если британец сможет выиграть восьмой титул в составе "Скудерии" и превзойти рекорд Михаэля Шумахера, который провел свои лучшие годы и стал настоящей легендой именно в "Феррари", то это будет как минимум красиво. При нынешней форме "Ред Булл" и Ферстаппена в это поверить сложно, но что будет после смены технического регламента в 2026 году, никто сказать сейчас не сможет. Да и тот факт, что последний чемпионский титул в составе "Феррари" завоевал Кими Райкконен в далеком 2007 году, не внушает оптимизма болельщикам Хэмилтона. Сейчас же всем нужно просто "переварить" случившееся - Хэмилтон в "Феррари", и это факт, а не чей-то вымысел.
Возможно, кто-то сейчас будет припоминать британцу следующее высказывание от 2018 года: "Я очень люблю "Феррари". Было бы здорово выступать за нее, но я не могу. Потому что "Мерседес" - моя семья". Что ж, Доминик Торетто, как видишь, у некоторых есть вещи поважнее семьи.
Это ужасное действие, совершённое без нашего разрешения», — похоже, что заносы в исполнении семикратного чемпиона стали неприятным сюрпризом для собственника купе. Причины негодования понятны: Хэмилтон не жалел чужую машину, и в какой-то момент от рычага коробки передач пошёл густой дым. Ещё титулованному гонщику может грозить штраф за нарушение правил дорожного движения — если конечно власти посчитают, что ролик снимали на площадке, которая относится к дорогам общего пользования: В 2010 году Льюис Хэмилтон уже попадал в похожую ситуацию.
Экс-гонщик нанял юристов, которые собрали документы, подготовили иск и направили его в Высокий суд Лондона. Заявление принято к производству 11 марта. Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году. Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес. Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport. В иске фигурируют астрономические суммы. Масса хочет отсудить до 150 млн фунтов 17 млрд рублей. В эти цифры входят призовые деньги, потерянные коммерческие доходы и моральный ущерб. Фелипе стоит успокоиться — шансов нет Вот только есть сомнения по поводу успешного разрешения дела. Ведь история тянется уже 16 лет. Ее неоднократно комментировали и Берни Экклстоун, и другие высокопоставленные функционеры «Формулы-1». Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет. Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик. Но других стоящих доказательств никто не предоставил.
And now that Lewis Hamilton will be in the same car as him, Leclerc will need to push his limits. Despite being one of the most talented drivers on the circuit, he still lacks what it takes to be a world champion according to Doornbos. Now that Hamilton is moving to Ferrari, Leclerc will have to face a whole new challenge. Charles Leclerc to be a victor or a sore loser?
Популярное за неделю
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Должна ли «Феррари» вмешаться в борьбу гонщиков и чего стоят оправдания Стролла? Разбор
- Have your say, comment below
- Главная новогодняя интрига «Ф1»: Хэмилтон задумался об уходе
Стало известно, кто сообщил журналистам об уходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes-AMG
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1» | Британец действительно становится великим гонщиком по количеству выигранных заездов и опыту прохождения сложных трасс, но публика и спортсмены считают иначе. |
Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1» | за которую ещё год будет выступать Карлос Сайнс, уже лишившийся места в команде», — заявил бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли в интервью итальянской La Gazzetta dello. |
Cars (painting) | Newey, 65, remained with Red Bull as Hamilton elevated his name to the top of the record books with an equal-best seven championships and a record 102 race wins. |
Lewis Hamilton - YouTube | Немецкий гонщик провел сезон-2021 в роли резервиста «Астон Мартин» и поучаствовал в тестах в «Индикаре», но переходить в североамериканскую серию вроде бы не захотел. |
Безработный чемпион. Что мешает Льюису Хэмилтону продлить контракт с Мерседесом? | Гонщик в течение трех лет пытался добиться запрета на использование марки, мешая Hamilton International регистрировать бренд в Европе. |
Nicolas Hamilton
Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына. В гонке на чемпионате мира 2012 года я проиграл. Я расстроился, но мой отец расстроился еще сильнее и был очень мной разочарован. Мне пришлось забрать карт с обочины трассы, так как отец сказал, что я должен сделать это сам. Я хотел поговорить с ним о том, что произошло, но он не хотел со мной разговаривать. На заправке он сказал, чтобы я убирался и что он не желает со мной разговаривать, — рассказывал Макс. Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок. Выступать в "Формуле-1" он начал в 17 лет, когда у него еще даже не было водительских прав. В возрасте 18 лет и 227 дней он выиграл гонку испанского этапа сезона и стал самым молодым победителем Гран-при. После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение. Макс Ферстаппен зарабатывает около 25 миллионов долларов в год.
Сейчас его состояние оценивается в 60 миллионов долларов.
Нико Росберг удивился пит-стопу Льюиса Хэмилтона Вот только на командном мостике просчитались: мало того, что основные преследователи Нико Росберг и Себастьяна Феттель не остановились на пит-стоп, так и отрыва Льюису не хватило, чтобы остаться впереди них. На рестарте, несмотря на преимущество по шинам, Хэмилтон ничего не смог сделать, чтобы наверстать упущенные позиции, и остался третьим. И он так расстроился, что на круге почета остановился в повороте перед въездом в туннель. В Mercedes ответили: «Нет, ты обязан принять участие в церемонии награждения». История Гран При Монако чуть не пополнилась третьим случаем, когда гонщик, расстроившись, ушел с трассы: в 1988-м так поступил Айртон Сенна после аварии, а в 2006-м — Кими Райкконен после поломки мотора. Хэмилтон всё-таки послушался и поехал дальше, а при заезде в закрытый парк со злости сбил табличку с третьим номером.
Да, он имел право негодовать после просчета команды, но такое истеричное поведение, согласитесь, не совсем понятно. Он не сошел, финишировал на подиуме и в конце концов не проиграл чемпионат. Комментируя наказание на Гран При России-2020 за тренировку старта в неположенном месте, пилот Mercedes сказал: «Я никому не помешал и не сделал ничего опасного, и считаю это правило абсурдным. Меня просто пытаются остановить». Но стюарды пропустили мимо ушей его слова, в отличие от прецедента девятилетней давности. В Монако-2011 британец, тогда выступавший за McLaren, сначала получил штрафной проезд по пит-лейну за столкновение с Фелипе Массой, а затем 20 дополнительных секунд за аварию с Пастором Мальдонадо. Суммарно же это была пятая гонка из шести на старте сезона, в которой Льюис попал в поле зрения стюардов.
Естественно, что журналисты спросили его после окончания заезда в Монако, почему к нему так много претензий. Может быть, потому что я черный? Шутливое обвинение представителей FIA в расизме не осталось незамеченным, и пилоту McLaren пришлось по требованию возвращаться в офис судей и объясняться. Но под эмоциями можно многое наговорить, особенно после такой напряженной гонки. Стюарды приняли мои извинения. Мы пожали друг другу руки, и они пообещали, что передадут мои слова остальным представителям FIA», — прокомментировал тогда британский пилот. Он хоть не слывет острым на язык и взрывным по характеру парнем, но иногда умудряется одним высказыванием подставить команду под расследование, а в кризисные моменты превращается в законченного эгоиста.
Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5.
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
Экс-гонщик нанял юристов, которые собрали документы, подготовили иск и направили его в Высокий суд Лондона. Заявление принято к производству 11 марта. Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году. Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес. Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport. В иске фигурируют астрономические суммы. Масса хочет отсудить до 150 млн фунтов 17 млрд рублей. В эти цифры входят призовые деньги, потерянные коммерческие доходы и моральный ущерб. Фелипе стоит успокоиться — шансов нет Вот только есть сомнения по поводу успешного разрешения дела. Ведь история тянется уже 16 лет. Ее неоднократно комментировали и Берни Экклстоун, и другие высокопоставленные функционеры «Формулы-1». Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет. Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик. Но других стоящих доказательств никто не предоставил.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь, отношения с Николь Шерзингер, слухи о других избранницах гонщика и романе с Шакирой. Пока журналисты гадают, останется ли 38-летний Хэмилтон в «Мерседесе» после истечения контракта, уйдет из спорта насовсем или перейдет в другую команду, сам гонщик подогревает. Latest Lewis Hamilton news and updates as British and Mercedes driver goes in hunt of his eighth consecutive F1 World Championship title.