Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года. самый амбициозный и самый совершенный фильм, который я видел у Роба Зомби. Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным. Хэллоуин 2 (фильм 1981) смотреть онлайн.

Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720

Кадры со съемок. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981) | Пикабу Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина.
Хэллоуин 2 (фильм, 1981) Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка.
Halloween II Хэллоуин 2 (1981) — Halloween II. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты.

Хэллоуин 2 (фильм, 1981)

Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Википедия с видео // WIKI 2 The production of HALLOWEEN II ran way behind schedule and over budget because they shot it six times!
Хэллоуин II | Слэшер Вики | Fandom Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II).

Хэллоуин 2 [1981] (фильм)

У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе.

Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.

Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел.

Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K.

Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films.

Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…...

Хотя фильмы на тему маньяков в маске выходили ранее, именно «Хэллоуин» запустил эту моду. Но одним фильмом тоже не обошлось, поскольку с этого фильма запустилась целая франшиза, рассказывающая о кровавых похождениях убийцы-психопата Майкла Майерса. Первый закончился тем, что Майклу не удалось убить Лори Строуд, так как его остановил его психиатр доктор Сэм Лумис, выстреливший в психопата шесть раз. Но несмотря на это, Майклу удалось выжить, а значит, он продолжил свои смертельные похождения, нашедшие продолжение в фильме ужасов «Хэллоуин 2». Однако, несмотря на полученные выстрелы, Майклу удалось скрыться с места преступления. Пока Лори отправляют в городской госпиталь, Майкл набирается сил, чтобы продолжить свою кровавую охоту на Лори, предварительно устроив кровавую баню среди персонала больницы. Но на этот раз Лори будет готова к встрече с маньяком. Джейми Ли Кёртис в роли Лори Строуд мы увидим, в основном, лишь на задних планах, поскольку её героиня пытается прийти в себя после кошмарной ночи, лишь ближе к концу фильма вновь пытаясь укрыться от бездушной ярости Майкла Майерса.

Хэллоуин 2 [1981] (фильм)

Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. "Хэллоуин 2" (1981). Хэллоуин 2 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Видео Новости. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка.

Регистрация

  • Halloween II
  • Mentioned by
  • Хэллоуин 2 (фильм 1981) — Сюжет
  • Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981)

Хэллоуин 2 часть

2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. «Хэллоуин 2» имел кассовые сборы, став вторым по прибылям фильмом ужасов 1981 года после «Американского оборотня в Лондоне» (30,5 миллиона долларов). Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным.

Больше о фильме «Хэллоуин 2»

  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" - Российская газета
  • Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
  • Название антологии
  • Кино-на-вечер: Хэллоуин 2 [обзор фильма 1981 года]
  • Хэллоуин 2 (1981)
  • Хэллоуин II (фильм 1981 года)

Halloween II More of The Night He Came Home (1981)

2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма.

Хэллоуин 2 (1981)

  • Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Что такое Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
  • Фильм Хэллоуин 2 актеры и роли / 1981 (Halloween II)
  • КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October | VK
  • Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) | Лучшие фильмы в рецензиях
  • Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October

Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. самый амбициозный и самый совершенный фильм, который я видел у Роба Зомби. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Хэллоуин 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Хэллоуин 2 часть

краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис. Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс. Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание. Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Хэллоуин 2 1981 смотреть онлайн

Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список) Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс.
111 фактов о фильме Хэллоуин 2 Хэллоуин 2. Факты. Пожилые супруги в начале фильма смотрят картину «Ночь живых мертвецов» Ромеро.
Кадры со съемок. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981) | Пикабу Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка.

КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October

Тут же в больнице вдруг ломается телефон. Но никто не обращает внимания и тем более это не связывают с последними событиями, Медики тупо ничего не видят и не слышат, потому поодиночке тихо умирают. Лори вообще впадает в какую-то кому. Больница, блин. Доктор Лумис объясняет, что такое Самхайн или скорее Самайн. Интересный народ американцы, каждый год празднуют праздник и даже не знают, что он означает? Очень вскользь идет упоминание демона, потом что-то про общение кельтов с духами. В общем, информации много, но все не по делу. Более того это ну никак не дает понимания того, почему же Майкл Майерс убивал. Предположим, что маленькому мальчику и вправду не понравилось, что его сестра занимается сексом. Подруги Лори тоже были сексуально озабоченными.

Допустим, что парень одной из них погиб за одно, ну или тоже потому что был грешен по мнению Майерса. Но что не так с Лори? Она ведь очень хорошая девочка, о сексе не думает вообще. Ответ нашелся в этой части.

Вместо того чтобы вернуть Майкла Майерса и вновь навести ужас на Хэддонфилд, в фильме «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» речь шла о древних сверхъестественных ритуалах и научной фантастике, а также о совершенно новом актерском составе и обстановке. Проект должен был превратить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию, в каждой части которой будет рассказываться новая история в ночь Хэллоуина. Карпентер, создававший антологию вместе с Хилл, намеревался оставить Майкла Майерса на заднем плане и заняться разработкой новых историй. Теперь, когда история Майкла Майерса уже несколько десятилетий не сходит с экранов, франшиза «Хэллоуин» может сделать еще одну попытку реализовать план Карпентера по разработке историй, не связанных с Майклом Майерсом, в духе «Сезона ведьм».

Как антология «Хэллоуина» может работать с Майклом Майерсом или без него «Сезон ведьм» стал культовым фильмом, но его выход на экраны не был успешным, и многие задавались вопросом, почему в нем не было Майкла Майерса. Франшиза быстро вернула убийцу, и он стал основным антагонистом всех последующих сиквелов, ремейков и перезагрузок. Однако теперь, когда Майкл Майерс появился в 12 фильмах, самое время двигаться в другом направлении, возвращаясь к концепции антологии и создавая более страшные истории на тему Хэллоуина, а также исследуя другие жанры, не относящиеся к слэшерам.

Я не знаю". Это необходимо, потому что, если бы кто-нибудь руководствовался здравым смыслом, проблема была бы решена, и фильм был бы закончен". Английский актер-ветеран Дональд Плезенс продолжил роль доктора Сэма Лумиса, который был психиатром Майерса в течение последних 15 лет, пока Майерс находился в лечебнице Смитс-Гроув.

Кертис потребовался парик для роли длинноволосой Лори Строуд, так как в то время она сама стриглась короче. Нэнси Лумис появляется в роли Энни в эпизодической роли, когда её отец, шериф Брэкетт, закрывает глаза, когда её труп выносят из дома на носилках. Он признался в интервью, что никогда не смотрел "Хэллоуин" до того, как получил эту роль. Он заявил: "Я не видел оригинал первым, но, будучи родом из маленького городка, я хотел, чтобы помощник шерифа проявил сострадание". Нэнси Стивенс , сыгравшая коллегу Лумиса по работе медсестру Марион Чемберс в оригинале, также повторила персонажа и получила более важную роль, раскрыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом. Предыдущий опыт Уорлока в кино был в качестве дублера в таких фильмах, как " Зеленые береты " 1968 и " Челюсти " 1975 , а также в телесериале 1974 года "Колчак: Ночной сталкер".

В интервью Уорлок объяснил, как он готовился к этой роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале. Уорлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори забилась в шкаф. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и засовывает её ему в глаза. Майкл падает, а Лори подходит к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке.

Во всяком случае, это и наклон головы были теми вещами, которые я взял с собой в "Хэллоуин II". На самом деле в первом фильме я не видел ничего такого, на что можно было бы повесить шляпу. Хилл подтвердила это в интервью.

Однако, Майкл не собирается прекращать свой кровавый след. Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню. В этот момент становится ясно, что связь между Майклом и Лори простирается далеко за пределы случайного нападения. Лори оказывается ключом к темному прошлому, который объединяет ее с Майклом.

Хэллоуин 2 (1981)

По фронту нагнетания страстей сиквел получился явно не настолько искусным, как его прославленный родитель, однако, всё-таки создать крепкую атмосферу страха перед инфернальным убийцей, обладающим сверхъестественной выживаемостью и богатырской силушкой, у авторов получилось достойно. Ну а чтобы как-то компенсировать более слабый саспенс, создатели добавили в продолжение больше драйва и динамики, завалив картину трупами и заметно более жестокими сценами смертей. Взятый в качестве места действия больничный интерьер позволил создателям не только несколько расширить «вселенную» первого фильма, но и поиграть с другим видом страха зрителя, страхом перед больницами. Конечно, здесь не будет каких-то жутких медицинских экспериментов, в стиле «Реаниматора», однако несколько «цепляющих» моментов, вроде пацанёнка с застрявшим в зубах лезвием или набор крупным планом образца крови вполне неплохо способны пощекотать нервишки особо чувствительным зрителям. А благодаря отличной операторской работе Дина Канди, тоже работавшим над первой картиной, эффект присутствия очень достоверен. Сюжет второй части с преследованием маньяком несчастной перепуганной девицы, не слишком сильно ушёл в сторону от оригинала, однако в то же самое время, добавил несколько заметных нововведений. Именно в сиквеле а вовсе не в первой части, как часто бытует мнение мы узнаём о родственных связях Лори Строуд и Майкла Майерса и именно в сиквеле знаменитый маньяк получает свою неотъемлемую привычку уничтожать всех, кто имеет с ним хоть какие-то родственные связи. Между прочим, именно вторая часть серии отбросила в сторону сценарную примочку «охотник на сиделок» и создатели цикла ни в одном из последующих сиквелов к этой фабуле не вернутся, а вместо этого будут до дыр мурыжить беготню за уцелевшими родственниками Майкла, которых как показало время, у него было несметное количество. Радует то, что Карпентер не стал делать на родственной принадлежности основного акцента фильма.

На сей раз хладнокровный неубиваемый психопат отправляется в больницу, где находится Лори Строуд, единственная жертва Майерса, которая выжила. Лори в шоке и просит персонал больницы не давать ей снотворное на ночь, опасаясь преследования кровавого маньяка, который вернулся, чтобы закончить начатое.

Розенталь был выбран режиссёром на основе короткометражного фильма «Башня», который он снял, будучи студентом Американскиого института киноискусства [29]. Дебра Хилл в какой-то момент также рассматривала возможность стать режиссёром, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера [24]. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «Концептуально это совсем не мой фильм. Первая сцена фильма представлена в формате камеры от первого лица, в которой вуайерист Майкл Майерс проникает в дом пожилой пары и крадет нож с кухни. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт. На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля. Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера [20]. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал [27]. Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и срежиссировал несколько эпизодов, чтобы подчистить некоторые работы Розенталя» [19]. Когда Карпентера спросили о его роли в режиссёрском процессе, он сказал интервьюеру: Это долгая, очень долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно. Это было примерно так же страшно, как сериал "Судмедэксперт Куинси". Поэтому нам пришлось проделать некоторую постпродакшн-работу, чтобы привести его хотя бы в соответствие с конкурентами [9]. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. По сообщениям, он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно продуманный фильм» [32]. Несмотря на это, многие графические сцены содержали элементы, ранее не встречавшиеся в кино. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме впервые на моей памяти крупным планом показана игла для подкожных инъекций, вводимая в глазное яблоко» [14]. Фильм часто классифицируется как фильм-сплэттер , а не как фильм-слэшер из-за повышенного уровня запекшейся крови.

Естественно, кошмар не закончился, а ужас продолжается — и населённый пункт омрачило ещё несколько жестоких расправ неуловимого маньяка над случайными жертвами. Причём интереснее представляется первая по сути, вступительная часть повествования, отмеченная неплохим использованием «субъективной камеры»: мы как бы глазами Майкла наблюдаем за ничего не подозревающими жителями, смотрящими фильм по телевизору 1 или уже отошедшими ко сну. Когда действие переносится в стены лечебно-профилактического учреждения, всё более-менее стандартно — разве что не устаёшь поражаться фантазии душегуба, разделывающегося, появляясь из тьмы, всё новыми и новыми способами с пациентами и медперсоналом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий