Honda ascot innova. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей.
В России подешевели Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V
Используемая в Honda Ascot CB двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением. Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные или дисковые стандарт для модели 2. Длина кузова седана составляет 4670 мм, ширина и высота 1695 и 1380 мм. Размеры салона: 1930 x 1400 x 1135 Д x Ш x В. Длина колесной базы 2720 мм. Радиус разворота 4,9-5,3 м. У этого семейного автомобиля довольно вместительный багажник, а расстояние между спинками первого и второго ряда сидений 925 мм достаточное, для того, чтобы сидящим сзади было удобно Для своего времени Honda Ascot очень неплохо оснащен с точки зрения безопасности, если речь идет о полнофункциональных версиях, где в списке оборудования присутствовали антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система. Полноприводных модификаций Honda Ascot не имел, но топовые модели для достижения более высокого качества вождения комплектовались механизмом LSD самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Автомобиль также мог быть укомплектован водительской подушкой безопасности.
Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро. Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер. Достоинства: дизайн, комфорт, динамика. Роман, Улан-Удэ Honda Ascot Innova, 1994 г Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, так как я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока - вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Виктория, Владивосток Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе.
Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. European Accord, в свою очередь, стал базой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений между Honda и British Rover Group. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью. См 135 л.
Кузовное не так просто отыскать. Брал машину как нередко с этой моделью и бывает — у перекупов. Взял за 100 с копейками в полумёртвом состоянии. Была предпродажная барыжская подготовка…типа закидали шпаклей арки и покрасили как холодильник…итд итп Ходовая была убитая и как выяснилсоь в ней поселились запчасти от москвича, жигулей, волги — кошмар. Люфты были по 3 мм в шаровых…даже до дома ехать жутко было…колёса все различные, лысые в последствии в месяц езды на их взорвались 2 штуки. Единственный плюс данного авто — она была не битой, что уникальность. Только маленький удар в крышку багажника. Правда в последствии в меня въехали и пришлось чинить перед, поменять телевизор. Что проделано с авто: Вкруг поменяны, фронтальные диски 282, суппорта естественно 15. Изменены тормозные шлангы на усиленные. Новый тормозной цилинд на дюйм и большой вакуумник — информативность тормозов вышла супер! Задние тормоза если не ошибаюсь от прелюда в сборе новьё. Подвеска: Стойки вкруг токико от аккорда 6 поколения перед, зад не помню от чего.
Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA
Более современная система подвески позволяет преодолевать неровности дороги с большим комфортом. Силовой агрегат также был модернизирован. Новый двигатель обеспечивает более высокую мощность и эффективность. Автомобиль комплектуется передним приводом и автоматической коробкой передач. Новые достоинства и недостатки Обновленная Хонда Аскот обладает рядом достоинств. Улучшенный дизайн экстерьера и интерьера придает автомобилю современный вид. Хорошая шумоизоляция обеспечивает комфортную поездку даже на больших скоростях. Однако, как и у любого автомобиля, есть и недостатки.
Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно.
Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает.
Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС.
Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Honda Ascot Innova, 1992 г Кузов — узкий и длинный 4. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней.
Езда на данном авто и ощущения которые я испытываю передать нельзя текстом и Вы это тоже знаете, когда я спокоен и в салоне играет рус. Машинка очень динамична и быстра в своем классе и годе...
Салон ; тряпочка пачкается , но ничего страшного следить надо за собой и за теми кто ремонтирует машинку... Багажник ; офис на колесах, только сегодня МФУ , стол разборный и стульчик и компьютер перевез... Рассказывать про то что с места и в точку не буду это не так....
Снаряженная масса 1370 кг 3020,3 фунта Спущенный на воду 5 марта 1992 г. Это был результат совместных усилий с Группа Ровер это обеспечило Rover серией 600 и Accord, уникальным для Европы.
Ascot Innova продавалась вместе с Ascot и не заменяла ее. Ascot Innova была доступна с тремя вариантами четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый. Блок F20A , производя 135 л.
Характеристики и поколения Хонда Аскот Иннова
Статистика продаж Honda Ascot без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405). Все самое интересное о серии автомобилей Honda Ascot Innova на автопортале Carsweek. Контрактная АКПП MPVA на G20A HONDA ASCOT CE4 (Хонда Аскот) без пробега по России. Honda ascot innova. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Хонда аскот иннова 1992 фото.
Поколения Honda Ascot
Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Хонда аскот 1996 кузов. Honda Ascot cb3. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.
Хонда Аскот Иннова
продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Более простая модификация Honda ASCOT насчитывала в себе 2-литровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил, который служит по совместительству с 5-ступенчатой. АКПП Honda Ascot Innova – объявление о продаже в Красноярске. [Honda Ascot] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое.
Honda ASCOT
Видео обзоры и тест-драйвы Honda Ascot. Просим чувствительных и брезгливых читателей воздержаться от просмотра новости! АКПП Honda Ascot Innova – объявление о продаже в Красноярске. технические характеристики с описанием и фотографиями. Список модификаций автомобиля ASCOT, сравнение различных комплектаций машин между собой. Honda ascot innova. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей.
Аскот хонда (45 фото)
Отзыв владельца Хонда Аскот: Здраствуйте все HONDAводы и особенно приветствую счастливых облодателей ASCOTов, бензин, акпп, расход около 15 по городу и около 10 на. Обзор автомобиля Honda Ascot Innova: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Аскот Иннова, модификации, обои, одноклассники по цене. Хонда Аскот Иннова — все, что вам нужно знать о этой японской автомобильной легенде. видео с последними новинками Хонда Аскот. Статистика продаж Honda Ascot без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Хонда аскот иннова 1992 фото.
Характеристики и поколения Хонда Аскот Иннова
Группа Ровер , и машина была продана как Европейское согласие , который был сделан в Суиндон , Великобритания и продается в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля, напоминающий спортивный автомобиль, продавался бы по цене Honda Verno, однако из-за его сильного сходства с Prelude и Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была назначена Honda Primo вместо этого, как Honda Clio имел Honda Legend. Европейское соглашение, в свою очередь, стало основой для Ровер 600 седан, разработанный в рамках давних отношений Honda с британскими Группа Ровер. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью. См 135 л.
Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам! Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.
Несмотря на солидный возраст, такие автомобили все еще на ходу и выполняют свои функции, подтверждая легенды о надежности и долговечности автомобилей, произведенных на заводах Honda Motor. Не секрет, что чем автомобиль старше, тем сложнее найти для него запчасти. Отметим также, что хотя автомобиль Хонда Аскот выпускался только в Японии европейский аналог модели известен как Хонда Аккорд , сегодня такие авто, ввезенные в свое время из страны Восходящего Солнца, колесят и по непростым российским дорогам, что делает актуальными услуги по их техобслуживанию и ремонту.
Дизайнеры всячески подчеркивают, что перед вами — маневренная, скоростная и вместительная машина на все случаи жизни. Модель выпускалась в 2 модификациях : бензиновые двигатели 2 литра 160 л. КПП — 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.