Новости хонда интегра 1998

Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек.

Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом

Загоревшись покупкой нового автомобиля, днями и ночами сидел перед компьютером, читал обзоры и отзывы, листал всевозможные сайты и вот попал сюда. Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением.

Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов.

Модель была снята с производства в 1999 году. В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо. В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков.

LS: Luxury Sport, был доступен как в версии Hatchback, так и с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Отделка салона была обнаружена только в 1995 и 1996 модельных годах, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений.

Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R.

Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость. Двигатель в отличном состоянии только 98 бенз, смена масла каждые 5000км.

Я не буду пускать сопли и писать кого и как делал. Скажу только что это надёжный, управляемый, динамичный автомобиль который можно полюбить. Забирая машину у прежнего владельца пробег составлял 89000км.

Плюс там была возможность участвовать в разных типах соревнований. Выигрышное бабло прилагалось. Ну и покупка-перепродажа авто. За любое место давались деньги. Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото. За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях. Ну и по мере прохождения открывались новые треки, если правильно помню.

Для "домашних кубков", где соревновались машины одной марки и модели, права не требовались. Для остальных Чемпионат мира, состоявший из национальных чемпионатов Италия, Франция, Германия, Британия, США, Япония , чемпионатов Евро-лиги Европа и Тихоокеанской лиги США и Япония , и финала чемпионата мира; спецсоревнования по типам кузова, привода, с определёнными ограничениями по мощности, гонки маслкаров, концептов и т. Чем круче соревнование, тем более высокая лицензия нужна. Если лицензию 10 тестов разных, там и змейки и куча всего такого сдавал на золото, то давалсь ещё машина эти шесть тачек за золотые лицензии нельзя получить иным способом и вроде какие-то деньги. Внешность спорна.

Хонда возродила Интегру

Honda Integra / Хонда Integra. Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Всегда мечтал о Integre из девяностых, но почему то уже было отказался от этой идеи просмотрев обьявы о продаже. В наших краях такое авто редкость. И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели. Нераздумывая поехал в ростов смотреть. Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой.

Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л. Фото: www. Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л.

В настоящее время начинается производство базовой версии хэтчбека, в дальнейшем предполагается выпуск гибридного варианта данной модели. Длина кузова хэтчбека С-класса составляет 4563 мм. Дизайнеры сохранили задние блок-фонари от модели Civic, все остальные элементы кузова иные. Возрождённая модель получила головные фары иной формы, задний, передний бамперы и решётка радиатора тоже другие. То же относится к колёсным дискам. Новая машина получила стандартный набор штатных опций. Предполагается выпуск такой же версии и в кузове хэтчбек.

Была замена двигателя родного на контрактный. Был поражен живучестью двигателей: на двигле который брал масло дымил и компрессия была по 9 очков выжимал 180 после чего пропала компрессия во втором цилиндре! После пробега 206 тысяч , был произведен ремонт подвески замена сайлентов на всех рычагах 10 тысяч с работой плюс замена наконечников и рулевых тяг. Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки.

Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели

Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» по версии английского журнала EVO. Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное — идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость.

А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.

Кроме нестандартной краски вокруг мотора под капотом ничего нет, поскольку все, что считалось ненужным, было полностью вытащено из отсека или тактично спрятано из виду. Интерьер не минималистичен по-спортивному, напротив, там вполне комфортная обстановка. Задние сиденья были заменены на сиденья от Civic Ferio, заново обтянуты, прошиты на заказ и правильно установлены на шасси DB. Красная строчка продолжается до передней части кабины, где закреплена пара ковшей Mugen MS-Z.

Рулевое колесо ATC и рычаг переключения передач K-Tuned занимают руки Попа, пока жизненно важные показатели двигателя отображаются на приборной панели Racepak. Безупречный кузов, с которым был куплен автомобиль, все еще продолжает быть таковым, хотя он был значительно переработан для создания уникального внешнего вида, который Поп с гордостью называет своим собственным. Его цель - построить что-то новое - безусловно, была достигнута, и, что, возможно, еще важнее, то, что управлять автомобилем, как он и планировал, по-прежнему интересно.

Длина кузова на 1 мм больше 4675 мм. В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.

Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом

Фото Хонда Интегра (Honda Integra) Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография.
Статистика продаж honda integra в Японии Read 1998 Honda Integra reviews from real owners.
Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек.
Комментарии Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург.
Хонда интегра 1998 года отзывы | BMW SVC Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года.

Хонда интегра 1998 (26 фото)

Был поражен живучестью двигателей: на двигле который брал масло дымил и компрессия была по 9 очков выжимал 180 после чего пропала компрессия во втором цилиндре! После пробега 206 тысяч , был произведен ремонт подвески замена сайлентов на всех рычагах 10 тысяч с работой плюс замена наконечников и рулевых тяг. Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс.

Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы. Единственный изъян по мнению экспертов — недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» по версии английского журнала EVO. Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит.

Здесь главное — идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость.

В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Достоинства: Достоинств куча все описаны в отзыве. Недостатки: Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.

Won top ten car in SCC in 2004. The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.

Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом

Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России.

The History Of Honda Integra

Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой.

После пробега 206 тысяч , был произведен ремонт подвески замена сайлентов на всех рычагах 10 тысяч с работой плюс замена наконечников и рулевых тяг. Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!!

Удивительно, но автомобилю больше 20 лет, ведь его выпустили в 1999 году.

Но, несмотря на уже моральную старость, машина продолжает искушать водителей своим эффектным видом. Желание обзавестись ею обусловлена простым нюансом — сегодня не встретить такое авто. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями всех времен, а это дорогого стоит. Почему она стала бесспорным фаворитом среди всех машин с передним приводом? Будем разбираться!

Монструозный и надежный мотор Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем. Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью.

Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии. Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям. Именно это является одной из причин «легендарности» авто.

Ну и покупка-перепродажа авто. За любое место давались деньги. Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото.

За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях. Ну и по мере прохождения открывались новые треки, если правильно помню. Для "домашних кубков", где соревновались машины одной марки и модели, права не требовались. Для остальных Чемпионат мира, состоявший из национальных чемпионатов Италия, Франция, Германия, Британия, США, Япония , чемпионатов Евро-лиги Европа и Тихоокеанской лиги США и Япония , и финала чемпионата мира; спецсоревнования по типам кузова, привода, с определёнными ограничениями по мощности, гонки маслкаров, концептов и т. Чем круче соревнование, тем более высокая лицензия нужна. Если лицензию 10 тестов разных, там и змейки и куча всего такого сдавал на золото, то давалсь ещё машина эти шесть тачек за золотые лицензии нельзя получить иным способом и вроде какие-то деньги. Внешность спорна. Из-за этих передних фар.

Но сойдёт.

Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения

Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type

Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC

Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006. Honda Integra / Хонда Интегра. Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.) Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий