Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?
В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?
Зная, а как обязана смотреться высококачественная картина, методы с нуля рисует версию, которая смотрится настолько же, однако с большенным числом пикселей. Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться. А как поведал изданию The Verge моддер под ником hidfan, на совершенствование графики в Doom он издержал наиболее 200 часов. Многовато времени ушло на настройку метода и ручную очистку изображений. I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm.
Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский.
Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA. LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги.
Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад.
Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.
Это одна из причин почему Shoon была создана так быстро. При этом в игре даже есть боссы, а из некоторых кораблей выпадают бонусы, улучшающие оружие. Протестировать игру могут все желающие — ничего качать не надо, она запускается прямо в браузере.
Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр
А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек. В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess. Там есть одна из самых больших открытых баз сыгранных партий. Еще одна инновация, которая пришла в шахматы вместе с развитием технологий, — умные шахматные доски. Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира. Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева.
Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5. Альверманна дисквалифицировали, но отобрать у него внушительные призовые не удалось. В 2006 году матч за звание чемпиона мира по шахматам сопровождался так называемым туалетным скандалом: команда Топалова обвинила Крамника в использовании электронных подсказок во время посещения туалета. Из-за скандала продолжение матча оказалось под угрозой. Конфликт решили путем долгих и напряженных переговоров. В XXI веке с развитием технологий появились новые способы нечестной игры: например, Bluetooth-передатчики и смартфоны, на которые можно загрузить шахматные программы. Чтобы бороться с читерством, на крупных соревнованиях игроков проверяют металлоискателями, ставят глушилки и проводят трансляции с задержкой.
Контролировать честность игры в сети сложнее, но над борьбой с читерством работают и в онлайн-шахматах. Например, у chess. Сервисы не раскрывают алгоритмы, но известно, что из множества собираемых и анализируемых параметров особое место занимают совпадения между ходами игроков и рекомендациями по лучшему ходу от шахматных движков. Если процент таких совпадений крайне высок, площадка может заблокировать аккаунт. Только в августе 2020 года на chess. В том же году во время онлайн-чемпионата Европы на сайте chess. Игроки, пострадавшие от нечестной игры, писали жалобы и обличающие посты в социальных сетях.
Шахматы для болельщиков: трансляция шахматных партий Демонстрационные доски До появления технологий по оцифровке шахматных партий для их трансляции использовали демонстрационные доски.
Тред для обладателей топовых карт NVidia с кучей VRAM или мажоров с проф картами уровня A100, или любителей подождать, если есть оперативная память. Особо терпеливые могут использовать даже подкачку и запускать модели, квантованные до 8 5 4 3 2 0,58 бит, на кофеварке с подкачкой на микроволновку. Увы, только в размерах 8B и 70B.
Промты уже вшиты в новую таверну, ждём исправлений по части квантования от жоры, он в курсе проблемы и правит прямо сейчас. Базовой единицей обработки любой языковой модели является токен. Токен это минимальная единица, на которые разбивается текст перед подачей его в модель, обычно это слово если популярное , часть слова, в худшем случае это буква а то и вовсе байт. Из последовательности токенов строится контекст модели.
Контекст это всё, что подаётся на вход, плюс резервирование для выхода. Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества.
Это кратно дешевле и значительно быстрее работы художника. Инди-проекты с командой до пяти человек, например, как в случае с хоррором Beyond the Darkness, стоят в разработке до 50 млн руб. Средние проекты от небольших студий, в которых заняты от пяти до 25 человек, стоят от 50 млн до 300 млн руб. В качестве примера он привел многопользовательский зомби-шутер Requisition VR. Крупные проекты с командами от 25 человек и выше, например Atomic Heart, стоят от 300 млн до 1—2 млрд руб. Неудивительно, что с помощью искусственного интеллекта производители игр хотят сэкономить и деньги, и время. Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала нейросеть, поэтому формальные бизнес-риски от их применения юристы оценивают как незначительные. Но при условии, что изображение будет доработано руками художника. Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель.
В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он. Раньше для каждого изображения нужно было привлекать старшего художника на 60—120 ч, на что уходил минимум месяц работы с учетом правок со стороны арт-директора и со стороны заказчика, при этом на изображение с генерацией студия тратила 8—12 ч, сказал основатель Infinite Art. По его словам, концепты богини Мортариэль были нарисованы в Photoshop художниками, а затем загружены в Midjourney с подробным промптом описанием игрового персонажа, где были указаны цвета, детали костюма и проч. Выбранный в итоге образ был доработан художниками в Photoshop и добавлен в игру, продолжил Сахнов.
Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required! From there you can test it out in the cell world, and even control a cell in the world yourself. This game is in beta, so there are still many features to be added. Email us at contact gobtech. Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron.
Neural Sandbox Beta
Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости.
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.
Демонстрация уровней
- Introducing the Inworld Platform
- Нейро-новости
- Нейросети в 2023 году — плюсы и минусы / Skillbox Media
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре
Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода. Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!
Рынок становится чуть менее расслабленным, однако кадровый голод продолжает ощущаться — хорошего специалиста по-прежнему найти сложно. А вот на проектах, визуальный стиль которых только разрабатывается, нейросети, как правило, бесполезны.
Там их можно использовать для быстрой генерации каких-то отдельных текстур, но очень редко для создания полноценного арта. В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио.
Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо.
Да и просто это — наши прямые конкуренты. По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек.
А все потому, что могут справиться с любой профессией. И правда, если нам, людям, не вмешаться, все может выйти из-под контроля.
А вот на проектах, визуальный стиль которых только разрабатывается, нейросети, как правило, бесполезны. Там их можно использовать для быстрой генерации каких-то отдельных текстур, но очень редко для создания полноценного арта.
В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями.
Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо. И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше.
Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
Напомним, что недавно журналист издания раскритиковал сексуализированный образ главной героини Евы, заявив, что ее дизайнер «никогда не видел женщину». Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели. Для работы использовалась нейросеть Midjourney.
Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро!
Нарратив всегда один и тот же: вот будущее, торопись купить билет на поезд, а то потом не догонишь. Хайп раздувают для инвесторов, а икается всем остальным. В случае с нейросетями у этого есть и вполне социальная причина: жить становится всё дороже, найти достойную работу всё сложнее, а тут ещё и нейросети. На фоне частых новостей о массовых сокращениях и забастовках так и тянет удариться в луддизм, буддизм, коммунизм и прочие «-измы». Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений.
Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую. Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем.
И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое.
При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.
Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве
Нейросеть – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей. |
Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети? | Rusbase | Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. |
Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью
Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Но, как отмечает Fox News, планы нейросети пока не выходили за рамки публикаций в соцсетях.
А ближе к выборам президента США таких подделок будет явно больше. Подчас даже эксперты не способны отличить подделку от оригинала. И это лишь начало.
Не получится ли так, что искусственный интеллект в какой-то момент захочет взять верх над человеком, и человеческое манипулирование массами покажется детской забавой по сравнению с тем, как искусственный интеллект будет манипулировать всеми нами? Джеффри Хинтон, британский ученый-информатик : «Если искусственный интеллект станет намного умнее, чем мы, он будет очень хорош в манипулировании, потому что он научится этому у нас. Очень мало примеров, когда более разумная вещь находится под контролем менее разумной». Нейросети смогут так воздействовать на людей, чтобы они, то есть мы, ни о чем и не догадывались, считает директор Института когнитивных исследований СПбГУ, доктор биологических наук Татьяна Черниговская. Татьяна Черниговская: «Нейросеть пользуется несопоставимо большим количеством параметров, по которым поступает информация.
Счет идет на миллионы, миллиарды. Ни один человек не может этого сделать. Если, не дай бог, у нее появятся какие-нибудь свои цели, то это самое страшное. Она будет манипулировать так, что вы даже примерно не будете об этом знать. Это будет в высшей степени правдоподобно.
Поэтому — да, опасность есть». Руководитель Центра искусственного интеллекта Высшей школы экономики Алексей Масютин, напротив, призывает не драматизировать. Алексей Масютин: «Мы должны уделять больше внимания тому, как применяются методы искусственного интеллекта в деятельности различных компаний. Вести просветительскую работу, чтобы все понимали, как работают те или иные продукты. Мы же не удивляемся, когда заходим на агрегатор фильмов и сериалов и видим там совершенно разные подборки для разных людей.
Мы же не говорим, что платформа нами манипулирует». Впрочем, развитие ИИ идет семимильными шагами, и способности агрегатора фильмов уже не идут ни в какое сравнение со знаниями и умениями нейросетей последнего поколения. Есть, конечно, от «умных машин» и польза: наши «Госуслуги», например, используют алгоритмы искусственного интеллекта. Музыкальные плейлисты нам тоже формирует ИИ. Алгоритмы нейросетей помогают трейдерам играть на биржах, а банкам — рассматривать заявки на кредит и отбирать потенциальных клиентов.
ИИ помогает ловить преступников, находя их по камерам наблюдения, предотвращать ДТП на общественном транспорте и много чего еще. Та же система «умный дом» тоже создана на базе искусственного интеллекта. Но эти же нейросети уже вовсю пишут рефераты и курсовые за студентов, а преподаватели об этом даже не догадываются, поскольку созданный искусственным разумом текст — не просто набор слов и терминов, а вполне осмысленный, «человеческий». Алексей Масютин: «Любая технология — это инструмент. Давайте регулировать шариковые ручки, потому что они могут быть опасны?
Ими пишут всякую клевету или неправду, ими могут подписывать какие-то ненастоящие документы. Шариковой ручкой можно и в глаз. Искусственный интеллект — это инструмент, который усиливает наши возможности.
Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст. В будущем разработчики обещают добавлять поддержку нейросетей в видеоигры, что должно сделать диалоги гораздо реалистичнее.
Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере
Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире | Блог Рег.ру | Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. |
Как именно нейросети захватят компьютерные игры - Афиша Daily | Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. |
Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney | «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. |