— СМИ РФ путем освещения основных событий и новостей помогают узнать подросткам основные тенденции развития международных отношения. 14. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните, почему открытость общества способствует усилению процессовсоциальной мобильности. 1) Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений.
ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
Воровство аморально, а хищение имущества наказывается в уголовном порядке. Однако в некоторых случаях моральная и правовая оценка того или иного поступка могут не совпадать. Так, человек может поступить вполне правомерно, но при этом совершенно безнравственно, и наоборот. Это связано с несовершенством самих нормативных систем, а также, в некоторых случаях, с нравственными ориентирами субкультур, не совпадающими с общепринятыми правовыми и моральными нормами. Границы между позитивным и негативным девиантным поведением достаточно подвижны, так как существует множественность критериев оценки того или иного поведенческого акта. В качестве базового критерия следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях?
Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18.
Баллы и критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания, 6 баллов. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Какие религии относят к традиционным религиям России? Назовите любые три традиционные религии в том числе могут быть названы различные течения одной религии. Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции религии в жизни человека и общества. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений. Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю. Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем. Буддистам их вера и религиозные практики помогают пережить трудности, потери.
RU - помощь студентам и школьникам Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три... В 1:58 поступил вопрос в раздел Обществознание, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: 1 Именно труд сближал людей, ведь если делать что-то одному, то это трудно. А сближение означает общение, то есть появление общества.
Создание общественных объединений и организаций, способствующих популяризации экологических ценностей и поведения, способствующего сохранению окружающей среды, является одной из стратегий государства. Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.
ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
Вклад социологического мышления и исследований в практическую политику и социальные реформы осуществляется несколькими путями. Наиболее прямой способ — обеспечение более ясного или более верного понимания социальной ситуации. Это может быть сделано или на уровне фактических знаний, или путём приобретения более верного понимания, почему что-либо происходит другими словами, путём теоретического обоснования. Например, исследование может показать, что в бедности живёт гораздо большая часть населения, чем принято считать.
Любая попытка улучшить жизненные стандарты имеет большую вероятность успеха, если она основана на точной, а не на ошибочной информации. Чем больше мы знаем о том, почему бедность остаётся распространённым явлением, тем больше вероятность, что против неё будут предприняты эффективные действия. Второй способ, которым социология может способствовать практической политике — это помощь в воспитании большей культурной восприимчивости по отношению к различным группам в обществе.
Социологическое исследование позволяет взглянуть на социальный мир как на многообразие культурных перспектив, и это помогает устранить предрассудки различных групп по отношению друг к другу... В-третьих, социологическое исследование имеет практическое значение при оценке результатов политических инициатив.
Функции местного самоуправления в РФ Конституция. Реализация Конституции РФ примеры. Влияние на спрос изменения цены замещающих товаров.
Экономисты выделяют ряд факторов. Влияние на спрос изменения цены замещающих товаров примеры. Экономисты выделяют ряд факторов влияющих на формирование. Проиллюстрируйте примерами реализацию гражданином любых двух. Реализация политических прав граждан.
Примеры реализации прав и свобод граждан. Пример реализации гражданином любых двух политических прав. Влияние телевидения на мироощущение человека примеры. Три примера влияния телевидения на мироощущение человека. Россия социальное государство статья.
Социальное государство статья Конституции РФ. Статья 7 Конституции РФ указывает. РФ соц государство статья Конституции РФ. Плюралистический характер политической системы. Плюралистический характер политической системы России.
Плюралистическая политическая система пример. Плюралистический характер. Биологически различия между большими группами людей. Россия соц государство статья Конституции РФ. Статьи Конституции о социальном государстве.
Россия социальное государство Конституция статья. Статья 7 Конституции. РФ социальное государство. Россия социальное государство. Социальное государство статья.
Статья 7 социальное государство. Связь общества и природы примеры. Тесная связь общества и природы. Взаимосвязь общества и природы. Тесная связь общества и природы примеры.
Используя факты общественной жизни возможности хозяйственного. Типы заданий по обществознанию. Тенденции в развитии современных межнациональных отношений. Обществознание задание с развёрнутым ответом. Тенденции развития межнациональных отношений примеры.
Примеры деятельности гражданского общества по решению конкретных. Примеры гражданского общества по решению конкретных проблем. Примеры деятельности гражданского общества по решению проблем. Меры гос политики направленные на повышение занятости. Три меры государственной политики на повышение занятости.
Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Меры по повышению занятости в условиях экономического спада. Три признака социального института. Признаки соц института на примере семьи. Примеры признаков социального института на примере семьи.
Три признака семьи как социального института. Назовите три участника гражданского процесса. Назовите трех любых участников гражданского судопроизводства. Назовите любые три принципа гражданского процесса.. Динамизм социальной структуры примеры.
Биологически обусловленные различия между большими группами людей. Проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры. Приведите примеры реализации своих функций органами местного. Кодификатор суда полномочия. Проиллюстрируйте тремя примерами реализацию конституционных прав.
Рациональное поведение потребителя в условиях значительной инфляции. Поведение потребителя в условиях значительной инфляции. Три проявления воздействия инфляции на поведение потребителя. Инфляция в рыночной экономике. Чем авторы объясняют многоаспектность различных общественных.
Многоаспектность различных общественных объединений.
Институт федеративного устройства государства объединяет в своём составе конституционно-правовые нормы, определяющие статус Российской Федерации и её субъектов, суверенитет государства и его символы, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Федерации и её субъектов, порядок принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта, состав территории государства, конституционные основы режима государственной границы и границ между субъектами Федерации, единого экономического, валютного и таможенного пространства на всей территории России. В институт президентской власти входят в качестве его элементов правовые нормы, закрепляющие статус Президента России, порядок его вступления в должность, полномочия Президента России как главы государства, гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина, Верховного главнокомандующего Вооружёнными Силами России, неприкосновенность Президента России, основания досрочного прекращения исполнения им своих полномочий, виды правовых актов, издаваемых Президентом России по вопросам, отнесённым к его компетенции. Эти нормы содержатся как в специальной главе Конституции Российской Федерации, так и в её последующих главах. Структуру института законодательной власти образуют правовые нормы, устанавливающие статус Федерального Собрания Российской Федерации, порядок его взаимодействия с другими органами государства, общие принципы организации системы законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Институт исполнительной власти конституционного права России составляют правовые нормы, закрепляющие основы формирования единой системы исполнительной власти в Российской Федерации и её структуру, статус Правительства Российской Федерации, общие принципы организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Такой экономический рост также может привести к увеличению налоговых поступлений, что позволяет правительству инвестировать больше средств в социальные программы, такие как общественное здравоохранение и образование, дальнейше улучшая уровень жизни граждан. Пример влияния экономического кризиса на социальную стабильность: Вообразим ситуацию, когда экономика страны переживает глубокий кризис, в результате которого возрастает уровень безработицы, снижаются заработные платы, и ухудшается качество жизни. Это может привести к росту социального недовольства, увеличению преступности, росту политической нестабильности и даже к массовым протестам. Наращивание социальной напряженности может дополнительно ослабить экономическую ситуацию, создавая замкнутый круг проблем.
Такой сценарий демонстрирует, как экономические трудности могут иметь прямое и крайне негативное воздействие на социальную стабильность общества.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни личный опыт приведите 2 примера различных социальных общностей и кратко охаректиризуйте особенности культуры каждой из них. 1) используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво, 28983624. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни,
1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем.
ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы.
Первое — необходимо сформировать принципиально новую, гибкую нормативную базу для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни… Второе — государство окажет поддержку тем компаниям, которые являются носителями разработок и компетенций в сфере цифровых технологий, имеющих так называемый сквозной межотраслевой эффект. Третье — с участием государства и частного бизнеса будем создавать опорную инфраструктуру цифровой экономики, в том числе безопасные линии связи и центры обработки данных. Кстати, обращаю внимание, это должна быть инфраструктура, основанная на самых передовых технологиях и разработках. Четвёртое — намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики.
По сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня — добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях… Цифровая экономика — это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми. Следовательно, она задаёт новую парадигму развития государства, экономики и всего общества.
В этой логике мы будем строить нашу экономическую и технологическую политику, промышленность, инфраструктуру, формировать открытую, свободную деловую среду и гибкий рынок труда… По В. Путину Задание 1 Какая характеристика цифровой экономики приведена в тексте? Какую задачу национального уровня, по мнению автора, предстоит решать усовершенствованной системе образования?
Что, по его мнению, должно лежать в основе современной инфраструктуры?
Какова роль потребностей в жизни человека? В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду? Назовите любые две потребности этого вида.
Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Назовите любые две потребности. Какова роль потребностей в жизни? Для иллюстрации какой социальной потребности человека кроме потребности в получении образования может быть использована данная фотография?
Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Назовите две потребности.
Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них. Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды формы деятельности Вы знаете? Назовите любые два вида формы. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.
Какой вид форма деятельности может быть проиллюстрирован -а с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом формой деятельности, относят к социальным? Каковы особенности этого вида формы деятельности? Назовите две особенности. Для иллюстрации какого вида формы деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии?
Какова роль этого вида формы деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? Назовите два условия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил. Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них. Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению.
Кратко поясните преимущества каждого из способов. Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию. Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации?
Какие способы выхода из такой ситуации существуют? Назовите два способа. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них. Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.
Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этой формы области духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой областью духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. В каждом случае сначала укажите меру, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто 1 Ответ Ответ нейросети Gaia AI Важность охраны окружающей среды и решения экологических проблем стала актуальной темой в наше время.
Такие меры принимаются при поддержке научно-исследовательских организаций и специалистов, которые обладают обществоведческими знаниями о последствиях экологических проблем и взаимосвязи человека и природы. Во-вторых, государство может проводить информационную кампанию среди населения, направленную на повышение осознанности экологической проблематики и привлечение внимания к необходимости принятия мер. Создание общественных объединений и организаций, способствующих популяризации экологических ценностей и поведения, способствующего сохранению окружающей среды, является одной из стратегий государства.
Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества.
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов.
Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Испытания прошли неудачно. В результате данных испытаний, был сильно загрязнен воздух на юге страны. Таким образом, проблема «войны и мира» неразрывно связана с проблемой экологического кризиса 5.
Взаимосвязь проблемы экологического кризиса и демографической проблемы В государстве Г. Граждане государства не считают правильным рожать детей в такой экологической ситуации, потому что они могут родиться с врожденными заболеваниями. Поэтому в государстве Г. Таким образом, проблема экологического кризиса очень сильно связана с демографической проблемой 6.
Гражданское право 2. Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3. Работодатель не выплачивает зарплату своим сотрудникам вовремя. В данном случае вступает в силу норма трудового права, согласно которой работодатель обязан выплачивать зарплату в оговорённые в трудовом договоре сроки, и за нарушение этой нормы предусмотрены санкции в виде увольнения. Трудовое право Задание 20. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих эффективность морали в противодействии и профилактике совершения правонарушений. Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение. Моральные нормы помогают людям различать правильное поведение от неправильного. Когда у людей сформирован внутренний моральный регулятор, они менее склонны к противоправному поведению, поскольку понимают негативное влияние, которое оно может оказать на них самих и других. У людей, воспитанных в духе моральных ценностей, больше развито чувство ответственности перед своим сообществом. Они стремятся действовать так, чтобы приносить пользу обществу, а не вредить ему. Моральные нормы формируют правомерное поведение через социальное влияние. Когда окружающие человека люди следуют нормам морали и уважают закон, то и ему не хочется их нарушать, чтобы поддержать своё положение в обществе и избежать наказания.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два недостатка данной формы расчётов и кратко поясните каждый недостаток. Какой товар изображён на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции данного товара. Какую функцию денег иллюстрирует данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета эффективной реализации данной функции денег для ведения домохозяйства. Что представляет собой финансовая операция, которая может быть проиллюстрирована с помощью данного изображения? Дайте определение понятия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила выбора финансовой организации для осуществления данной финансовой операции. Кратко поясните каждое из правил. Какие позиции на фотографии относятся к расходной части семейного бюджета? Укажите все правильные позиции. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила личного финансового планирования и кратко поясните каждое из правил. Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила ведения этого образа жизни и кратко поясните значение каждого из этих правил в жизни человека. Как называется образ жизни, частью которого являются занятия физкультурой? Что ещё включает в себя такой образ жизни? Укажите любые два элемента. Каковы, по Вашему мнению, преимущества этого образа жизни? Как Вы думаете, что мешает людям ему следовать? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни и кратко поясните каждую из них. По какому демографическому критерию можно разделить людей, представленных на данном фото? Кого, как правило, относят к интеллигенции? Какие группы выделяют по этническому признаку? Укажите любые две конкретные группы. Какие социальные роли выполняют люди на этой фотографии? Назовите две возможные роли участников. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых санкций, которые поощряют одобряемое поведение любого участника этих отношений. Какая социальная роль подростков может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых обязанностей, соответствующих данной социальной роли. Как называется комплекс социальных норм, который может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Объясните смысл понятия «добро» в контексте данного изображения. Какие правила поведения имеют отношение к этому виду социальных норм? Какие ещё виды социальных норм Вы знаете? Укажите два вида. Какой вид социальных норм лежит в основе поступка девушки? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте любые два правила, относящихся к данному виду социальных норм, и кратко поясните значение каждой нормы для общественных отношений. Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите ещё две любые функции семьи и поясните каждую из них. Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две позиции, определяющие роль значение семьи в жизни человека, кратко пояснив каждую позицию. Что отличает семью от других малых групп? Укажите любые две черты отличия. В чём заключается воспитательная функция семьи? Какие ещё функции выполняет семья? Назовите любые две функции. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета молодым семьям для наиболее успешной реализации этой функции и кратко поясните каждый из советов. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, укажите любые два достоинства семьи такого типа и кратко поясните каждое из них. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального распределения домашних обязанностей между членами семьи, кратко поясните каждое правило. Для иллюстрации какой конституционной обязанности гражданина РФ может быть использовано данное изображение? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите два примера воздействия человека на природу и два примера, иллюстрирующих воздействие природы на человека. Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Как называется парламент России? Каковы полномочия Государственной Думы? Назовите два полномочия. Какую роль выборы играют в жизни общества? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности выборов в демократическом обществе и кратко их поясните. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции выборов в современных демократических государствах. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для подготовки к грамотному выбору кандидатов, претендующих на работу в данном органе власти.
Связанных вопросов не найдено
- Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | Барият Абулова | Дзен
- Обществоведческие знания и факты социальной жизни
- Ответы : Помогите решить ещё одно 25 задание по обществознанию. Буду благодарна!
- (Решено) Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте...
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию | Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей. |
Задание 25 ЕГЭ 2024 по обществознанию: примеры выполнения как делать с ответами, план и критерии | правонарушения и указаны нарушенные права, например: 1)кража (нарушены права собственности); 2)убийство (нарушено право на жизнь, право на личную неприкосновенность); 3) прогул работы (нарушены права работодателя). |
С3. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, | Опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни, предложите любые три возможных способа (пути) смягчения/устранения этого противоречия. |
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию | Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. |
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)
В каждом случае сначала назовите форму, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Политическая культура — один из основных элементов духовного потенциала общества. Она выражает суть социально-политической системы, определяет «правила игры» в политике, базовые политические ценности и общественные цели, оказывает решающее влияние на утверждение социального статуса гражданина и во многом определяет уровень общей культуры как отдельной личности, так и общества в целом. Люди не рождаются с готовой суммой знаний о социальных законах развития и политического участия. Это з Ответ: devenybates 01.
Ответ оставил Гость 1. Снижение уровня коррупции. Более жесткий контроль со стороны государства 3.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Политическая культура — один из основных элементов духовного потенциала общества. Она выражает суть социально-политической системы, определяет «правила игры» в политике, базовые политические ценности и общественные цели, оказывает решающее влияние на утверждение социального статуса гражданина и во многом определяет уровень общей культуры как отдельной личности, так и общества в целом. Люди не рождаются с готовой суммой знаний о социальных законах развития и политического участия. Это з Ответ: devenybates 01. Петиции и обращения.
Эта форма политического участия позволяет гражданам выразить свое мнение, обращаясь к правительству, органам власти или другим организациям с официальным запросом или предложением. Например, группа граждан может написать петицию, чтобы выразить свое несогласие с решением государственного органа или потребовать изменений в политике. Независимые политические движения. Граждане могут создавать свои собственные политические движения, которые не связаны с представленными в парламенте партиями.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию
Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три обоснования своего мнения. 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами меры, которые может предпринять государство для решения экологических проблем. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте.