Новости используя знания исторических фактов объясните

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Подготовка к ВПР по истории

Он был избран царем и основал династию Ся. В древности в Северном Китае было гораздо больше лесов, чем теперь. На это указывают надписи на гадательных костях, в которых описываются охоты на оленей, а также упоминания о больших лесах в «Книге песен». Значительный лесной покров обеспечивал более равномерное выпадение осадков, давал людям возможность заниматься охотой и предоставлял им в большом количестве дерево — древнейший материал для изготовления орудий. А Природные условия древнего Египта: 1. Благоприятствовавшие развитию земледелия обилие солнечного тепла и света; Нил - неиссякаемый источник влаги; разливы Нила, создавшие за тысячелетия толстый слой чернозема по берегам реки ; Нила. Затруднявшие развитие земледелия топи и заросли тростника, редкие дожди в долине О разливах Нила, оказавших решающее влияние на жизнь египтян: В долине Нила существовали благоприятные условия для занятия высокопродуктивным земледелием. Особенностью водного режима Нила были его регулярные ежегодные разливы. Благодаря таянию снегов в горах и тропическим ливням истоки Нила, начинающиеся в Центральной Африке, переполнялись водой, и река разливалась. Подъем воды начинался 19 июля и продолжался до середины сентября.

Нил выходил из берегов, вода заливала большую часть долины. Многочисленные поселения и городки, расположенные на возвышенностях, превращались в островки, отношения между которыми поддерживались на лодках. С середины сентября вода начинала убывать и к середине ноября входила в свои берега. После спада нильской воды на пропитанных влагой полях оставался плодородный ил. Этот мягкий почвенный слой был необычайно удобен для земледелия. Даже деревянной сохой не представляло труда провести борозду, а посеянные семена зерновых затаптывал выпущенный на поля скот овцы и свиньи. После жатвы земля отдыхала, ожидая нового разлива. В связи с таким порядком земледельческих работ египтяне делили год на три сезона: «сезон половодья» — разлив Нила середина июля — середина ноября ; «сезон всходов» — проведение полного цикла сельскохозяйственных работ от посева до жатвы середина ноября — середина мая ; «сезон сухости» — время отдыха земли и беспощадного зноя середина мая — середина июля. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Древний Китай Б Персидская держава Г Финикия Перечень тем Пояснение.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Персидская держава Б Древняя Греция Г Древняя Индия Перечень тем Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: Б Древняя Греция. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Перечень тем А Древняя Греция В Шумерские города-государства Б Персидская держава Г Древний Египет Пояснение. Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, 1. Перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в орошения. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Древний Китай Б Древняя Индия Г Персидская держава Перечень тем Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в период созревания хлебов; рек, пригодных для орошения. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Земледел ие Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива.

Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и др. Корма были в избытке скот пасся на подножном корму круглый год. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Ремесла Обмен Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовал и развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. У римлян обеспеченность плодородными землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами. Поэтому римляне первоначально мореплавателями не были до III в.

Одежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела. Окна в жилищах были невелики иногда отсутствовали , что создавало внутри дома прохладу и сумрак. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его крыше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Персидская держава В Ассирийское государство Б Древний Рим Г Древний Египет Перечень тем Пояснение. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран металлы, лес, камень. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах А Древний Египет В Древний Рим Пояснение.

На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Древневосточ ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Вавилонское царство В Древняя Индия Пояснение. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Ассирийское государство Б Древний Рим Перечень тем В Древний Китай Г Древняя Греция Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах Пояснение. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Судоходные реки способствовали развитию обмена металлов Горный рельеф затруднял межобластной Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Финикия Б Древняя Греция Г Древний Китай Перечень тем Пояснение. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и Морское положение благоприятствовало развитию торговли.

Однако незначительное число островов близ Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен берегов Италии затрудняло мореплавание. Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран металлы, лес, камень.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по повлияли на занятия жителей этой страны? Источник: Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2018 год. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Китай Перечень тем Б Древняя Греция Г Вавилонское царство Пояснение.

Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; 2 перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для результате разлива. Источник: ВПР по истории 5 класс 2018 год, вариант 5. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Рим В Древняя Индия Пояснение. Страна Шумер получила свое название от народа, поселившегося около 3000 г.

Евфрат разделяется здесь на многочисленные протоки — рукава, которые то сливаются, то вновь расходятся. Берега реки низкие, поэтому Евфрат часто меняет свой путь к морю. При этом старое русло превращается постепенно в болото. Глинистые холмы, расположенные поодаль от реки, сильно выжжены солнцем. Жара, тяжелые испарения от болот, тучи мошкары заставляли людей держаться подальше от этих мест.

Низовья Евфрата долгое время привлекали внимание земледельцев и скотоводов Передней Азии. Небольшие деревни располагались довольно далеко от воды, так как Евфрат разливается летом очень бурно и неожиданно, и наводнения всегда здесь были очень опасны. В бескрайние тростниковые заросли люди старались не заходить, хотя под ними скрывались очень плодородные земли. Они образовались из ила, оседавшего вовремя наводнений. Но в те времена обработка этих земель была еще людям не под силу.

Они умели снимать урожаи только с небольших открытых участков, напоминавших своими размерами скорее огороды, а не поля. Все изменилось, когда в стране рек и болот появились новые, энергичные хозяева — шумеры. Кроме плодородных, но еще не освоенных земель новая родина шумеров могла похвастаться большим количеством глины и тростника. Ни высоких деревьев, ни пригодного для строительства камня, ни руд, из которых можно выплавлять металлы, здесь не было. Шумеры научились строить дома из глиняных кирпичей; крыши этих домов настилались из тростника.

Такой дом нужно было каждый год подправлять, подмазывая стены глиной, чтобы он не разваливался. Заброшенные дома постепенно превращались в бесформенные холмы, так как кирпичи были сделаны из необожженной глины. Шумеры часто оставляли свои дома, когда Евфрат менял свое русло, и поселение оказывалось далеко от берега. Глины повсюду было много, и за пару лет шумеры успевали слепить новый поселок на берегу кормившей их реки. Для ловли рыбы и речных путешествий шумеры использовали плетеные из тростника небольшие круглые лодки, обмазывая их снаружи смолой.

Обладая плодородными землями, шумеры со временем поняли, какие высокие урожаи можно получать, если осушить болота и провести воду к сухим участкам. Небогат растительный мир Двуречья, шумеры же акклиматизировали зерновые злаки, ячмень и пшеницу. Орошение полей в Междуречье было сложным делом. Когда по каналам поступало слишком много воды, она просачивалась под землю и соединялась с подземными грунтовыми водами, а они в Междуречье соленые. В результате снова соль вместе с водой выносилась на поверхность полей, и они быстро портились; пшеница на таких землях вообще не росла, да и рожь с ячменем давали невысокие урожаи.

Шумеры далеко не сразу научились определять, сколько воды нужно для правильного полива полей: излишек или недостаток влаги были одинаково плохи. Поэтому задачей первых общин, образовавшихся на территории южной части Месопотамии, было устройство целой сети искусственного орошения. Энгельс писал: «Первое условие земледелия здесь — это искусственное орошение, а оно является делом либо общин, либо провинций, либо центрального правительства. В документах времени существования шумерийских и аккадских государств упоминаются самые разнообразные оросительные работы, как, например, регулирование разлива рек и каналов, исправление повреждении, причиненных наводнением, Укрепление берегов, наполнение водоёмов, регулирование орошения полей и различные земляные работы, связанные с орошением полей. Остатки древних каналов шумерийской эпохи хранились до настоящего времени в некоторых районах Южной Месопотамии, например, в области древней Уммы современная Джоха.

Судя по надписям, эти каналы были настолько велики, что по ним могли ходить большие лодки, даже корабли, груженные зерном. Все эти крупные работы организовывались государственной властью. Уже в четвертом тысячелетии до н. В самой южной части страны находился город Эриду, расположенный на берегу Персидского залива. Крупное политическое значение имел город Ур, который, судя по результатам недавних раскопок, был центром сильного государства.

Религиозным и культурным центром всего Шумера был город Ниппур с его общешумерийским святилищем, храмом бога Энлиля. Среди других городов Шумера крупное политическое значение имели Лагаш Ширпурла , который вёл постоянную борьбу с соседней Уммой, и город Урук, в котором, по преданиям, некогда правил древнешумерийский герой Гильгамеш. Разнообразные роскошные предметы, найденные в развалинах Ура, указывают на значительный рост техники, главным образом, металлургии, в начале третьего тысячелетия до н. В эту эпоху уже умели изготовлять бронзу, сплавляя медь с оловом, научились применять метеоритное железо и достигли замечательных результатов в ювелирном искусстве. Периодические разливы Тигра и Евфрата, обусловленные таянием снегов в горах Армении, имели определённое значение для развития земледельческого хозяйства, основанного на искусственном орошении.

Шумер, расположенный на юге Двуречья, и Аккад, занимавший среднюю часть страны, несколько отличались друг от друга в климатическом отношении. В Шумере зима была сравнительно мягкой, здесь могла расти в диком виде финиковая пальма. По климатическим условиям Аккад ближе к Ассирии, где зимой выпадает снег, и финиковая пальма в диком виде не растёт. Источник: ВПР по истории 5 класс 2018 год, вариант 15. ВПР по истории 5 класс.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Древний народ, положивший начало великой цивилизации, назывался индцы.

С раннего времени в Индии развивались науки и культура, возникла письменность. Древние индцы достигли высокого уровня сельского хозяйства, что обусловило быстрое развитие общества. Они выращивали сахарный тростник, ткали тончайшие ткани, занимались торговлей. Верования индцев были такими же многообразными, как и их культура. Они почитали различных богов и Веды, обожествляли животных и поклонялись брахманам — хранителям сакральных знаний, которых приравнивали к живым божествам.

Благодаря своим многочисленным достижениям Индия имела огромное историческое значение даже в древности. Оцени ответ Не нашёл ответ?

Оно не было первым государством на этой территории - ему предшествовали Шумер и Аккад. Сочетание жаркого климата и легкодоступной воды для орошения позволяло вести эффективное земледелие на относительно небольших площадях, поэтому вавилоняне не испытывали проблем с пищей. Земледелие было одним из основных занятий вавилонян. Скотоводов среди них было сравнительно немного только на юге, близ устий Тигра и Евфрата. Ассирийское государство. Область, расположенную в средней части долины реки Тигр, в древние времена называли Ассирией. В настоящее время это северо-восточная часть государства Ирак.

Урожай здесь зависел главным образом от дождей, поэтому ассирийцы говорили, что их «глаза устремлены на дождь — небесный поток». По плодородию эта область значительно уступала низовьям Тигра и Евфрата. Однако в отличие от Южного Междуречья в Ассирии имелись полезные ископаемые. Горные районы бьши богаты рудами металлов и камнем. Но особенно важным для Ассирии было то, что страна находилась на пересечении главных торговых путей. Древняя Индия. Климат Индии был благоприятен для земледелия. Теплый климат, положительные температуры позволили жителям Древней Индии заниматься выращиванием ячменя и пшеницы, фруктовых деревьев.

Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, расположенной в бассейне реки Инд. История. Автор: clairemorgan. Используя знания исторических фактов,объясните, почему это событие (процесс)имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Вспоминаем 15 исторических фактов, которые не вредно будет держать в памяти или хотя бы записать в блокнот. Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Подробные ответы на вопрос Используя знания исторических фактов объясните как природно климатические?

Аргументы и факты в соцсетях

Ответы : Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
ВПР по истории за 5 класс (6 задание) Используя знания исторических фактов,объясните, почему это событие (процесс)имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Поделиться

  • Используя знания исторических фактов, объясните, - id44024217 от assija56 26.05.2023 12:53
  • Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое
  • Древний Египет
  • Аргументы и факты в соцсетях
  • Навигация по записям
  • ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами

решение вопроса

  • Юные россияне проверили знание истории
  • История (Вариант 5)
  • Используя знания фактов объясните
  • ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 9 Вариант 2 с ответами
  • Ответы на вопрос:

Используя знания новейшей истории - 85 фото

Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Рассмотрите изображение и выполните задание. Укажите год, когда произошло событие, в память о котором указом Президента РФ установлен памятный день, названный на данном изображении. Объясните, почему календарный день, названный на изображении, объявлен «Днём памяти и скорби». Ответы и задания для 2 варианта 1. Прочтите отрывок из жизнеописания исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. И его величество произвёл среди них страшное опустошение. И я захватил там добычу: 2 живых мужчин и 3 руки. И меня снова одарили золотом.

И вот мне дали 2 рабынь. Его величество поплыл вниз по Нилу, с радостным сердцем, сильный и победоносный, пленив южан и северян». Выбранная тема: укажите букву в перечне.

Этот мягкий почвенный слой был необычайно удобен для земледелия. Даже деревянной сохой не представляло труда провести борозду, а посеянные семена зерновых затаптывал выпущенный на поля скот овцы и свиньи. После жатвы земля отдыхала, ожидая нового разлива. В связи с таким порядком земледельческих работ египтяне делили год на три сезона: «сезон половодья» — разлив Нила середина июля — середина ноября ; «сезон всходов» — проведение полного цикла сельскохозяйственных работ от посева до жатвы середина ноября — середина мая ; «сезон сухости» — время отдыха земли и беспощадного зноя середина мая — середина июля. Часть 2 Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задания. Задание 7 Укажите одного исторического деятеля — Вашего земляка жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом. Ответ зависит от Вашего региона проживания.

Он родился 9 июня 1672 года, умер 8 февраля 1725 года.

Используя знания исторических фактов объясните как природно

Смотреть ответ на вопрос: используя знания исторических фактов объясните. Зачем нужно изучать историю древней Греции Срочно. Используя знания исторических фактов,объясните, почему это событие (процесс)имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны или истории зарубежных стран.

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Знания онлайн. Toggle navigation. Ответ мастера.
Коротко о главном: 15 исторических фактов, которые должен знать каждый Помогите пожалуйста. история 7 класс.

ВПР по истории за 5 класс (6 задание)

Предмет: История. Автор: darak3671. Вопрос задан 6 лет назад. используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. (крещение Руси). «Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). 11. Используя знание исторических фактов.ю объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Третий крестовый поход. Связанных вопросов не найдено. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. Ответил (1 человек) на Вопрос: используя знания исторических фактов объясните почему северная война имела большое значение в истории зарубежных стран.

решение вопроса

  • Юные россияне проверили знание истории | Победа РФ | Новость от 26.04.2024
  • Используя знания исторических фактов объясните почему это... -
  • Поделиться
  • Влияние природно-климатических условий на человека
  • ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 2 Вариант 2 с ответами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий