Астрахань - Пермь по рекам Кама и Волга с 3 по 17 сентября. Отзывы туристов о круизах на теплоходе Капитан Пушкарёв, оценка лайнера, кают, развлекательной программы, питания на борту и экскурсионного обслуживания. Круиз на теплоходе «Капитан Пушкарев» подарит прекрасные воспоминания о комфортном путешествии в дружественной атмосфере. Круиз на теплоходе «Капитан Пушкарев» подарит прекрасные воспоминания о комфортном путешествии в дружественной атмосфере. трехпалубный круизный теплоход проекта 26-37м.
Теплоход "Капитан Пушкарев". Прошли Чебоксарский шлюз.
Пушкарёв довольно демократичный теплоход... Главное что идёт по тем же рекам, что и более пафосные теплоходы... А принципиальной разницы: есть ли балкон в каюте или нет для меня не существует... В каюту прихожу только спать... Про страх не совсем понял...
К своему делу относятся ответственно и серьезно. Любая поломка или недостаток быстро устраняются. Капитан и старпом в меру строгие, в начале круиза проводят подробный инструктаж по эвакуации и пользованию спасательными жилетами. Угостит вкусными напитками дружелюбный и приветливый бармен.
Команда делает всё, чтобы сгладить все недочёты. Помещения На теплоходе ежедневно поддерживаются чистота и порядок. Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно на нижней палубе — иллюминаторы. В интерьерах кают и общественных помещений сохранились элементы исторической отделки. Развлечения Пассажиры отмечают интересные, содержательные рассказы о городах на пути следования.
Впрочем, некоторые участники арт-бригады заслуживают искренних похвал: дуэт «экспрессия» с очень сильной школой танца, скрипачка Инна Купцова, очень внимательная и обаятельная Татьяна Клокова. Следует отметить работу ведущего — Тимура — очень открытый и находчивый парень… он очень радовал нас первое время, однако когда теплоход вновь переформировали в Самаре, программу начали повторять, опять те же конкурсы, те же песни, танцы, конкурсы. А всё-таки группа из НН — 19 человек, на обратном пути мы скучали как вечером, так и днем. Отдельного внимания заслуживает методист теплохода. Трансляция велась только в каютах, путевая информация выводилась на палубы через раз, очень много оговорок, запинок, речевых ошибок, а ведь это голос теплохода. Информация запаздывала, путались правый и левый борт теплохода, высокий и низкий берег… стоит ли говорить, что информация на обратном пути дублировалась… на протяжении всего круиза на палубах была траурная тишина, на просьбу включать иногда музыку администрация не реагировала… Туристы умирали от зависти, когда от причалов отходили волгоградские и московские теплоходы с громкой музыкой, танцами, ростовыми куклами, а ведь там были такие же туристы. Люди к которым было меньше всего претензий — проводники. Удивило лишь то, что советские нормативы по смене полотенец раз в 10 дней еще в силе и то, что туалетную бумагу кладут лишь в первый день. Каютой на главной палубе мы остались довольны — санузел и душ работали.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой работы с персональными данными Теплоход «Капитан Пушкарев» Теплоход приглашает в незабываемое и комфортное путешествие по Волге. У нас вы найдете каюты на любой вкус, достойное обслуживание и самые лучшие блюда, приготовленные опытными поварами. И пусть время пролетит незаметно, мы надеемся, что вы будете с теплом вспоминать те дни, которые проведете на нашем теплоходе.
Нет круиза без сюрприза..?
Как информирует seafarersjournal , по предварительным данным, незадолго до смерти между ним и вторым помощником механика теплохода "Александр Герцен" возник конфликт на почве личных неприязненных отношений, в ходе которого помощник механика ударил Мавлюдова, отчего тот упал с лестничного марша в помещение кубрика нижней палубы судна. Самара , место приписки судов — г. Нижний Новгород.
Также есть апартаменты «Люкс» с несколькими комнатами и каюты повышенной комфортности. Корабль вмещает 187 пассажиров. Путешественникам круизов 2022 года предоставляется разнообразное питание в одном из ресторанов. На борту функционирует бар и читальный зал, регулярно проводятся дискотеки и другие развлекательные мероприятия.
Питание: в уютных ресторанах путешественникам предлагаются европейские завтраки, обеды и ужины по заказному меню. В стоимость путёвок включено размещение в каюте выбранной категории, разнообразное питание, досуговая программа на борту теплохода.
В «День Волги» я хочу рассказать о замечательном человеке, нашем земляке, чья жизнь неразрывно связана с родной рекой. Его отец Василий Дмитриевич долгие годы трудился на пароходе «Иркутск», который для его сынишки стал настоящим домом. Вместе с родителями, каждую навигацию, бороздил он на «Иркутске» волжские просторы от весны и до глубокой осени, изучил его так, как береговые мальчишки, родной двор. Судьбе было угодно, что здесь же началась его трудовая биография речника. Едва исполнилось Леониду 15 лет, началась Великая Отечественная война. Как и всем мальчишкам в грозном сорок первом хотелось Леньке на фронт, но для фронта был он еще мал. Ждал его другой фронт —трудовой. Взяли Леонида Васильевича матросом, на ставший уже родным, пароход «Иркутск».
Зимой 1941 года выпало на его долю первое испытание «Недалеко от Кинешмы пришлось пароходу «Иркутск» освобождать из ледового плена пассажирский пароход «Советская республика», на котором везли, более тысячи, эвакуированных детей. Чтобы пробиться к скованному льдом пароходу пришлось пешнями пробивать бороздку во льду, «по ней и шли… да так шли, что все плицы в колёсах сломали, а вместо них был сплошной лёд». Спасенный пароход вывели на воду, он пошёл своим ходом, а пароход «Иркутск» там и остался зимовать. На ремонте своего парохода Леонид Васильевич обморозил ноги, чудом удалось спасти тогда его жизнь. В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность. Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное.
В 14:00 часов по московскому времени судно с пассажирами отправилось по маршруту в Пермь. По предварительным данным, причинами происшедшего стали ошибка капитана судна и сильный ветер.
Нет круиза без сюрприза..?
«Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. Теплоход «Капитан Пушкарев». Теплоход приглашает в незабываемое и комфортное путешествие по Волге. Список круизов теплохода «Капитан Пушкарев» на 2024 год. «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. 20 мая теплоход "Капитан Пушкарев" отправился в первый рейс в навигацию 2021 года В очередной раз теплоход "Капитан Пушкарев" попращался с Самарой. «Капитан Пушкарёв» — теплоход, создан по данным проекта 26-37 и спущен на воду в Чехословакии.
Теплоход Капитан Пушкарев
Цены на круизы теплохода «Капитан Пушкарев» по акции Раннее бронирование 2024 вполне доступные. Всем привет! В этом видео я снимаю обзор теплохода Капитан Пушкарев. Речные круизы на теплоходе Капитан Пушкарев купить онлайн по цене от 11200 рублей. Узнать цены и скидки на навигацию 2024 года, посмотреть расписание, фото и отзывы, выбрать каюту и забронировать тур: +7 499 643-57-40. Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии. Описание теплохода "Капитан Пушкарев" Фотогалерея теплохода "Капитан Пушкарев" Схема теплохода "Капитан Пушкарев". Дельта.
Капитан Пушкарев
Двухместная двухъярусная каюта на средней палубе с двумя спальными местами одно нижнее, одно верхнее. В каждой каюте: стол, стул, шкаф для одежды, радио, зеркало, раковина с холодной и горячей водой, большое обзорное окно. Площадь каюты - 5,5 кв. Бета - 4-местн. Просторная однокомнатная каюта с удобствами душ, санузел , рассчитанная на размещение от 2 до 4 человек. В каждой каюте: четыре спальных места 2 нижних и 2 верхних откидных , шкаф для одежды, холодильник, стол, стул, зеркало, радио, одно большое обзорное окно. Площадь каюты - 10 кв. Бета эконом - 3-местн. Просторная однокомнатная каюта с удобствами душ, санузел , на главной палубе, рассчитанная на размещение от 2 до 3 человек. В каюте: три основных спальных места 2 нижних и 1 верхнее откидное , шкаф для одежды, холодильник, стол, стул, зеркало, радио, одно большое обзорное окно. Площадь каюты - 8,5 кв.
Никто из них не пострадал. Но из-за аварии теплоходу пришлось задержаться в Сарапуле. Лежу на шлюпочной палубе, греюсь на солнышке.
Экскурсии в городах по маршрутам оплачиваются дополнительно и приобретаются на борту. Вы всегда можете выбрать то, что интересно именно вам! На борту предоставляется.
За всю поездку не было в меню вина, никакого праздничного ужина. Однако не пищей единой… с огромным нетерпением мы ждали вечерних программ. Хотелось бы обратить ваше внимание на уровень артистов — большинство артистов пенсионного возраста вступают с третьего раза, поют и читают по бумажке, забывают слова, опаздывают Эвелина Клочкова, Анна Чередова, Наталья Гражданкина и это при том что поют они свои песни и сравнить их не с кем. Боюсь, что известные песни были бы провалены ими. Впрочем, некоторые участники арт-бригады заслуживают искренних похвал: дуэт «экспрессия» с очень сильной школой танца, скрипачка Инна Купцова, очень внимательная и обаятельная Татьяна Клокова. Следует отметить работу ведущего — Тимура — очень открытый и находчивый парень… он очень радовал нас первое время, однако когда теплоход вновь переформировали в Самаре, программу начали повторять, опять те же конкурсы, те же песни, танцы, конкурсы. А всё-таки группа из НН — 19 человек, на обратном пути мы скучали как вечером, так и днем. Отдельного внимания заслуживает методист теплохода. Трансляция велась только в каютах, путевая информация выводилась на палубы через раз, очень много оговорок, запинок, речевых ошибок, а ведь это голос теплохода.
"Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке
Пушкарёв встал за штурвал судна и так провел судно, словно по километровому створу, отшвартовался у стенки элеватора. Все ахнули, так ювелирно было сработано! С его легкой руки и другие капитаны освоили эту трассу». В 1973 году Пушкарёв назначается начальником судоходной инспекции Волжского бассейна, где проработал до ухода на заслуженный отдых. И в этой должности он пользовался большим уважением. Очень человечный. О своей профессии Леонид Васильевич говорил так: «Я на реке родился, всю жизнь работал на Волге.
И скажу, что наша профессия - не из лёгких, чтобы с ней ужиться, надо быть крепким человеком». Вся жизнь Леонида Васильевича Пушкарева была посвящена любимой реке, любимой работе и когда певица Людмила Зыкина пела о Волге, о причале, о друзьях, о том, без чего «на свете жить нельзя», потомственному речнику казалось, что это о нем, его семье, о Нижнем Услоне. Сегодня можно с уверенностью сказать, что дело потомственного речника в надежных руках. Вся его семья связала свою жизнь с Волгой. Двое сыновей, дочь пошли по стопам родителей. Подросли внуки, правнуки, которые гордятся своим легендарным дедом!
С 1987 года — на пенсии. Ушел из жизни 7 ноября 1995 года. Имя нашего знаменитого земляка носит теплоход «Капитан Пушкарёв». Нина Морозенкова, Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Развлечения Теплоход "Капитан Пушкарев" предоставляет богатый спектр развлечений для всех ваших потребностей. Киноконцертный зал является центром развлечений, где проходят вечерние концерты, дискотеки и другие развлекательные мероприятия. Солярий на свежем воздухе — это идеальное место для расслабления и принятия солнечных ванн. Пейзажи за бортом создают неповторимую атмосферу, которой можно наслаждаться, находясь на солнечной палубе. Экскурсии не входят в стоимость круиза, но вы всегда можете приобрести их на борту за дополнительную плату. Схема теплохода Достоинства и недостатки Достоинства "Капитана Пушкарева" явно преобладают. Современное оборудование, стильный интерьер и высокий уровень обслуживания создают непередаваемое впечатление. Каюты, начиная с частичных удобств и заканчивая категорией "Полулюкс", удовлетворяют разные потребности пассажиров. Солярий, рестораны и разнообразные развлечения делают ваше путешествие незабываемым.
К услугам отдыхающих на борту теплохода - пансионата находятся: два ресторана, читальный салон, сауна, дискобар на шлюпочной палубе, пивной бар на корме средней палубы, гладильная комната, медицинский пункт, солярий. На двух палубах комфортабельные каюты снабжены душевыми кабинами и санузлами. На двух других палубах - раковинами с горячей и холодной водой. Категории кают Дельта сред. Просторная однокомнатная каюта, рассчитанная на размещение от 2 до 3 человек, на средней палубе с удобствами душ, санузел, кондиционер. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером, разделенная ширмой на гостиную и спальню: двуспальная кровать, диван, шкаф для одежды, DVD, холодильник, кондиционер, зеркало, стол, стул, радио, три больших обзорных окна. Площадь каюты - 16 кв. Альфа сред. Просторная однокомнатная каюта, рассчитанная на размещение 2 человек, на средней палубе с удобствами душ, санузел, кондиционер. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером. В каюте двуспальная кровать, шкаф для одежды, DVD, холодильник, кондиционер, пуф, зеркало, стол, стул, радио, два больших обзорных окна.
В киноконцертном зале проходят развлекательные мероприятия, вечерние концерты и выступления, так же есть веселые тематические вечера. Экскурсии в стоимость круиза не входят, их можно приобрести на борту за дополнительную плату.
Теплоходы "Капитан Пушкарев"
Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии. теплоход, который имеет все условия для веселого и комфортного отдыха. В Тетюшах побывало около двухсот туристов с теплохода «Капитан Пушкарев».
Незабываемый круиз
А плыли мы 11 дней. К концу поездки было уже всё равно, чем нас накормят. За всю поездку не было в меню вина, никакого праздничного ужина. Однако не пищей единой… с огромным нетерпением мы ждали вечерних программ. Хотелось бы обратить ваше внимание на уровень артистов — большинство артистов пенсионного возраста вступают с третьего раза, поют и читают по бумажке, забывают слова, опаздывают Эвелина Клочкова, Анна Чередова, Наталья Гражданкина и это при том что поют они свои песни и сравнить их не с кем. Боюсь, что известные песни были бы провалены ими. Впрочем, некоторые участники арт-бригады заслуживают искренних похвал: дуэт «экспрессия» с очень сильной школой танца, скрипачка Инна Купцова, очень внимательная и обаятельная Татьяна Клокова. Следует отметить работу ведущего — Тимура — очень открытый и находчивый парень… он очень радовал нас первое время, однако когда теплоход вновь переформировали в Самаре, программу начали повторять, опять те же конкурсы, те же песни, танцы, конкурсы. А всё-таки группа из НН — 19 человек, на обратном пути мы скучали как вечером, так и днем.
Зимой 1941 года выпало на его долю первое испытание «Недалеко от Кинешмы пришлось пароходу «Иркутск» освобождать из ледового плена пассажирский пароход «Советская республика», на котором везли, более тысячи, эвакуированных детей. Чтобы пробиться к скованному льдом пароходу пришлось пешнями пробивать бороздку во льду, «по ней и шли… да так шли, что все плицы в колёсах сломали, а вместо них был сплошной лёд». Спасенный пароход вывели на воду, он пошёл своим ходом, а пароход «Иркутск» там и остался зимовать. На ремонте своего парохода Леонид Васильевич обморозил ноги, чудом удалось спасти тогда его жизнь. В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность.
Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное.
Надо лишь довести до ума. Другой бы отступился, махнул рукой. Что ему до этих барж. Но отступать не в его правилах. Ему удалось сконструировать специальное устройство, с помощью которого составу была придана жесткость в местах соединения.
Кроме того, Пушкарев разработал схемы расположения барж с учетом их конструкции и осадки. И как итог огромной работы, торжества человеческой мысли на «Пушкаревский метод» перешли все 20 речных пароходств нашей страны. В 1960 году Леонид Васильевич Пушкарёв назначается капитаном первого на Волге крупнотоннажного теплохода «Волго - Дон 1».
Мы увидели центральную часть проспекта Ленина, еще несколько улиц, по которым лежал путь к Мамаеву Кургану. Главный монумент — скульптура «Родина -мать зовет! Общая высота памятника — 85-87 метров. Вечный огонь в зале воинской славы, две стены-руины, на которых запечатлены защитники Сталинграда, все это так же производит огромное впечатление. Длина каждой стены — 46 метров, высота достигает 18 метров. Стены имеют звуковое сопровождение: здесь звучат хроники Информбюро, звуки войны и песни военных лет. Эти стены — картина яростных боев за Сталинградскую землю. Рассказывать можно многое. Но одно точно стоит сказать — мемориальный комплекс на Мамаевом Кургане — сооружение потрясающее! Так что два с лишним часа, проведенных на нем, показалось недостаточным. Любой, кто считает себя патриотом, должен побывать в таких местах, чтобы получить реальное представление о том, кем и какой ценой была выиграна та страшная война. Дополнительным трогательным моментом стал ритуал, который ожидал нас по отправлении из Волгограда. Под теплоходный гудок и песню «Прощание славянки» все, кто заранее купил букетики садовых и полевых цветов, отправили цветы в Волгу. У многих, в том числе и у меня, на глазах выступили слезы. Затем снова было шлюзование, и наш «Капитан Пушкарев» пошел вверх по течению. Волгоград остался далеко позади, но еще долго над очертаниями города виднелась крохотная фигурка с устремленной вверх ниточкой меча… После обеда мы побывали в рубке капитана и снова пошли на палубу набираться впечатлений. А вечером под песни, которые звучали на концерте, мы наблюдали за ярким закатом с красными и оранжевыми оттенками. На следующий день, обогнав красавца «Семена Буденного», мы энергично приближались к Саратову.
Запланированную в Сарапуле стоянку продлили с 11 до 14 часов. В 14:00 часов по московскому времени судно с пассажирами отправилось по маршруту в Пермь. По предварительным данным, причинами происшедшего стали ошибка капитана судна и сильный ветер.