А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере – должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности. она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. Мы постараемся ответить на вопрос: Ремонт катушки зажигания триммера своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. 010327 Катушка зажигания подходит для бензокосы Интерскол с передним стартером МКВ-43.25. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании.
Признаки неисправности катушки зажигания триммера
Замена катушки зажигания в триммере. Замена катушки зажигания в триммере. зажигание на триммере? Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании. Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55.
Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето
Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий. Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Лёсочный триммер, ремонт своими руками Как подобрать шкаф для варочной панели и духового шкафа Когда вы заводите в хозяйстве электроинструмент вам следует сразу понимать что помимо электрической части там есть и механическая, которая требует своевременного ухода, очистки, охлаждения и смазки. Лёсочный электротриммер не исключение Расскажу немного о своём триммере, модель и параметры я не указываю — это не так важно. Первое что в нём накрылось это кнопка, когда я её разобрал, там были явные признаки оплавления, думаю, это было вызвано скачками напряжения в сети и процессами происходящими в момент коммутации А говоря проще, она была некачественная.
Как и многие другие детали триммера, кнопку можно заменить на другую, подходящую по параметрам ток и конструктивное исполнение. Лёска для триммера, ну, в прочем как и прочие насадки является расходным материалом, и вполне естественно что она закончилась и у меня. Как типичный кулибин, я начал туда совать всё что под руку попадало, начиная от обыкновенной толстой рыболовной лёски и заканчивая более толстой и более прочной специальной лёской для триммера.
Не смотря на природное любопытство и любознательность я действовал в рамках прочитанной инструкции, но даже это не спасло мою катушку от разрушения. Катушка от моего триммера Катушка вид сбоку Как бы катушка имеется в виду сама часть, куда наматывается лёска , не очень то пострадала в процессе моих экспериментов, а вот специальные пазики удерживающие лёску просто сточились, оно и не удивительно ведь они пластмассовые, да и триммером я пользуюсь уже давно и довольно часто. Безусловно, даже на старые модели триммеров продаются запасные части, начиная от лёски и заканчивая двигателями.
Но новая катушка показалась мне дороговатой, цена прямо таки скажем «кусалась», да и меня не устраивал тот факт что туда нельзя заправить лёску толщиной 5мм мой триммер рассчитан на пользование лёски толщиной 2мм. И вот… после долгих размышлений на тему как доработать катушку триммера, мне пришла на ум простая в реализации и довольно удобная в эксплуатации идея. Необходимо вырезать круг, из крепкого материала, я использовал фольгированный текстолит толщиной 4мм.
Диск из текстолита с отверстиями Вам нужно проделать в центре диска отверстие подходящие по диаметру к оси вращающегося вала, и ещё четыре отверстия а можно и больше подходящих по диаметру под вашу лёску. Диск и кусочки используемой лёски Идея очень простая, вы не используете катушку, не наматываете лёску а просто привязываете её к отверстиям и крепите диск к держателю по тому же принципу что и прежнюю катушку, важно только ещё найти подходящую пружину — для надежности крепления у кого есть триммер сразу поймёт о какой пружине идёт речь. Привязываем куски лёски к дискуЗаправляем лёску и крепим диск к держателю Привязываем куски лёски к диску Заправляем лёску и крепим диск к держателю Лёску можно и не завязывать, не смотря на высокие обороты, она чего-то и так держится довольно прочно и не вылетает.
При предложенной организации направления лёски в триммер, вы выигрываете в том что можете туда цеплять лёску любого диаметра и конфигурации, при этом вам уже никогда не нужно будет тратиться на новые катушки. Но есть и недостатки, вам нужно будет нарезать кусочки лёски определённой длинны, это может быть не всегда удобно. Но по времени и трудоёмкости заправка лески, ни чуть, ни хуже, чем классическим способом в родную катушку.
Так выглядит мой вариант Я делал фото без триммера и стопорной пружины, так как было в тот момент не на дачи. Но смело заявляю, что результат моёй доработки превзошел все мои ожидания. Теперь у меня гораздо сократились затраты на расходные материалы для триммера, что лишний раз доказывает торжество разума над догмами инструкций прилагаемых к покупным инструментам.
Классификация катушек для триммера Так как триммеры выпускаются в большом разнообразии, шпули на них также имеют несколько видов. Они классифицируются по разным признакам: по необходимости участия пользователя в процессе подачи струны, по материалу изготовления, по конструктивному исполнению для полуавтоматических моделей и по способу наматывания корда на катушку. По подаче корда По способу подачи лески триммерные головки делятся на: ручные; полуавтоматические; автоматические.
Искра мощная даже когда рукой кручу!!! Мотал по 6500 витков накопительную и 250 витков управляющую. Коммутатор спаял выносным в коробочке и залил эпоксидкой. Вариант на мотокосных катушках рабочий, но я его пока отложил на потом. Город у меня маленький, практически всё заказывать приходится в слепую. Вот и эти катушки, хоть и дешовые а оказались с автоматической системой опережения!!! Из за этой системы Я и отложил это зажигание на "потом". Сперва Максовскую систему. К стати по Максу43 уоз остался как заводской, тягу на пару миллиметров удлинил.
Можно использовать и пластиковую карту не слишком толстую.
Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров: Ослабьте болты крепления зажигания. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты. Удалите полоску Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет. Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным. Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте. Устройство, поломки и их устранение, отзывы Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания.
Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания. Пусковый механизм бензопилы Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание. Говоря другими словами — вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками. Важно: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сразу после покупки. Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами — возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания. В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения.
Конструктивные составляющие Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство. Устройство зажигания бензопилы: Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы; Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами; Магнето Свеча зажигания Электрокабель; Кнопка отключения двигателя. Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении. Схема зажигания бензопилы Неисправности зажигания Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок. Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Определение локализации неисправности: Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая — убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания; При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора; Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры; Свеча зажигания с гайкой для бензопилы Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем.
Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск: Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем; Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер. Регулировка системы зажигания Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 — 0,4 мм. Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату. Диагностика неисправности мультиметром Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика. Пошаговая диагностика зажигания мультиметром: Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел катушку на новый; Регулировка зажигания Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т. Гаечные ключи Набор щупов Отвертка Пошаговая регулировка зажигания бензопилы: Диагностируем неисправность; Демонтируем защитную крышку; Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый; Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора; Модуль зажигания и маховикОпределяем на маховике участок с магнитом; Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации; Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку; Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече; Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу; Читайте также Как прокалить свечи зажигания? Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.
Устройство стартера Нередко, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими практически по одинаковому принципу, а именно: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким образом, в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала. Устройство и принцип работы стартера бензопилы При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Пружина стартера бензопилы В случае поломки пружины необходимо: извлечь обойму механизма, вытащить пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и немного оттянув в сторону ручку стартера. Затем, намотать новую деталь, избегая при этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, далее — осторожно зафиксировать обойму.
Ну как старую — пролежала она у деда три года в гараже.
Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь. Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода. При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето.
Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства. Метод 3 Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом.
Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки. Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето.
Катушка зажигания (магнето) триммера в Рязани
Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров далеко не совпадает с вмт верхней мертвой точкой поршня эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча. Вот и поломка! Магнето должно замыкаться где-то рядом с «вмт», а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу.
Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника.
Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели.
При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль. Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя.
Кнопка зажигания должна быть включена. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый — это говорит о неисправном магнето. Читайте также: Установка хольнитенов заклепок. Как установить хольнитены в домашних условиях Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток.
Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется.
Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем: Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки; Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке. Способы проверки катушки зажигания Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя. Как проверить катушку зажигания Как правильно проверить катушку зажигания , понадобитсямультиметр , мануал к вашей технике и пара рук. В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром тестером. Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.
Использование мультиметра при проверке катушки Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна. Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление — значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность — нужно искать обрыв цепи. Проверка катушки зажигания с помощью тестера Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов — параметр может превышать значение 15 кОм. Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.
Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт или замена , в случае необходимости. Назначение и принцип работы Катушка зажигания позволяет конвертировать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого нереально получить искру. Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электронного пробоя. Чтоб обеспечить уверенное зажигание, напряжение электронного импульса должно составлять минимум 10 кВ. Такое напряжение может представлять суровую опасность для людей и в особенности это касается тех, кто мучается разными сердечными недугами Выполняя проверку неисправной катушки, нужно проявить наивысшую осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность Механизм работы этого элемента припоминает автотрансформатор. Для сотворения первичной обмотки употребляется медный провод, покрытый изоляционным лаком. Во время работы силовой установки крутится кулачковый механизм, расположенный в трамблере.
Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ. Не так давно системы зажигания пил были кулачковые.
Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое. А самый главный недостаток архаичной системы зажигания — трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала. Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно. Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами. Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания. Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета зазора между бабиной и маховиком. Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС.
Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя. Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т. Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы: мотор не развивает необходимой мощи; не запускается вообще; функционирует неустойчиво. Модуль зажигания Неработоспособность СЗ бензопилы — самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда. Вот, что надо сделать: в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа; второе — это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода; проверка зазора — основная тема нашей статьи подробнее ниже. Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота. Влажное искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной смеси говорит о том, что в системе переизбыток горючего, неправильно настроен карбюратор или есть неполадки в СЗ. Проверяется свеча только после просушки. Затем искровое устройство ставится на место, и заново все проверяется.
Вообще, искровое устройство может многое рассказать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается черный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой смеси. Здесь либо нарушилось соотношение бензина и масла, либо требуется перенастройка карбюратора. В некоторых случаях такое бывает и по причине некачественного масла. Грязная свеча очищается от черного нагара иголкой или каким-либо другим острым предметом. Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой нулевкой электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется. Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально.
Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный. Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести.
Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока. Самодельный шаблон ставится так: между маховиком и бабиной вдевается пластина; болты затягиваются.
Катушка зажигания для триммера в сборе с объемом двигателя 26cc
Замена провода катушки зажигания мотокосы [триммера]/бензопилы и ь. Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на. это нарушение в параметрах зазора между магнитами и катушкой зажигания. Катушку зажигания для ремонта бензокосы (триммера) PATRIOT (Патриот) PT 3555 ES Promo (20050610) можно купить в интернет-магазине по цене 650 рублей с доставкой по Москве и России. Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на.
Катушки для бензокосы: особенности, установка и проверка
Катушка зажигания для триммера в сборе с объемом двигателя 26cc | Делаю самодельный двигатель внутреннего сгорания и хочу установить на него систему зажигания от газнокосилки-триммера. |
Как установить правильную катушку зажигания в триммер | Катушка зажигания для бензотриммера с объемом двигателя 43-52cc. |
Зажигание для мотокос | Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. |
Катушка зажигания для бензинового триммера 43-52 куб. см. купить с доставкой | Катушки зажигания» Карбюраторы» Картеры» Колена, патрубки» Кольца поршневые» Коленчатые валы» Крышки» Крышки шины» Курки. |
Устройство катушки зажигания триммера бензинового схема - 94 фото | Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55. |
Как проверить магнето триммера
Сколько стоит катушка зажигания триммера — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Найдите выгодные предложения по запросу Запчасти для триммера струн катушки зажигания в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина. Катушка зажигания ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРИММЕРА 232R 225R, запасные части для бензопилы 537038501, садовые инструменты.
Причины почему нет искры на триммере
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР | это нарушение в параметрах зазора между магнитами и катушкой зажигания. |
Чем отличаются модули зажигания на бензотриммера форум | Основные признаки неисправности катушки зажигания, причины выхода из строя, методы контроля, способы увеличения срока службы. |
Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер | Катушки зажигания. Зажигание, магнето для триммера 25F. |
Причины почему нет искры на триммере
Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Катушка зажигания (магнето) для Husqvarna 137/142 122008 быстрый просмотр. Катушка зажигания состоит из изолированного провода, который ведет от наконечника свечи зажигания к металлическому якорю на другом конце, который крепится к раме двигателя рядом с маховиком.
Катушки для бензокосы: особенности, установка и проверка
Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Катушки зажигания триммеров (бензокос). Катушка зажигания состоит из изолированного провода, который ведет от наконечника свечи зажигания к металлическому якорю на другом конце, который крепится к раме двигателя рядом с маховиком.
Как Подобрать Катушку Для Триммера
Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается. Ремонт штанги мотокосы. Конструкция бензокосы Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента.
Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора.
На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков. Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель.
В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора — отличается его заправка и обслуживание. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
Работают они на чистом бензине без примесей. Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка — тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.
Первый запуск в начале сезона Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы нож или леску.
На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России.
Возможна отправка заказа за пределы РФ.
Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента.
Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства. Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина.
Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер , стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее: Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм.
Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку. Собрать функциональный блок обратно. Попытаться завести триммер. Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса.
Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение.
В случае, когда нет искры на триммере, если нет искры на триммере, почему может. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания.
Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться. Катушка зажигания Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства. Без её применения не добиться старта мотора Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя.
Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается. Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке. Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена.
Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра. Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле.
Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания.
Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь. В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания. Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу. Виды катушек На данный момент различается три основных вида катушек зажигания.
Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения: классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель; двухвыводные — используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения; индивидуальные — в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка. Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной. Вторая при этом помещается внутрь первой.
Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава. Каждая обмотка имеет по два вывода.
Проверка исправности и выставление зазора Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений. Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо. Если все в порядке, тогда проверяем катушку. Проверяем сопротивление. Проверяем наличие искры. Можно использовать свечу. Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок. Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет. При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм.
Рекомендуемые статьи
- Форма обратной связи
- Катушка зажигания триммера купить в Рязани | магазин Shop-Zip
- Катушки зажигания
- Как правильно выставить зажигание на триммере: регулировка зазора между магнето и маховиком
- Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос
Отзывы, вопросы и статьи
- Отзывы, вопросы и статьи
- Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос купить с доставкой
- Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год в России
- Устройство катушки зажигания триммера бензинового схема - 94 фото
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
Катушки зажигания для триммеров
Разные производители могут использовать различные характеристики триммеров, включая сопротивление на катушке зажигания. Поэтому для каждой конкретной модели триммера рекомендуется использовать определенное сопротивление. Важно отметить, что правильное сопротивление на катушке зажигания триммера является ключевым фактором для нормальной работы двигателя. Неправильное сопротивление может привести к проблемам с зажиганием, плохому качеству смеси топлива и в целом снизить эффективность работы триммера. Для определения точного сопротивления на катушке зажигания триммера всегда рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к специалисту в сервисном центре. Они смогут предоставить самую актуальную информацию в соответствии с характеристиками конкретной модели триммера.
Как выбрать и проверить катушку зажигания с правильным сопротивлением Катушка зажигания является одним из ключевых компонентов в системе зажигания триммера. Ее основной функцией является создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топлива в цилиндре двигателя. Правильное сопротивление катушки зажигания имеет важное значение для надлежащей работы системы зажигания. Чтобы выбрать катушку зажигания с правильным сопротивлением для вашего триммера, следуйте указанным ниже шагам: Узнайте требуемое сопротивление. Обычно в спецификациях триммера указывается необходимое сопротивление катушки зажигания.
Это может быть в диапазоне от 2 до 5 кОм. Проверьте сопротивление текущей катушки зажигания. Для этого вам понадобится омметр. Отключите катушку от триммера и измерьте сопротивление между контактами. Если измеренное значение сопротивления соответствует требуемому, то ваша катушка зажигания исправна.
Если значение отличается, то катушку необходимо заменить. При покупке новой катушки зажигания, убедитесь, что она имеет указанное требуемое сопротивление. Это может быть указано в спецификациях или на направляющей упаковки. Также вы можете проконсультироваться с продавцом или обратиться к руководству по эксплуатации вашего триммера. Помимо корректного сопротивления, также стоит обратить внимание на качество и производителя катушки зажигания.
Использование оригинальных запчастей или запчастей от надежных производителей обеспечит лучшую надежность и долговечность вашей системы зажигания. Важно помнить, что неправильное сопротивление катушки зажигания может привести к неправильной работе двигателя триммера и повреждению других компонентов системы зажигания.
Это негативно скажется на работе двигателя. Свечу размещают так, чтобы расстояние между ней и цилиндром было не менее того, которое рекомендовано с учетом модели компрессии пили и диэлектрических свойств используемой топливной смеси в среднем размещают на расстоянии 7 миллиметров. Катушка зажигания Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства.
Без её применения не добиться старта мотора. Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается.
Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке. Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена. Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра. Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост.
В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле. Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания.
Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь. В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания. Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу. Виды катушек На данный момент различается три основных вида катушек зажигания. Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения: классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель; двухвыводные — используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения; индивидуальные — в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка.
Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной. Вторая при этом помещается внутрь первой. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава.
Каждая обмотка имеет по два вывода. У первичной они оба являются входными. У вторичной один вывод является выходным, а второй соединен с первичной обмоткой. Все перечисленные выше элементы помещены в герметичный корпус. Что касается выводов, то они выходят на крышку корпуса.
Двухвыводная катушка от классического варианта отличается присутствием двух сердечников — внутренний, который помещён в обмотки, а также внешний, что находится над ними. Вместо одного высоковольтного вывода вторичного варианта обмотки, у подобной катушки их всего два.
Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается.
Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема.
Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика.
Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный.
Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый.
Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока. Самодельный шаблон ставится так: между маховиком и бабиной вдевается пластина; болты затягиваются. Видео: Зазор Магнето Бензокосы Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой схемы, таким образом, находя причину проблемы.
Сама женщина рассматривается таким образом. Сопротивление магнито измеряется. Однако эта опция используется не всегда, потому что сначала вам нужно знать параметры сопротивления.
Кроме того, чтобы сформировать необходимый взрывной импульс, необходимо разделить характеристики различных полупроводниковых элементов. Признаком проблемы обычно является вызов сети через провод BB и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление.
Проверка может быть выполнена следующим образом. Он устанавливается в разомкнутой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечами. Недостатком этого способа является то, что устройство настолько дорогое, что используется в основном в сервисных ремонтных службах.
Используется на свой страх и риск, когда нет других вариантов. Метод проверки заключается в том, что свечу снимают со свечи, в нее вставляют гвоздику.
В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах. Метод 2 Диагностика магнето посредством мультиметра — решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее. Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку. Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом.
Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения — не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания — ноль. Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера. Метод 3 Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом. Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом.
Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки. Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей. Типичные неполадки — причины Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.
Нестабильное искрение Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы — нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние. Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки — разрегулировке абриса.
Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно. Отсутствие искрение Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей первичной или вторичной. Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему. Пробитая изоляция высоковольтного провода также может стать причиной поломки.