Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. полиуретановая пленка, работает на второй машине.
Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?
Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.
Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Ceramic Guard. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия. Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид. Для автомобилей с пробегом требуется предварительная тщательная обработка, которую без привлечения специалистов не всегда удается выполнить. Записаться на восстановительный комплекс керамики В студиях детейлинга «PlatinumG», расположенных в Санкт-Петербурге, мастера правильно подготовят ЛКП и качественно нанесут покрытие на авто. Компания предоставляет широкий спектр товаров и услуг по уходу за автомобилем. По необходимости можно проконсультироваться по оптимальному выбору — рекомендации индивидуальны и зависят от условий эксплуатации машины. Вам может быть интересно:.
Материал достаточно легко снимается, при необходимости, не повреждая «родной» краски но только в том случае, если лакокрасочное покрытие качественно нанесено на кузов авто , и склонен к самовосстановлению незначительных царапин под действием ультрафиолета. Обучение по нанесению защитных полиуретановых покрытий Винил Поливинилхлорид или виниловая пленка — бюджетный вариант покрытия, защищающий больше от ультрафиолета и мелких сколов. Удар щебнем более крупных фракций, скорее всего, повредит как плёнку, так и заводские слои лака и краски. Виниловое покрытие тяжело наносится на изогнутые элементы кузова, боится резкой струи воды и твердеет на морозе. С другой стороны, материал прекрасно подходит для нанесения принтов, рекламной информации и т. Керамика Керамическое покрытие нанокерамика. Бытует стойкое поверье, что добавив к своему продукту приставки «нано», «смарт» и «искусственный интеллект» — можно назначать любую цену за услугу или товар. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств — вопрос до сих пор открытый.
Новостной Блог Защитная плёнка vs Керамическое покрытие Неважно, эксклюзивный дорогой автомобиль ли у вас или подержанная машина распространенной марки — любой автовладелец предпочитает ездить на чистом, блестящем транспортном средстве без царапин и других дефектов на краске. Рынок детейлинга предлагает множество вариантов для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений, но в схватку за первое место в рейтинге самых эффективных и качественных опций в наше время вступают защитные плёнки и керамические покрытия. Когда лучше всего защитить автомобиль? Какое средство выбрать для ухода за ЛКП моей машины? Как часто нужно наносить воск? Или может забыть про эти устаревшие средства и методы и выбрать для защиты прогрессивный вариант типа плёнки или нанокерамики Ceramic Pro? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье, а для начала советуем посмотреть видео, которое подготовили для вас в Ceramic Pro США. Их сотрудник Адам в общих чертах расскажет о разнице между уровнем защиты полиуретановых плёнок и жидкой керамики. Попробуем вам дать аналогию, задав встречный вопрос. Представьте, что вы покупаете новую квартиру, машину, или делаете какую-то другую масштабную покупку — когда вы купите страховой полис или подпишите договор на гарантийное обслуживание? Большинство это сделает сразу же, в момент покупки. И это самое правильное и логичное решение. С защитным покрытием всё работает примерно так же. Лучше всего защищать автомобиль от выгорания на солнце, пятен от птичьего помёта и насекомых, сколов и других «угроз» сразу же после покупки.
Они не берут в расчёт, что надо платить за аренду, нанять людей и сжечь много электричества. Качественная студия должна быть хорошо оборудована — в первую очередь как раз светом и «химией». Чтобы зацепиться в бизнесе, они снижают цены, а это напрямую связано с расходными материалами и качеством работ. В итоге продают одну защитную плёнку, а по факту клеят другую, дешёвую. Ещё одна хитрость — наносят меньшее количество слоёв керамики. Я не сказал бы, что в детейлинге много лазеек, чтобы где-то схитрить или скрыть какой-то «косяк». Ты же не продаёшь пельмени, которые человек съел и о которых забыл. Он будет ездить на машине, видеть её каждый день и рано или поздно заметит, если что-то не так. В случае с плёнкой или слоями керамики — да, реально «обуть». Далеко не каждый разбирается в таких тонкостях и распознает обман. Многие автомойки добавляют в список услуг детейлинг. По сути, они тоже соперничают с вами. Надо понимать, что детейлинг — это всё-таки не фастфуд, он ближе к походу в хороший ресторан, а значит, за него надо платить. Занижение цен на рынке — реальная проблема. Как-то приезжала молодая пара — они купили новую машину в кредит и хотели сразу защитить кузов плёнкой. В одной из студий им назвали сумму, которая вдвое меньше нашей. Как такое может быть, если себестоимость материалов выше самой процедуры? Это явно обман! И ведь подобные «специалисты» не какие-то Робин Гуды, которые забирают деньги у богатых и отдают их бедным. Они врут с целью личной наживы. Многие экономят на техобслуживании и мойке, не говоря уже про внешний лоск. Это всё-таки удовольствие для богатых педантов? Детейлинг для них — это регулярный уход, тогда как для других — способ изредка побаловать свой автомобиль. Впрочем, я не разделял бы людей на бедных и богатых: среди последних тоже попадаются жадные индивиды, которые лишней копейки не потратят на внешний вид машины. Хотя нет, такие товарищи — редкость. Скорее, есть белорусы, готовые заложить почку, чтобы купить дорогую иномарку, ведь это показатель статуса. Зато обслуживать и ремонтировать её денег уже не остаётся… Но меня радует, что культура ухода за авто всё-таки есть и всё больше людей осознают: красивая машина — это классно. Всё зависит от пробега, условий эксплуатации, состояния авто и прочих факторов. По усреднённым стандартам химчистка рекомендуется раз в год, полировка кузова — два-три раза в год, обновление керамики или жидкого стекла — каждые год-полтора. Белорусы торгуются всегда. Это наш менталитет. Хотя иногда приезжают люди и говорят: «Мне стыдно отдавать машину в таком виде». Окупается ли этот бизнес? Есть ли перспектива за пределами столицы? К нам приезжают люди из разных городов Беларуси, где нет полноценных студий. А вот классные спецы у нас в стране точно есть.
Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?
- Пленка или керамика. Что лучше для защиты автомобиля? - YouTube
- Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто?
- Преимущества антигравийной плёнки
- Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
- Керамика или пленка на авто
Лучшие комментарии
- Жидкое стекло или керамика, что лучше?
- Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?
- Остались вопросы?
- Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?
- Хочется совет. Жидкая керамика или бронепленка Ухта Форум
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. Нанесение керамики на автомобиль. Керамика или пленка на авто. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины.
Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
Защитные средства Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать. Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.
Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются: снег;.
Чтобы это предотвратить, необходимо использовать специальное покрытие, позволяющее сохранить внешний вид автомобиля. Наиболее часто для таких целей используют плёнку и керамику.
Прежде чем решить, что из них лучше выбрать, необходимо изучить все нюансы, возможные сходства и отличия, которые будут подробно рассмотрены в данной статье. Покрытие автомобиля плёнкой Представляет собой защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин, сколов и других мелких повреждений. Синтетический материал легко наносится на поверхность, не влияя на состояние покрытия. Одновременно выполняет функцию стайлинга и защиты.
Основные цели использования пленки: Защита кузова от сколов, вмятин и прочих дефектов. Преображение внешнего вида. Тонировка стёкол. Уменьшение нагрева автомобиля.
Все плёнки по используемому материалу делятся на две основные группы — виниловые и полиуретановые. Изначально появились виниловые пленки, похожие по структуре на пластик. Они способны изменять размеры под действием тепла, после чего начинают твердеть. Полиуретан по своим свойствам больше похож на резину — растягивается без нагрева, затем принимает исходную форму.
По этой причине он быстрее завоевал рынок. Разновидности плёнок по внешнему виду: Карбоновые — обладают высокой прочностью, что увеличивает жесткость кузова, а также стойкость к коррозии. Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора. Камуфляж — придаёт машине динамичность, агрессивность, подходит для любителей путешествий.
Матовые — придают автомобилю роскошный, презентабельный вид, благодаря чему он выглядит дороже.
Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.
Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене.
Один из них — так называемая «жидкая резина». Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии. Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем. Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет. Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля. Окраска «Раптором» Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса.
Что лучше? пленка или керамика?
Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. полиуретановая пленка, работает на второй машине. Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой.
Жидкое стекло
- Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33
- Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
- Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33
- Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?
- Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.). - KIA K5 Optima клуб