Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen.
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели. Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу.
А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля. Кстати, стоит обратить внимание, насколько много кнопок на панели, причем все они отвечают за разные функции, но сгруппированы при этом каким-то нелогичным способом.
Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято.
А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны.
Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль.
К слову, Hyundai H-1 дизель, 170 л. Мы получим машину образца 2017 года, хотя в Поднебесной продаётся уже обновлённая модель. Минивэн будут поставлять к нам из Китая, интерьер — семиместный.
При этом на втором ряду установлено два раздельных кресла-оттоманки, а на третьем — трёхместный диван. Единственный силовой агрегат — сочетание турбомотора 2. Правда, если GS8 у нас бывает с двумя типами привода, то минивэн — исключительно с передним.
Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики. Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу. На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней 59 тысяч долларов.
В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9
Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.
В цветовой гамме — белый, черный, синий и серый оттенки. На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом. На борту — автопилот.
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире 08. Разработчики позиционируют автомобиль в качестве самого быстрого минивэна в мире. Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификации.
В первом случае автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 435 л.
Впрочем, Trumpchi M8 Master может дать бой не только Toyota Alphard, но и многим другим «минивэнам-подражателем». Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса. Но она стала более детализированной и утонченной. Габариты составляют 5212 х 1893 х 1823 мм, колесная база — 3070 мм: новая модель оказалась на 63 мм длиннее предшественницы, а колесная база увеличилась на 70 мм.
Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей
Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Exeed представил в Пекине минивэн EO8 | Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка. |
Китайские минивэны
Это означает, что можно ожидать наличия полного привода и мощности до 561 л. В России прямым конкурентом для EO8 является Voyah Dream, который поставляется официально и Zeekr 009, который дилеры завозят по параллельному импорту.
Наибольший комфорт предлагается пассажирам второго ряда, где помимо прочего предлагаются раскладные столики, собственная система освещения и потолочный «телевизор» диагональю 15. Электрокар оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л. В зависимости от емкости тяговой батареи Zeekr 009 готов автономно проезжать от 700 до 820 км. Авто имеет длину 5150 мм, но его предшественником был универсал, которому просто переделали заднюю часть кузова. В салоне предусмотрено два, три или четыре ряда сидений, а шасси такого вэна является «грузовым» — с продольным расположением силового агрегата, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах.
Здесь же предельно простая связка бензинового турбомотора 1. В самой дешевой версии оснащения у вена нет даже мультимедийки, место которой занимает панель радиоприемника. Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном.
С приставкой L китайский однообъемник также получил новое оформление салона с более практичной центральной консолью и турбочетверку 1. Xpeng X9 X9 — шестая по счету модель компании Xpeng Motors и ее первый минивэн. Электрический однообъемник имеет солидные габариты — 5293 мм в длину, а также семиместный салон с VIP-креслами во втором ряду и потолочным 21. Авто оснащается одним или двумя моторами передний и полный привод и имеет полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на 5 градусов.
В топовой версии мощность силовой трансмиссии превышает 500 л. С батареей емкостью 101,5 киловатт-часа Xpeng X9 может автономно преодолевать до 700 километров. Более подробно про Xpeng X9.
С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком.
В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай.
MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем?
Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае - Авто Китай сегодня | Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. |
Представлен новый электрический минивэн китайского производства | 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. |
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08 | Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. |
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition.
В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей
Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска.
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
При этом «Москвич 6» ощутимо крупнее «Весты» и имеет длину кузова без малого 4,8 метра и кузов лифтбэк, что делает его одноклассником Skoda Octavia. Изначально она появилась в 2019 году, но имела другой дизайн. Цена начинается от 1,9 миллиона рублей. Модель оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.
На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.
В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил.
Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков. Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.
Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша. Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами. Для пассажиров сзади доступны откидные столики, планшеты в подлокотниках. Спинки кресел отклоняются на 173 градуса. В такой машине можно провести ночь, если остановился где-нибудь в дороге.
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский
Exeed представил в Пекине минивэн EO8 | Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. |
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard | Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. |
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года | Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. |
Новинки 2024
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел — || Почитать
- Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
- В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей |
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
На передней панели в салоне находятся три монитора, предусмотрены два беспроводных зарядных устройства для смартфонов, аудиосистема с 22 динамиками, выдвижные подставки для ног, кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом. На борту — автопилот. Электровэн GAC Hycan V09 приводит в движение 275-сильный электромотор в сочетании с переднеприводной трансмиссией.
Расстояние между осями составляет три метра. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, матричные светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя и света, датчики парковки, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth. Опции — кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и удержания в полосе. Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом.
В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей.
Интерьер модели пока не рассекречен. Снаряженная масса минивэна — 3506 кг. Для того, чтобы его приводить в движение, в недрах автомобиля установлен электромотор мощностью 272 л. Остальные технические характеристики модели пока не раскрываются.
Судя по фотографиям Dongfeng Xiaokang-Dexian T8, его презентация может состояться до конца текущего года.
Автомобиль оснащен «мягкой» гибридной системой. Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый минивэн Hongqi HQ9 обещает предложить роскошь и комфорт по доступной цене для премиум-автомобиля на российском рынке.