Прохождение #4 romance club sails in the fog клуб романтики паруса в тумане для IOS и android. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Паруса в тумане – гайд и прохождение 1 сезон”. Прохождения и обзоры.
Клуб романтики паруса в тумане прохождение
НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. НЕ ПО ЛЮБВИ Клуб Романтики Паруса в Тумане 1 сезон 1 серия 1 прохождение 39:58. Полный гайд для истории «Паруса в тумане» из Клуба Романтики по Пути Высокой Репутации с правильными выборами. Смотреть видео онлайн ПРОХОЖДЕНИЕ ПАРУСА В ТУМАНЕ КЛУБ РОМАНТИКИ SAILS IN THE FOG ДЛЯ IOS И ANDROID.
Гайды клуб романтики паруса
Подробное прохождение истории Паруса в тумане 5 сезон игры Клуб Романтики. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Героине предстоит встрети прохождение игры романтический клуб паруса в туманескачать dle 10.6 фильмы бесплатно. Пapуca в тумaнe — 5 ceзoнов Poждённaя Лунoй — 5 ceзoнов. Лeгeндa Ивы — 4 сезона Moя Гoлливудcкaя Иcтopия — 3 сезона Kopoлeвa зa З0 Днeй — 3 сезона Teни Ceнтфopa — 3 сезона B Pитмe Cтpacти — 3 сезона Я oxoчуcь нa тeбя — 3 сезона Ceкpeт Heбec — 3 сезона Дpaкулa. Пapуca в тумaнe — 5 ceзoнов Poждённaя Лунoй — 5 ceзoнов. Лeгeндa Ивы — 4 сезона Moя Гoлливудcкaя Иcтopия — 3 сезона Kopoлeвa зa З0 Днeй — 3 сезона Teни Ceнтфopa — 3 сезона B Pитмe Cтpacти — 3 сезона Я oxoчуcь нa тeбя — 3 сезона Ceкpeт Heбec — 3 сезона Дpaкулa.
«Паруса в Тумане» | Клуб Романтики
Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Затем присоединилась к команде Аделаиды. Lorenza Capuletti Знатная итальянка, следовавшая к жениху, когда ее корабль был захвачен пиратским галеоном. Стала членом команды Аделаиды.
Mother Brijit Светлый дух. Способна исцелять людей и других духов. Темный дух. Наставник Аделаиды на пути темной магии.
Проститутка с Тортуги. Пассия Бобби. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет ее. Один из духов, служащих Аделаиде.
После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет его.
Сюжет Подробный сюжет каждой серии вы можете найти на этой странице. Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов. В порту она встречает корабль пиратов и уплывает вместе с ними.
Однако, Диего не намерен отступать. В результате чего, главная героиня попадает на остров и узнаёт, что она обладает магией. Теперь ей нужно обуздать свою магию и спасти новых друзей. Они чудом спасаются от Диего, который после побега Аделаиды захватил власть в Санта-Доминго.
Тем временем Диего строит самый большой в здешних морях галеон и вот-вот спустит его на воду.
Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать? Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то». Читайте также: ответы на игру Кроссвордист на все уровни в Одноклассниках.
Как пройти «Паруса в тумане» В этой части игры главной героиней является девушка Аделаида. События разворачиваются в средневековье. Выбор платья для Аделаиды Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку. Затем следует разговор со старшим по званию солдатом. С ним диалог не влияет на характер главного героя.
Пассия Бобби. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет ее. Один из духов, служащих Аделаиде. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет его. Panzo de Lion Учитель и наставник Аделаиды. Был одним из испанских завоевателей и в компании Кортеза и Гарсии отправлялся на Край Света. Артефакт Панцо: Амулет Жизни. Светлый дух. Наставница Аделаиды на пути светлой магии. Sebastian de Aldana Одна из духов, служащих Аделаиде. Slippy Nick Приспешник Морского Дьявола. Играет в игры со смертными, ценой за проигрыш в которых является человеческая жизнь. Союзник Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света. Horhe de Fantazma Помощник Диего.
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Ждем волна исчезнет, и мы не сможем покататься. Вскоре погода ухудшится, как и наше настроение. Кайла спросит у нас, как продвигается обучение. Говорим ей: Все нормально Ким попытается еще раз, но снова провалится. Мы устали. Отправляемся на отдых в другую часть пляжа.
Замечаем Алека, который катается на огромных волнах. Видим, что на вышке находится Джейк, причем заметно, что он чем-то недоволен. Здороваемся с Джейком парень посмотрит на Ким, но потом сразу же отвернется в другую сторону. Проходим мимо, не здороваясь. Высокая репутация: увидев Ким, Алек тут же узнает ее, а потом решит дать ей совет.
Спрашиваем о поцелуе Алек откажется, но скажет, что мы ему нравимся; улучшим отношения с ним. Парень покажет на группу серфингистов и спросит у нас, кто из них самый крутой. Отвечаем: Кайла? Тот, кто сможет поймать самое большое количество волн? Тот, кому удастся поймать самую крупную волну?
Однако Алек скажет нам, что это человек, способный словить больше всего кайфа при катании на волнах. Высокая отвага: соглашаемся покататься с другими серферами, а потом начинаем ждать, пока до нас не дойдет очередь. Решаем, как быть: Смотрим на волну. Смотрим в сторону побережья мы сможем успешно прокатиться по волне. Высокая осторожность: Алек уходит к остальным кататься, а мы сидим на песке и наблюдаем за волнами.
Решаем попробовать ещё раз. Заплываем, на нас надвигается волна. Искать своё место успешно встанем на доску. Выровнять свою скорость с волной. Следить за волнами.
Если выбрали первый вариант, то успешно встанем на доску. Алек похвалит, что прислушались к его совету. Если все пройдет успешно, то другие серферы захотят узнать нас поближе. Алек представит нам их, но назовет только прозвища: Прилипала, Губка и Джонни Полпальца. Идем вместе с парнями в магазин и выбираем доску: Длинная доска предоставляется бесплатно.
Эксклюзивная доска стоит 97 кристаллов. Деревянная доска стоит 33 кристалла. Фанбоард стоит 17 кристаллов. Затем Кайла предложит нам сходить на вечер, который посвящен прощанию с художником, уезжающим из города: Соглашаемся, потратив 33 кристалла Ким может узнать немало новой информации. Говорим, что хотим спать пропускаем званый вечер.
Если нам удалось попасть на вечер, то там замечаем художника Солти, который будет расписывать стену. На изображении нарисована акула, которая состоит из имен его знакомых. Решаем, с кем побеседовать: Помогаем Солти в итоге на рисунке появится имя героини, что улучшит наши отношения с клубом. Выпиваем с Кайлой. В конце Алек предложит нам сходить на пикник, который пройдет через несколько дней.
Серия 7 — Пикник В вечерние часы рассказываем Майку, что смогли внедриться в клуб серфингистов «Акулы». Он спросит нас о здоровье. Говорим: Все отлично! Куратор расскажет нам новую информацию о препарате. Оказалось, что речь идет о смеси сразу из нескольких веществ.
Позднее нам позвонит Джейк и скажет, что видел нас на пляже. Он отметит, что мы смогли пойти на поправку. Спрашиваем у него, какое ему дело до нас. Говорим, что чувствуем себя лучше Джейк сообщит, что завтра мы должны будем снова выйти на работу. Спасатели обрадуются нашему возвращению и преподнесут нам новую рацию.
Джейк сообщит, что мы должны будем дежурить на 6-й вышке, причем в одиночку. К счастью, никаких происшествий на пляже не произойдет. Затем говорим по рации, указав нужный канал: Восьмой неверно. Первый неверно. Слышим разговор между коллегами.
Узнаем, что они обсуждают различные напитки. Спрашиваем о любимом месте ребят. Вскоре Джейк запретит обсуждать нерабочие темы. Решаем, пригласить его на вечеринку или нет: Если он сам захочет прийти. Зовем Джейка, потратив 20 кристаллов даем обещание угостить его и получаем согласие от него, что положительно скажется на наших отношениях с ним.
Когда рабочий день закончится, к нам на вышку придет Джейк. Он сообщит, что беспокоится за нас, так как мы слишком сильно сблизились с «Акулами», которые считаются опасными людьми. Выбираем, что сказать: Просим его перейти сразу к делу мы улучшим отношения с Джейком. Говорим, что котятки тоже способны поцарапать. Парень посоветует нам не сближаться с Алеком, а потом приблизится к героини: Обнимаем его, потратив 20 кристаллов Ким успокоит Джейка, наладив с ним контакт.
Отстраняемся от него. Проводим болевой прием. Джейк сообщит, что тоже занимался раньше серфингом и дружил с Алеком. Однако после дорожной аварии перестал кататься на волнах. Как-то раз он попросил Алека достать лекарства для сестры.
Тот смог найти препараты, но продал их другому человеку, который смог предложить ему более крупную сумму. Выясняем, что «Акулы» уже длительное время продают контрабандные товары. Добравшись до дома, начинаем готовиться к пикнику с серфингистами. Шелли предложит нам на выбор массу вещей: Джинсовая мини-юбка предоставляется бесплатно. Туника и леггинсы стоят 26 кристаллов.
Широкие льняные штаны и топ стоят 20 кристаллов. Соломенная шляпка предоставляется бесплатно. Цветная шляпка стоит 9 кристаллов. Канотье стоит 9 кристаллов. Широкополая шляпка стоит 20 кристаллов.
Затем направляемся на каменистый пляж, находящийся за городом. Высокая репутация: решив поучиться новым трюкам у Алека, подходим к нему и задаем пару вопросов. Не будет ли он против нашей компании? Какой следует использовать воск? Половив несколько волн, направляемся к накрытому столу.
Здесь встречаем Чувака — отставшего члена «Акул», который окажется заросшим и помятым. Вскоре к нашей группе подойдут участники клуба «Каракатиц», которых, разумеется, никто сюда не звал. Во главе этой банды будет девушка по кличке Буря. Мы также приметим Реми — нового знакомого нашей подруги. Между клубами начнется драка, однако их лидеры постараются разнять дерущихся.
Высокая отвага: пробираемся в самую гущу событий, чтобы помочь Алеку. Зовем на помощь. Позволяем Алеку самостоятельно справиться с проблемой. Высокая осторожность: добираемся до места драки и решаем, что делать дальше. Начинаем кричать «полиция».
Буре и Алеку удастся растащить последних драчунов, и тогда мы сможем высказать свое мнение: Предлагаем всем разойтись нам скажут, что это неудачная затея. Говорим, что здесь на всех хватит места. Однако нас в любом случае никто не послушает, поэтому Алек предложит устроить соревнование, чтобы узнать, кто из них лучше катается на досках. Серия 8 — Быть ближе Говорим, что мы тоже примем участие в состязании, встав на сторону «Акул». Но Алек откажет нам.
Мы сами по себе. Высокая отвага: продолжаем настаивать на участии в состязании. Неожиданно нас решит поддержать Буря. Потом разговор завершится, а «Каракатицы» уйдут с пляжа. Члены нашего клуба соберутся возле костра и начнут непринужденную беседу.
Алек при этом решит прогуляться вдоль побережья. Остаемся с Кайлой и ждем окончания пикника. В течение следующих нескольких дней мы будем дежурить на вышке и тренироваться серфингу. Кайла решит помочь нам в работе. Спрашиваем у нее, что она думает по поводу грядущих состязаний.
Узнаем у нее, какие правила будут на состязаниях Кайла расскажет, что на поимку волн дадут полчаса. Потом судьи займутся оценкой этих волн и проведенных трюков.
Выбирайте между друзьями, пиратами и даже врагами! Игра полностью бесплатна, но может предлагать необязательные внутриигровые покупки для облегчения прохождения.
Скользкий Ник поведает Себастьяну, что это авантюра его рук дело. Чёрт не простил капитана за победу в карты. Обезумевший от горя Себастьян вырвал себе сердце, чтобы не терпеть нескончаемую боль. Увидим сцену, в которой дух Кончиты разговаривает с Ником в рундуке мертвеца.
Оказывается, душа девушки не упокоилась, потому что Кончита связала сердце с Себастьяном, и теперь пара сможет упокоиться только вместе. Капитан готов отправиться за бывшей возлюбленной, но только пусть она не трогает Аделаиду и других участников команды. Аделаида с таким вариантом развития событий не согласна. По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего. Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом. Диего подготовился перед восстанием повстанцев. Горд охватила кровь и пламя. Конец 4-й серии. Аделаиде предстоит спасти своих родителей, свой народ, свой город и не забыть получить последнюю часть карты.
Наёмники Диего устроили бойню на улицах Санта-Доминго. Их целью были ополченцы под командованьем семьи бывшего губернатора. Аделаиде пришлось отступать, вместе с заговорщиками, в узкие улочки города. Солдаты Диего загоняли людей в ловушки, а из-за обстрела морского флота в Санта-Домнго начался пожар. Двое мужчин в карнавальных костюмах сражались в смертельном бою. На городских улицах появится Келпи. Сверхъестественное создание сомневается, что Аделаида способна хоть что-то исправить в этом мире. Но он оказался пуст, только дух Ананси со своей паутиной обжил уютную комнату. Мужчина расскажет, что родители Аделаиды возглавили сопротивление, но в последний момент их поймали и увезли.
Девушка негодует, из-за того, что Ананси не помог её отцу и матери. Ананси предложит сделать из этого материала что-нибудь полезное. Ананси спросит за чем в первую очередь отправится главная героиня. Аделаида выяснит у духа, что родители находятся в доме Диего.
Можем пробубнить, что он гад, извиниться или сказать, что он не имеет на это права. Значения это не имеет, нас все равно отпустят. Солдаты начнут говорить о каком-то деле, которое привело их сюда. Можем поинтересоваться, не боятся ли они влипнуть в неприятности с таким начальством, или попытаться выведать, зачем они здесь. Ничего путного мы не узнаем. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение. После разговора направляемся на прогулку в порт, где видим боцмана у одного из кораблей. Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии. В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж. Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу. Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо. Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор. Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча.
какие есть ветки в паруса в тумане
Я бы хотела поделиться мнением об истории, которая какое-то время была моей любимой. Я проходила её, не имея достаточного количества алмазов, но впечатления всё-равно остались только положительные! Сюжет развивается вокруг девушки по имени Аделаида. Чтобы спасти свой остров от разорения, родители девушки хотят выдать её замуж за противного дона Диего. Но бунтарский дух Аделаиды воспротивился воле отца с матерью!
Горе-невеста тайком пробирается на пиратский корабль, где начинается её новая жизнь и новые приключения.
Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы.
Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы.
В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором. Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф».
Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас.
Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего.
В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа».
Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна.
Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки. Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца.
У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера.
Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком.
Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся.
Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога.
Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал.
Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего.
Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся.
Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника.
Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием.
И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии.
Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта.
Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно.
Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля.
Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего.
Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля.
Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут.
Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти.
Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий.
Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным.
Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу.
У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт.
В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать.
Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью.
Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль.
Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз.
Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией.
Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас.
Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого.
В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки.
На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов.
Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь.
Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение.
Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила.
Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля.
Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара.
Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть.
Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон.
Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита.
Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день.
Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково.
Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля.
На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии.
Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией.
На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса.
Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку.
Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне.
Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу.
Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз.
Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии.
Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой.
Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем».
Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы.
Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю.
Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом.
Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал.
Человек с именем Крис на первое место ставит реализацию своих талантов и саморазвитие. В отношениях такие люди бывают ветреными, склонны поддаваться влюблённости и страсти. Крис всегда стремится к ярким впечатлениям, приключениям и с ним никогда не бывает скучно.
В семейной жизни проявляет свои лучшие качества, однако в некоторых ситуациях ему часто не хватает опоры, определённости. Если говорить о карьере, то офисная работа явно не для человека с именем Крис! Его редко привлекает серьёзная научная деятельность, скорее Крис отдаст предпочтение творчеству и работе с людьми Кристина Крис — смелая пиратка из новеллы «Паруса в тумане», притворившаяся мужчиной, чтобы попасть на корабль, возможный любовный интерес главной героини.
Может постоять не только за себя, но и за вас! Крис — один из возможных фаворитов новеллы «Моя голливудская история», телохранитель главной героини, которому подсилу научить её медитации и расслаблению.
Паруса в тумане Аделаида может задать вопрос родителям: Мама. А каким был день твоей свадьбы?
Как ты помнишь вашу свадьбу? Очнувшись от дурного сна, Аделаида спустилась на улицу и увидела знакомого парнишку, которого колотили солдаты: Треснуть солдата корзиной. Солдат запомнит эту шишку Отвлечь солдат разговором. Солдат хорошо вас запомнил.
После того, как солдат представил Диего героине: Извините сеньор — Диего нравится ваша покладистость. Себе под нос. Вот гад.
Игра Прохождение игры романтический клуб паруса в тумане
Проститутка с Тортуги. Пассия Бобби. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет ее. Один из духов, служащих Аделаиде. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет его. Panzo de Lion Учитель и наставник Аделаиды. Был одним из испанских завоевателей и в компании Кортеза и Гарсии отправлялся на Край Света. Артефакт Панцо: Амулет Жизни. Светлый дух.
Наставница Аделаиды на пути светлой магии. Sebastian de Aldana Одна из духов, служащих Аделаиде. Slippy Nick Приспешник Морского Дьявола. Играет в игры со смертными, ценой за проигрыш в которых является человеческая жизнь. Союзник Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света.
Также нельзя спасать Клайва. Кай и Хорхе доступны, если уговорить их отправиться в путешествие вместе. Уйти от них можно только к Лорензе. Лоренза доступна если взять ее с собой на Тортугу и затем взять ее с собой в плаванье. Уйти от нее нельзя ни к кому. Духи с которыми можно иметь отношения и отстаться после смерти: Русалка, Манта. Есть возможность интрижки с Бароном или Мамой Бриджит или с обоими сразу, почему нет? Мы все желаем ему скорейшего выздоровления и ожидаем специального выпуска по ПВТ Приглашаем посетить сайт с гайдами наших коллег по цеху. На нём вы найдёте исчерпывающее количество полезных гайдов, прохождений, стратегий и многое другое. Поддержите ребят, они очень стараются! Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» первый сезон Сделай все правильно. За последние несколько лет она завоевала всеобщую любовь, особенно в странах СНГ. На данный момент приложение было загружено более 10 миллионов раз. Неудивительно, что в игре с таким названием самое интересное — это любовные линии с персонажами, которые часто срисованы со знаменитостей. Поддерживать ветку с некоторым очень просто, с другими — придется постараться, чтобы сделать все верно. Любовные интересы любого пола доступны в каждой истории, которых сейчас — внимание, внимание, — 16: В этом гайде мы расскажем, к чему приведут те или иные выборы в первом сезоне истории «Паруса в тумане», а также какие варианты выбирать, чтобы не пропустить постельные сцены! Паруса в тумане, первый сезон Первая история в игре, которая напоминает «Пиратов Карибского моря» даже есть Гиббс! Вы играете за девушку по имени Аделаида. Серия 1 18-й век. Выходим в город, видим, как военные избивают нашего старого знакомого. Решаем за него вступиться: Причина избиения — некто Диего до Очоа. Подходит сам Диего, он зол на нас за то, что мы заступились за знакомого. Грозит нам наказанием. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение. Затем идем в порт, где видим боцмана. Болтаем про красоту моря. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: Вмешивается Вильям и заявляет, что он хочет покорить море, но Боцман прогоняет нас. Дома узнаем, что любимые родители выдают нас замуж. На следующий день видим подарок от жениха: украшение и два платья на выбор. Жених — тот самый Диего де Очоа. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: Диего рассказывает, как классно нам будет вместе, и начинает приставать: Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: Вбегает отец, защищает нас. Оказывается, что Диего — адмирал флотилии с большими возможностями и связами. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: Оказавшись на корабле, нас заметят. Чтобы нас не выгнали, дарим боцману подарок женишка. Узнаем, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: Капитан осудит матроса, а боцман восхитится нашей стойкостью. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: После трапезы капитан поинтересуется, как нам на корабле. По ходу диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: Нашей речи хлопает капитан, ему очень понравилось. А следом и команда. После отбоя возвращаемся в каюту. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик.
Спрятаться в нише стены. Что Аделаида говорит взамен? Influence Влияние алмазного снаряжения Сила : Аделаида подслушивает двух солдат, обсуждающих планы, и может украсть гранату у одного из них. Выбор алмазов: Аделаида может либо попытаться получить некоторую информацию, либо двигаться в соответствии со своими планами Вы можете сделать оба варианта алмазов Следуйте за Диего. Обмен ключей на кость. Назовите это по имени. Рекс Правильно Выбор пути: Аделаида должна решить, кого из родителей она хочет спасти в первую очередь. Зная, что она может не успеть спасти другого. Мать Вы спасаете ее первым Diamond Choice: вы тоже попытаетесь спасти другого родителя? Influence Влияние алмазного снаряжения Сила : Аделаида зажигает гранату, которую она взяла, чтобы отпугнуть Хуана. Сезон 3, Ep 10: Переломный Момент Друзья, враги, предатели и магия — наступил переломный момент в судьбе Тортуги. Black Dog говорит, что он придерживается своего слова.
Как пройти «Паруса в тумане» В этой части игры главной героиней является девушка Аделаида. События разворачиваются в средневековье. Выбор платья для Аделаиды Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку. Затем следует разговор со старшим по званию солдатом. С ним диалог не влияет на характер главного героя. В игре немало таких сюжетов, где ответ ни на что не влияет. Разговор с боцманом без баллов Следующий значимый момент для построения личности является вопросом «Но скажите, каково это…». Советы по игре «Клуб романтики» Есть некоторые советы по игре, которые смогут вам помочь в её прохождении. В игре есть валюта — алмазы. Они позволяют получать новые возможности по игре для персонажа, вещей или сюжетных линий. Чем их больше, тем проще и интересней будет играть. Не все знают, как их можно получить. Способ получения алмазов: Обязательно пройдите первую серию игры Так вы получите значительный подарок — 10 алмазов Смотрите рекламу В меню игры появляются блоки с рекламой каждые час-два.
Гайды клуб романтики паруса - фото сборник
Подробный гайд новой истории Клуба Романтики со всеми вариантами ответов бесплатно и за алмазы и возможными романтическими линиями. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики. Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 2 сезона игры «Паруса в Тумане». Рожденная луной, Высокий Прибой и Королева за 30. Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон).
Гайд паруса
Появляется текстовое поле, чтобы сказать что они встретятся снова. Духи говорят ей, что знают, где находится остальная часть карты. Вы не принадлежите здесь. Иди со мной.
Я хочу ее. Присоединяйся ко мне в моих странствиях.
Ты улыбнулась шире и нежно поцеловала его.
Имея 4 очка открывается «Путь высокой репутации», что бы заработать их обратите внимание на наши советы: Первая репутация — выполнение первой помощи; Для получение второй — делаем массаж сердца; Третью получаем, если выберем «Едко прокомментировать»; Четвертую дадут в испытании с тонущим Джейком — выбираем вариант «Нырнуть под себя» или типа того.
При возникновении вопросов посмотрите видео прохождения в ролике ниже. Ей предстоит найти свою любовь и стать частью высшего общества. Возвращаемся уже к знакомой нам Mary Games и следуем от первой серии дальше по сюжету. Многие игроки ищут коды на чай и алмазы, обычно такие статьи это развод или «сломанные» версии игры, подробно в нашей статье: Клуб Романтики, как получить много алмазов? Примите во внимание что линии развития событий автор канала выбирает на свое усмотрение.
Кто-то выбирает сильных героев, а кому-то по душе более романтичные натуры. По этому в вашей игре все может сложиться по другому в зависимости от принимаемых вами решений.
Она и Аделаида развивают чувства друг к другу. Теперь вы двое находитесь в отношениях. Это прекращает ваши отношения с кем-то, кого вы видели. Затем вы предупреждаете ее, что, если она продолжит свою ерунду, вы заберете всех ее работников из она. Она тебя больше не побеспокоит. Игнорировать высокомерно Скажите ей грубо, чтобы она занималась своими делами ВЫБОР: Капеллан выходит из борделя, куда девушки умоляют его вернуться, но он клянется, что только слушал их признания.
Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)
Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. В этой статье вы сможете найти прохождение всех частей игры «Клуб романтики»: «Высокий прибой», «Рождённая луной», «Королева за 30 дней» и «Паруса в тумане». Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах! Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Пapуca в тумaнe — 5 ceзoнов Poждённaя Лунoй — 5 ceзoнов. Лeгeндa Ивы — 4 сезона Moя Гoлливудcкaя Иcтopия — 3 сезона Kopoлeвa зa З0 Днeй — 3 сезона Teни Ceнтфopa — 3 сезона B Pитмe Cтpacти — 3 сезона Я oxoчуcь нa тeбя — 3 сезона Ceкpeт Heбec — 3 сезона Дpaкулa. Бракосочетание с Каем у Алтаря.
КР: Паруса в Тумане
Клуб Романтики. Паруса в тумане. Сезон 1. Прохождение | "Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла. |
💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики | Полное прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 2сезон 2серия 2020. |
Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5) - руководство по прохождению | ПРОХОЖДЕНИЕ SAILS IN THE FOG ПАРУСА В ТУМАНЕ ДЛЯ IOS И ANDROID 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ #1 ПРОХОЖДЕНИЕ #2 ПРОХОЖДЕНИЕ #3 Я В ДЗНЕ Подпишись ВК: https. |
Паруса в Тумане | Клуб Романтики вики | Fandom | Клуб Дачников. 452K просмотров. |
Паруса в тумане 4 серия Удар в спину (4 сезон) Клуб романтики Sail in the fog | МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. |